Замена масла тойота спринтер

Обновлено: 07.05.2024

У меня тойота спринтер 110 с двигателем 1,6 л, какое масло подойдет для этого мотора? сколько нужно литров?

Ответы (2)

В двигатели Тойота Спринтер (1,3, 1,5, 1,6 л) следует заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Синтетику лучше. Степень вязкости 5W30, 5W40 или 10W40.

Объем до 5 литров жидкости.

Список масел, используемых владельцами Спринтеров.

Castrol 5W30
Total Quartz 9000 5w-40.
Shell 10W40
Idemitsu 5W30
Visco 10W40
Mobil 5W30
Eneos 5W-30

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA SPRINTER 1991-1995

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтр.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.

Все по теме Замена масла в двигателе Toyota Sprinter

Здравствуйте пишу из Казахстана. Купил тойоту эстима 2002 год полный привод газ бензин обьем2. 4 198000пробег масло 1000км 1 литр масло жрет но дыма нет глушитель черный из за чего подскажите на тягу не влияет вовще

правильнее не скажешь. но по поводу замены можно было еще и с системы охлаждения откачать масло если шланги не завальцовагные. пат рубки тоже кстати можно открутить от радиатора тока это жопа так как они не предназначены к этому. но я умудрился подсоединил шланг залил масло по уровню и завел двигатель и прогнал где то два литра а два литра с верху доливал и получается сам насос выгнал старрое масло. и на счет масло atf вот если ты интересуется всем этим то запили видео чем они отличаются. ведь даже в твою коробку например льеться допуск декстрон 6. а ведь есть t4,ws,sp3,sp4,mer kon 1,2,3,4,dextron1, 2,3,4,5,6, matic d,matic j, lt на вариатор cvt ns2,ns1. чем они друг от друга отличаются и что будет если залить допустим в Тойоты ws там dextron3,

От влаги очень прекрасно отгнивает контакт на штекере в блоке парктроника в багажнике (со стороны водителя), один раз уже делал. Симптомы были как у Вас. Сейчас опять бывает отказывает во влажную погоду периодически. С датчиками проблем не было. (9 лет машине) Проблема подробно описана на сайте vwts -Восстановление блока парктроника.

Когда в конце поставили D и она перестала моргать, а вы бежите смотреть уровень, вариатор так и остается в положении D?

здрвствуйте..у меня есть opel astra g 1.8 ecotec 1999..во время замена масло перевернулся корпус филтра. я повернул его обратно но после замена масла в двгателе начало начало течать пожалуста если сможете дайте подсказку как решить эту проблему?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена Масла В АКПП Тойота Спринтер Кариб

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Toyota должна производиться часто и правильно. Это позволит избежать поломок. Автоматическая коробка передач; Вам не нужно тратить деньги на дорогостоящий ремонт оборудования. Если вы не можете позволить себе постоянно ходить на 100, чтобы отремонтировать вашу машину, проверьте уровень масла и заполните его руками.

Многих начинающих водителей интересует, как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач. На частоту процесса влияют два фактора. Во-первых, температура окружающей среды. Во-вторых, температура нагрева самой воды. Это необходимо учитывать при разных условиях вождения.

Если автомобиль эксплуатируется в идеальных температурных условиях, вы можете заменить трансмиссионное масло после того, как автомобиль проехал 160 000 км. Поскольку не все машины работают при идеальной температуре, смазку стоит менять каждые 40-60 тыс. Км. Интервал может быть значительно уменьшен при движении постоянно на очень пересеченной местности и при эксплуатации автомобиля зимой.

Часто необходимо точно проверить передачу жидкости, чтобы создать сдвиг. Это предотвратит дефекты в автоматической коробке передач.

Перед заменой коробки передач проверьте уровень масла и состояние с помощью кнопок.

Если вы решили заменить масло в коробке, сначала помирите. Узнайте, сколько денег в коробке авто. Чтобы проверить, выполните следующие действия:

  1. Остановите автомобиль на уровне платформы.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, возьмите ручку автоматической коробки передач, включив ее во всех режимах. Переходя от P к L, поверните ручку в исходное положение.
  3. На этом этапе вы должны получить автоматический зонд из коробки. Возьмите чистую ткань, протрите датчик. Тогда поместите это в звонок.
  4. Затем снимите щуп с автоматической коробки передач. Это должно быть сделано, когда двигатель работает на холостом ходу.
  5. Зонд маркирован НЕ. Если двигатель теплый, уровень масла должен быть на этом уровне. Добавьте жидкость, если не достаточно в коробке.

Автоматическая блокировка дифференциала 241H, Toyota Sprinter Carib

Посмотрите на цвет масла, смакуйте его. Если масло пахнет ожогами, его необходимо заменить, даже если установленный срок еще не истек.

Смена смазки Toyota в коробке делится на 3 вида:

  1. Промежуточное изменение. Он предназначен для удаления старого продукта и последующего добавления последней жидкости для переноса.
  2. Стандартное смещение. Это произведено, если время заполнения нового масла является соответствующим.
  3. Полная загрузка. Это называлось непрерывной загрузкой.

При замене масла в коробке открутите сливную пробку и дождитесь завершения слива масла.

Замена масла в автоматической коробке передач производится в несколько этапов. Сначала старое масло аккуратно соединяется, а затем в автоматическую коробку передач добавляется совершенно новая жидкость. Снимите и тщательно вымойте коробку и фильтр. После завершения процесса смены воды поддон с автоматической коробкой передач и фильтром заменяется обратно.

Этот метод повторяет процесс замены масла в механической коробке передач Toyota. Промежуточное изменение должно производиться каждые 20-30 тыс. Км.

Эта система имеет несколько недостатков. Во-первых, половина старой смазки остается внутри коробки. Во-вторых, даже если вы часто начинаете заливать новое масло, немного старого все равно будет значительным.

Стандартная замена масла сложнее. Сначала удаляется старое масло, это не сложно сделать через специальное сливное отверстие. Затем нужно вынуть кастрюлю из коробки, старый фильтр следует убрать. После завершения процедуры установите новый фильтр, снова установите поддон, залейте новое масло в автоматическую коробку передач.

как проверить уровень масла в АКПП

Метод полного впрыска отличается от других тем, что для замены масла в автоматической коробке передач водителю полезно использовать специальные устройства. Подключите их к автоматической коробке передач, подключив их к системе подачи смазочной воды. Масло перекачивается под давлением. Сначала старая жидкость откачивается из автоматической коробки, а затем в нее заливается новое масло.

Это наиболее эффективный метод полного удаления старого масла из автоматической коробки передач. Следует отметить, что при всем этом не происходит накопления старого продукта внутри коробки.

После полной откачки масляный фильтр также необходимо заменить; это делается в самом конце процедуры.

Если вы хотите заменить жидкость своими руками, то вам пригодится следующее:

Используя воронку через заливное отверстие, залейте идеальное масло в склеенное количество.

  • литр бензина;
  • ящик для инструментов;
  • специальная коробка жидкости (около 4 литров);
  • воронка с узкой шейкой;
  • современные гаражные компрессы.

Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прогрейте двигатель отлично. Выключите стоп-бокс.
  2. Снимите поддон, открутив специальные болты. Чтобы избежать перекосов, частично отвинтите задние болты.
  3. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку. Обязательно используйте перчатки, так как они нагреются после разогрева сковороды. Также имейте в виду, что он будет содержать горячее масло. отвинтить дифференциал. Вымойте его бензином или керосином.
  4. Поменяй фильтр. Положите лоток обратно. Соблюдайте осторожность, так как не сложно расплавить сковороду.
  5. Удалите пробки и заполните последнюю жидкость. Это можно сделать через гнездо датчика.
  6. Прогрейте двигатель. Селектор автоматической коробки передач должен переключаться с R на L и обратно три раза. Не забудьте сделать паузу в каждой позиции на 10 секунд. Проверьте уровень воды в автоматической коробке передач.
  7. Посмотрите на масло, проходящее через прокладку. Если вы все сделали аккуратно, этого не произойдет.

Toyota Carib 4wd

При заливке масла помните, что объем свежей и пресной воды должен быть достаточным.

Лучше поливать немного меньше жира, чем поливать. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую трансмиссию легче, чем откачать излишки жидкости.

Надежный японский автомобиль Тойота Спринтер Кариб. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Для Тойоты Спринтер Кариб хватит

3,5 литра масла марки 5W30. Периодичность замены составляет целых 60 000 км (что больше в 3 раза в сравнении с другими производителями авто). Оригинальные масла TOYOTA ATF T-IV или TOYOTA WS.

Пошаговая инструкция

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Замена масла Toyota Sprinter Carib

Сегодня проведем обычную процедуру из периодического ТО любого автомобиля, как замена масла. Рассматривать данный процесс будем на примере автомобиля Тойота Спринтер Кариб с объемом двигателя 1.6 4A-FE.

Согласно регламенту Тойота Спринтер Кариб, проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене на двигателе 1.6 4A-FE заливайте 3,0 л масла с вязкостью 10W-30 или 5W-30, по API/ILSAC — SG, (SH), (SJ). Тут вы выбираете исходя из месторасположения вашего авто. Для каждого региона вязкость разная.

Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер VIC C-110, MANN FILTER W683, MAHLE C534 и другие, такие же.

Процедура замены масла на Тойота Спринтер Кариб:

Перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.


Поглядите на цвет масла, понюхайте его. Если смазка пахнет гарью, то ее необходимо поменять, даже если регламентированный срок еще не завершился.

В Тойотах смена смазочной воды в коробке делится на 3 типа:

  1. Промежная смена. Она производится для того, чтоб удалить старенькый продукт, добавить после чего новейшую трансмиссионную жидкость.
  2. Стандартная смена. Она производится, если подходит срок заливки нового смазочного продукта.
  3. Полная закачка. Она получила заглавие непрерывной закачки.

При проведении работ по подмене масла в коробке, нужно открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

Промежная смена масла в Коробка автомат производится в несколько шагов. Поначалу древняя смазка аккуратненько соединяется, после чего в Коробка автомат добавляется новенькая жидкость. Нужно снять и кропотливо помыть поддон коробки и фильтр. После того как вы окончите процесс смены воды, поддон с Коробка автомат и фильтр устанавливаются назад.

Этот способ повторяет процесс смены масла в механической коробке Тойоты. Промежную смену стоит делать каждые 20-30 тыс. км.

Данная система имеет несколько недочетов. Во-1-х, половина старенькой смазки остается снутри коробки. Во-2-х, даже если вы станете часто заливать новое масло, то толика старенького все равно будет значимой.

Стандартная смена смазки отличается большей сложностью в плане выполнения работ. Поначалу производится удаление старенькой смазки, это совсем не сложно сделать через особое отверстие для слива. Потом вы должны снять поддон с коробки, старенькый фильтр следует снять. После того как процедура будет завершена, установите новый фильтр, поставьте назад поддон, залейте новое масло в Коробка автомат.

как правильно проверять уровень масла в АКПП

Метод полной закачки отличается от других тем, что для смены масла в Коробка автомат водителю пригодятся особые приспособления. Сделайте их подключение к Коробка автомат, присоединив их к системе подачи смазочной воды. Прокачка масла производится под давлением. Поначалу откачивается из автоматической коробки древняя жидкость, позже в нее заливают новое масло.

Это самый действенный метод, который позволяет стопроцентно удалить из Коробка автомат старенькое смазочное средство. Стоит отметить, что при всем этом не происходит скопления старенького продукта на внутренних частях коробки.

Масляный фильтр при полной прокачке также необходимо поменять, это делается в самом конце процедуры.

Если вы желаете сменять жидкость своими руками, то заблаговременно для вас пригодится последующее:

При помощи воронки, через отверстие для залива, льют незапятнанное масло в том количестве, которое соединилось.

  • литр бензина;
  • набор инструментов;
  • особая жидкость для коробки (около 4 л.);
  • воронка с узенькой горловиной;
  • современный гаражный компрессов.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Отлично прогрейте движок. Открутите пробку Коробка автомат.
  2. Снимите поддон, отвинтив особые болты. Чтоб избежать перекосов, отчасти откручивайте обратные болты.
  3. Работайте аккуратненько, тогда вы не повредите прокладку. Непременно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет жарким. Не считая того, учитывайте, что в нем будет находиться горячее масло.
  4. Магнитную крышку дифференциала открутите. Помойте ее бензином либо керосином.
  5. Поменяйте фильтр. Установите поддон на место. Работайте аккуратненько, ведь помять поддон совсем не сложно.
  6. Закрутите пробки и залейте новейшую жидкость. Это можно сделать через раструб для щупа.
  7. Прогрейте движок. Селектор Коробка автомат необходимо три раза переключить от R до L и назад. Не запамятовывайте сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень воды в Коробка автомат.
  8. Поглядите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы все сделали аккуратненько, то этого не будет.

Коробка Toyota Carib 4wd

Заливая масло, обращайте внимание на то, что объем слитой и новейшей воды должен совпадать.

Лучше залить смазки мало меньше, чем перелить ее. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку проще, чем откачивать ее избытки.

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Toyota Sprinter Carib 1996 декабрь
Автор: DMX, Новосибирск
Год выпуска:1996 декабрь
Двигатель:1.6 4A-FE
Марка кузова:AE111G
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: май 2004
Расход топлива: лето 9-10, зима 13

И вот я счастливый обладатель первой в своей жизни японской машины. О ужас, продавец уехал и тут я понял что не знаю как пользоваться машиной. . Ну да ладно, голова есть – разберёмся. Трогаться по слухам я умел, ну что делать? поехали в ГИБДД регистрироваться. Я был в ожидании того что было со мной когда я ездил на учебной машине: мокрая спина и трясущиеся руки и ноги, ан нет. Разобрался с поворотниками, по логике они должны находиться справа и включаться зеркально. Ну что погнали. Поехал потихоньку, ведь габаритов не знаю, но тут всё оказалось совсем просто – ориентируйся по правому боку машины, да и всё ведь машина то узенькая. Еду, красота, весь расслабленный, спина сухая, руль в одной руке. Выезжаю на улицу Петухова (кто знает тот понял), на спидометр не смотрю, по ощущениям 40-50кмч, не больше. Беглый взгляд на спидометр ловит цифру 90, оглядываюсь по сторонам и замечаю что я еду по левой полосе, вот тебе и всё привыкание к правому рулю, ну а полностью привык я недели за две и уже меньше 80кмч по городу не ездил и залазил во всевозможные дырки. Правда пару раз за это время всё равно включал вместо поворотов дворники, ну это так к слову.

Ну и как всегда дёрнул чёрт русского Ивана обратиться в гаражи для осмотра машины, ну ведь ездила машина и ездила бы себе ещё год или больше. Ну ладно расходники это я согласен: поменяли масло в двигателе и АКПП, свечи, ремень ГРМ, тосол. А что уж они там нашли в передней подвеске не знаю, но общая стоимость ТО вылилась в конкретную цифру 9000 слава Богу рублей, а не чего-то там . Забегу вперёд и скажу КОЗЛЫЫЫ, других слов у меня нет, чего-то там они не закрутили (кронштейн или что там я не знаю), и через пол года спереди что-то захрустело на малой скорости при полностью вывернутом руле, результат – 8000руб. ремонта на нормальном СТО. Мой вам совет: не тратьте деньги на гаражи и левые СТО, а найдите одно, пусть дороже но лучше.

Дальше началась обычная эксплуатация. Поднял машину проставками на 1.5 см, очень заметно, пузом редко где теперь чиркаю. Хотя всё лето ездил на дачу по убитой дороге 12 км. Нет поймите меня правильно, ведь всё в мире относительно, и я не ставлю Кариба в паркетников и тем более внедорожников, просто проходимость стала как у российского ТАЗа может чуть по хуже, я просто сравнил с тем что было. Не надо ждать от нового Кариба чего-то фантастического теперь это обычная легковушка. А на 4WD тоже лучше нигде не лазить, только если с вами рядом трактор едет. Ведь 4WD сделано в Японии лишь для комфортного передвижения по скользким дорогам.

Что вам ещё поведать? Наступала зима, а на машине стояла всесезонка, ещё и не выдающихся размеров 17565. Нашёл у кого есть карточка со скидкой в 10% и поехал в магазин. Выбрал бриджстоун (не знаю как пишется по-английски) 18570 шипы, по

2000руб. за штуку минус скидка, кому интересно сами подсчитайте. Встали как родные, машина поднялась на 1.6см., а это тоже огромный плюс. Зима как много в этом звуке… Да звуки это отдельная тема. Задние стойки умерли как только похолодало и пробивались на каждой кочке, были заменены через пару недель, вот это другой сенокос, прям как летом подвеска заработала. Как заводится в мороз автомобиль? Ну вот уже вторая зима пошла и в эти две зимы он заводился как два разных автомобиля. Машина всё время стоит в железном холодном гараже. Первая зима: мороз от -10 до -25 стартер крутит нормально, заводится сразу, но сразу же и глохнет, заводишь второй раз – всё ОК. Мороз от -25 до -35 стартер крутит еле еле, чуть дольше но заводится, а дальше всё как в первом случае. Вторая зима: мороз от -10 до -25 стартер крутит нормально, заводится сразу и дальше даёт сначала 500 оборотов, потом постепенно повышает до 1250 и всё нормально. Мороз от -25 до -35 нажимаю газ до упора и отвускаю, стартер крутит еле еле, чуть дольше но заводится дальше поддаю газу и держу педаль некоторое время на уровне 1500 оборотов, дальше сама. Вот такая технология. Связываю это с тем что в первую и вторую зиму было залито разное масло, но это только предположение, если кто знает причину напишите. Звуки в непрогретом салоне при температуре ниже -25 градусов жуткие, всё скрипит как в восьмёрке, но это пока непрогретый салон, а потом всё нормально. На машине установлена сигнализация MS-320 c автопрогревом и дистанционным запуском. Очень удобно, пока на улице стоит сама заводится, а когда надо заводишь из окна и уже садишься в тёплую машину. Зимой ездить одно удовольствия 4 шипованных колеса + ABS = кайф. Но не забывайте что это передний привод и машина очень лёгкая + ABS. Если не сбрасывать газ в повороте, то всё нормально. Пару раз экспериментировал: разгонялся до 60кмч отпускал газ и специально выкручивал руль чуть больше нужного дабы сорвать машину в занос и тут если не нажать газ, а пытаться вырулить, то лёгкая задница быстро начинает крутиться и ты оказываешься боком в сугробе. Так же ABS может сыграть злую шутку: если прилично разогнаться и заходить в поворот на поздно нажатом тормозе, то ты едешь прямо и машина не поворачивает в нужную тебе сторону и тут главное крепкие нервы в самый последний момент срабатывает ABS (на которую так надеялся) и машина бы вошла в поворот, но у меня несколько раз сдавали нервы и я отпускал тормоз, нажимал газ и рулил в другую сторону, итог морда в сугробе и пристальные взгляды с улыбкой всего двора.Ещё хотелось сказать о расходе топлива. Это песня старая и считаю не имеющая смысла в обсуждении, ведь каждый водите ездит по разному, считает расход по разному отсюда и разные цифры. В среднем расход летом 9-10 литров, но в некоторое время доходит до 13-15, это при наличии внешних раздражителей: старый дед едет на старом москвиче по левой полосе 50кмч, правые полосы заняты, отсюда вывод: педаль в пол и по встречной и всё меня уже после этого не успокоишь, пошла нервная и агрессивная езда. Зимой расход около 13, но при точном замере наверное больше. Люди не пишите пожалуйста про расход в 7 литров, это физически невозможно в городе. Хочу проверить расход по следующей схеме: ездить на машине с пустым баком до первого толчка (автомобиля) с канистрой в багажнике. Сразу обнулил счётчик, залил бензин из канистры и до первой заправки, залил литров 40 и опять до первого толчка. Считаем залитые литры + из канистры и делим пройденные километры на залитые литры. Так провести несколько опытов, из полученных цифр вывести среднюю и прибавить примерно 5% погрешности. Так думаю получится расход близкий к истине.

Что ещё написать, дальше эксплуатация была безпроблемной, в общем обычная езда без каких либо происшествий. Жалею ли я о покупке? Это надёжная машина для города и редких вылазок на природу, но по дорогам, в которой можно перевезти что-то длинное, но не тяжёлое, ведь грузоподъёмность (где-то я уже это читал) рассчитана на четверых японцев и ноутбук в багажнике. Динамики вполне хватает чтобы ехать в первых рядах потока, она же лёгкая и удельная мощность получается 9.4 кгл.с. что считаю вполне хорошим показателем, от Короны 1.8 Кариб никогда не отстанет, а может уехать и вперёд, также можно попортить нервы Вистам 2.0л. Так же дёшево в эксплуатации. Если вам нужно это – берите не пожалеете. Но это не для меня. Моя мечта – Сурф в 180 кузове с двигателем 1KZ, вот это машина. Но всё как всегда упирается в финансы, а пока хочу Camry Gracia Wagon тоже аппаратище.

Читайте также: