Загорелась лампочка двигателя митсубиси

Обновлено: 02.07.2024


Для начала снимите "-" клемму на 3-5 минут. (Двигательне заведен) Лампочка должна погаснуть.
Если загорится снова - проверьте свечи.

Пол: муж
mazda 3 & sportage 3


Для начала снимите "-" клемму на 3-5 минут. (Двигательне заведен) Лампочка должна погаснуть.
Если загорится снова - проверьте свечи.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 2.0

у меня тоже загоралась,на одной машинке загорелось из за того что свечки залил водой,а на lancere оказалось, что катализатору хана.
а клемы лучше снять при выключенном моторе.

Свечи смотрели в ноябре на ТО в Рольфе. Вроде ничего было, не меняли. Машине 15 000 км примерно (полтора года).
Посмотрю завтра тогда - погаснет или нет.
Если нет, пойду просить кого-нить снимать клемы

Спасибо , что не сказали "трындец , сдавай в металлолом"

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

я бы не стал клемы сбрасывать, а заехал бы в сервис ошибку считал бы. там скорее всего точную причину ошибки и назовут.

Заранее извиняюсь - хотела найти поиском, но -
"В данный момент поиск по форуму отключен."

На приборной панели загорелась оранжевая лампочка. В мануале "10 - контрольная лампа неисправности систем двигателя".
Что это может быть?
Хэлп ми плиз.

Почитала последнюю ссылку. спасибо..

Если это свечи после хренового бензина, то вопрос тогда - что делать?
Лампочка утром не погасла.
Бедуля еще в том, что я вчера еще ДО того, как написала тут вопрос залила полный бак на той же заправке.
Его как-то слить надо?
Или что делать?
Вообще какие теперь варианты?

P.S. Заправка в Стогино, между ГИБДД и МЕТРО на Твардовского (не помню точно, но кажется ТНК). Бензин 92.

Почитала последнюю ссылку. спасибо..

Если это свечи после хренового бензина, то вопрос тогда - что делать?
Лампочка утром не погасла.
Бедуля еще в том, что я вчера еще ДО того, как написала тут вопрос залила полный бак на той же заправке.
Его как-то слить надо?
Или что делать?
Вообще какие теперь варианты?
P.S. Заправка в Стогино, между ГИБДД и МЕТРО на Твардовского (не помню точно, но кажется ТНК). Бензин 92.

Пол: муж
lancer 1.6 AT

у меня тоже на днях загоралась такая лампочка и тоже не после заправки, съем клеммы помог. пока вроде все гут 3тьфу.

Если это свечи после хренового бензина, то вопрос тогда - что делать?
Лампочка утром не погасла.

Самый лучший вариант заехать в рольф (мне нравится на ул. магистральный тупик) и проверить. Там у мастеров есть специальный приборчик и они за 2 минуты дадут ответ, даже загонять машину в бокс не придется, причем я за эту процедуру и не платил даже (вот диагностика на стенде стоит денег, но на данном этапе она и не нужна). Если будут отказываться, попробуйте уговорить. Скорее всего бензин, может свечи и самый плохой (дорогой) вариант - катализатор. Я через это уже проходил.
А делать ничего и не надо, ни бензин сливать, ни клеммы снимать. Если плюнуть на все и никуда не ехать, лампочка сама скоро погаснет.

Лампочка после стоянки не погаснет по определению, т.к ошибка записана в Оперативное Запоминающее Устройство контроллера Лансера(аналогичное ОЗУ компьютера). После прекращения подачи питания (снятия минусовой клеммы на несколько минут) ОЗУ обнулится. Если лампочка загорится опять - попросите любого владельца 16-ти клапанной 10-ки, Калины, Приоры (ихним свечным ключом можно вывернуть свечи Лансера) проверить одну свечу. Если свеча в красном налете - паленый бензин - меняйте все свечи.
Платить 1800 за диагностику двигателя, не использовав простейшие средства, на мой взгляд, неразумно.

Mitsubishi сервисный движок вскоре (также известный как индикатор проверки двигателя) включается, когда компьютер двигателя, известный как система бортовой диагностики (OBD), обнаруживает проблему с двигателем. , система выбросов или трансмиссия.

Сервисный движок вскоре загорается, не обязательно означает, что у вас большая дорогая проблема. С учетом сказанного, не игнорируйте сервисный двигатель Mitsubishi, который скоро загорится, даже если ваш автомобиль работает нормально.

Это руководство относится ко всем автомобилям Mitsubishi 1996 года и более новым, включая Lancer, Montero, Outlander, Galant, Eclipse, Raider, Pajero, Mirage и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте крышку топливного бака
    • 2.2 Контролировать работу автомобиля
    • 2.3 Читать коды неисправностей
    • 3.1 Свечи зажигания
    • 3.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 3.4 Вакуумная утечка
    • 3.5 Smap EVAP Leak
    • 3.6 Связанные с выбросами
    • 3.7 Проблема с передачей
    • 3.8 DPF (дизельные модели)

    симптомы


    Что вы заметите, когда ваш сервисный двигатель Mitsubishi скоро загорится:

    • Мицубиси бежит грубо
    • Осечка или дрожание двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычный звук от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • перегревание
    • Двигатель работает на высоких оборотах
    • Двигатель умирает вскоре после запуска

    Эти симптомы указывают на то, что двигатель в вашем автомобиле не работает должным образом.

    Если ваш сервисный двигатель Mitsubishi скоро загорится, но автомобиль работает и работает нормально, проблема может быть связана с утечкой топлива из топливной системы в результате испарения или незакрепленной газовой крышкой.

    Что делать?

    Основная проблема с проверкой движка и сервисным движком в ближайшее время заключается в том, что он сам по себе мало что говорит.

    Если ваш индикатор проверки двигателя Mitsubishi мигает , избегайте длительного вождения, поскольку это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и даже к перегреву двигателя. Мигает сервисный двигатель, скоро загорается, что означает, что двигатель пропускает зажигание.

    В большинстве случаев Mitsubishi, когда индикатор проверки двигателя постоянно включен, ваш Mitsubishi будет ездить нормально. Если это так, выполните следующие действия по устранению неполадок.

    Проверьте крышку топливного бака


    Образ

    Если после проверки уровня топлива индикатор двигателя Mitsubishi загорелся, есть большая вероятность того, что у вас есть свободная крышка бензобака. Ослабленная или отсутствующая крышка топливного бака на Mitsubishi может вызвать включение контрольной лампы двигателя, поскольку это заставляет систему бортовой диагностики думать, что есть проблема с топливной системой.

    Затяните крышку бензобака или замените ее, но не ожидайте, что контрольная лампа двигателя сразу же перезапустится. Может потребоваться от двух до четырех дней, чтобы контрольная лампа двигателя самостоятельно перезапустилась.

    Контролировать работу автомобиля


    Убедитесь, что другие сигнальные огни не горят. Обратите особое внимание на температуру двигателя. Не садитесь за руль, если автомобиль начинает перегреваться.

    Также обратите особое внимание на индикатор давления масла. Даже если это маловероятно, если загорится масляная лампа, немедленно остановите двигатель и выключите двигатель.

    Читать коды неисправностей


    Самый надежный способ выяснить источник проблемы – использовать сканер OBD2 для отображения диагностических кодов неисправностей, хранящихся в системе.

    Когда загорится индикатор двигателя, в компьютере будет установлен код неисправности. Таким образом, даже если индикатор гаснет или включается периодически, компьютер запомнит проблему. Все автомобили 1996 года и позже оснащены диагностической системой OBD2, которая использует один и тот же метод для считывания кодов и одинаковые списки кодов.

    Коды неисправностей могут быть получены с устройств, которые варьируются от простых считывателей кода до сложных инструментов сканирования. Все они подключаются к диагностическому порту, расположенному со стороны водителя на приборной панели.

    Чтобы прочитать любые сохраненные коды, подключите сканер OBD2 и включите зажигание.

    После получения кодов неисправностей вы сможете отследить неисправный компонент. После завершения ремонта код неисправности можно стереть. Большинство сканеров OBD2 и всех инструментов сканирования могут сделать это одним нажатием кнопки.

    Имейте в виду, что сканер, который может считывать конкретные коды ошибок Mitsubishi, обеспечит лучшее описание кодов ошибок и может даже извлечь больше кодов, чем обычный сканер OBD2.

    Общие причины


    Вот список распространенных проблем, которые приводят к включению света сервисного двигателя Mitsubishi.

    Свечи зажигания

    Старые свечи зажигания приведут к включению лампы проверки двигателя Mitsubishi с кодами неисправностей P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.

    Кроме того, они могут привести к снижению мощности вашего автомобиля и снижению расхода топлива.Имейте в виду, что при вождении плохих свечей зажигания вы можете повредить каталитический нейтрализатор и датчики кислорода.

    Неисправные свечи зажигания являются распространенной проблемой, которая вызывает свет проверки двигателя на автомобилях Mitsubishi. Проблема, как правило, не в ошибке производителя, а в недостатке обслуживания со стороны владельцев. Свечи зажигания являются предметами технического обслуживания и должны быть заменены, когда автомобиль приближается к отметке 100 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для определения рекомендуемого интервала замены свечи зажигания.

    Следуйте этому руководству о том, как заменить свечи зажигания на четырехцилиндровом двигателе Mitsubishi.

    Датчик массового расхода воздуха

    Двигатель вашего Mitsubishi имеет, в большинстве случаев, встроенные датчики MAF и температуры воздуха на впуске. Со временем он может загрязняться грязью, давая ложные показания. Это приведет к грубому холостому ходу, нехватке мощности или колебаниям при ускорениях. Очистить датчик довольно просто, но для этой работы используйте только чистящую жидкость MAF.

    Другая возможность – утечка на впуске. Коды: P0102 (датчик массового расхода воздуха), P0113 (датчик температуры впускного воздуха)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Некоторые Mitsubishis несколько более подвержены проблемам с датчиками температуры охлаждающей жидкости. Неисправный CTS даст ложные показания температуры, что в большинстве случаев приводит к увеличению мощности двигателя. Кроме того, он покажет неправильные и вводящие в заблуждение показания температуры на вашей приборной панели. В дополнение к самому датчику, убедитесь, что проводка не повреждена. Код: P0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости)

    Вакуумная утечка

    Все двигатели с турбонаддувом, особенно дизельные, могут страдать от недостаточного наддува. Это ситуация, когда желаемое давление наддува не достигается. Это может быть вызвано большой утечкой на впуске или трещиной в вакуумных шлангах, которые регулируют турбину. Другая возможность – чрезмерное накопление углерода во впускном коллекторе.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0299 (диапазон регулирования давления наддува не достигнут).

    Smap EVAP Leak

    Небольшая утечка в системе EVAP является широко распространенной проблемой.

    Первое, что нужно проверить, это если крышка топливного бака не болтается. Другие возможности – это трещины в шлангах EVAP или канистре пара или неисправной продувке или вентиляционных клапанах канистры. Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0456 (Система испаряющихся выбросов – обнаружена небольшая утечка)

    Связанные с выбросами

    Индикатор проверки двигателя, вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете ездить на Mitsubishi с большим пробегом.

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор.

    Эта проблема может вызвать коды ошибок P0420-P0431 (эффективность катализатора ниже порога).

    Проблема с передачей

    Проблемы с трансмиссией в автомобилях с коробкой передач CVT обычно вызваны неисправным реле давления трансмиссионной жидкости, которое управляет работой соленоида гидротрансформатора. Поскольку этот выключатель установлен на внешней стороне коробки передач, его легко заменить.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0842 (низкий уровень в цепи реле давления трансмиссионной жидкости).

    DPF (дизельные модели)

    У большинства Mitsubishis 2007 года выпуска с дизельными двигателями установлен дизельный сажевый фильтр или DPF. Это устройство, которое улавливает сажу от выхлопных газов. Со временем он может забиться, что приведет к высокой температуре и чрезмерному противодавлению. В большинстве случаев накопление может быть сожжено путем запуска процесса регенерации.

    Эта проблема может вызвать код ошибки: P1499 (аномально высокая температура DPF).

    Заключение

    Если ваша лампа Mitsubishi check продолжает гореть, сначала убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Если это не проблема, считайте коды неисправностей, подключив сканер OBD2 к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.

    Всегда исследуйте код и возможные причины. Не заменяйте детали только по коду неисправности. При необходимости получите второе мнение от механика.

    Если вы являетесь первоначальным владельцем, а вашему Mitsubishi менее 10 лет, и у него менее 100 000 миль, ваш автомобиль все еще может быть на гарантии. Дилер Mitsubishi должен диагностировать и устранить вашу проблему бесплатно.

    Вы также можете почитать…

    Радио, для моделей без усилителя, модели Galant 2000 г. выпуска

    14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса

    11.11. Ремонт коробки передач

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

    Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
    но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
    техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
    Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

    Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity


    3nickk2

    Назначение кнопки

    Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

    Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

    [stextbox же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.[/stextbox]

    Насколько серьезными могут быть причины

    Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

    1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
    2. Неисправные свечи.
    3. Поломка катушки зажигания.
    4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
    5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
    6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
    7. Нарушение работы форсунок.
    8. Бензонасос или топливный фильтр.

    Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.


    О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе – смотрите здесь.

    У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.

    Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

    Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

    Что делать, если горит лампочка

    Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

    Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

    [stextbox проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.[/stextbox]

    • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
    • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
    • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
    • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

    Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

    • Было засорение;
    • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

    Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

    • Перебои в работе;
    • Проблемы при зажигании;
    • Плохое переключение передач и многое другое.

    Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

    Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

    Навигация

    Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма > загорелся датчик неисправности двигателя((

    ну тут два варианта или реально что то с движком или просто электроника тупит если первый раз такое за долгое время эксплуатации лучше конечно на диагностику загнать

    Сначала попробуй клеммы с аккумулятора на 5 минут снять. потом подключи и проверь. У меня подобное было, оказалось бензин хреновый. Скорее всего электроника тупит. если движок, то почувствовал бы.

    По поводу горящей лампочки ошибки двигателя - особо не заморачивайтесь. Даже в официальном сервисе говорят - пару дней поездите, если будет продолжать гореть - едьте к нам.

    да офицалов надо за неск. километров обходить, не то что слушать их советы.) загорелась, значит едь на комп. диагностику и читай ошибку, а там уже будет видно серьезная проблема или нет.

    Нее, ну я конечно понимаю народ переживает за свои машины. но не до такой же степени. не забывайте в какой стране живете и каким бензом заправляетесь. Кстати именно из-за плохого бенза чаще всего выдает ошибку лямдозонд. Ну а компьютерная диагностика у нас в городе стоит 800 рублей и я несколько раз подумаю и попытаюсь найти и устранить неисправность своими силами нежели ехать в сервис из-за отошедшего контакта.

    на бенз матерятся тока "америкосы", европейцы вполне нормально на него реагируют. я думаю можно найти комп диагностику за 350р. -400р. На дорестайлах есть система самодиагностики.

    +1 из-за топлива горит))) я на диагностики больше пяти тонн спустил. и лямбда зонды менял и с катализатором думал что делать. потом просто заправку сменил и загораться перестало)))

    Читайте также: