Заглушить егр ниссан навара

Обновлено: 05.07.2024

Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.

ага. особенно с таким топливом как у нас.

Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.

по маркировке двигла не знаю, 2,5 дизель,авто этого года. на Л200 этот вопрос решался установкой заглушки на входе клапана,про Тойоту читал что такой способ вызовет появление чека. может прост заглушить трубку актюатора клапана?

Глушить по любому. И чем раньше тем лучше. Проще поставить пластину к прокладке. Оптимально из нержавейки (Оцинковка прогорает - 1.5 мм за год легко). Народ покупает самый дешевый шпатель в Эпицентре и делает из него. Тоже отлично работает.
После такого шага можно уже ни чего не трогать.

p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.

В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан "вылетел", как временную меру.

Не понимаю, как изменятся тепловые процессы в сторону перегрева. Наоборот, уйдут горячие выхлопные газы, для которых во многих клапанах ЕГР ставят дополнительные теплообменники. Если на впуске стоит расходомер, по нему поймет, что ЕГР не открылся и будет ЧЕК.

т.е. все таки на выходе из клапана. а не на входе?

В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан "вылетел", как временную меру.

.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
.

Сори за маленький офтоп. Но даже некоторые экологи уже открыто заявляли, что поднятая тема о неэкологичных авто и нормах выхлопа, были придуманы исключительно маркетологами корпораций, под которыми находилась тяжелая металлургия и хим. производства, что бы отвернуть внимание от промышленных выхлопов. На данный момент автомобили дают около 10% вредных выхлопов на земле. Промышленность же выкидывает суммарно в районе 30-35%, еще 12-15% это тепловые станции. Остальное там по мелочам. Кстати, а самый большой производитель вредных выбросов это сама наша планета. С помощью вулканов, гейзеров и тому подобных выходов на поверхность, выплевывается в десятки раз больше гадостей, чем производит человечество.
И это все не секрет. Кто любопытный - может порыться в нете и найти много разных источников, с немного отличающимися цифрами. Но суть остается не изменой.
Так что по поводу морали тут можно быть совершенно спокойным!

Еще раз прошу прощения за офтоп.

Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.

На всех экологов можно класть пусть государство решает моральные вопросы завозя и контролируя нормальное топливо.
Но решать действительно тебе, клапан егр нужно время от времени чистить. Прежде чем глушить хорошо подумай. Глушение ЕГР является краеугольным камнем.

На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе - зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.

Система рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).


Заглушить ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Nissan Navara 2.5 (174 лс) качественно и в срок.

ЕГР (EGR, AGR) необходим исключительно для соответствия выхлопных газов современным экологическим стандартам и никак не влияет на характеристики автомобиля. При этом его поломка может привести к неисправностям машины. Из-за этого многие автолюбители отказываются от такой функции и обращаются в сервис. Заглушка ЕГР (EGR, AGR) – один из способов отключения аппарата. В таком случае он перестаёт подавать во впускной клапан отработанные выхлопные газы и не влияет на работу двигателя. Проводить работу самостоятельно нельзя, ведь высока вероятность получения негативного результата. Услуги профессионалов обеспечат качество работы.

Очередной внедорожник с хорошим дизельным двигателем но с некоторыми проблемами которые нам пришлось устранить.


Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.​

И вот наступил тот самый день когда автомобиль приехал к нам на ремонт, сразу же после подключения диагностического сканера были обнаружены неисправности системы EGR Trouble Code :P0409,P0546. И как оказалось в данном автомобиле ещё с завода отсутствовал сажевый фильтр! А как мы помним (со слов клиента) сажевый фильтр удалили физически . По факту удалили не сажевый фильтр,а (окислитель катализатор). Можно сделать лишь одно предположение, первоночальной проблемой появления Check Engine стала поломка датчика температуры выпуска, который могли повредить при удалений катализатора, что вполне вероятно, ведь до удаления катализатора никаких неисправностей небыло!

Вообщем после разговора с клиентом мы приняли решение программно отключить клапан EGR+ датчик температуры выпуска + увеличить мощность, (со слов клиента на больших колёсах дианмики явно не достаточно) Процедура считывания и записи прошивки прошла достаточно быстро (примерно 1 час на всё), хотя в этом автомобиле применили блок управления DENSO с процессором SH7059. Считывание и запись производили через стандартный разъём OBD2 поэтому никаких разборок блоков управления двигателем нам не потребовалось. После записи нашей версии прошивки, были отключены разъёмы с клапана EGR и Датчика температуры выпуска. Весь процесс можно просмотреть на фото ниже.


Для чего нужна система ЕГР

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.


Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя


Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

Зачем производят удаление клапана ЕГР


Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Как правильно удалить ЕГР


Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Читайте также: