Загорается чек и машина дергается тойота

Обновлено: 13.05.2024

Привет всем.Появилась такая проблема, при резком ускорении начал загорается чек, и машина начала медленно ускоряется. Проверял форсы на перелив в обработку вроде всё норм, подскажите что ещё проверить, может топливный фильтр поменять, просто такое ощущения что солярия мало поступает. Хорошей диагностики у нас нету.

При резком ускорении чек на панельке указывает на топливное голодания, на подачю от фильтра до насоса поставь прозрачный шланг и всё поймёш.

А фильтр-то давно менял? Ну да, по ощущениям не хватает давления в рампе. Вообще-то, в таких случаях просто необходимо подключить сканер. Сразу станет всё понятно.
Попробуй поставить ХОРОШИЙ фильтр. Если не поможет, рой дальше. Мог наесться ТНВД. Слей с фильтра немного соляры в прозрачную посудину, дай отстояться и поводи по донышку магнитом. Если стружка есть, сразу увидишь! Хотя, в таком случае и форсунки бы легли. Может процесс только начался?

Новый фильтр если поможет, то считай повезло, а так, чек под нагрузкой симптом того, что тнвд наелся отечественной соляры.

Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.

Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.

Шланг прозрачный стоит, воздуха на холостых и при оборотах нет, и при оборотах чек не загорается, а вот при движении другое дело. Заборник снимал сетка чистая бак визуально идеально чистый.

Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.

Ну если так- то Дима верно говорит! Ну и тогда вопрос со сканером встаёт в полный рост!

Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.

Дим проверка показала за две минуты работы двиг 1 кубик ± 2 милилитра это кустарным способом с помощью шприца и капельницы

Ну если с топливной всё гуд и на стоячей машине при работе движителя на холостых оборотах, и при ускорении движителя ( на стоячей машине) с топливом ок (нет воздуха), ЧЕК не загараица тада движитель в порядке.
пальцем в небо тыкаю на коробку, хорошего диагноста не нада, нада сканер который может показать причину загорания ЧЕКа (код неисправности) тада можно о чем то думать.

А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?

А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?

При загорании чека ни дыма ни каких либо других ограничений нет. Просто когда едеш при резком ускорении при обгоне загорается чек, и ощющения как будто с прицепом едеш. Ну и вообщем машина стала другой. Когда брал её в сентябре такого небыло, ну может пару раз чек моргнул при ускорении и всё.

Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.

Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.

Володь а при чём здесь могут быть уровни жидкостей? Тосол в норме, не уходит, в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?

Володь а при чём здесь могут быть уровни житкостей? Тосол в норме не ухадит в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?

Вполне!
Антон, а что, такая большая проблема найти в окрУге сервис со сканером? В Дмитрове например, ежели а Дубне нету. На худой конец, и до Первопрестольной не так и далеко!

Отредактировано Михалыч (Пт, 17 Мар 2017 11:48)

Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.

Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.

Короче мужики сканер нашол и вот что, самая висячая ошибка 1500 датчик скорости, сразу вопрос где он стоит и какой, если есть фото плиз, ну и те которые скинули 0340,1120,0201,1140,0101,1119,0100. По остальным агрегатам всё гут. Ваше мнение как поступать дальше.

Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?

Блин, хоть ехай к тебе.

Так это всё буква Р. Короче как сказал диагност, всё по двиглу, а это "Р"

Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается. иль где то не дочитал.
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела. Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было.
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

У меня тоже эта ошибка выскакивает. Датчик поменял, а ошибка не ушла

micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?

Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается. иль где то не дочитал.
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела. Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было.
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

Всё правильно прочитал, акум с февраля новый до этого стоял 6ти летний.

micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?

С отключеным ездить попробовал гдето метров 200 изменений нет.

Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?

Моргает Чек и троит двигатель – проблема частая. Мотор инжекторного типа пришел на смену стандартному карбюраторному во многом именно благодаря своей экономичности, уменьшению числа вредных выбросов. Ошибки разработчики устраняют постоянно, поэтому устройства новых моделей становятся более совершенными в сравнении со старыми. Также автомобили умеют проводить самодиагностику. Расшифрованные бортовыми системами данные выходят на экран компьютера и становятся доступными для ознакомления. Простейшая индикация проблем, указывающая на различные неисправности, – check engine или, как его еще называют, лампа чек. Загорается значок по разным причинам. О том, что можно предпринять самостоятельно, когда нужно обращаться на СТО, должен знать каждый водитель.

Что значит значок Check Engine

Check Engine – системное оповещение автомобиля о текущих неполадках. Сигнал подает компьютер, контролирующий функционирование ряда систем – от карбюратора и до оборотов мотора. Если автомобиль новый, проблем в работе ранее не было, следует проверить пробелы зажигания в одной из свечей. Эти неисправности зачастую встречаются именно в РФ, поскольку качество топлива оставляет желать лучшего. Троит двигатель, горит чек обычно и по другим причинам.

Важно! Плохой бензин – не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Аналогичные рекомендации дают, если троит двигатель.


Проблемы на Чеке указывают на то, что с автомобилем что-то не так, аналогично – если троит двигатель

Почему моргает Чек, и машина начинает троить

Причин того, что машина троит и дергается, горит чек может быть много. Инжекторы оснащены особыми устройствами очистки выхлопных газов – катализаторами. Каталический нейтрализатор довольно уязвим, при этом дорого стоит. Любые сбои в функционировании мотора приводят к появлению рисков выхода устройства из строя.

Обычно чек мигает при наличии рисков дефектов на катализаторе. Одновременное с этим троение свидетельствует, что один цилиндр или несколько из них не работают так, как должны. Топливо в проблемном отделе перестает сгорать в полном объеме, затем попадает в систему выпуска. Догорание остатков будет происходить в области размещения катализатора, поскольку температуры в узле повышенные.


Следить за сигналами приборной панели нужно тщательно, если горит чек, троит двигатель, срочно принимать меры

Важно! При серьезных неисправностях в работе системы двигатель после троения может войти в аварийный режим. Поэтому, когда горит чек, проверяют мотор.

Автомобиль включает аварийку (это происходит не всегда) с одной целью – минимизировать вероятный ущерб для ДВС, катализатора. На практике это выражается в том, что водитель при давлении на газ не может разогнать авто больше, чем на 40 км/час. Обычно падает тяга мотора, возникают проблемы с раскручиванием коленвала. Такой рабочий режим не допускает оплавлений катализатора, прогаров. Это недопустимо – если довести ситуацию до их появления, выхлопы перестанут нормально идти, в трубе образуется пробка.

Итог – двигатель, когда долго горит чек, начнет работать в половину силы, может не запускаться. Катализатор перестанет очищать выхлопы так, как должен, повысится токсичность масс. Поможет в этой ситуации только плановый ремонт мотора. Для снижения рисков в ЭБУ зашивают спецпрограмму.

Что делать, если загорелся Чек, и затроил двигатель

Когда загорается чек на трассе, нужно проверить по пунктам все составляющие автомобильной системы управления. Начинают с зажигания. Основная причина троения – поломки бронепроводов. Также свечи могут просто сработаться, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода во время эксплуатации часто страдают от повреждений, образуются пробои. В итоге искра пропадет совсем или будет слабой.

Если проверка показала, что чек горит, но свечи и провода в норме, осматривают катушки, модуль зажигания. Эти элементы могут замыкать. Проверку доверяют опытным профи, поскольку неграмотные действия часто приводят к сгоранию коммутатора или других важных компонентов системы.


Очень часто горения чека указывают на серьезные неполадки, требующие вмешательства

Когда горит чек, внимательно осматривают свечные колодцы. Мотор зачастую троит в результате скопления внутри воды или попадания моторного масла. Смазка проникает в них по причине проблем с клапанной крышкой. Если система зажигания в норме, проверяют питание. В зоне повышенного риска инжекторные форсунки – когда они не в порядке, начинает гореть, мигать чек.

Пропуски зажигания воспламенения внутри цилиндра тоже вызывают соответствующие проблемы. Форсунки желательно проверить на специальном стенде. Такая диагностика точная, покажет необходимость ремонта, замены, очистки форсунок.

Горит чек, компрессия резко падает, если прогорел клапан. Троение будет обязательно, постоянное, в любых рабочих режимах мотора. Тяга двигателя сильно упадет, начнется перерасход топлива. В такой ситуации передвигаться на автомобиле нельзя, поскольку в разы возрастут риски выхода катализатора, кислородного датчика из строя. Чтобы подтвердить диагноз, нужно будет замерить компрессию, снять ГБЦ, сделать дефектовку головки, поставить новый клапан.

То, что горит чек, троит двигатель, о серьезной поломке говорит не всегда. Иногда достаточно поставить новые ВВ-провода, свечи зажигания, просто починить мотор. К троению двигателя, загоранию чека приводят очень разные причины – вплоть до некорректной установки цепи, ремня, ГРМ. Искра при этом будет достаточной, форсунки продолжат подавать горючее, замер компрессии отклонений не покажет.


За значком чека нужно тщательно следить

Полезные советы

Полезные рекомендации для автомобилистов по обслуживанию авто:


Краткая таблица по сложностям с чеком, причинам, по которым троит двигатель, поможет водителю быстро выявить источник проблемы

Заключение

мы не настолько сильны узнать неисправность не глядя авто

если загорелся чек нивкоем случае не отключайте АКБ а то если ошибка плавающая то с памяти ничего не вытащим.
загорелся чек двгателя это явный отказ датчика или исполнительного механизма.

image


У меня на Теане такая проблема была

компьютер машины показал ошибку. Цепь ГРМ растянулся, но чтоб менять цепь надо поднимать мотор, дорого. И она у меня стоит всю весну.
А на исте похожая ситуация, есть предположение что какой то датчик, а как делать на исте чтоб компьютер машины вывел ошибку, подскажете

специализированный сервис по автомобильной электрике и электронике "Импульс" улица Чернышевского 103

компьютерная диагностика. устранение неисправности

Завтра работаем Приходите выясним причину

Автосервис МКС ул. Космонавтов 22 напротив магазина Космос


Автопомощь 89247677799

сделаем по качеству без проблем позвоните 89247677799


Вся автоэлектрика любой сложности. все перечни услуг . Специализированный сервис на 12в и 24в. Выезд трасса улусы 724734,746911

Многие из водителей неоднократно имели дело с неисправностью такого характера, когда внезапно загорается значок индикации двигателя (Check engine), возникновение которого на панели приборов так пугает некоторых владельцев машин.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine

Появление подобного значка, случается чаще всего, с определенной долей внезапности. Причину его появления сразу выяснить не удастся. Даже если машина оборудована системой, выполняющей диагностику автомобиля и выводящую на экран расшифровку найденных ошибок, она не сможет помочь в этом случае.

Большая часть водителей, появление такого знака трактует как необходимость поездки в автосервис для выполнения диагностики. Но в некоторых случаях это можно сделать и самому, без посещения авторемонтной мастерской, что поможет сэкономить денежные средства. Причины могут быть следующие.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine 3

Необходимость замены кислородного датчика. Это устройство имеет своей целью контроль количества кислорода, не сгоревшего в выхлопной системе. Его неисправность означает, что на компьютер приходит неверная информация, что ведет к повышению расхода топлива и снижению мощности мотора. Большая часть автомобилей имеет в своей конструкции от двух до четырех подобных датчиков. При наличии домашнего сканера ошибок, можно легко выяснить, какой датчик неисправен и требует замены.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine 4

Неисправность крышки горловины бака для топлива. Большинство водителей, при появлении подобного значка, сразу думают о наличии серьезных проблем в двигателе. Редко кто сразу может догадаться, что причина возникновения подобной ситуации состоит в не слишком плотно закрытой крышке горловины бака для заливки топлива. Это является одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного сигнала. Следствием не герметичности крышки будет попадание воздуха в топливный бак, что повлечет за собой увеличение потребления топлива.

Неисправность катализатора в системе выхлопа. Назначение автомобильного катализатора состоит в том, чтобы сделать выхлопные газы намного более экологически чистыми. Он имеет возможность преобразования углеродного оксида и других вредных выбросов в более безвредные соединения. При выходе его из строя, это будет заметно не только при возникновении данного значка, но и при падении мощности машины примерно вдвое. К примеру, при нажатии на педаль акселератора, машина уже не будет демонстрировать прежнюю динамику разгона. Основной причиной его неисправности может стать не вовремя замененный датчик потребления кислорода, или свечи зажигания, в результате чего превращение оксида углерода в химические элементы меньшей вредности приостанавливается. Итог - перегрев катализатора и выход его из строя.

Необходимость замены датчика, определяющего нормы расхода воздуха. Его основной задачей становится регулировка количества воздуха, которое должно быть добавлено к бензиновой смеси для ее оптимального воспламенения. Он также постоянно передает в бортовой компьютер данные о потребленном количестве кислорода. Его поломка понижает мощность двигателя, повышает количество углеродооксида в выхлопных газах и не дает обеспечить плавность хода. Также последствиями подобной неисправности может стать затрудненный запуск мотора и плохая разгонная динамика. Самой распространенной причиной подобной поломки может стать несвоевременная замена воздушного фильтра или его неправильная установка.

Свечи зажигания. При появлении вышеперечисленных неисправностей, данному узлу автомобиля тоже следует уделить внимание и проверить его состояние.

Итог. Во время эксплуатации любого типа автомобиля, стоит уделять большое внимание работе отдельных его узлов и диагностических приборов. Это позволит избежать поломок, а также снизить денежные затраты на ремонт и замену деталей.

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

Все современные автомобили имеют большое количество различных датчиков и просто-таки "нафаршированы" электроникой, поэтому неудивительно, что при мигании какой-нибудь красненькой лампочки с надписью Check Engine большинство водителей начинают ломать голову над тем, почему она загорелась.

Большинство автовладельцев узнают о том, что такое "ЧЕК" только после того как у них возникает данная проблема. Понимание не решает проблему, а только добавляет головной боли, т. к. причин по которым загорается эта лампочка может быть довольно много. Порой приходится очень долго искать, а в некоторых случаях и вовсе не обойтись без компьютерной диагностики. Сегодня я попытаюсь объяснить, что же такое Check Engine, почему он загорается и чем грозит автомобилисту.

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

Блоки управления современных "Чек Энджин" связаны (имеют отношение) к оборотам двигателя, составу горючей смеси, расходу топлива, зажиганию и еще многим параметрам. Так что, как я уже говорил, не обладая определенными знаниями и опытом, выяснить почему загорелся "Check" — практически невозможно.

Что нужно делать если загорелся Check Engine?

Для начала необходимо кое-что уяснить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.

  • Если индикатор "Чек Энджин" горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — вам незачем беспокоиться, ваш двигатель совершенно исправен.
  • Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.

Причины, по которым может загореться "Check "

1. Загорелся "Чек Энджин" во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла. Для того, чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя. В случае обнаружения чего-либо из перечисленного выше примите меры по устранению, если же ничего обнаружить не удалось, рекомендую обратиться за помощью к специалистам.

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

2. Иногда Check Engine появляется при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой "Чек" очень актуален для нашей страны.

Распространенные причины, по которым загорается Check Engine, а также варианты решения:

  1. Если горит "Чек" по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.
  2. Check горит из-за проблем со свечами (треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и т. д.) — проверьте свечи и замените в случае такой необходимости. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1.3 мм. также не редко является причиной, по которой горит лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра (или омметра) сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — 1-4 и 2-3.
  3. Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, появления ошибки, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену.
  4. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой.
  5. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается "Чек", чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.
  6. Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтр/сеточку или полностью замените бензонасос.
  7. Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с "Чеком". Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции.

Как проверить высоковольтные провода своими руками

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

  1. Нужно налить воду в посуду из "нержавейки", затем добавить 1 столовую ложку соли.
  2. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае нужно заменить провода.

Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет. В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

Рекомендую посмотреть видео по теме!

Читайте также: