Замена акб лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

Столкнулся с тем, что мой родной авто перестал запускаться после прогрева вебастой, просто пилик и все. Каждый раз спускаться и заводить с ключа очень неудобно, а заводить непосредственно перед поездкой - холодно в салоне, затягивает окна да и попе не очень.

Вывод простой акуму 7 год пошел, пора менять. Не вопрос, ждем зарплаты, едем в ближайший магаз с акумами и берем достойную (как минимум) замену, ибо 6 лет с ховстикуо у старого это вам не хухры-мухры и качество должно соответствовать установленной старичком планке.

А тут в магазине еще и скупают старые, и на тебе ключик на 10 родимый, и новый будет уже не семь тысяч стоить а шесть семьсот, этож какой подарок то!

Но было бы все так просто вы бы не читали этот пост.

Итак, чтобы снять акум с ланцера надо быть:

а) чуваком который уже снимал акум с ланцера

б) работником СТО, где есть у кого спросить и много инструмента

в) и тем и другим одновременно

Я же от машин далек и из инструмента в машине у меня только отвертка и ключ на 10 (тесть отдал лет 5 назад)

Но руки та вон они! Из плечей же! Открываю капот и.

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Что за нахрен? Почему над акумом воздухозаборник? Накой хрен он там?

Ладно фигня, вот он на двух болтиках держиться

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Ща мы их, отвертка же в машине!

Кручу и понимаю что болтики и вроде крутяться а вроде и нет. Оказывается (спустя 10 минут на улице, а у нас сегодня -11 свежо и дует) что это заглушки, и откручивать их особо мысла нет без поддевания самого болтика чем-то тонким и острым. В машине ничего такого нет, поэтому просунув руку под воздуховод подталкиваю его пальчиком и кручу.

ОХРЕНЕТЬ ЭТА ШТУКА ВЫКРУТИЛАСЬ! Я ПОВЕЛИТЕЛЬ БОЛТИКОВ!

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Дергаем воздухан, и чет совсем никак. Как я говорил в детстве "кепко пиклеено".

Погуглив видосы на предмет "шо делать" (видос на весь утуп всего один, и как позже выяснилось бесполезный) из видоса узнал, что после откручивания трэба выдернуть нос воздухану надвавливая на бочину

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Напомню что на улице хоть и не мороз, но -11 для пластика не самая расслабляющая температура и сколько бы я на него не давил толку ноль. "Легко и непренужденно" ничего не выдергивалось (а как позже выяснилось и не должно было).

В общем и целом проторчав на улице 30 минут, выкурив три сигареты и обзвонив всех кого мог я так и не добрался до акума. Психанул, вернулся в магазин, забрал выбраный акум за его полную стоимость, бросил в машину и уехал домой в надежде нагуглить что-то путнее.

По пути следования закралась мне идеся вскипятить воды и щедро залить пластик, но от нее я в итоге отказался (и не зря) и просто заварил чайку.

Придя домой злой как чертабл я принялся икать видосы как снять эту паскуду. И кроме уже просмотренного мной у магазина видео не нашел ничего. Это уже фигово, ибо без видео или хотябы картинок будет сложно. Начав рыскать по форумам я определился с примерным планом снятия и спустился к машине

Итак нос воздухана не вынемается (ну по-хорошему, выдернуть то что угодно можно но не сломав при этом сложно) он должен откручиваться с самим воздухозаборником целиком! Охуеть да? что будет если я захочу лампочку поменять? движку снимать надо?

Вся констурция держится на одном единственном болте на 10, но добраться до него ключем не получится (я пробовал). Только битой, желательно с трещеткой (сорвать без нее не смог) и с удленнителем (Слава Яйцев я спиздил его на работе года три назад) ибо болт глубоко, а там темно и страшно и рукой не поодлезть.

Предварительно необходимо отщелкнуть две поеботы и вынуть воздушный фильтр. Поеботы обведены красным, фильтр синим.

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

А вот и сам болт, видно не особо, но он там

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Далее просто вынимаем воздухан и хвала великому макаронному монстру можно менять акум. Покрутив воздухан в руках и позаглядывав ему в кишочки я пришел к выводу что трубка нифига не съемная, и простым надавливанием сбоку она не вынимается.

Многие предлагают иной подход, мол оторви половину хобота воздухана и доберешься до акума, как тут

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Я честно пытался, ибо это самый просто способ. Но у него сразу два минуса:

1 - в мороз (даже в небольшой) защелки просто не отжимаются, и вынуть кусок не получается. А сломать очень не хочется ибо хз сколько эта поебота стоит и есть ли в разборном виде в продаже

2 - как видно на фото такой способ не дает полного доступа к акуму, хотя выдернуть его всетаки получится ибо крепления самого акума подвижны и достаточно чуть ослабить болты

Ну вот собственно и все ребята. Теперь вы тоже умеете менять акум на ланцере!

Какой аккумулятор купить на замену для Mitsubishi Lancer 9?

Лучше всего заменить аккумулятор на такой же, его емкость составляет 55Ач. Его код - 55D23L. Также подойдет аккумулятор емкостью 75 Ач, его код - 75D23L.

Однако следует помнить, что установка аккумулятора увеличенной емкости может привести к увеличению нагрузок на генератор, а сам аккумулятор часто будет недозаряжен, что приведет к сокращению срока его службы.

Также можно приобрести аккумулятор стороннего производителя. Например, VARTA Asia Dynamic 60 Ач.


Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) - первый автомобиль в России представлен в 2003 году на Московском международном автосалоне. Первоначально модель собирали в Японии, благодаря чему она прославилась своей надежностью и качеством сборки. К 2006 году было продано более 7000 автомобилей, а уже в 2007 компания презентовала обновленный Мицубиси Лансер 10 (Х) с широкой линейкой двигателей.

Уточним, то, что аккумулятор на 9 и 10 Лансер имеет распространенные габариты 232х173х225 мм. а емкость варьируется от 60 до 65 ампер/час, что даёт возможность широкого выбора в нашем каталоге автомобильных АКБ.

Стандартным является крепление сверху прижимной планкой к месту установки аккумулятора, поэтому аккумулятор не должен быть оснащен бортиками для нижнего крепления.

Отдельно отметим, что если при подборе аккумулятора у вас остались сомнения в его совместимости, обязательно свяжитесь с менеджером для получения консультации по заказу.

В подборе ниже собраны действительно отличные решения, которые прослужат вам долгие годы.

Аккумуляторы для Митсубиси Лансер

Аккумуляторная батарея Exide на Лансер премиум линейки EA производится ёмкостью 65 Ач и характеризуется усиленным пусковым током 580 Ампер с технологией carbon boost, что значительно упрощает запуск двигателя при низких температурах.
Американский аккумуляторный гигант Exide, помимо производств за океаном, имеет мощность в городе Пинск, Беларусь. Несмотря на место производства, комплектующие, в том числе свинец, закупаются только в Европе, а не в странах СНГ. По опыту наших покупателей, средний срок службы составляет 5 лет, в зависимости от условий использования.

Во время эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 примерно через 8 – 10 лет относительно года выпуска начинаются проблемы с зарядом аккумуляторной батареи. Учитывая, что эти машины выпускались с 2002 года по 2010-й, к настоящему времени они уже достаточно изношены. Генератор Лансер 9 имеет ресурс около 8 лет или приблизительно 100 – 150 тысяч километров пробега. После этого нужно выполнять регламентное обслуживание этого устройства. Если вовремя не произвести обслуживание, оно может выйти из строя. При этом возникают проблемы с зарядом АКБ.


Генератор Лансеров с пробегом за 100000 км нередко выходит из строя. К счастью, его сравнительно не трудно отремонтировать или заменить

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.

Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.


Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.

Для подбора аккумулятора на Mitsubishi Lancer нужно знать :

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.


В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Что делать, если сел аккумулятор – оживляем машину правильно!


Разряженный аккумулятор не является серьезной проблемой даже в случае остановке вдали от цивилизации – с помощью смекалки можно завести любой автомобиль из подручных средств или инструментов в багажнике.

Особенности штатных АКБ

Чтобы подобрать новый аккумулятор на Митсубиси Лансер 10, следует отдельно взглянуть на характеристики родной аккумуляторной батареи.

Будет полезно узнать, что же стоит под капотом и какой параметр актуален для источника питания.

Несмотря на то, что Лансер имеет более чем 45-летнюю историю, в плане конструкции установочной площадки под аккумуляторную батарею изменений практически никаких не произошло за всё это время.

На всех Mitsubishi Lancer предусматривается использование поддона с размерными характеристиками 235х175 мм.

Крепится аккумуляторное устройство с помощью верхней прижимной планки. Здесь предусмотрены специальные шпильки. Они вставляются в проушины поддона, крепятся при помощи крючков. Все эти конструктивные особенности позволяют варьировать высоту аккумулятора в достаточно широком диапазоне, от 190 до 225 мм.

Фактически это позволяет использовать АКБ сразу двух азиатских типоразмеров.

Все АКБ для Mitsubishi Lancer рассчитаны на работу с бортовой сетью напряжением 12 В. Аккумуляторы имеют обратную полярность. Батареи азиатского типа со стандартными клеммами, которые выступают над поверхностью верхней крышки.

Это те пункты, которые будут объединять все аккумуляторы, приобретаемые на замену штатному источнику питания.

Что же касается того, какой аккумулятор изначально стоит на автомобиле Митсубиси Лансер 10, то тут всё просто. Никакой тайны нет.

На Mitsubishi Lancer X с завода устанавливается аккумулятор производства компании Furukawa. Это батарея с маркировкой 75D23L. Обратная полярность, азиатский тип. Габаритные размеры 232х173х225 мм. Ёмкость составляет 65 Ач, а пусковой ток 530 А.


Здесь каждая характеристика имеет большое значение при подборе подходящего аналога. Но ориентироваться точно на оригинал не стоит. Ёмкость можно немного увеличить. И особенно стоит присмотреться к батареям с большим показателем пускового тока, нежели у заводской батареи. Всё же для российских условий эксплуатации 530 А тока холодной прокрутки не так много. Особенно это касается регионов с суровым климатом и очень холодной зимой.

Дешевая подвеска, рулевое и тормоза

Удивляет ходовая седана от платформы CS2A-CS9W. Спереди устанавливаются стойки Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют. Подвеска немногим жесткая, что подбивает на спортивный стиль езды.

Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч, если не считать стабилизаторов поперечной устойчивости. Запчасти дешевые, если самостоятельно перебирать заднюю многорычажку хватит 16 000 рублей. Особенность подвески девятого Лансера в интеграции шаровой опоры в рычаги, поэтому меняются вместе.


Рулевая рейка с гидроусилителем – проблемное место японца. Стук появлялся на 50 тысячах километров, а после возникали течи жидкости. В итоге владельцам приходилось менять рейку целиком. Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а у ГУРа замасливается уплотнительный штуцер, правда дальше проблема не растет.

Тормозная система всех комплектация дисковая с вентиляцией передней оси. Электроника минимальна – ABS+EBD. Проблемы не возникают, если диски не перегревались. В противном случае начнется битье педали.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.


ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.


Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.


Обслуживание аккумуляторной батареи

Хотя на автомобилях Лансер 9 или 10 устанавливается необслуживаемый, герметичный аккумулятор, некоторую долю внимания он все-таки требует. Корпус АБ необходимо периодически очищать от грязи и проверять на целостность. С поверхности клемм необходимо снимать верхний, окисляющийся слой и обрабатывать клеммы смазкой.

В качестве дополнительных мероприятий, облегчающих батарее жизнь, можно выделить систематическую чистку и протяжку контактов всех электрических цепей электрооборудования авто. В период отрицательных температур, перед запуском двигателя, следует разогреть электролит, включив на непродолжительное время дальний свет.

Порядок ежегодного обслуживания необслуживаемой АКБ

Должен проводиться следующим образом:

  • заглушить двигатель авто;
  • как следует затянуть ручник;
  • отсоединить клеммы;
  • ослабить и раскрутить крепление АБ;
  • вынуть батарею;
  • очистить корпус аккумулятора при помощи х/б ветоши и 10% раствора кальцинированной соды;
  • выполнить проверку герметичности корпуса.

Для проверки следует наклонить АБ под углом 45 град. в каждую из четырех сторон и убедится в плотности корпуса с выдержкой 15 мин.

  • используя мелкую наждачную бумагу, следует обработать клеммы;
  • замерить напряжение цепи на клеммах АБ (должно быть не менее 12,6 Вольт);
  • смазать клеммы технической смазкой (литол);
  • убедиться, что все в порядке и установить батарею на место в моторном отсеке авто;
  • в обратном порядке собрать и затянуть устройство, удерживающее аккумуляторную батарею на своем месте;
  • обработать клеммы проводов наждачной бумагой и закрепить на клеммы аккумулятора;
  • продолжить эксплуатировать автомобиль.

Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9

В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:

  • 4G63, объемом 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.

Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.


Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.

Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.

Читайте также: