Загорелась лампа 4wd на ниссан террано

Обновлено: 02.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Terrano

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Terrano

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Terrano

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Terrano

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Terrano

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Terrano

Неисправности электрики Nissan Terrano

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Terrano?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Господа, растолкуйте мне, пожалуйста, в режиме 4WD LOCK гребут все 4-е колеса или по одному на передке и сзади без высвечивания всяких ошибок?

ESP есть? если нет то, ну как они могут все четыре грести если у нас межколёсные дифференциалы конические - только если силы сопротивления на колёсах одной оси будут равны, хотябы прибльзительно, а так конечно дифф отправит весь момент туда где легче и будет копать одно какоето спереди а одно сзади, чаще по диагонали и это ещё хорошо, а вот если оба с одной какойто стороны то это уже трактор нужен (такая тенденция).
Если ESP есть то тут несколько веселее но гарантировано с ошибками и веселее не на много.
В общем тут Кулак форцует самоблоками и вот это уже форева

ВЫ пришли на этот форум и еще не адаптировались здесь. ЗАДАЙТЕ ВОПРОС и ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ.
НЕ ФЛУДИМ. Только ВОПРОС-ОТВЕТ!

Отвечу у всех и у дастера тоже такаеже хрень . но одно но поменял масло в гидраче и шум стал меньше с ув

Отвечу у всех и у дастера тоже такаеже хрень . но одно но поменял масло в гидраче и шум стал меньше с ув

Не надо надеяться на гарантию они говорят руль крутится значит система работает ,а остальное все пучком и звуки т.д
У меня были проблемы с гулом компресером кондиционера выл как сссуу. но работал много диагностик в итоге работает и воет замене отказан

Не надо надеяться на гарантию они говорят руль крутится значит система работает ,а остальное все пучком и звуки т.д
У меня были проблемы с гулом компресером кондиционера выл как сссуу. но работал много диагностик в итоге работает и воет замене отказан

С гарантией работать умею..Машина по счету 16-тая. Все были гарантийные. Проблемы устранялись без промедления. Кому не дай бог припечет-подскажу.
Удачи на дорогах!!

Обкатываю ТERRANO 2015г. Как правильно это сделать ( какой бензин лить , не превышать обороты более, разгоняться не более, поменять масло с фильтрами и т.д).

Обкатываю ТERRANO 2015г. Как правильно это сделать ( какой бензин лить , не превышать обороты более, разгоняться не более, поменять масло с фильтрами и т.д).

Все есть в мануале. Ограничений никаких,кроме буксировки,низких оборотов и буксования. Бензин-любой,по кошельку..Примерно после 15 т.км.побежит резво..ТО-согласно регламента(15.т.км.)

Весь импорт так сделан..У меня уже 16 машина по счету..Главное-выдержи и не надорви мотор..Потом-ласточка будет!!

Какую бюджетную, не шипованную резину поставить в зиму в Питере?!
Температура зимой в среднем 0- -10 градусов.

Какую бюджетную, не шипованную резину поставить в зиму в Питере?!
Температура зимой в среднем 0- -10 градусов.

Есть вопрос. При движении загорелась лампа "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем". Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

Есть вопрос. При движении загорелась лампа "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем". Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

Я что-то не пойму,ведь ты указывал "Привет! Ниссан Террано 2015г,автомат,2.0,пробег 850км." Или это шутка.

Привет. Всё так (уже 14710км). Вас смутило это "лампа предпускового подогрева дизельного двигателя"? Не много не туда посмотрел. Исправляю! Загорелась лампа "неисправности электронных систем". Остальное не изменилось.Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

АААААААААА уже 1470км.

Привет. Всё так (уже 14710км). Вас смутило это "лампа предпускового подогрева дизельного двигателя"? Не много не туда посмотрел. Исправляю! Загорелась лампа "неисправности электронных систем". Остальное не изменилось.Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

АААААААААА уже 1470км.

Ошибки бывают в любой электронной системе (как в компьютере).Лечится снятием минусовой клеммы на 3-5 минут(стирание ошибки) Если слишком часто достает-тогда на диагностику к дилеру,или ищите "коряво" установленное доп.оборудование(при наличии).
Удачи!

Думается надо восстановить штатный уровень масла, а потом к ОД на диагностику. Чего гадать-то?, лучше перебдеть.

Можно провести самодиагностику системы и она скажет что ей не нравится. Обычно это проблемы с шиной передачи данных, когда раздатка не получает данных от датчиков ABS и от датчика положения педали газа.
Как провести самодиагностику читайте в мануале. Сейчас к сожалению под рукой нет, так бы процитировал..

У меня вылезала один раз такая беда.. по мануалу проверил ошибки, скинул, поехала как надо и больше проблема не появлялась.

только сейчас вспомнил когда смотрел сервис мануал что при замене крестовины забыли выставить метки, как думаете может это повлиять на данную проблему?
замена - задняя крестовина заднего кардана.

Самодиагностика по мануалу показала 22 ошибку (Обнаружена неисправность рабочего сигнала ESP, который подается из блока управления и исполнительного механизма ABS через шину CAN). ничего ни пойму значит в Сервис.

странно загнал на сервис говорят разность тяговых усилий поменяйте местами колеса, поменял. опять загорается, резину действительно поменял на летнюю но я на ней уже 3 сезон ежжу и раньше такого не было, говорят больше ничем помочь не могут, вот такие у нас в Киеве специалисты блин.

Михаил Рыкунов

Ошибки по проводки, электрики. Выключите зажигание, отсоедините аккумулятор, чтобы сбросить. Может единичный случай.

Андрей Карлин

Игорь Лагунов

😔

Андрей, не качает ваш мануал

Надежда Хохлова

У меня про ошибку, если это пила/кардиограмма, сказали про то, что глонас не видит авто. И кнопка, рядом с Sos на потолке тогда красная.

Евгений Александрович

Роман Гусев

Айк Бадоян

Роман Гусев

Айк Бадоян

Тены есть в радиаторе печки, они включаются когда температуру включаешь на горячую и ДВС при этом холодный. И сами выключается по мере нагревания ож

Айк Бадоян

Роман Гусев

Айк, вот я это и написал а ты мне пишешь что их нет)) есть инфа что с 2019 года как раз индикация выведена на панельку. Так же как и температуру ож добавили.

Вячеслав Садчиков

Евгений Некто

Евгений, как уже ответили,либо любой косяк с электрикой,либо,если машина новая напоминалка что скоро на ТО.

Айдар Ахмеров

😁

лампочка "йолочки" рядом - тревожит больше

Игорь Лагунов

😄

Айдар, это тачка просит переключить КПП на ступень вверх

Александр Пьянков

Александр Успенский

Александр, эта елка на механике ,загорается когда нужно выше передачу включить и есть ещё перевернутая,когда на низшую просит

Александр Пьянков

Александр Успенский

Александр Пьянков

😃

Александр, блин, у тебя просто изображение размыто

Александр Успенский

Алексей Бураков

Александр Успенский

Алексей Бураков

Александр Успенский

Алексей Гюлемеров

Обрати внимание на ГЛОНАСС, у меня он заморосил, красным загорелось на панели потолка, тут же появилась эта ошибка "пила"

Дмитрий Худина

У меня эта хрень загорелась , когда машину в минус 37 завел, потом прогрел заглушил, снова завел и больше не загоралась

Валерий Куклёнков


Валерий Куклёнков

Дмитрий Рябов

Пиз .. ц тут эксперты собрались! Человек который вопрос задал либо очень ленивый либо очень тупой! Достань мануал и почитай! Загорается при любой неисправности электрооборудования.

Вячеслав Садчиков

Александр Леонов

У меня оранж. Пила загорелась в- 39 утром, а ехать домой надо.Посмотрел, вроде всё работает, еду и уже дома заметил красным светит на потолке кнопка вызова. Днём потеплело и всё пришло в норму. В следующий мороз тоже самое и также пришло в норму

Дамир Муртазин

Rodion Kapustin

Дамир Муртазин

Дамир Муртазин

Антоха Антоха


Антоха Антоха

Алексей Смирнов

Zufar Sydykov


Zufar Sydykov

С места рванул с небольшой пробуксовкой, пила высвитиласась, температура за бортом -3 по Цельсию. Прошлым летом когда по грязи буксовал тоже самая пила вылезла. ТО прошёл 2 недели назад, никаких ошибок не было выявлено. Удивительная машина!

Читайте также: