Заклинило тормоза ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Я не слышал щелчков честно говоря, а может не прислушивался. По идее ничего не должно издавать посторонних звуков, загляни под торпеду и понажимай рукой педаль, может пружина за что цепляет?

Djfree

Эксперт

сейчас ездил, точно ничего не задевает. Стоим в P , то при нажатии на педаль слышны щелки отчетливо при каждом нажатии (двигатель заведен), если стоим N или D, то щелчков нет.

Porevo

Новенький

сейчас ездил, точно ничего не задевает. Стоим в P , то при нажатии на педаль слышны щелки отчетливо при каждом нажатии (двигатель заведен), если стоим N или D, то щелчков нет.

Admin

Администратор

Согласен, но это не педаль тормоза щелкает, а щелкает именно в коробке. поэтому я и не понял сразу о чем речь идет, а так да) это затвор

Новенький

Admin

Администратор

Странно конечно, обычно родные колодки с завода не скрипят, но имеют такое свойство, может что попало между колодкой и диском? канавок на тормозных дисках не замечали?

Новенький

Странно конечно, обычно родные колодки с завода не скрипят, но имеют такое свойство, может что попало между колодкой и диском? канавок на тормозных дисках не замечали?

Admin

Администратор

porter

Эксперт

У меня тишина, мягко очень тормозит и без скрипов.
Обычная проблема любой новой модели, после запуска модели, появляется много всякой мелочи по неисправности. После обращений автовладельцев к ОД (ОД передает проблемы на завод) завод начинает вводить контр меры и ставит задачи перед инженерами. Знали бы Вы какие инженеры к примеру у нас на заводе NMGR, это просто кладезь мыслителей. Эти чудо-мыслители не знают где капот открывается, я не говорю про все остальное. Таких идиотов понабрали чтоб вакансии перекрыть и перед Европой отчитаться, это надо видеть, профильное образование у каждого 10-го, а остальные все из разных областей образования (кораблестроители, строители, животноводы, сель хоз-навоз, гуманитарии всякие).
Это хорошо что контр меры внедряет Англия (Синдерленд), а собирался бы Кашкай на нашем заводе, долго б пришлось положительный ждать результат. Так что нам еще повезло, что купили английскую сборку и комплектующие тоже оттуда!

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресспроверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

2. плотность посадки вакуумного шланга на промежуточной трубке, закрепленной на щитке передка

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

3. и на патрубке вакуумного усилителя тормозов.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

4. Проверьте плотность посадки шланга с другой стороны промежуточной трубки

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

5. посадку шланга на патрубке впускного коллектора

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

6. и плотность посадки патрубка в корпусе вакуумного усилителя тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Не допускается ослабление крепления и повреждение деталей. Замените хомуты крепления шлангов и поврежденные детали.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 24,0 мм, поверхность диска ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если и эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

Проверьте толщину тормозного диска заднего колеса так же, как это делали для переднего тормоза. Толщина тормозного диска должна быть не менее 8,0 мм.

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай запись закреплена

Иван Федоров

Виталий Манакин

Александр Дунаев

Я час мучался чуть троса не порвал. Теперь в мороз не ставлю. Снимай колеса и грей горелкой 20мин и поедешь..

Даня Бутенин

Игорь Михалкович

Илья Истомин

Андрей Фадеев


Андрей Фадеев

Рустам Айратович

Александр Картошкин

Опусти ручник, подлезь под авто и побей по тросу. У меня так было с левым колесом, в оттепель туда(в чехол троса) попала вода из за трещины. Ещё как вариант через отверстие развести колодки, но тут колесо надо снимать. А по весне меняй тросы

Руслан Адельшин

Марат Аюпов

Евгений Пономарев

Регулярная история хоть и менял трос.
Помогает подлезть с левой стороны и подергать сам трос рукой. Он прямо перед колесом немного свисает. Тогда его отпустит.

Игорь Лесных

Евгений Медведев

Александр Плаксин

У меня в декабре так было. Думал замерз механизм. Туда-сюда еле раскочегарил - не хотело заднее правое крутиться. Кое как доехал до сто. Оказалось механизм заклинило от того что заржавело немножко. За полчаса работы цена вопроса 1к. Зато сейчас ручник легко подымается и опускается

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Передние и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по замене колодок мало чем друг от друга отличаются. При наличии необходимых инструментов и подробной инструкции, это можно проделать самостоятельно.

Когда нужно менять?

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для замены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  • Комплект новых колодок.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

На автомобиль Ниссан Кашкай желательно устанавливать оригинальные запчасти, но подойдут и качественные сторонних производителей. Список рекомендованных к замене задних колодок указан в таблице.

Производитель колодокКаталожный номер
Оригинальная запчастьD4060-JA00A
АkebonoAN-745WK
BOSCH0 986 494 090
ATE13.0460-5843.2
TRWGDB 3507

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Процедура замены колодок

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

6. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

7. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.

9. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

12. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.

FAQ по ремонту Nissan Qashqai своими руками

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Nissan Qashqai

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Какие задние тормозные колодки выбрать на Nissan Qashqai

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Комплект новых задних тормозных колодках Ниссан Кашкай

Передние дисковые колодки оригинал D1060-JD00A Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A. Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5. Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10

Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм.NissanD4060-JA00A2260 руб.AkebonoAN-745WK1300 руб.NiBKPN-24661125 руб.BremboP 56 0461070 руб.

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10

Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм.Nissan44060-CY0254000 руб.TRWGS 87521400 руб.NiBKFN-06211300 руб.NIPPARTSN3501057755 руб

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11

Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм.NissanD4060-4EA0A2960 руб.BremboP 56 0981630 руб.TRWGDB 36171450 руб.NiBKPN-28061350 руб.

Видео: Задние тормозные колодки Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai – пошаговая инструкция

  1. Для замены задних колодок Ниссан Кашкай нам потребуются:
  2. Подъемное устройство;
  3. Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  4. Отвертка.
  5. Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  6. Комплект новых колодок.

Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

  1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.
  2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.
  3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.
  4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.
  5. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.
  6. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.
  1. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.
  2. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.
  3. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.
  4. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.
  5. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.
  6. При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.

Видео: Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai 2,0

Вывод

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

1. Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2. Поверните выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45* против часовой стрелки.

3. Ослабьте контргайку (1) нажимного штока, затем, вращая нажимной шток, отрегулируйте педаль тормоза на требуемую высоту и затяните контргайку с требуемым моментом. См. ниже.

Внимание: Убедитесь, что резьбовой наконечник нажимного штока (2) остается внутри (L) серьги (3).


Стандарт


ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТМЕНЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА

1. Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2. Поверните выключатель отмень круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45' против часовой стрелки.

3. Нажимайте на выключатель отмени круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала (2), пока он не коснется кронштейна (1) при повороте выключателя на 45' по часовой стрелке.


Внимание:

• Убедитесь, что при отпускании педали фонари стоп-сигнала гаснут.

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1. Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2. Поверните выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45' против часовой стрелки.

3. Нажимайте на выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала (2), пока он не коснется кронштейна (1) при повороте выключателя на 45' по часовой стрелке (см. рис. на след. стр.).

Внимание:


• Убедитесь, что при отпускании педали фонари стоп-сигнала гаснут.

Ниссан Кашкай - проблемы с ручником. Ремонт Как СНЯТЬ ОШИБКУ подушки БЕЗ компьютера на Ниссан Кашкай Задние колодки Nissan Qashqai Обслуживание тормозов Nissan, смазка поршня и направляющих, подвод тормозных колодок. Qashqai+2 Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Другие материалы раздела

РЕГУЛИРОВКА

1. Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала. 2. Поверните выключатель отмены круиз-контроля и.

ПРОВЕРКА

Проверьте высоту (Ш) между ограничителем педали акселератора (1) и верхней поверхностью педали тормоза. Стандарт Высота педали тормоза (Hi): См.

Читайте также: