Лексус 570 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Lexus LX 570 5,7 L 6AT (2012 г.в., 17000 км)

Мне Lexus особо никогда не нравился. Но когда нужно было покупать новый просторный и безопасный автомобиль то случайно в салоне увидел новый рестайлинговый Lexus LX 570 2012 года. И тут я понял – я точно на нем буду ездить. Заказал в салоне, и через месяц позвонили чтобы приехал забирать.

Дома я окончательно все рассмотрел и снова убедился что я сделал правильный выбор. Интерьер салона практичный и очень удобный. Сидения понравились всей семье. Немного неудобно расположены некоторые сервисные кнопки, но если посмотреть с точки зрения водителя маленького танка (а Lexus LX 570 именно таким и является) то кнопки расположены просто идеально.

Пришлось однажды проверить проходимость моего маленького танка в русской глубинке. Поехали с друзьями на охоту, ну и как немного отъехали от населенных мест - заблудись маленько. И тут как назло начал идти предательский мелкий дождик, плавно перетекающий в сильный ливень.

И уже через пол часа вокруг нас было полно маленьких озер. Ну славу богу нашли какую-то деревеньку и когда нас увидели то были очень и очень удивлены – после такого дождя к ним и трактор не мог проехать целю неделю и нам не выехать к людям. Но мы решили попробовать. Нам показали дорогу и мы поехали. В некоторых местах думал что все, приехали. Но ничего. подложили немного веток и вперед. Несколько часов мучений для машины, я устал только немного - и мы выбрались.

Проходимость можно оценить на твердую пять с большим плюсом. После этого случая и 17000 км я пришел к выводу что у данного автомобиля минусов нет. Недоработки, недосмотры есть. Но они практически не играют роли. Да расход. Помилуйте, ведь это же мотор на 6 литров и машина весит больше трех тон. Ну никак при таких параметрах нельзя чтобы расход был как у Оки.

Новый дизайн с массивной трёхмерной решёткой и надписью Lexus на пятой двери подкреплён техническими улучшениями вроде фар-сканеров BladeScan AHS, меняющих форму светового пучка за счёт переключаемых диодов и быстро вращающихся зеркал.

Снижение массы достигнуто как за счёт замены моторов, так и более лёгкой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS. Расширено число алюминиевых деталей (например, такой стала крыша). Серебристым цветом отмечены алюминиевые части кузова, тёмно-серым — сталь, синим — высокопрочная сталь.

В комплектации VIP установлены раздельные сиденья второго ряда, которые можно наклонить назад на 48 градусов за счёт специальной консоли. В этом варианте появляются воздуховоды на потолке. Переднее пассажирское кресло можно сложить, обеспечив пространство для ног в 1100 мм, и можно выдвинуть подставку.

Аудиосистема Lexus Premium Sound с десятью динамиками может быть заменена на Mark Levinson PurePlay с двадцатью пятью. Удобства добавляет система Multi-Seat Auto Arrange с переключателями в багажнике, позволяющая быстро менять конфигурацию салона, который может насчитывать до семи мест. О ценах для нашего рынка компания расскажет позднее. Конечно, она рассчитывает на повышенный интерес к новинке, учитывая, что из 500 000 Лексусов LX всех поколений, проданных с 1996 года на мировом рынке, более 51 000 штук пришлось на Россию.

Medium

Начнём с того, что данный автомобиль является самым что ни на есть настоящим внедорожником – в том значении, в котором мы все привыкли трактовать это слово. Точнее, для принадлежности к этому классу автомобилей у Lexus LX570 есть все необходимые атрибуты – доставайте руки, начинайте загибать пальцы.



Немножко наглядных характеристик, красивых фоток и прохладных историй под катом.

Итак. В основе всего лежит мощная рама из высокопрочной стали.



Независимая подвеска на поперечных рычагах спереди, неразрезной задний мост на управляемых амортизаторах – сзади, усиленные лонжероны крепления двигателя и коробки. Кроме прочностных характеристик, механической устойчивости и надёжности, рамная конструкция позволяет полностью отделить кузов автомобиля от ходовой части, что благоприятно сказывается как на уровне шума внутри салона, так и на уровне комфорта для водителя и пассажиров. Если не катались, то поверьте на слово – внутри и правда довольно сухо тихо и комфортно.



Во-вторых, разумеется, простой, как мир (и тем – прекрасный) постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (соотношение 40:60 в пользу задней оси) и самоблокирующимися межколёсными дифференциалом повышенного трения TORSEN.



Умная электроника спряталась в других местах: системы курсовой устойчивости, антипробуксовки-антиблокировки и прочие само собой разумеющиеся вещи в машине за много рублей, но об этом чуть позже.



Помимо 4WHEEL AHC над вашими ощущениями от езды трудится новая система AVS (Adaptive Variable Suspension, адаптивная регулируемая подвеска) с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости: когда надо ускориться или войти в поворот на устойчивой поверхности, она поджимает клапаны в амортизаторах и стабилизаторах, в результате чего подвеска становится жёстче, уменьшаются раскачка и крены кузова. Когда требуется – клапаны открываются, амортизаторам и гидро-пневматической системе выставляются настройки Off-Road, ход подвесок на бездорожье увеличивается на впечатляющие 50%. Может, в салоне от этого становится не столь комфортно, зато колёса не потеряют сцепления с грунтом, и за трактором идти не придётся.




По общедоступной информации, российская версия должна развивать мощность в 367 сил, но у меня, если мне не изменяет память, в ПТС было написано 383 л.с. (как в версии для американцев).

Впечатляющие 530 ньютон-метров крутящего момента – конечно, не дизельный тепловоз, но на наши три тонны хватаетт с лихвой, разгон до сотни – семь секунд с хвостиком, то есть почти как у моего Civic Type-R (который вдвое легче). Да-да, с приятным басистым рыком эта махина разгоняется как ненормальная!



Как я уже говорил, там стоит хитрый Torsen, который не позволит колёсам прокручиваться, а передаст до 80% крутящего момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление(!) с землёй-матушкой. Дополнительно механике Torsen’а помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колёса, если в этом есть необходимость. Есть набор алгоритмов работы агрегатов (двигателя, КП, системы стабилизации) при движении вне дорог – но об электронике, как я сказал, чуть позже. Вот буквально в следующих абзацах.


Плюшки



Multi Terrain ABS – система ABS, приспособленная для безопасного торможения по гравию, песку или снегу.

Turn Assist (Система помощи при развороте, включение кнопкой) – при крутых маневрах подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы автомобиль вписался в меньшие габариты.

Multi Terrain Select – система помощи при движении по бездорожью, подстраивающая параметры авто для движения по различным покрытиям. На выбор есть 4 типа поверхности: грязь и песок, каменистое покрытие и камни с грязью (эээ, а где снег?!). Однако честно скажу – не знаю, что меняется при смене настроек, но разницы на разных покрытиях я не заметил. Более того – по всем типам поверхностей мне ехалось абсолютно нормально в обычном режиме :)

Но напомню, что это только моё мнение и оно может отличаться от всех остальных мнений :)





– Переключатель L/H
– Переключатель скорости Crawl Control
– Регулировка высоты подвески
– Переключатель подвески Comfort/Sport



На всякий случай шпаргалка по переключению раздаточной коробки находится внутри козырька :)

Ещё есть полезнейшая штука под названием Multi-Terrain Monitor – система из 4 камер (до 6 видов, переключение на руле) для создания кругового обзора, облегчаюет движение в горку, в плотном потоке или при заезде в гараж. Про работу камер я расскажу более подробно в следующей статье, а пока скажу лишь две вещи. Первая: камеры в такой махине – действительно нужная и полезная вещь. Вторая: полезную вещь сделали не очень грамотно, так как оставили все 4 камеры на виду – они пачкаются очень быстро и, соответственно, теряют смысл до тех пор, пока их не почистишь.

Тааак что ещё. вроде всё, хотя чую, что что-то да забыл. Стоит ли говорить про кубометр пространства в багажном отсеке, который будет очень кстати при дальней поездке? А в случае с пятиместной комплектацией со сложенными задними сиденьями внутри и вовсе 1430 литров!

– Снаряженная масса (с водителем): 2655-2710 кг
– Максимальная масса: 3350 кг
– Минимальный диаметр поворота: 6.1м
– Ёмкость топливного бака: 93 или 138 литров

– Угол съезда: 20 градусов
– Угол рампы: 23 градуса
– Угол въезда: 25 градусов
– Максимальный угол преодолеваемого подъема: 45 градусов
– Предельный угол опрокидывания: 45 градусов

– Максимальная глубина преодолеваемого брода: 700 мм
– Минимальный дородны просвет: 225 мм

На практике



Первая. Приехали с отцом и бабушкой к нашим предкам – на небольшое кладбище, километрах в 50 от города. И пока там бабуля наводила порядки, я решил покататься, пофоткать машину – река, поля кругом, красота! Из приключений на всё огромное поле была одна единственная лужа, с которой-то я и решил выяснить отношения.



На вид – обычная лужа, не должна оказаться глубокой (вокруг всё ровно, почему тут должна быть яма?). Прикинул возможные варианты:
– если попытаться проехать её медленно, то есть ненулевые шансы просто застрять.
– если попытаться проехать её на скорости, то есть шанс (в случае, если там глубоко) остаться, например, без бампера.

Короче, погружался на скорости :) Сначала вроде как даже почти проехал, но уже через мгновение понял, насколько круто я влип: автомобиль ушёл по бампер в воду, сел на днище и беспомощно свесил колёсики.



В общем, минут через 40 в зеркале заднего вида замаячил трактор-беларус, который со второй попытки (во время первой лопнул металлический трос) меня успешно выдернул. Для местного села это было знаковое событие, мы стали главной темой для обсуждений :)




Но в этот раз было посуше и было хоть какое-то сцепление: натолкали палок под колёса и спустя минут 15 раскачки кое-как выехали, опять же, уделав всю машину. Ничего удивительно – думаю, любой внедорожник застрял бы там на городской резине, а на подходящей проехал бы без проблем.


Ещё одна забавная ситуация случилась уже с RR Sport приятеля – во время проезда одного из бродов у него слетел передний транзитный номер (бумажный), который почему-то ушёл на дно. Долго не клевало, но в итоге выловили :)


А вообще Йошка заслуживает отдельного поста – одни живописные леса там чего стоят!


Вместо вывода

Lexus LX570 прёт как танк вне зависимости от условий. Снежное месиво, песок, камни, грязища, броды, глубокие ямы или диагональные вывешивания – ему пофиг. Только вот в полной мере раскрыть весь этот вездеходный потенциал сможет далеко не каждый – в том числе потому, что удовольствие это не из дешёвых. Поэтому имеем то, что имеем – не щадят лексусы разве что какие-нибудь безбашенные арабы, в то время как в России подобные автомобили пока встречаются в основном на ровных асфальтовых дорожках коттеджных посёлков.

Николай Лазутин и Lexus LX

5,7-литровым атмосферником" title _">5,7-литровым атмосферником" itemprop="contentUrl" >

Машина 2012 года оснащена бензиновым атмосферником

Фото: Дмитрий Косенко

До этого Николай ездил на Land Cruiser 200

Фото: Дмитрий Косенко

На низкопрофильной резине было некомфортно

Фото: Дмитрий Косенко

Автовладелец решил усовершенствовать подвеску

Фото: Дмитрий Косенко

Arctic Trucks — это большие колеса, доработка подвески и арок

Фото: Дмитрий Косенко

Работы проводились в Красноярске

Фото: Дмитрий Косенко

Кронштейн на заднем мосту

Фото: Дмитрий Косенко

— Я отогнал машину, обратно вернулся поездом. Они подробные фотоотчеты высылали мне с регулярностью 2–3 дня. Два кронштейна на заднем мосту сделали усиленными — из толстой стали. Это кронштейн, который задний мост крепит к кузову, на больших колесах возникают нагрузки, а родные кронштейны так себе.

Размерность новых специальных шин — 315/70/17

Фото: Дмитрий Косенко

Размерность новых специальных шин — 315/70/17, под такие колеса необходимо увеличивать передние арки — их края обрезаются. Кроме того, устанавливаются расширители арок.

Читайте также: