Заедает селектор акпп лансер 9
Обновлено: 05.07.2024
1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .
2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>
3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>
Селектор АКПП переключается, но ничего не происходит ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка
Доброго дня, всем.
Внезапно возникла проблема. Пришёл завёл машину, нажал на тормоз перевёл в положение R, но привычной изменения нагрузки на двигатель не произошло. Прошёлся по всем передачам, двигатель никак не реагирует и ехать никуда не собирается естественно.
Хотя днём ранее все нормально ездил приехал поставил машину на парковку и ушёл домой.
Тросик от селектора не порвался. Переключали селектор и видели как под машиной тоже рычажок в ответ переключает.
Масло было на отметке HOT, ещё сверху даже долил т.к. на тойотовском форуме прочитал что это помогает. Не помогло.
Куда копать дальше?
Коробка и двигатель контрактные, ставились 8 месяцев назад и работали просто идеально. Коробка вообще максимально идеально переключалась.
селектор 4ст АКПП клинит
Всем доброго времени суток, помогите, кто знает: Селектор АКПП на холодную с трудом сдвигается с места!, раньше грешил на морозы, но сегодня +5, и стало еще хуже! С трудом (двумя руками) после того как 3 дня в гараже постояла перевел его из положения P вположение R, а обратно уже не смог. только после того как намотал по городу километров 30 с трудом (раза с 10-го) вернул селектор в положение P что делать подскажите плиз!
Отсоединять тросик от переключателя на коробке, если также плохо двигается - смотреть тросик и салонный селектор. Иначе, смотреть переключатель на коробке.
Как это сделать?
Отсоединять тросик от переключателя на коробке, если также плохо двигается - смотреть тросик и салонный селектор. Иначе, смотреть переключатель на коробке.
руками. лезть под машину и проверять .
это механическая неисправность - просто ищи по порядку, где и почему заедает.
Только что вылез из под машины, все видел, только проблема в том, что там нихрена нечего не разбирается! тросик в коробку уходит непонятно куда и конца его невидно.
В салоне тоже нихрена не разбирается. короче полная жопа!
проблема в том, что там нихрена нечего не разбирается! тросик в коробку уходит непонятно куда и конца его невидно.
всё там разбирается !..
а конец привода - справа по корпусу АКП в районе кронштейна крепления коробки..
[/url]
и в салоне все разбирается - снимается накладка центрального туннеля, снимается ручка рычага, потом снимается крышка рычага АКПП - и механизм сверху у тебя перед глазами. (на картинке - блокирующая тяга..кстати - дело может быть и в ней)
[/url]
всё это достаточно долго показывать и рассказывать. но ничего глобально сложного там нет. если сам с таким "железом" не очень дружишь- найди толкового механика.
Заклинило переключение АКПП
Сразу к делу: год назад стал туго переключаться селектор. Мастер посмотрел и сказал, что для начала можно "обработать спец.средством", но лучше поменять селекторный переключатель.
Так и сделал. Первый раз промазали и вроде бы помогло, но затем повторилось и поменял селекторный.
Полгода никаких проблем. Но этой зимой опять та же тема: очень туго преключается селектор, заводится только с "N". Пару дней побегает и начинает заводиться с "D". Как-то ненормально.
Мастер опять всё там промазал и селкектор превосходным образом стал переключаться.
Однако сегодня при включении задней послышался страшный звук не то мотороллера, не то отбойника: стрекот, рокот, скрежет и т.д. Потом, вроде, расходилась.
Мастер говорит, что, возможно, "планетарка" наворачивается, а для подтверждения диагноза надо скинуть 2 датчика с коробки и если на них стружка, то пипец коробке.
_________________
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Вот и у меня такая-же хрень началась - сначала селектор туго-туго начал переключаться, потом вроде разошелся, а теперь просто заклинил на нейтрали и пипец - ни туда - ни сюда. отсоединил тросик с коробки - ходит как по маслу, т.е.получается, что заклинило в самой коробке. Что теперь прямая дорога к разводилам ремонтникам или можно еще что-то попытаться сделать самому?
В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.
Коробка автомат не переключает скорости: причины
Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.
АКПП не переключает передачи: признаки
Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.
Основные причины неисправностей коробки автомат
В списке основных неполадок АКПП следует выделить:
- Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
- Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
- Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
- В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.
Что в итоге
Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.
Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.
Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.
Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.
Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.
Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.
Читайте также: