Заедает дроссельная заслонка лансер 9

Обновлено: 04.07.2024

Одним из основных компонентов системы подачи воздуха автомобиля 9 является дроссельная заслонка. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор, необходимо контролировать. Можно наблюдать прямую связь между количеством забираемого воздуха и количеством потребляемого топлива. То есть чем больше воздуха в дроссельной заслонке, тем больше количество потребляемого топлива и, следовательно, мощность двигателя. Дроссельная заслонка относится к этому классу деталей на автомобилях Mitsubishi Lancer 9, которые не требуют постоянного внимания при правильном использовании. Однако при использовании он загрязняется, и на стенках основания клапана образуются отложения и отложения масла. Специалисты центра Mitsubishi настоятельно советуют проверять на холостом ходу каждые 15 тыс. Км.

Ремонт шасси Mitsubishi Mitsubishi Lancer 9. это доступная процедура, но замена новой обойдется вам в значительную сумму. Отложения масла на стенках дросселя отражаются в следующем: двигатель останавливается непрерывно, и, если он работает, на очень низких или, наоборот, очень высоких скоростях и скачках скорости транспортного средства со скоростью ниже 15 км / ч.
Следует также отметить, что такой износ относится к амортизаторам двигателя 4G18. Причиной проблемы является регулярное трение корпуса дроссельной заслонки, поскольку при нажатии педали газа демпфер нажимается сильной пружиной от установки газового кабеля. Грязь, существующая в этом месте, съедает ступеньку в корпусе, потому что молибденовый защитный слой был стерт раньше, а затем он временно закупоривает зазор. При очистке амортизаторов все проблемы предъявляются для проверки.
Сегодня существует несколько способов решения проблемы.

1. Для начала вам необходимо провести диагностику компьютера в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается в износе дроссельной заслонки.

2. Вы можете купить новый амортизатор, но, как уже упоминалось, он довольно дорогой. Амортизатор, снятый с другого транспортного средства, не может гарантировать решение, поскольку срок службы демпфера неизвестен.

3. Ремонт увлажнителя дросселя 9 состоит из использования герметика или замазки. это дает краткосрочный результат, в лучшем случае, а в худшем. вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.

Мы фиксируем высокие обороты H.H. после прочистки дросселя

Можно полоскать дроссель узел? Промывка дает результат на данный момент, но наступает момент, когда.

ВЫСОКИЙ ОПАСНЫЙ МИЦУБСКИЙ ЛАНЧ

Холостой ход митсубиши позор(износ дроссельной заслонки демпферы), восстановление.

Ремонт увлажнителя 9 дроссельной заслонки заключается в следующем:

Диаметр створки ланцера 9 составляет 50 мм, с помощью сверлильного станка необходимо сверлить до 50,5 мм.

Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9

Тогда использование латуни в качестве материала (как в вашем собственном демпфере) даст вам новую заслонку.

Устранение трения нажатием педали акселератора достигается установкой радиального шарикоподшипника закрытого типа.

Соединение между демпфером и корпусом покрыто молибденовым покрытием, после чего соединительная секция подвергается дальнейшей термообработке. Это покрытие обеспечивает лучшее уплотнение и дополнительно снижает трение затвора относительно монтажного корпуса.

Чтобы уменьшить случай откручивания заслонки, привинтите его двумя винтами к оси.
Конечно, ничего вечного не существует, и амортизатор как-нибудь придет. Но после ремонта дросселя автомобиля Mitsubishi с Ulancer 9 он гарантированно обслужит вас на несколько десятков тысяч километров. В конце работы необходимо отрегулировать скорость холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9.

Для непрерывной работы дросселя необходимо регулярно чистить дроссельный клапан каждые 30 тыс. Км. Необходимость чистки демпфера покажет вам неустойчивые движения, и установка машины произойдет не впервые. Причиной загрязнения заслонки является попадание паров масла в детали приемного механизма и неизбежное осаждение пыли и песка, что приводит к образованию грязных осадков. Слой грязи отрицательно влияет на работу механизма, который автоматически регулирует скорость холостого хода.

Бабочка Mitsubishi Lancer 9 очищается следующим образом. Сначала отсоедините воздушный шланг от дросселя. Замочите чистую ткань с моющим средством. Обратите внимание, что вы не можете распылять моющий состав на поверхность дросселя, не позволяйте инструменту ударять по шаговому двигателю и датчику положения заслонки вдоль его оси. И ни в коем случае не удаляйте десульфидный слой молибдена из амортизаторов.

Следующий шаг. удалите пыль с ткани вокруг крышки, затем обязательно включите воздушный шланг. Обязательно настройте скорость холостого хода, поскольку обороты будут нестабильными из-за измененных данных.

Промывка люка на 9 дросселей каждые 40-50 тыс. Км. Чтобы промыть крышку дома, необходимо снять воздушный шланг и, используя очиститель карбюратора в виде аэрозоля, распылить композицию на клапан и воздуховод. Существенным недостатком этого метода является невозможность полной очистки устройства, и вся грязь с поверхности дросселя неизбежно попадет в двигатель и каналы. Часто в этих аэрозолях используются сильнейшие химические соединения, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в блоке дроссельной заслонки, а также смывают смазку с оси вращения демпфера.

Вот почему наиболее эффективно промывать заслонку только в сервисном центре, поскольку мастера выполняют эту процедуру, полностью разбирая узел дроссельной заслонки. Некоторые части сайта сначала моются, а затем обрабатываются специальной нежной композицией. Для чистки используется только мягкая, не промываемая ткань, пропитанная специальным составом. Кроме того, все части устройства продуваются сжатым воздухом. Завершающий этап. Заменить дроссель.


Даже у самых надёжных моделей авто есть слабые места. Среди множества тем, обсуждаемых владельцами машин марки Мицубиси, ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 является одной из самых обсуждаемых. Постараемся разобраться с беспокоящей автомобилистов проблемой.

Определиться нужно со следующими вещами:

  • особенностями неисправностей и причинами их возникновения;
  • профилактическими мерами, позволяющими увеличить ресурс узла;
  • различными способами ремонта, используя которые удаётся восстановить работоспособность детали.

А заодно, по ходу дела, развеем и некоторые характерные заблуждения, имеющие место в среде, как начинающих автолюбителей, так и видавших виды профессионалов.

Устройство узла

Конструкция дроссельной заслонки (ДЗ) Мицубиси Лансер 9 не отличается оригинальностью. Она имеет принципиальное сходство с аналогичными деталями, используемыми многими производителями техники в составе систем подготовки топливной смеси современных ДВС. Основными составляющими узла являются эти составляющие.

  • Отлитый из алюминиевого сплава корпус с диффузором и каналами для дополнительной подачи воздуха.
  • Пятак заслонки, закреплённый на поворотной оси внутри диффузора.
  • Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой обычный потенциометр с заданными параметрами.
  • Регулятор холостого хода, дозирующий количество воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя на разных режимах.
  • Сектор с возвратной пружиной. Через него осуществляется передача усилия от троса на ось ДЗ при нажатии на педаль газа.
  • Съёмная площадка с патрубками для подсоединения шлангов, посредством которых во внутренние каналы дросселя поступает дополнительный воздух или, напротив, создаётся необходимое для работы узла разряжение.

Устройство заслонки дросселя

Тем не менее, стоит такая деталь дорого. За оригинал от Mitsubishi, если речь идёт о новой запчасти, придётся выложить не менее 30 тыс. рублей. Покупка китайского аналога обойдётся существенно дешевле, однако, приобретение подобных заменителей – пустая трата денег. Зная об этом, фирмы, производящие ремонт дроссельной заслонки Lancer 9, не торопятся снижать цены на свои услуги. А потому бережливые автовладельцы принимают все необходимые меры для того, чтобы увеличить ресурс ДЗ. Но прежде, чем переходить к этой теме, следует перечислить основные симптомы неисправностей, а также упомянуть наиболее распространённые поломки и причины их возникновения.

Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла

Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки

Средство

Средство для очистки дроссельной заслонки

Замена дроссельной заслонки на Лансер 9

Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
  • Снять разъем датчика холостого хода.

Воздушный патрубок

Вид после снятия воздушного патрубка

Шланги

Вид после снятия шлангочек

Демонтаж

Вид после демонтажа дроссельной заслонки

Прокладка

Прокладка

Прокладка корпуса дроссельного узла MR578832

  • Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Процедура отчистки узла

Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:

  • нестабильные обороты коленвала;
  • увеличение расхода топлива;
  • вибрации силовой установки;
  • появление ошибки P0505;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
  • Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.

Очистка дроссельного узла

Очистка дроссельного узла

Процесс откисания загрязнений

Процесс откисания загрязнений

  • Продуть сжатым воздухом или протереть ветошью без ворсинок.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка после чистки

Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.

Схема

Расположение дисульфида молибдена

Щели

Появление щели, пропускающей дополнительную порцию воздуха

Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Мой секрет Как адаптировать дроссельную заслонку Полная инструкция

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Характерные поломки и причины их возникновения

Симптом-то один, а вот причины его появления могут быть различны. Виновниками беды способны оказаться:

  • грязь, попавшая в зазор между пятаком и диффузором, или внутрь каналов, по которым поступает воздух;
  • люфты и заедания, возникающие из-за механического износа движущихся деталей.
  • вышедшие из строя электронные компоненты – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ).

Неполадок, из-за которых возникает плавание ХХ, не так уж и много. Но наиболее сложными для обнаружения и устранения оказываются неисправности, возникающие на стыке работы механических и электронных комплектующих.

Грязь

Различные по составу твёрдые частицы, не только блокирующие нормальную работу узла, но и существенно сокращающие его ресурс, имеют два источника происхождения. Это может быть:

  • обычная атмосферная пыль, проникшая через систему фильтрации атмосферного воздуха из впускного коллектора;
  • сажа, образующаяся при неполном сгорании топлива или смазочных материалов и попадающая в диффузор через вентиляцию картера или клапан рециркуляции отработавших газов.

К работе самого дросселя эти неисправности не имеют прямого отношения. Однако, если вы хотите, чтобы автомобиль нормально функционировал, их следует устранить.

Люфты и заедания

Отлитый из алюминиевого сплава корпус дроссельной заслонки постепенно разрушается под воздействием нагрузок незначительных только на первый взгляд. Ну а попадающая на детали грязь только ускоряет износ. В результате выставленные изготовителем техники регулировочные зазоры:

  • увеличиваются, и тогда во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха;
  • уменьшаются, что приводит к заеданию пятака в закрытом положении.

В обоих случаях ДПДЗ передаёт неверные данные на электронный блок управления (ЭБУ), а РХХ не в состоянии правильно реагировать на изменение оборотов холостого хода.

Отказ электронных компонентов

Даже самая надёжная электроника периодически выходит из строя. И тогда остаётся только заменять отработавшие своё детали. Несмотря на значительную стоимость оригинальных запчастей, экономить на их приобретении строго не рекомендуется. Внешне похожие на настоящие, китайские аналоги, в большинстве случаев, имеют очень малый ресурс, а то и вовсе способны выполнять только декоративные функции.

Специалисты по эксплуатации автотранспорта в один голос утверждают, что если правильно обслуживать дроссель Лансер 9, ремонт может не потребоваться очень длительное время.

Профилактические меры

Как уже было доказано многократно, расходы на профилактику всегда оказываются ниже затрат на ремонт. Ключ к продлению срока службы ответственного узла – регулярная чистка дроссельной заслонки Лансер 9. Целесообразно производить её при каждом очередном ТО, не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега. Для этого проще всего приобрести аэрозольный баллон с очистителем карбюратора. Такие средства хорошо растворяют скапливающиеся загрязнения, не повреждая эластичные прокладки и уплотнения, а также чувствительные к коррозии сплавы. Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • отсоединить патрубок воздуховода от дросселя;
  • удалить излишки грязи с помощью смоченной в очистителе мягкой тряпочки;
  • обильно впрыснуть средство в диффузор.

После чего установить воздуховод на место и, запустив двигатель, дать тому поработать несколько минут на холостых оборотах и в переходных режимах. Если грязь сильно въелась в поверхность деталей, последнюю процедуру можно повторить.

Мыть дроссельную заслонку с помощью бытовых химических средств бессмысленно! Такие составы способны нанести больше вреда, чем пользы.

После завершения чистки нужно нанести на ось, в местах её прохождения через корпус, а также на край пятака, небольшое количество смазки. Делать это нужно строго в дозированных порциях, удаляя излишки, а не обильно, как рекомендуют некоторые источники. Для этих целей рекомендуется использовать лубриканты, содержащие дисульфид молибдена, или другие смазки, удовлетворяющие требованиям стандарта NLGI-2. Ими же целесообразно регулярно смазывать и трос газа.

Время от времени следует убеждаться в отсутствии выработок на корпусе и диффузоре, и контролировать зазоры дроссельной заслонки. Проверка производится плоским щупом толщиной 0,05 мм.

А ещё желательно следить за состоянием контактов электропроводки в разъёмах подключения к РХХ и ДПДЗ. Обнаруженные окисления следует устранять, используя специальные средства.

Ремонт

И всё же, как бы вы тщательно ни ухаживали за автомобилем, рано или поздно может наступить момент, когда придётся задуматься о ремонте дроссельной заслонки Лансер 9 своими руками. Подобное обслуживание подразумевает выполнения ряда процедур, лишь с частью из которых рядовой автолюбитель в состоянии справится самостоятельно, не располагая особыми профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Замена электронных компонентов

Установить новые ДПДЗ или РХХ вполне по силам любому, кто умеет пользоваться слесарными инструментами. Для этого всего и надо, что:

  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоединить разъём электропроводки от датчика;
  • с помощью отвёртки отвернуть винты, крепящие деталь к корпусу ДЗ;
  • снять неисправный компонент;
  • установить на освободившееся место новую запчасть;
  • произвести сборку в обратном порядке.

Следует помнить о нюансах, чтобы не попасть впросак:

  • датчик положения дроссельной заслонки Лансер 9 следует устанавливать в строго определённом положении, предварительно запомнив, как стояла демонтируемая деталь;
  • что бы ни показала диагностика, истинным виновником возникновения проблем может оказаться не сам регулятор холостого хода, а размещённое на нём кольцевое уплотнение или грязь, скопившаяся на штоке клапана — в этих случаях бывает достаточно установить новую прокладку или удалить загрязнения, чтобы работа двигателя пришла в норму.

Помните, что монтаж/демонтаж деталей без предварительного отсоединения аккумулятора приводит к сбоям в работе ЭБУ.

Настройка положения дроссельной заслонки

Несмотря на то, что предварительные регулировки выполнены изготовителем техники, в конструкции узла предусмотрена возможность изменения зазора между стенками диффузора и пятаком. Сделать это можно с помощью всё того же щупа толщиной 0,05 мм, ключа на 8 и шестигранника (смотрим фото ниже).

Настройка дросселя Лансер 9

Однако, если в корпусе дросселя есть выработки или заслонка Лансер 9 имеет механические повреждения, такие действия не дадут желаемого эффекта.

Не стоит пытаться стабилизировать обороты холостого хода, уменьшив или увеличив зазор. В первом случае это станет причиной заедания заслонки, а во втором – сбоев в работе РХХ и ДПДЗ. Попросту говоря, вы не устраните проблему, а только усугубите её.

Установка оборотов холостого хода

При внешнем осмотре корпуса узла вы можете обнаружить на нём ещё две позиции для регулировки. Один винт, под шестигранник, расположен открыто.

Установка оборотов ХХ

С его помощью выполняется настройка температурного корректора, изменяющего обороты ХХ в зависимости от степени прогрева двигателя. Другой винт, под отвёртку с плоским жалом, прячется под пластиковой заглушкой.

Спрятанный под заглушкой винт

Воздействие на него изменяет скорость вращения коленчатого вала вне зависимости от температуры.

Практика показывает, что произвести правильную регулировку холостого хода на Лансер 9, ориентируясь на показания тахометра и бортового датчика температуры, невозможно. Сделать это удаётся, только подключив к диагностическому разъёму прибор MUT II/III (штатное устройство Mitsubishi) и ориентируясь на его показания.


Актуальные вопросы Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 двигатель 1.6 (4G18)

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 двигатель 1.6 (4G18)

В процессе эксплуатации автомобиля возникают следующие симптомы: двигатель глохнет или обороты его слишком низки. Причиной тому могут отложения на стенках дроссельной заслонки. Рано или поздно, но наступает тот момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть.
ММС в графике периодического осмотра и техобслуживания автомобиля Lancer, пункт Е5, регламентирует проверку холостого хода(базового) каждые 15000 км или раз в 12 месяцев. Не соблюдение регламента приводит к более скорому износу корпуса дроссельной заслонки и замене его.

201

Предпосылки к замене дроссельной заслонки — увеличенные обороты на холостом ходу. Классическая ситуация — помыли дроссельную заслонку и повысились обороты двигателя, которые не понижаются до уровня 750 об/мин. Любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов холостого хода или в переходных режимах. В этом случае необхоимо сделать компьютерную диагностику и убедиться, что выше перечисленные симптомы вызваны не сбоем в работе датчиков или шагового двигателя, а именно износом дроссельной заслонки.

Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18. Проблема возникает при пробеге 80000 км и выше.

Дроссельная заслонка мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка. Дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора, будучи подтянутой пружиной со стороны установки привода тросика газа, поджимается к корпусу дроссельной заслонки. Наличие смеси пыли с маслом, работая как абразив, именно в этом месте , появляется ступенька (выработка) в корпусе дроссельной заслонки.

2. Приобретение дроссельной заслонки с разборки. В этом варианте, учитывая, что неизвестен пробег автомобия с которого была снята дроссельная заслонка, вы рискуете тем, что через тысяч 20 км возникнет вопрос о повторной замене ее.

3. "Кулибинский" метод-расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или краской. Временно восстанавливает работоспособность узла, но не надолго и усугубляет износ корпуса. К тому же, рано или поздно чревато тем, что все это может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит.

1. Корпус дроссельной заслонки протачивается на координатно-расточном станке. Стандартный диаметр заслонки у Лансера 50мм, мы производим расточку до 50.5мм

3. Для устранения продольного осевого хода вала дроссельной заслонки, вал зафиксирован радиально-упорным шарикоподшипником закрытого типа.

4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовым покрытием с последующей термообработкой. Твердое молибденовое покрытие служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также уменьшает трение что продлевает жизнь узла в целом.

Trotle7

Trotle8a обработано

Trotle01

Trotle02

Trotle03

SAM 01

На фото выше видно покрытие твердым молибденовым покрытием заслонки и корпуса ее, что позволяет достичь практически 100% примыкания заслонки к корпусу). Молибденовое покрытие также является фрикционным слоем, что приводи к уменьшению износа корпуса и заслонки.

5. Два винта крепления самой заслонки к оси ее осаживаются специальным инструментом с обратной стороны, тем самым предотвращет случаи откручивания их.

Гарантийные обязательства - 100000км.

Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения регламентных работ по дроссельной заслонке:

Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно.

Да, похоже, что все именно так и есть.
Попробовал на холодном двигателе принудительно с пульта переключить на работу на бензине - перебои в работе исчезли. Переключаю на газ - вновь появляются.
Надо будет съездить на СТО, где устанавливали ГБО. Может они чего посоветуют, а может и исправят.

Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы - это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.

Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?

Приезжайте,но за день до приезда позвоните и договоримся о времени.
Номер телефона в подписи актуален.

Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы - это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо.

PS
Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален.

Всем доброго времени суток.
У меня Lancer 9 2008 года, двигатель 1,6 л, пробег 130 000 км. Пару лет назад установил ГБО.
Проблема появилась недели две назад, с наступлением холодов: при пуске двигателя обороты примерно 1800, через пару секунд снижаются до 1500 и начинаются пропуски в работе двигателя. На слух их не слышно, но когда держусь рукой за руль, то чувствуются удары. Так продолжается секунд 10-15, после этого двигатель начинает работать ровно. Раз в два-три дня засвечивается чек. У меня есть OBDII сканер, им сбрасываю ошибку. Свечи прошли около 5000 км, все равно купил новый комплект, заменил - проблема осталась. Посоветовали промыть дроссель. Купил очиститель карбюраторов MANNOL, двигатель перед процедурой прогрел. Снял патрубок меджу корпусом воздушного фильтра и дросселем, напшикал в дроссель очистителя с закрытой и открытой заслонкой. Одел патрубок на место и завел двигатель. Завелся с трудом, но все же завелся и проработал минут пять. Повторил очистку еще два раза и оставил машину до утра. Утром завел - пропуски в работе двигателя остались. Снял с АКБ клемму на пару минут. На следующее утро двигатель завелся без пропусков, холостые на холодном двигателе порядка 2000, на прогретом - примерно 1500. Через пару дней холостые снизились - на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. И снова на холодном двигателе появились пропуски.
На форуме Митсу-клуба нашел ссылку на этот сайт, почитал статьи про прочистку и ремонт дросселя, увидел таблички стоп-кадра по ошибке Р0300 и посмотрел, что же показывает мой сканер:

DTCFRZFP0300
FUELSYS1CL
FUELSYS2N/A
LOAD_PCT(%)31.0
ETC(*C)14
SHRTFT1(%)-22.7
LONGFT1(%)0.0
MAP(kPa)31
RPM(/min)1640
VSS(km/h)0

Я так понимаю, что интересующие меня строчки, это:
SHRTFT1(%)-22.7
LONGFT1(%)0.0

И, судя по табличкам из статьи, проблема у меня с системой зажигания. Свечи я уже заменил, что дальше - провода и наконечники? Потом катушки?
Есть еще подозрение на качество бензина, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке, проблем вроде никогда не было. Единственное, что езжу постоянно на газу, и бензин практически не расходуется (только пуск холодного двигателя), последний раз заливал полный бак примерно в середине лета. В баке осталось уже немного, докатаю, попробую на Shell залить их V-Power.
Может у кого усть какие мысли по этому поводу - буду благодарен.

Решил еще раз поблагодарить ребят за выполненную работу по ремонту дроссельной заслонки! За три года проехал 200000 км. - полет нормальный!
Неужели у япошек мозгов не хватило сразу так сделать дроссель! Или они преследовали какой-то злой умысел?

лансер 9 высокие холостые ,быстрый ремонт получится или нет

лансер 9 2.0 после промывки дроссельной заслонки подскочили холостые ,заслонка на просвет имеет зазор ,после прикрытия зазора встают в норму ,менять не хотят денег нет .методом проб было выявлено ,что если принудительно выдвинуть регулятор хх(регулятор новый) ,холостые встают в норму,но только до следующего запуска двигателя ,отсюда вопрос если на регуляторе проточить в месте прилегания тоненькую канавку и надеть резиновое колечко ,будет работать или нет.У кого какие мысли по этому поводу?

мысль только одна-нефиг было смывать заводской лак с заслонки,увеличив зазор,это не первый случай.Именно у этих моделей можно только тряпочкой протирать.Любые клинеры смывают покрытие.Теперь берём самый дешевый лак для ногтей,открываем заслонку и красим пояс,примерно 10-15 мм шириной в месте прилегания заслонки,даём засохнуть,это минут 10-15,аккуратно опускаем заслонку на место,заводим,несколько раз легонько газуем.Всё работает.Более ничего не надо ломать.

ну помыли до меня я её не мыл мне это чудо таким досталось ,про лак я уже слышал ,только половина народу говорит что не на долго хватает вот и думаю что понадёжней

это завод покрывает,так что надёжно,лак аналогичен.Но ещё раз-самый дешевый,самый вонючий,бесцветный,он самый стойкий.Плохо держится,кто ленится обезжирить поверхность.Обработки хватает до следующего мойщика заслонок.

цапон-подходит,но у него слой тоньше,нужно 3-5 раз крыть,косметическим 1-2 слоя,там наполнителя больше,а так они практически одинаковы.

Все проще проходили такое,лечили залуживанием пятака дросельной заслонки по торцу любым оловом. и обороты возвращались на место..эта проблема стара как мир износ заслонки,нет продольного упора в данном дроселе..

оно не изнашивается в данном случае,зазор заложен по заводу,круговой,это первое,второе-оторвался кусочек припоя,залетел в цилиндр.Чьи будут проблемы?Причинно-следственные связи отсутствуют у детей,у взрослых они должны быть наработаны и применяться в жизни и работе.Новые,ПЛАСТМАССОВЫЕ заслонки некоторых моделей имеют на себе здоровенную табличку-НЕ МЫТЬ.Весь блок заслонок изготовлен полностью из пластика.Коллектор тоже.

Все проще проходили такое,лечили залуживанием пятака дросельной заслонки по торцу любым оловом. и обороты возвращались на место..эта проблема стара как мир износ заслонки,нет продольного упора в данном дроселе..

именно на этой заслонке как раз то не из-за стирания в упор вала а зазор сверху и снизу похоже что реально смыто какое то покрытие,будем пробовать лак

А вот ребята из-за чего износ заслонки происходит. Плохая герметичность привалочная - корпуса фильтра.
Смотрим.

Имено в этих моделях не бывает износа по причине отсутствия контакта металл-металл,а износ при негерметичности впуска получит весь двигатель.

Имено в этих моделях не бывает износа по причине отсутствия контакта металл-металл,а износ при негерметичности впуска получит весь двигатель.

Да?! А вот это (ниже на фото) от куда берется, святым духом сдувает?! И к вашему сведению паста нанесенная на заслонку, призвана снизить износ последней. Нет там никаких лаков заводских, просто заслонки попадаются уже кем то починеными. В остатке имеем ни чем не компенсированое боковое усилие троса + частый подсос грязного воздуха = заслонка в помойку или ремонт с мех обработкой и заменой пятака.

вот в том то и прикол что такого зазора как на фото там нет ,её вбок не съело а там она сверху и снизу заслонки светится,и сам пятак заслонки там походу не латунный ,жаль не сфоткал.И кстати с обратной стороны заслонки действительно есть следы какогото покрытия и явно не нагар хотя может уже и сами наносили.Еще не могу понять почему он сам не хочет регулятор прикрыть ,ведь физически он способен выровнять холостые(проверенно),чтоему мешает прикрыть его на пару шагов

ход штока так отрегулирован,не может он глубже уходить,рассчитано на полностью закрываемую заслонку,без зазоров.

да вот в том и прикол что физически он может выдвинуть шток,там получается включаешь зажигание он его выдвигает (закрывая канал),снимаешь с него разъем выключаешь зажигание,одеваешь разъём включаешь зажигание он его ещё выдвигает заводишь и холостые идеальные и будут пока не заглушишь ,заглушил завёл он его снова в исходное ставит

В прошивке указано минимальное количество шагов на ХХ, скажем 15 или 5 шагов. Если этот предел достигнут ( а скорее всего он достигнут из-за сильной перетечки мимо ДЗ), блок больше шток не выдвинет. Посмотри в дате, сколько шагов есть на ХХ.

Да все нормуль будет, и покрытие там заводское есть, только походу там не лак, а какое то другое покрытие, и износ присутствует.

Я раньше их чеканил ещё. Вытачивал кольцо с внутренним диаметром таким же как у заслонки.
Клал его на железную ровную плиту ( от фрезерного станка станина).
В это кольцо клал заслонку вытащенную, и тупым бородком с краю плющил до легкого соприкосновения.

Потом немного надфилем с торцов, и в путь.

Занимало около двух часов.

Сейчас такой куйней - не занимаюсь, парафином для доказуемости капнешь, холостые станут нормальными, и в путь за заслонкой. Бюджетным мастером быть сейчас - невыгодно.

Я раньше их чеканил ещё. Вытачивал кольцо с внутренним диаметром таким же как у заслонки.
Клал его на железную ровную плиту ( от фрезерного станка станина).
В это кольцо клал заслонку вытащенную, и тупым бородком с краю плющил до легкого соприкосновения.

Потом немного надфилем с торцов, и в путь.

Занимало около двух часов.

Сейчас такой куйней - не занимаюсь, парафином для доказуемости капнешь, холостые станут нормальными, и в путь за заслонкой. Бюджетным мастером быть сейчас - невыгодно.

ДА ЛАДНО БЫ МАСТЕРИЛИ БЮДЖЕТНО,ЭТО МАШИНА С ИЗВЕСТНОГО ТЕБЕ ГРАДА КИРОВСКА,ПРИЕХАЛ С ИНОГДА ПЛАВАЮЩИМИ ХОЛОСТЫМИ-УЕХАЛ ХОЛОСТЫЕ 1500 ОБ.МИН,НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ,НЕ ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ ЕГР ВООБЩЕ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛ,ДРОССЕЛЬ ТИПА СНЯТИЕ УСТАНОВКА ОПЛАЧЕН ХОТЯ 200%ДАЮ ДАЖЕ БОЛТЫ НЕ ПОТРОГАЛИ ,ТАК ПОХОЖЕ С БАЛЛОНА ЗАЛИЛИ ДА ТРЯПКАМИ ТЁРЛИ.ВОТ ТАКИЕ ТУТ РЕМОНТЫ ДЛЯ ХОЗЯИНА ЯВНО НЕ БЮДЖЕТНЫЕ

Поскольку заслонка в закрытом состоянии расположена в дроссельном узле не перпендикулярно стенкам, а под некоторым углом, она имеет несколько эллипсообразную форму. Из-за этого и приходилось надфилем с торцов обрабатывать. Я делал в токарном станке оправку и перетачивал из других заслонок, большего диаметра. Тогда не надо ничего подгонять вручную вообще. Теперь этим не занимаюсь по той же причине:

на днях столкнулся с выработкой заслонки на 9ом, возникла идея пропаять выработаные места заслонки припоем, что холодильщики паяют трубки в холодильниках. по моему твердость близка к латуни. ни кто не пробовал?

зачем там твердость?Заслонка НЕ прикасается к стенкам и НЕ должна,для уменьшения зазора и налипания всякой гадости заводское покрытие,смытое рукоблудами,восстановить и всё,хочется паять-вперёд,и можно обычным припоем,серебряным,любым,но условия надо сохранить-не касание и не попадание во впуск отвалившегося рукоделия.

зачем там твердость?Заслонка НЕ прикасается к стенкам и НЕ должна,для уменьшения зазора и налипания всякой гадости заводское покрытие,смытое рукоблудами,восстановить и всё,хочется паять-вперёд,и можно обычным припоем,серебряным,любым,но условия надо сохранить-не касание и не попадание во впуск отвалившегося рукоделия.

все правильно пишете, но это в теории, а на практике заслонка вырабатывается как раз из за осевого люфта и в следствии трения о корпус а смазка несколько облегчает проблему (для устранения люфта подшипник ставят) но это дорогое решение проблемы. а можно просто заменить заслонку или проще напаять ,еще на тыщь 50-100 хватит а если оловом то и пяти не протянет (люди вот лаком для ногтей ремонтируют ). в моем случае пробег лансера 1.6см- 99т.км( на машине стали плавать холостые, на сто помыли и стало совсем плохо) Делать в идеале ,это проточка, новая заслонка и подшипник. но это не быстрый и не дорогой ремонт. Тема то о быстром ремонте, чего в основном люди и хотят.

Читайте также: