Как снять полуось на паджеро 2

Обновлено: 14.05.2024

Паджеро 2 задний мост

Всем привет! Нужна помощь. На Паджеро-2 95 год 3,5 л (208 .с.) мкпп в заднем мосту LSD редуктор. Есть редуктор с механической блокировкой (родной, раньше стоял на этой машине) Решил поменять редукторы, но УВЫ. Левая полуось оказалась длиннее на 16 мм! Провели замеры, выяснилась разница в глубине под полуоси в редукторах. Нужно искать полуось короче по длине. ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ, отличия полуосей только по длине или ещё что то может не подойти? В Воронеже нет на разборках, искать в Столице и не хотелось бы попасть в просак.

Привет! Из вопроса не понял,ты LSD внедрить хочешь или родной вернуть? В лочном мосту полуоси разные по длине,в простых и LSD -одинаковые.Различаться могут по тормозам-диск или барабан(разный подшипник),наличие ABS и по количеству шлицов.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.


"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку. "(Белое солнце пустыни)

Привет! Из вопроса не понял,ты LSD внедрить хочешь или родной вернуть? В лочном мосту полуоси разные по длине,в простых и LSD -одинаковые.Различаться могут по тормозам-диск или барабан(разный подшипник),наличие ABS и по количеству шлицов.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.

Беда такая: был лочный мост, повредили чулок, с Владика приехал мост ЛСД,заменили, редуктор с локом мне отдали вместе с авто при покупке. В субботу утопил слегка свой Пыжик и сегодня решил поменять редукторы. И хрень произошла с левой полуосью, длиннее на 16 мм нужного размера. Гайки не закрутить! АВС есть, тормоза дисковые. Какая полуось должна стоять?! Ну очень хотца R\D LOOK.

Кто сталкивался с ней? На нее напресована шестерня датчика ABS, отсюда возник главный вопрос:
допускается ли установка этой запорной втулки путем нагрева горелкой до красного состояния ( не повредится ли шестерня таким образом), или только запрессовывать как это указано у производителя?


Ну еще в процессе съема полуоси столкнулись с такой проблемкой:
закис тросик ручника во втулке грязевого щитка. Применение WDешки, тормозухи и нагрев данной детали феном, результат не дали. Разрезать трос и потом менять на новый, ну совсем не хотелось.
Вышли из положения так:
аккуратно вырезали болгаркой данную трубку вместе с тросиком из щитка, затем путем раскрытия трубки по шву (она шовная) извлекли сам тросик. Затем эту трубку так же аккуратно ввариваем на свое место (уже на снятом с авто щитком) полуавтоматом.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

День четвертый. Перебираю привод. Для мытья привода использовал керосин — хорошо отмывает смазку. Разборка привода тривиальна — снимаем внешнее стопорное кольцо внутренней гранаты, далее снимаем внутреннюю обойму с сепаратором и шарами (не стоит их терять и путать местами). Затем внутреннее стопорное кольцо внутренней гранаты. Далее снимаем пыльник внутренней гранаты, за ним пыльник внешней гранаты. Затем внутреннее стопорное кольцо внешней гранаты. Вроде все, внешняя граната не разборная.
У меня стопорное кольцо внешней гранаты было измято и не выполняло своих функций, отчего привод мог произвольно менять длину. Кольцо выправил и установил на место. Мою привод:

Далее начинаю собирать обратно и тут начинаются проблемы. Как я писал в прошлом посте — купил пыльники Blue Print для внешнего и внутреннего шруса. Внешний пыльник (BluePrint ADC48106) оказался пластиковым. На гранату он никак не натягивался ибо меньше в диаметре миллиметров на 5. Был бы он резиновый — он бы растянулся, но т.к. он пластиковый — тянулся он очень плохо. Но тем не менее при помощи помошника Ромы и пары отверток удалось натянуть пыльник на шрус. Получилось так:

Далее была попытка одеть хомут, но хомуты у BluePrint идут исключительно под защелки, поэтому стянуть хомут на пластиковом несжимаемом пыльнике оказалось невозможно (все-таки пыльник под другую гранату).

День пятый.Купил обычных ленточных хомутов для ШРУСов по 40р. Натянул на пыльник и с крепким матом затянул — хомут по пыльнику скользит — если постараться — можно ногтем сдвинуть. Решил, что это будет временное решение и позже, когда пыльник слетит — сделаю нормально. Далее собрал внутрений шрус, с ним проблем не возникло вообще. Внутрений шел под номером BluePrint ADC48157 и представлял из себя классический резиновый пыльник. Размеры прям для внутреней гранаты, правда кольца бы еще одного для него не помешало.

UPD: Внутренний пыльник BluePrint ADC48157 прожил 3 года, начал трескаться в характерных местах, но убило его не это — он просто развалился по шву (пыльник сварен из 2х половинок). Жду такого же эффекта на втором пыльнике.

Внешний ступичный подшипник Pajero II

День шестой. Решил отрегулировать подшипники ступицы. Открыл крышку ступицы, подлез к 2м винтам стопорного кольца ступичной гайки и сорвал им шлицы. Далее много мата, снимаю ступицу и откручиваю эти винты газовым ключом (без снятия мешает вал привода). Далее откручиваю ступичную гайку импровизированным инструментом (из 3х болтов и стальной пластины) и вынимаю подшипник. Тут увидел, что в ступице много старой смазки — решил ее тоже всю извлечь и забить новой. Подшипник промыл в керосине, все смазал ступичной смазкой, после чего закрутил и поставил обратно на рычаги. Вот так выглядит внешний подшипник:

Далее собственно регулировка ступичной гайки — взял опять импровизированный инструмент, затянул на 70н.м. (вместо 200н.м.), после чего инструмент изогнулся и не хотел отворачивать гайку. Диск не крутится, фейл. Долблю торсион — фейл.

P.S. Продолжение следует.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Владельцы П2 иной раз сталкиваются с течью правого сальника переднего моста. Одни считают, что делов всего ничего- поменял его с краю и все. Другие едут в сервис и там им объясняют, что данная работа стоит неплохих денег ибо много гемора. Но все не совсем так.

Во-первых, с краю стоит лишь пыльник, сам сальник находится внутри моста, под чулком. А во-вторых, нет ничего сложного в ремонте, чтобы платить деньги. Начнем?

Противооткатник под заднее колесо, на ручник, срываем вначале гайки колеса и затем домкратим. Выставляем авто на чурку или еще какой упор, но не в коем случае не работаем на домкрате! Прежде чем что-либо откручивать, чистим резьбовые соединения металлической щеткой и смачиваем WD40.

Колесо скинули. Сливаем масло с моста. Откручиваем рулевую тягу от ступицы и верхнюю шаровую. Выбиваем съемником, снимаем суппорт с направляющих, ложим его на верхний рычаг- никуда не денется. Снимаем стопор гранаты в ступице под крышкой и лезем уже под авто. Там сразу срываем 4 болта крепления внутренней гранаты и 8 болтов крепления чулка моста. Незабываем открутить два болтика что держат вакуумный клапан.

После этого, выворачиваем ступицу в право по ходу авто, опускаем вниз внутренную гранату и вынимаем привод в сборе под машину.

После этого, откручиваем нижнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону, иначе у нас не выйдет полуось.


Снизу заламываем монтажкой полуось и несколькими легкими ударами на излом выбиваем ее. Если вдруг, при всех усилиях она не выходит, то можно снять крышку редуктора и выбить изнутри- ничего сложного.




Откручиваем сорванные болты и легким ударом ладони сшибаем чулок. Важно! На чулке в двух местах зафиксирован провод на датчик включения моста- не оторвите! Вначале отцепите провод от зажимов на чулке!



Собственно, вот сам виновник


Это пыльник чулка


Новые запчасти и их номера


Если ваш авто сильно измучен, то возможно придется заменить подшипник на полуоси, проверяйте при демонтаже.

Муфта подключения моста, где собственно и стоит сальник, после все работ снимается рукой- можете вынуть, заменить сальник и поставить назад. Долбиться лежа под авто не обязательно.

При сборке желательно набить смазки в чулок с обеих сторон. После замены сальников сборка в обратном порядке. Данный ремонт занимает не более 4 часов у неопытного владельца и абсолютно не сложен. Всем удачи.

Читайте также: