Заклинил поршень суппорта паджеро 4

Обновлено: 03.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Поршень тормозного суппорта заднего стандартная комплектация : 4605A453 , 4605A453 , 0476V97R
  • Тип тормозной системы: Akeb : MR390485 , MR390485 , 0476V75R , P444501 , D025269 , P444501

Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Pajero и его модификаций

  • 3.8 (V97W) 6G75, 3.2 DI-D (V98W) 4M41: 4605A453, 4605A453, 0476V97R
  • 3.0 (V93W) 6G72: MR390485, MR390485, 0476V75R, P444501, D025269, P444501

Запчасть Поршень суппорта тормозного заднего подходит только для Mitsubishi следующих моделей:

  • Pajero внедорожник (V60)
  • Montero внедорожник (K8, K9) (USA)
  • Montero внедорожник (V7) (USA)
  • Pajero внедорожник (V80)
  • Pajero внедорожник (V90)
  • Pajero внедорожник (V70)

Купить поршень суппорта тормозного заднего или аналог этой запчасти на Митсубиси Паджеро

Чтобы купить ”запчасть Поршень суппорта тормозного заднего для Mitsubishi Pajero (V90) 2010 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Трансмиссионная жидкость имеет коричневый цвет или запах гари

Слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости или жидкость требует замены (Глава Текущее обслуживание)

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Основные проблемы при выборе передач автоматической трансмиссии

1. Наиболее часто встречающимися причинами проблем выбора передачи являются неисправности или неправильная настройка механизма селектора передач. Основными проблемами, связанными с механизмом селектора передач являются:

а) Двигатель запускается на передачах, отличных от “Парковки” или “Нейтрали”.
b) Индикатор рычага переключения передач указывает не ту передачу, которая установлена в данный момент.
с) Автомобиль трогается с места при рычаге выбора передач, установленном в положение “Парковка” или “Нейтраль”.
d) Плохое качество переключения передач или неуверенный выбор передачи.

2. Со всеми проблемами обращайтесь к дилеру фирмы SAAB или к специалисту по автоматическим трансмиссиям.

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Трансмиссия не понижает передачу при полностью выжатой педали акселератора (Kick-down)

1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава Текущее обслуживание).
2. Неправильная регулировка тросика селектора (Глава Автоматическая трансмиссия).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Двигатель не запускается ни на одной из передач или запускается на передачах отличных от “Парковки” или “Нейтрали”

1. Неправильная регулировка замедлителя запуска трансмиссии - если установлена (Глава Автоматическая трансмиссия).
2. Неправильная регулировка тросика селектора (Глава Автоматическая трансмиссия).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Трансмиссия проскальзывает, имеет внутренние шумы, с трудом переключаются передачи, или отсутствует движение при включении передней или задней передачи

Существует множество возможных причин для вышеуказанных проблем, однако в компетенции домашнего механика лежит только одна возможная причина - недостаточный уровень жидкости. Перед тем, как отгонять автомобиль в мастерскую автосервиса или специалисту по автоматическим трансмиссиям, проверьте уровень жидкости и ее состояние, как описано в Главе Текущее обслуживание.

При необходимости произведите доливание трансмиссионной жидкости или смените жидкость и фильтр, если это необходимо. Если неисправность в работе трансмиссии при этом не ликвидирована, следует обратиться к специалисту.

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Щелканье или стук при вращении (на малой скорости при полностью вывернутых колесах)

1. Недостаточное смазывание шарниров равных угловых скоростей, возможно повреждение защитного кожуха (Глава Приводные валы).
2. Износ внешнего шарнира равных угловых скоростей (Глава Приводные валы).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Вибрация при ускорении или сбросе газа

1. Износ внутреннего шарнира равных угловых скоростей (Глава Приводные валы).
2. Изогнут приводной вал (Глава Приводные валы).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

При торможении автомобиль уводит в сторону

1. Изношены, повреждены или загрязнены тормозные колодки переднего или заднего колеса с одной стороны автомобиля (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Полностью или частично заклинили поршни переднего или заднего суппорта (Глава Тормозная система).
3. Установлены различные колодки или замена производилась с одной стороны (Глава Тормозная система).
4. Ослабли крепежные болты тормозного суппорта (Глава Тормозная система).
5. Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Шумы при торможении (скрежет или визг)

1. Материал фрикционных накладок тормозных колодок изношен до металлической подложки (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Чрезмерная коррозия тормозного диска - обычно появляется после долгого простоя автомобиля (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Чрезмерный ход тормозной педали

1. Неисправность главного тормозного цилиндра (Глава Тормозная система).
2. Попадание воздуха в гидравлическую систему (Глава Тормозная система).
3. Неисправность блока вакуумного усилителя тормозов (Глава Тормозная система).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Ощущение мягкости при выжимании тормозной педали

1. Попадание воздуха в гидравлическую систему (Глава Тормозная система).
2. Перегиб гибкого тормозного шланга (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослаб крепеж главного тормозного цилиндра (Глава Тормозная система).
4. Неисправен главный тормозной цилиндр (Глава Тормозная система).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Для торможения автомобиля требуется чрезмерное усилие при нажатии тормозной педали

1. Неисправен вакуумный блок усилителя тормозов (Глава Тормозная система).
2. Ненадежно подсоединен, отсоединен или поврежден шланг вакуумного усилителя тормозов (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Неисправность первичного или вторичного гидравлического контура (Глава Тормозная система).
4. Заклинивание поршня (поршней) тормозного суппорта (Глава Тормозная система).
5. Неправильная установка тормозных колодок (Глава Тормозная система).
6. Установлены тормозные колодки неподходящего типа (Глава Тормозная система).
7. Загрязнены тормозные колодки (Глава Тормозная система).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Ощущение толчков тормозной педали или в рулевом колесе при торможении

1. Чрезмерное биение или изгиб тормозного диска (дисков) (Глава Тормозная система).
2. Износ накладок тормозной колодки (Глава Текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослабли болты крепления опор тормозных суппортов (Глава Тормозная система).
4. Износ опор или компонентов рулевой системы или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

1. Заклинивание поршня (поршней) тормозных суппортов (Глава Тормозная система).
2. Неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза (Глава Тормозная система).
3. Неисправен главный тормозной цилиндр (Глава Тормозная система).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Блокировка задних колес при нормальном торможении

1. Заклинивание поршня (поршней) тормозных суппортов (Глава Тормозная система).
2. Неисправность регулятора тормозного давления (Глава Тормозная система).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Автомобиль уводит в одну сторону

1. Повреждена шина (Глава Текущее обслуживание).
2. Чрезмерный износ компонентов рулевого управления или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Неправильно произведена регулировка развала и сходимости передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Аварийное повреждение компонентов рулевой системы или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Боковое биение и вибрация колес

1. Разбалансировка передних колес (вибрация в основном ощущается на рулевом колесе) (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Разбалансировка задних колес (вибрация в основном ощущается через корпус автомобиля) (Глава Подвеска и рулевое управление).
3. Повреждение или изгиб колесных дисков (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Повреждена или неисправна шина (Глава Текущее обслуживание).
5. Изношены компоненты соединений или втулки в рулевой системе или подвеске (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
6. Произошло ослабление болтов крепления колеса (Глава Подвеска и рулевое управление).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Чрезмерная раскачка относительно поперечной оси при торможении и / или бортовая качка при поворотах

1. Повреждены амортизаторы (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
2. Сломаны или изношены пружины и / или компоненты подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Изношен или поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или стойки (Глава Подвеска и рулевое управление).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Рысканье или общая нестабильность при движении

1. Неправильная регулировка развала и сходимости передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Изношены шарниры втулки или компоненты рулевой системы или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Разбалансированы колеса (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Неисправны или повреждены шины (Глава Текущее обслуживание).
5. Ослабли болты крепления колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
6. Неисправны амортизаторы (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Pajero Club | Паджеро Клуб любителей

Чрезмерно тугой ход рулевого колеса

1. Недостаточная смазка рулевого привода (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Произошло закусывание шарниров наконечников рулевых тяг или шарниров рулевых тяг (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Оборван или неправильно натянут вспомогательный приводной ремень (Глава Текущее обслуживание).
4. Неправильная регулировка развала и сходимости передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
5. Изгиб или повреждение рулевой рейки или колонки (Глава Подвеска и рулевое управление).


Lost Viking




Экс-Модератор

Цитата (strahen @ Сегодня в 13:17)
Собственно сабж, как только машина завелась и поехала, всё нормально, после некоторого движения (скажем километров 5) начинает клинить передний тормозной поршень, не совсем намертво, но разжимается он видимо не полностью, что сразу заметно по тому как начинает ехать машина. Ешё на скорости около 60-80 начинаеться вибрация в салоне.
Как это вылечить?
Заранее благодарен.

со мной случилась такая же проблема во время одной из поездок. Заклинил передний суппорт, началась вибрация торм. диска от температуры.. Поэтому я тихонечко отжал поршень, притормаживая ручником доехал до разборки, благо что мимо ехал, взял передний торм. суппорт в сборе и поставил его сразу же. Так и ездил дальше и продал машину с ним же.

вариантов у тебя три -
1) купить ремкомплект суппорта и перебрать. Самый дешёвый, но времяёмкий.
2) купить б/у суппорт в сборе. более дорогой, плюс неясно, в каком состоянии
3) купить новый суппорт. Самый дорогой, но и к тому же лучше поменять парой оба суппорта.

Такие вот мысли вслух.
Илья


strahen




Новичок

Цитата
может стоит поменять поршень!И ЕГО КОМПОНЕНТЫ, РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО,ПЫЛЬНИК.
Цитата
1) купить ремкомплект суппорта и перебрать. Самый дешёвый, но времяёмкий.


Рекомплект уже купил, в него входит пыльник поршня, 2 пыльника направляющийх, и стопорное кольцо пыльника поршня.
Ща жду пока придут новые поршни, но когда они придут, хз. Завтра буду разбирать опять всю ету систему, посмотрим внимательно направляющие и сам супорт. Всё таки изза чего могла появитьяс такая проблема? направляюшие загнуло или что?
Всем спасибо, скока раз не писал тут, всегда давали ответ


DYK




Новичок

Цитата
может стоит поменять поршень!И ЕГО КОМПОНЕНТЫ, РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО,ПЫЛЬНИК.
Цитата
1) купить ремкомплект суппорта и перебрать. Самый дешёвый, но времяёмкий.


проблема могла появиться из за износа поверхностей поршня,например порванный пыльник когдато был,из этого вывод перекос поршня в целиндре,наружу выходит а обратно не возврщяется.Правильно съделал что купил ремкомплект,но поверь мне что без поршня все остальное менять бесмыслнно.Раз в неделю комне заезжают машинки с похожими проблемами,меняю поршень,уплотнительное кольцо,пыльник,сам цилиндр обычно не страдает,проблема на этих машинах больше не проявяются.И еще хочу добавит что это происходит не только на старых машинах ,но и 2 или3 летних,практически у всех порваны пыльники,или грязь под поршнем.утверждать на 100% что у тебя именно такой случай,невидя авто, я не могу,такчто читай и делай выводы,удачи в ремонте.


strahen




Новичок

Итак, поршни пришли, поменяли оба поршня, тормозные диски, колодки, шланги, все резинки, которые были в рекомплекте, вроде стало нормально. Проехали километров 10, сначало всё было нормально, далее стал замечать, что машина едет как то напряжённо, остановился, поставил коробку на драйв и просто отпустил педаль тормоза, проехала метров 10 и встала(дорога ровная), далньейшие попытки не увенчались успехом, машина стояла, потом заехал на совсем маленькую горку, поставил нейтраль, машина стоит
Где ешё искать причину поломки?
Сами супорта, прочистили, суппорта выглядят нормально, поршень в них двигаеться вроде тоже нормально.


Lost Viking




Экс-Модератор

Цитата (strahen @ Сегодня в 12:04)
Итак, поршни пришли, поменяли оба поршня, тормозные диски, колодки, шланги, все резинки, которые были в рекомплекте, вроде стало нормально. Проехали километров 10, сначало всё было нормально, далее стал замечать, что машина едет как то напряжённо, остановился, поставил коробку на драйв и просто отпустил педаль тормоза, проехала метров 10 и встала(дорога ровная), далньейшие попытки не увенчались успехом, машина стояла, потом заехал на совсем маленькую горку, поставил нейтраль, машина стоит
Где ешё искать причину поломки?
Сами супорта, прочистили, суппорта выглядят нормально, поршень в них двигаеться вроде тоже нормально.


а банально вывесить каждое колесо и покрутить. у меня, например, старые передние суппорта, поэтому крутятся с усилием. а задние - нормально, свободно.
Как у тебя стали после замены всего этого добра крутиться колёса?
Может, у тебя банально подшипник(и) ступиц "того"?


Реклама партнёров


strahen




Новичок

Подшибники ступиц меняли тысяч 7 назад(они в норме). Отдали машину официалам, ща копаються, поршни супортов, шланги, рекомплекты, диски, колодки ставили с папиком, поставили всё нормально, официалы всё ето перебрали по новой сказали что всё в идеале, прокатились вокруг салона, около километра, едет. Забрали машину, через километров 10 опять зажимает передние колодки и не отпускает их, отдали опять официалам, капаються. Разобрали главный тормозной, сказали что он тоже в норме. Ищут дальше.


MIKI787



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

У меня была такая проблема сначала с одним а потом и с другим супортом.
Я ее победил
Дело в том что эта проблема в основном возникает после замены колодок.Со старыми колодками поршень выходит больше из цилиндра, под пыльником появляется больше воздуха и смазки уже не хватает на всю площадь поршня и он начинает ржаветь(особенно снизу). При установке новых колодок заржавевший участок поршня уходит в цилиндр и его начинает клинить периодически. Но это не все! "За него" начинают работать направляющие, которые на такую катаржную работу никак не расчитывали + повышенная температура из-за этих заклиниваний.В итоге порой даже заменив поршень эта проблема не уходит так как направляющие уже с износом.
Лучший вариант это замена супорта в сборе, но это дорого.Я делал так:
1. купил ремкомплект
2. снял супорт с диска, скинул колодки
3. рабочим давлением выдавил цилиндр
4. отстыковал шланг и разобрал все что можно
5. тонкой нождачкой(а лучше "резиновым" кругом) снимаю очаги ржавчины
6. шлифую-полирую так чтобы желательно язвы сравнять и резких углублений не было, а то уплотнительное кольцо будет задирать
7. ставлю новое кольцо и следом поршень при этом более уцелевшей стороной вниз(это если смотреть когда супорт установлен на стойку)
8. проверяю направляющие. Вроде все в норме, но дело в том что глазом особо не определишь(я из-за этого три раза перебирал супорт). Когда вынимаем направляющие полностью то видим на конце резиночку особой формы. Если ее нет то возможно она осталась внутри, ее надо извлечь.ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: при сборке эту резинку не ставте( Я уж не буду обьяснять для чего она вообще нужна!) а вместо этого плотно набейте обычной смазки для ШРУСов, да так набейте что бы после установки пыльничков лишнее выдавливало!
9. все ставим на место
Я оба супорта так перебрал и уже 18 тысяч проехал без проблем.Правда один цилиндр все таки поменял


MIKI787

Всем Здравствуйте!
У меня вот такая проблема случилась, купил колодочки Кашияма, и хотел поставить сегодня.. Разобрал, снял суппорт, вынул колодочки старые, вставил новые.. стал разжимать суппорт, один цилиндр вошёл.. а второй нет.. заклинило.. прикладывал усилия и тд.. но без результата. Как мне быть? суппорт под замену? Средств особо нет, чтоб позволить новый суппорт, возможно есть какие ещё варианты ремонта суппорта? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
С уважением Сергей..

Чем прикладывал усилия? Крышку бачка тормозной жидкости открутил?

Открути болтик для прокачки тормозов и попробуй сдвинуть поршень с помощью струбцины.
Если не аккуратно сделаешь, обязательно прокачай тормоза после этого.

Чем прикладывал усилия? Крышку бачка тормозной жидкости открутил?

Открути болтик для прокачки тормозов и попробуй сдвинуть поршень с помощью струбцины.
Если не аккуратно сделаешь, обязательно прокачай тормоза после этого.

И крышку в начале с бочка откручивал, потом вообще суппорт от шланга снял.. Чтот не получилось у меня..

Столкнулся с похожей ситуевиной на мипрезе.(там был 1 поршень)
Делал так:
1) при снятом суппорте жал на пидаль тормоза пока поршень не вылезет до конца наружу (ессесно система гидравлическая д.б. замкнута, шланг присоединен) при этом постепенно заливаешь в бачок тормозухи по мере надобности.
2)пережимаешь тормозной шланг поближе к суппорту - чтоб воздух не попал дальше в сис-му
3)вынимаешь поршень рукой (у меня легко вынулся) или отверточкой покачай
4) шкурю нулевкой места коррозии( они всему виной) полирую пастой, спрыснуть WD-шкой
5) вставляю обратно( при этом резиночку в пазы вставляешь, как была до этого). Главное на начальном этапе не скосить, вставить четко по оси, чтоб не закусило
6) плавным поступательным движением вставляем обратно.
7) прокачать тормаза не забыть!

Читайте также: