Замена аккумулятора на митсубиси лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

У меня 9-й ланс, но на форуме есть поиск.

Ответ: воздуховод надо снимать.

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT

-Отворачиваешь два пластиковых пистона на воздухозаборнике (под крестовую отвертку)
-Отщелкиваешь две защелки воздушного фильтра
-Там между корпусом воздушного фильтра есть гайка. Отворачиваешь её
Готово. Воздухозаборник в руках;
-Отворачиваешь две гайки крепления аккума (под ключ на 10), затем клеммы аккума и все
.
Делаем так:
Снимать сначала "-", потом "+".
Ставить сначала "+" потом "-".
Настраиваешь магнитолу апосля. заводишь и радуешься.
.
Не знаю как у тебя. у меня машин стоит в гараже - так что чтобы подзарядить аккум не копаясь долго на морозе -я стала просто скидывать клеммы и цеплять "зарядник" прямо "так". потом одевала клеммы обратно, садилась и ехала, куда удобнее, чем аккум на себе таскать

Во, млин.
Учитесь, сынки.

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT

Пол: муж
Ralliart 2.4

как ето одна ))).
1. Юля
2. Таня (Линдусик :))
3. УльянКа (мы видели)

больше спьяну не припомню :)

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT

Пол: муж
Ralliart 2.4

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT

Пол: муж
lancer X 1.8 MT


-Отворачиваешь два пластиковых пистона на воздухозаборнике (под крестовую отвертку)
-Отщелкиваешь две защелки воздушного фильтра
-Там между корпусом воздушного фильтра есть гайка. Отворачиваешь её
Готово. Воздухозаборник в руках;
-Отворачиваешь две гайки крепления аккума (под ключ на 10), затем клеммы аккума и все
.
Делаем так:
Снимать сначала "-", потом "+".
Ставить сначала "+" потом "-".
Настраиваешь магнитолу апосля. заводишь и радуешься.
.
Не знаю как у тебя. у меня машин стоит в гараже - так что чтобы подзарядить аккум не копаясь долго на морозе -я стала просто скидывать клеммы и цеплять "зарядник" прямо "так". потом одевала клеммы обратно, садилась и ехала, куда удобнее, чем аккум на себе таскать

Пол: муж
KIA CERATO 3 Premium 2.0


Тоже необходимо АКБ подзарядить после ТО, есть возможность прямо на месте в гараже. Клеммы обязательно скидывать при зарядке? На что может повлиять если не снимать клеммы?

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT

действительно, откуда ему там взяца.

Гайка с одной стороны, со второй - её нет.
Пыталась снять сам "раструб" воздухозаборника - мне не удалось. Открутила её - всё.


Тоже необходимо АКБ подзарядить после ТО, есть возможность прямо на месте в гараже. Клеммы обязательно скидывать при зарядке? На что может повлиять если не снимать клеммы?

Пол: муж
KIA CERATO 3 Premium 2.0

Сегодня изучал мануал зарядного устройства ОРИОН PW 325 автомат, там написано что не требуется отключать АКБ от бортовой сети автомобиля, так как есть защита и данное зарядное устройство считается зарядно-предпусковое. Поставил АКБ на зарядку так ничего не снимая, на сутки на 2 А.

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT


Сегодня изучал мануал зарядного устройства ОРИОН PW 325 автомат, там написано что не требуется отключать АКБ от бортовой сети автомобиля, так как есть защита и данное зарядное устройство считается зарядно-предпусковое. Поставил АКБ на зарядку так ничего не снимая, на сутки на 2 А.

На автомобиль устанавливают свинцовую стартерную аккумуляторную батарею типа 55D23L емкостью 55 А*ч, по заказу может быть установлена аккумуляторная батарея 75D23L емкостью 75 А*ч. Аккумуляторные батареи указанных емкостей выпускают многие производители, но характеристики этих бата­рей сходны между собой.

Повреждение изоляции в системе электрооборудования Подключение владельцем автомобиля новых потребителей сверх допустимых пределов Чрезмерное загрязнение поверхности батареи Уровень электролита ниже верхней кромки пластин Короткое замыкание между пластинами Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (при -20 'С и ниже)

Просачивание электролита через трещины в корпусе Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора

Номинальное на­пряжение, В Номинальная ем­кость при 20-часо­вом режиме раз­ряда и температу­ре электролита (27±2) "С, А-ч

Аккумуляторную батарею снимают для зарядки или замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.


Если на автомобиле установлена автомагнитола с кодировкой, то при отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи автомагнитола блокируется и для ее последующего включения потребуется ввести код! Код автомагнитолы нанесен на карточке, прилагаемой к ней.

2. При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыка­ний аккумуляторной батареи.

3. При заряде батареи образуется взрыво­опасная газовая смесь, поэтому во время заряда и обслуживания батареи запреща­ется курить и пользоваться открытым ог­нем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении.

4. При случайном попадании брызг эле­ктролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи, обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором пить­евой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).


Всем привет.
Пришло время заменить аккумулятор. Предпосылкой стало замена мафона на авто (ранее в БЖ)
Долго думал какой взять…советовали и Varta, и Bosch…сам, если честно, отдавал предпочтение аккумуляторам Аком, т.к. уже проверил лично на своей шкуре аккумулятор Аком Ultimatum на бывшей ВАЗ 2109. Никогда не подводил. Но на эту машину надо ставить аккумулятор ни как у всех, а в азиатском корпусе…хотя есть умельцы, который ставили аккум в обычном корпусе, только вот пластина прижимная выгибалась та-ак… В наличии в таком корпусе были только Bosch и Аком Asia…не понравилось. Пошёл шерстить интренет. По запросу "Аккумулятор на Lancer 10" в основном выдавал те же результаты: Bosch, Varta и прочие…
Начал задумываться о покупке аккумулятора той же фирмы, что стоит у меня. Завод Mitsubishi ставил аккумуляторы разных фирм, но, как я понял, в основном это были аккумуляторы фирмы Furukawa модели 75D23L (это же и артикул) (если кому интересно можно найти в интернете полную расшифровку данной батареи, начиная от размеров, заканчивая пусковым током), этот же стоял у меня. Стоимость батареи кусается, но тем не менее приобрёл на Автодоке. Доставили на пункт выдачи на следующий день. Тогда же и забрал.

Какой аккумулятор устанавливается Митсубиси Лансер 10

Митсубиши Лансер представляет собой семейство транспортных средств, которое выпускалось японской компанией Митсубиси, начиная с 1973 по 2018. Кроме того, были и ряд других названий в разных странах и в разное время. За все время производства было продано более 6 миллионов транспортных средств.

Первое поколение транспортного средства выпускалось с 1970 года и служило промежутком между Миника и Галант. Кроме того, производилась спортивная модификация, которая обеспечивала множество побед в Ралли, чем существенно повысила популярность транспортного средства.

Существовало несколько основных типов кузова, среди которых присутствовал седан с 2 и 4 дверьми и пятидверный универсал. При этом силовые агрегаты несущественно различались по объему от 1.2 до 1.6л.

В 1975 появилась дополнительная версия купе, имевшая название Celeste, которая заменила Галант. Автомобиль также назывался Кольт Celeste. Эта модификация отличалась несколько большей мощностью по сравнению с оригинальными моделями.

Кроме того, была добавлена модификация Plymouth Fire Arrow, выпускавшийся в 2.6 л силовым агрегатом и был доступен исключительно в США, при этом произошел рестайлинг в 1978, в котором она получила несколько более привлекательный дизайн.

Автомобиль второго поколения был представлен в Японии с несколькими видами силовых агрегатов. Мощность варьировалась от 80 до 100 л.с. При объемах до 1.6л.

Автомобиль использовал более современную систему MCA JET на замену карбюраторных силовых агрегатов, что обеспечивало им поставку чистого воздуха, а также убирало отработанные газовые пары. Автомобиль отличался существенно большей экологичностью, чем большинство конкурентов.

А улучшенная система головок цилиндров позволила разместить новый клапан, который предоставлял дополнительное количество воздуха в камеру сгорания, что повышало эффективность работы прибора. Кроме того, это поколение также обладало системой Тихий Вал, представлявшей собой пару валов, которые работали одновременно и обеспечивали практически идеальный баланс.

1982 началось производство третьего поколения транспортного средства, под название Лансер Фиор, во многом базировавшаяся на Мираж. Эта модификация производилась и поставлялась по всему миру как Митсубиси Лансер Седан и Мираж Седан. Кроме того, производитель выпускал на рынок пятидверный хетчбэк

Через год обе линейки были существенно изменены. При этом седан Мираж и Митсубиси Лансер стали одним транспортным средством. В это же время появилась традиция обеспечивать автомобиль турбонаддувом и инжекторной подачей топлива. В 1985 в линейку был добавлен универсал, именно он популяризировал полный привод на японских автомобилях.

Пятое поколение появилось в 1988 году. Главными отличительными особенностями стала аэродинамическая форма кузова, которая выполнялась также, как и Галант. Кроме того, как и на прошлом поколении, появился пятидверный хетчбэк. При этом осталось деление на Мираж и Митсубиси Лансер.

Шестое поколение начало производиться только в 1991 году, что привело к существенному разрыву между модификациями Мираж и Митсубиси Лансер. Они базировались на одинаковой платформе, однако Лансер получил отличные боковые панели.

Кроме того, на этой же платформе строились некоторые микроавтобусы. Производился также универсал, известный под названием Либеро. Автомобиль отличался высокими эксплуатационными характеристиками и поэтому сразу завоевал популярность. Кроме того, производилась и электрическая версия, работающая на никель-кадмиевых аккумуляторных батареях.

Автомобиль обладал шестицилиндровым V-образным двигателем, который отличался крайне высокими эксплуатационными качествами. Это был одним из наименее выпускавшихся серийно силовых агрегатов с этим двигателем. Модифицированная версия GSR представляла собой более мощный вариант, который обладал турбированным силовым агрегатом, что стало основой для Митсубиши Лансер Evolution – одной из самых популярных модификаций в мире.

Кроме того, Митсубиши Лансер продавался под маркой Протон, обладал пятидверными модификациями, в которых задняя дверь открывалась назад. Кроме того, производился он и с дизельными модификациями.

Седьмое поколение Митсубиши Лансер было показано в 1995 году. Производитель существенно улучшил показатели безопасности транспортного средства, добавив подушку безопасности водителю. Для пассажира такое нововведение предлагалось за отдельную плату. Кроме того, в Европе автомобиль начал конкурировать с Митсубиши Харизма, который производился на заводе в Голландии.

Большинство моделей предлагались с относительно слабыми моторами: 1.3 и 1.6л. Среди выборов коробки переключения передач использовалась модификация с автоматической и механической КП. В некоторых других странах поставлялось с огромным выбором модификаций.

В начале 2000 Митсубиши Лансер было представлено 9я генерация автомобиля. Он выполнялся в кузове CS, называвшийся Cedia. Автомобиль не производился на Европейском рынке. В Европу поставлялась только модификация Митсубиши Лансер 9. Автомобиль дебютировали к 2003 году в Московском Автосалоне.

Транспортное средство стало намного популярнее, а также предлагался в нескольких основных кузовах: седан и универсал. Модификация Кедиа отличалась измененным оформление передка, существенно улучшенной передней частью и задней части кузова, а также менее качественной салона и более слабыми двигателями.

В 2005 году было представлено 2 основных концепта сХ и Спортбэк, в Токио и Франкфурте. Оба автомобиля отличались между собой. Однако их нововведения стали основой для последней модификации Митсубиши Лансер. Автомобиль отличался привлекательным внешним видом и существенно улучшенной аэродинамикой. Кроме того, производилась также модель Evolution X, отличалась более мощным двигателем.

В Японии автомобиль производится под названием Галант Фортис, кроме Митсубиши Лансер Эво 10. В 2018 модель была снята с производства и не планируется производить новое поколение, а компания сосредоточит свои силы на кроссоверах.

Сравнительно с предшествующей модификаций Митсубиши Лансер Х отличался гораздо более привлекательным внешним видом. Этому поспособствовала гораздо большая аэродинамичность. Автомобиль имеет крупный воздухозаборник, который переходит в решетку. Кроме того, производятся заряженные модификации Эволюшн и Раллиарт.

Автомобиль отличается большей частью использованием бензиновых силовых агрегатов. На гражданских версиях имелись атмосферные силовые агрегаты, которые обладали отличными техническими характеристиками. Наиболее популярный силовой агрегат – 2.0л. Реже попадаются модификации с полуторалитровым двигателем. Кроме того, мотор на 1.8 встречается гораздо реже и только на модификациях хетчбэка.

Все силовые агрегаты отличаются высокой надежностью. Однако, часть слабых место на них присутствуют. К примеру, на двухлитровом моторе присутствует проблема с неравномерным функционированием при холостом ходе. А на других силовых агрегатах существует проблема с роликами ремня.

Какой аккумулятор устанавливался на Митсубиши Лансер Х

Аккумулятор лансер 10 производится компанией Фурукава Баттери. Этот производитель отличается высокой надежностью производимой продукции, именно поэтому аккумулятор на митсубиси лансер 10 может служить долгие годы перед возникновением каких-либо проблем.

Читайте также: