Замена аккумулятора субару аутбек

Обновлено: 17.05.2024

Питання по вазі - скільки вага додаткової батареї вийшла, чи сильно просіла сра*а через зміну центру ваги?

Решил проблему с вибрацией на х.х. Вообщем так. Поехал к офицалам и они только и решили эту проблему. Сделали регулировку оборотов на всех положениях. P так же на конциционер. выставили на 650 во всех положениях. Теперь стою на светофоре без раздражения) стоило 90$. Но теперь заметил другую проблему. При наборе скорости и езде в натяжку в приделах 40-60 км. заметил мелкое биение руля. Ищу как ее устранить.

Генератор отремонтировал-2700 Не помогло. Купил новый акб-2800 Думал проблема в нем, не помогло. Купил другой генератор-3500 Не помогло. Посмотрел видео и сразу помогло.

Смотрю твои ролики.нравиться.но не перегибай,кто не понимает тот непоймет. Говори как есть.ты учишь. А не страшишь.буду смотреть но стараемся по существу.

Что за чуш ты несёшь.Я проезал на китайце 35000 км.и ни чего не менял.запчасти валам и дешевли чем на приору.по камфорту,безопаснос ти и прочности превосходит нашу весту.из за токих неучей и идут слухи и поэтому у них цена и падает из за дизенформацыи.

обожаю такие приборы, которые не делают замеры, а делают расчеты по косвенным признакам. первое: величина выдаемого пускового тока меняется с изменением температуры, стандарт EN измеряет при -18 и 100% заряженности, вы делали замер при темп явно выше, а степерь заряженности явно меньше. второе: посмотрите на провода этого устройства, такие провода не пропустят ток 500 а, ибо сечение маловато, что еще раз свидетельствует о том, что прибор не замеряет, а вычисляет по косвенным признакам

что за водила,все у него не Слава богу,то он не знал,то он не видел,то не заметил,смотрел все его видео,у него все не Слава богу:-)я 4 года на приоре отъездил,за это время один косЯк был,перевел на весту,живу и радуюсь:-)а что будет если ему иномарку дать:-)перестает снимать,это не твое:-)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Аккумулятор для автомобиля Субару Аутбек 5 с 2014 по 2018 год модельного ряда, устанавливается в разных габаритных размерах в зависимости от объема двигателя.

Выберите двигатель:

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Субару Аутбек V (2014-2018) устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Субару Аутбек 5 с 2014 по 2018 годов выпуска, может отличаться габаритными размерами, а так же техническими характеристиками - ёмкостью и пусковой мощностью, в зависимости от установленного двигателя.
Как правило, чем больше у автомобиля объем двигателя, тем более богатое оснащение электрооборудования он имеет, отсюда может быть повышенный расход энергии.
Так же желательно учитывать климатическую зоны эксплуатации автомобиля, в холодных северных регионах дополнительный запас энергии не помешает.

Аккумулятор (АКБ) для Субару Аутбек 5 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

5. Снимите батарею с поддона и извлеките ее из двигательного отсека автомобиля.
6. При замене проследите, чтобы сменная батарея полностью соответствовала снятой с автомобиля по своим типоразмерным и рабочим характеристикам.
7. Установка производится в обратном порядке. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (3.4 Нм).

Проверка и зарядка

5. В заряженном состоянии удельный вес электролита должен удерживаться в пределах диапазона 1.250 ÷ 1.290 в течение не менее одного часа, при этом напряжение каждой банки должно оставаться в пределах 2.5 ÷ 2.8 В.
6. Оценить состояние заряда батареи можно и по индикаторам ареометра:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

заряжать будет немного дольше, при этом остаток заряда в аккуму будет больше.
остальное все в поиске.

P.S. Жене на авто с вебастой именно такой и поставил.
не факт, что на аутбека BH войдет - может давить на трубки кондиционера и расшатать их.
про BP не знаю.

95 родной??
сколько аутов имел/видел, везде 70-75 стояли
себе ставил Cene 80D23L, за прошлую зиму ни разу не подвел, встал штатно
26L врядли войдет, лучше сначала примерить по месту

ИМХО, ставь любой, который войдет по размеру, и будет выдавать не менее 60.
Ну и на сколько денег не жалко)))

Свинцовые аккумы заряжаются по напряжению, а не по току. Если с генератором и регулятором всё в порядке, то проблем никаких. Сколько энергии высосешь с аккума, столько, будь добр, и залей туда. БОльшая ёмкость позволит больше высосать, но тогда чуть дольше придётся восполнять затраты.

95 родной??
сколько аутов имел/видел, везде 70-75 стояли
себе ставил Cene 80D23L, за прошлую зиму ни разу не подвел, встал штатно
26L врядли войдет, лучше сначала примерить по месту

. 95 это емкость и как раз в АЧ , но при 20 часовом разряде. При 5 часовом емкость будет меньше, под 70АЧ. А при стартерном разряде емкость вообще пару-тройку ампер часов. Просто чем меньше ток, тем более глубокие части пластин участвуют в процессе. При большом токе работает только самый верхний слой пластин.

интересно.. емкость аккумулятора 90В26L может быть и 73 и 80 a/ч.
и если я правильно понимаю, измеряется она как раз при 20-часовом разряде..

это в маркировке 6СТ-90АМЗ 90 означает 90 ампер-часов..

да я как бы в курсе, удвился про емкость, подумав, что 95 родная
и написал, что 26 врядли влезет, по габаритам
вобщем, неверно выразился.

80D23L: • 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. • D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. • 23 — длина АКБ, см • L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Для танкистов - первая цифра это ЕМКОСТЬ в АЧ - при 20 часовом разряде. БУКВАЛЬНО. В мануале часто прописана емкость при 5 часовом разряде - она будет МЕНЬШЕ, порядка 75АЧ (это при разряде током 15А). А при разряде током 25А емкость вообще 37АЧ у того же самого АКБ.

. 95D23L будет разряжатся током 4.75А 20 часов - так понятно? 4.75*20=95АЧ.

. насчет D - это большие клеммы. Есть еще B - это маленькие клеммы. 23 длинна, L - левые клеммы.

Японцы маркируют свои АКБ исходя из емкости при 20 часовом разряде, а в бумагах дают емкость при 5 часовом разряде (по ихнему новому госту :)) - отсюда вся неразбериха. Обычный юзер недогадывается, что емкость АКБ зависит от разрядного тока - но к сожалению это именно так - чем больше ток, тем меньше емкость. В стартерном режиме емкость вообще до нескольких АЧ сокращается. На русские АКБ пишут ТОЛЬКО 20 часовую емкость - поэтому они вроде выглядят неплохо в сравнении с японцами. Но это только видимость, при 5 часовом разряде емкость у них падает точно так же, если не больше.

тогда вопрос - почему различные батареи имеют одинаковую маркировку (емкость при 20-часовом разряде, по-твоему) и разную емкость при 5-часовом разряде?

правда, насколько мне помнится, покемоны не только л\с по-своему измеряют, но а емкость батарей тоже.
там, действительно, емкость в 90 покемонских ампер-часов будет соответствовать примерно 75 европейских..
только не знаю, насколько это применимо к корейским аккумуляторам.

UPD. о, ну пока я пост формулировал, ты тоже успел про покемонов написать.

не, вот это как раз мнемонические условности.
у нас батареи-то толстоклемные, в отличии от мелких японских сикарашек..

:) все просто - чем более совершенный АКБ, тем больше у него площадь активной массы на пластине - за счет этого растет емкость при тех же размерах. Но при больших токах поры в активной массе закрываются и работают только близкие к поверхности части активной массы - в глубину просто не поступает электролит, реакция поэтому идет только на поверхности. Т.е. при больших токах емкости у хорошего и посредственного АКБ одинаковых размеров почти одинаковы. Разница в пусковых токах идет не столько от емкости, сколько тупо от площади пластин, сечения токосьемов в пластинах и материалах сепаратора (чтобы успевал смешиватся электролит). Т.е. АКБ разной емкости при 20Ч могут иметь почти одинаковую емкость при 5ч разряде и даже возможна ситуация, что менее емкий АКБ при 20ч, при 5ч продержится дольше. Например 90D26L наверняка проживет дольше 95D23L при большом токе - просто у него площадь пластин больше, хотя пластины менее емкие.

Еще раз - D это БОЛЬШИЕ КЛЕММЫ, B - маленькие. На всех субарах (бензиновых!) стоят D, т.е. большие :).

Читайте также: