Закусывает руль субару форестер sf5

Обновлено: 18.05.2024

Клинит руль на холодную. Побеждено. Мини отчетец с фото.

Приветствую всех! В общем достала меня проблема клина руля на холодную! Подсобрав инфы и мужества решил я это дело победить! Получилось. Проблема не так уж и страшна на самом деле. Т. е. проблема то страшна, а вот решение не очень. На форуме не раз уже обсуждалось, что клин руля зависит от рейки. Не замена насоса, ни замена жижи проблему не решат! В общем так. Тему слива, замены и прокачки жижи, снятия рейки, трогать не буду. Все описано не раз. Итак. Рейка снята и перед глазами. Ставим метки или фотаем расположение рулевого вала, Сорри за качество. Телепон однако. Хотя расположение вала, по большому счету, важно только если стремает руль снимать и заново выставлять. Меня не стремало. Откручиваем алюминиевую заглушку снизу рейки , видим под ней гайку Удерживая вал ключом на 15, отворачиваем эту гайку. Со стороны рулевого вала снимаем стопорное кольцо АККУРАТНО, со стороны гайки выбиваем вал из корпуса рейки! Смотрим состояние червячной резьбы, грязи в отверстиях и состояние фторопластовых колец. Если все в норме то смотрим внутрь полости откуда ентот самый вал выпрессовали. Более чем уверен что картина будет примерно та же На фото видны полосы выработки в корпусе от колец на золотнике. Смысл золотника в том, что он распределяет поток жидкости в зависимости от поворота руля. Кольца на золотнике делят полость на несколько раздельных камер. По прошествии времени, фторопласт протирает алюминиевый корпус, и жижа, через не плотности, пересекается из камеры в камеру. Падает давление от насоса, пропадает усиление, клинит на холодную, ну и всякие прочие плюшки! В специализированных конторах с этим борются гильзованием полости и восстановлением работоспособности камер. Но в нашем случае противный зеленый зверь в спячку не впал! Да и голова с руками вроде есть! Решение элементарно. Берем шаебочку, толщиной миллиметр. Сильно толстую нельзя. и ставим ее вот сюда. Аккуратно собираем все в обратной последовательности. С метками или без. При таком минимальном вмешательстве в механизм рейки, ничего глобального натворить там практически нельзя. Хотя как постараться. В моем случае рейка была собрана, поставлена на место. Руль и контактное кольцо сняты, колеса прямо, руль с причиндалами на место! Жижа залита, прокачана ну и далее по букварю (база знаний). Желательно сделать на всякий случай развал-схождение. Едем и радуемся заметно полегчавшему рулю. А как приятно утречком все это дело проверить. Руль сразу же после заводки работает! И хорошо работает! От холодного клина осталось только воспоминание. Многие наверно сидят и матерятся. Какая нафиг шайба? Зачем? Что дальше? А дальше все! Смысл шайбы в том, что бы сместить уплотняющие кольца на ровную, без выработки поверхность! Т. е. сделать наши рабочие камеры опять раздельными и не перепускающими между собой! Миллиметра как раз достаточно. Больше не стоит! Можно рабочие отверстия перекрыть! Вот в принципе и все! Удачи на дорогах. П.С. такое лечение поможет только при исправной в остальном рейке. Лично у меня кроме утреннего клина и слегка тяжеловатого руля, других проблем не было! В других случаях лечение нужно другое. П.П.С. Такой болезнью ,с картером, болеют вроде только ZF! По остальным производителям причины холодного клина могут быть в другом! Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие руля на форестер Снятие руля на форестер? Или его разборка?

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Пользовался ни чего не нашёл подходящего, не могу снять переднию крышку, откручиваю два болта по бокам а она не снимается

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Ру, я у себя руль снимал когда, то после откручивания болтов, они полностью не выходят все равно.
2Vanka. Во-первых надо клемму - с аккума снять, пару минут перекурить, чтобы система airbag была обесточена (там вроде в случае аварии с повреждением аккума, чтобы подушки сработали - накапливается заряд в кондерах, поэтому чтобы они разрядились надо подождать чутка). Во-вторых после того как болтики под звездочку стали проворачиваться свободно, их либо чем то подковырнуть чтобы они вышли из отверстий крепежной рамки подушки аирбэг, либо с НЕБОЛЬШИМ усилием дернуть подушку на себя (у меня получилось так, что я сломал фишку аирбэга, изолента мне в помощь. ))) Сам руль снимается тоже довольно туго, необходимы небольшие рывки поочередно с каждой стороны. При откручивании/закручивании гайки руля, необходима помощь друга, либо заблокировать руль. И самое главное при снятии руля, ПЕРЕД снятием колеса ВЫВЕРНУТЬ РОВНО или нанести штрихом/маркером метки на ступицу руля-рулевой вал.

Изображение


Subaru - друг Человека!

Спасибо за помощь буду побывать, я когда купил машину кнопки были в чёрный цвет закрашены и поэтому не светились хочу снять кнопки и сделать нормально, сам руль думаю снимать не придётся мне только кнопки нужны

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне


P.3


у меня появился хруст ..
если медленно крутить руль то иногда на четверть оборота он издает хруст, усилие не увеличивается, иногда хрустит при оч резких движениях . особенно на месте резко туда сюда на треть-четверть и точно хрустит.

хрус похожий например на то когда подшипник скольжения начинает вибрировать в обойме.. мелкая рябь такая непонятная

мне сказали что есть 2 варианта 1 надо менять рулевой кардан + подшипник, 2 что это в уселителе убит рулевой наконечник и скребет по корпусу усела

мож кто встречал проблемму ? .. да и предыдущий хозяин въезжал в бардюр или чтото бодобное боком ..

Spec.B 2004 MT . ez30 turbo. ВАЛИТ


tc_pleyada


у меня появился хруст ..
если медленно крутить руль то иногда на четверть оборота он издает хруст, усилие не увеличивается, иногда хрустит при оч резких движениях . особенно на месте резко туда сюда на треть-четверть и точно хрустит.

хрус похожий например на то когда подшипник скольжения начинает вибрировать в обойме.. мелкая рябь такая непонятная

мне сказали что есть 2 варианта 1 надо менять рулевой кардан + подшипник, 2 что это в уселителе убит рулевой наконечник и скребет по корпусу усела

мож кто встречал проблемму ? .. да и предыдущий хозяин въезжал в бардюр или чтото бодобное боком ..


nurbek


у меня схожая проблема, - при трогании выруливая появляется стук, на 2-й и далее скоростях при повороте проблем нет. Делали диагностику АККП и ходовой (на подъемнике также ничего не слышно) - причину не нашли, гврт все ок, разводят руками. В чем причина, помогите!


macintosh



simon



Alex647


А был хруст или щелчки?
У меня например при медленной езде есть именно щелчки, и тоже ничего не нашли при диагностики.


Mastaska


Мой ремонтник говорит "крестовине ппц", в сборе это удовольствие тянет на 7 рублей, крестовин отдельно в Субаровском каталоге нет, отсюда вопрос: Кто менял, поделитесь опытом - какой там у крестовины диаметр и от чего подходит?


Mastaska



Mastaska



Dr.BuGi


Появилась проблема, хрустит и подклиневает руль. Хрустит судя по всему подшипник, расположеный в рулевой колонке сразу за рулём. (Не знаю как точнее обьясеить=) Менял его кто нибудь? В экзисте его нет, подскажите номерок..


АдмиралЪ


В том месте куда ты указываешь стрелкой, никакого подшипника нет. По товоим симптомам, это скорее всего крестовина рулевого кардана.


Dr.BuGi


В том месте куда ты указываешь стрелкой, никакого подшипника нет. По товоим симптомам, это скорее всего крестовина рулевого кардана.


АдмиралЪ



Mastaska


Появилась проблема, хрустит и подклиневает руль. Хрустит судя по всему подшипник, расположеный в рулевой колонке сразу за рулём. (Не знаю как точнее обьясеить=) Менял его кто нибудь? В экзисте его нет, подскажите номерок..


У меня начало клинить руль, думал жопа. А в итоге облил ВД-шкой карданчик с крестовинами и ВУАЛЯ! Как рукой сняло. А все из-за того, что на него пыль летит и там садиться. Вот и клинит.

А скажите мне получается механизм тоже вала рулевой рейки надо покупать другой у меня ваз 2110 16 кл стоить простая рейка..если поставлю ГУР то мой родной вал не подойдет я так понял иди там можно как не будь поставить другую крестовину,или полностью другой вал надо с механизмом? У коллеги с работы и без гидроусилителя руля на форестере полно чем руки занять :)

Нечего добавить. У себя менял аналогично, только не заводил мотор, поэтому обошелся 2 литрами жидкости, а так респект!

На тот момент был хозяином данного авто, приятно посмотреть. Сейчас строю другую чайку и зим уже для себя, а не на продажу.

Сколько не смотрю Ваши ролики по ремонту автомобиля, всегда, кроме знания и опыта, получаю эстетическое удовольствие. Благодарю.

Хотелось бы, чтобы подробнее по гидроусилителю руля посоветовал бы Ж)) xomrkob Вот как можно удалить насоса гидроусилителя рулевого управления шкив. Спасибо за размещение мой друг!

У друга и без гидроусилителя руля на Forester много чем заниматься… . дебильная реклама с громким ором, отписка .

на классике такое тоже может произойти. как будто не работает свечка на 3м целиндре? Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на форестере много чем заниматься.

Периодические проблемы с гидроусилителем руля подзадолбали >) Она стоит то копейки.. скупой платит дважды,будешь пять раз снимать ремонтировать и в итоге новую купишь

Здравствуйте, очень понятно объяснили, спасибо. На одисее RB 1 на горячем на месте руль крутится туго, рывками с закусыванием, что может быть причиной? По прямой норм. Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо

Здравствуйте от чего может быть хруст в рулевой рейке на тойоте спринтер марино 100 кузов 5 afe на холодную

Если из бачка только откачать и столько же залить? и ничего больше не делать? Про гидроусилитель руля и так все обговорили…

Читайте также: