Заглушить егр мазда трибьют

Обновлено: 01.06.2024

Ну вообщем это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть, на низких оборотах он открывается и часть "выхлопа" поступает опять во впускной коллектор. Таки образом достигается более экологичный выхлоп на низких оборотах. Некоторые утверждают, что его глушение улучшает тягу снизу, но я вроде после заглушки никаких изменений не заметил. Вот схемы работы есть:
[External Link Removed for Guests] . /index.htm
[External Link Removed for Guests]
Яндекс много всего по этому поводу выдаёт.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

я вот непонимаю че вы ее глушите??
что нереально как то ее отремонтировать? заменить там эл клапана или че там еще трубку прочистить? неужеле нереально

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).

alex_KS
Забить. У меня, лично, не вылезла таковая. С чего её появиться то? Ты перекрываешь трубку считай, это никак не влияет на появление ошибки.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

У меня лично после заглушки не произошло вообще ничего. Не расход не поменялся, не тяга, не обороты. Вообще ничего. Кто-то утверждает, что эффекты были. Нельзя сказать точно.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Большой плюс в том что из выпускного коллектора не идёт всякое гомно обратно во впускной. Я вот тоже думаю себе ЕГР закупорить. Что то много грязи в пауке.

Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]

Сегодня был на сервисе и общался там по поводу ЕГР! Попытаюсь обьяснить на пальцах:

Через этот клапан отработанные газы поступают обратно во впускной коллектор чтобы заново поступить в камеру сгорания где должны догорать окончательно, однако как нам известно смесь тем лучше воспламеняется чем воздух чище, холоднее и насыщеней кислородом, а так получается что все г..но выхлопа + разогретый воздух поступает обратно, от того и тяга на низах снижается - из за худшего вопламенения смеси.
Так что теоретически если заглушить клапан и отработанные газы вывести под днище, отсюда и получится небольшой прирост мощности и вред экологии.
Из того что писал автор темы я понял, что мастер эти газы с датчика ЕГР вывел под днище, а тот патрубок где они должны возвращатся во впускной заглушил. Вот примерно както так!
на сервисе попрошу, чтобы мне ЕГР заглушили и сфотаю что да как! У меня как раз В6 стоит как тут спрашивают! Об ощущениях тоже отпишусь!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

вообщем датчик мне заглушили! фотки пока выложить не могу, будут в понедельник
чтобы до него добратся нужно:
1. снять металлическую защиту коллектора которая между двигателем и радиатором (два болта сверху, два снизу и два со стороны радиатора)
2. затем отодвинув ее увидите под колектором соединение двух металличиских трубок (крепится гайкой на 22)
3. отвернуть гайку, разсоединить трубки и между ними положить простую русскую копеечку , чтобы газы из колектора не шли обратно во впускной из клапана ЕГР.
4. Прикрутить все обратно
5. не обязательно но можно еще снять провода с датчика который открывает этот клапан. На В6 он находится с задней стороны двигателя и подлезть к нему проблематично. Сфоткать его я так и не смог.

На 2х литровых движках этот клапан находится под коллектором задней головы, между движкой и салоном. Чтобы до него там добратся нужно снять корпус воздушного фильтра с гофрой и кучу мешающей лабуды! Да и вообще неудобно.

Что касается ощущений: сильной уж прибавки тяги я не заметил, но с низов действительно стало поднимать получше и меньше газовать надо, чтобы например тронутся в горку. Сегодня поеду по трассе и попробую окончательно распробовать!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

По ощущениям после поездки по трассе и гонок с друзьями в выходные могу уверенно сказать что тянуть стало лучше. Особенно снизов. Ненамного правда но чувствуется. Расход какой был такой и остался.

Процедуру заглушки если аккуратно то можно проделать самому!
Дело в том что тонкая металлическая трубка (правая) может от старости при затяжке треснуть или деформироватся и тогда гирметичности не будет. Придется как нибудь по другому герметично глушить трубку с клапана, а тонкую загибать. От как то так!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Сегодня только заметил! У меня после заглушки клапана ЕГР перестал при газовке на выс.оборотах из трубы синий дым идти.
Я то уже думал о переборке или контрактнике- дым голубоватый был, но масложора не было, а оказалось как мне на маздовке последней правильно подсказали - дело в клапане ЕГР!
Выхлоп со всей дрянью возвращался в камеру сгорания вместо чистого воздуха и смесь сгорала не полностью, остатки с топливом вылетали в трубу! Сегодня пробовали крутить до отсечки. Теперь дыма нет, запах нормального выхлопа и тянет получше!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

У меня короткий вопрос (может глупый, не бейте сильно): Если заглушить клапан ЕГР, перестанет ли дымить двигла (при масложерстве)?

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Так парни кто больше всех знает подскажите, я правильно нарисовал на фотка что где нужно глушить и какие шланги опускать вниз.
Если что не так пожалуйста прошу поправте, до понедельника в отпуске поэтому хочется закончить с этим делом.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Ну люди вы где? ужо почти полдень а на форуме похоже кроме меня и Жени никого нет. Очень волнует вопрос, правильно нарисовал или нет?

Нене, абсолютно не то! Клапан ЕГР под колеектором, на дальней голове внизу. Туда лезть и лезть ещё, разбирать пол машины

На КФ ставится ГЛУХАЯ прокладка между клапаном и подводом к нему газов. Ненадо трубки трогать.

Блин, похоже началась вторая волна массового глушения ЕГР

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro
Тоесть насколько я понял самому туда лучше не лесть, а отогнать машину на сто пусть лучше спецы это сделают. Вот блин а я то думал что всё так просто. Очень жаль , просто у меня нет условий что-бы это провести своими силами.

Да нет же, можно. Просто повозиться надо чуть. Прокладку вставлять придётся вслепую, наощупь, там нифига не видно. На счёт разобрать пол машины - я утрирую

Ну впринципе там всё сверху делается, если только уронишь что, яма не помешает.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Jevgenij
Жень ты что нибуть понял, я так ничего и не понял, пусть на меня не обижаются парни но на фотка ничего не понять, что куда и за чем

Немного понял, почитал все темы про этот клапан. НО! Я не понял, какие шланги кто-то наращивал и спускал вниз. Если глушится просто клапан, то на кой еще шланги тянуть. . Или клапан глушится, а с того что на твоих фотках шланги тянутся вниз.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Ничего никуда тянуть и наращивать ненадо. Просто надо заглушить эту трубку в любом месте или сам клапан. Кто-то даже тут глушил прям во впускном коллекторе. На В6 я так понял удобнее глушить трубку, на КФ к трубке подобраться сложно. Проще прокладку.

Ну снимите воздухан с корпусом, гофру, дросель, посветите, посмотрите. Он там, его впринципе видно

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro
Так по теории, клапан на голове(на фотке видно) тоже в дроссель скидывает пары масла. Может его шланг и нужно вниз тянуть, а вход глушить тоже.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

How to Diagnose and Fix EGR Faults Ford Maverick Ford Escape Mazda Tribute maybe OTHERS?

Mazda 3 (axela) ошибка (0401) Клапан рециркуляции отработанных газов

EGR Valve Replacement - Ford Escape 3.0L

Как почистить клапан ЕГР

How to: Remove & inspect EGR valve Ford Duratec HE (Mondeo, Focus, Mazda)


Программное отключение ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mazda Tribute 3.0 i (203 лс) качественно и в срок.

Функционирование ЕГР (EGR, AGR) подразумевает его значительное загрязнение, что приводит к неполадкам в работе автомобиля. Чтобы избежать этого нужно программное отключение устройства и его датчиков. В таком случае оно перестаёт работать, что не сказывается на эффективности машины, и при этом останавливается загрязнение впускного коллектора. Помимо этого, программное отключение ЕГР (EGR, AGR) позволяет повысить некоторые характеристики автомобиля. Важно проводить работы с использованием услуг профессионалов, иначе конечный результат самостоятельного вмешательства может иметь плачевные последствия.

Клапан егр на дизельном двигателе

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях указанной системы.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Забитый клапан ЕГР

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Очистка клапана егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения. Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Обратите внимание, заглушка в процессе работы будет контактировать с горячими отработавшими газами под давлением. По этой причине необходимо изготавливать прокладку егр соответствующей толщины, чтобы исключить вероятность ее быстрого прогара. Добавим, что готовая заглушка клапана егр также встречается в свободной продаже. Для заказа подходящего на конкретную модель решения можно воспользоваться поиском на профильных автомобильных форумах.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Необходимо отметить, что хотя заметного увеличения мощности дизельного двигателя после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Читайте также: