Замена акпп мазда сх7

Обновлено: 28.04.2024

Если есть необходимость в ремонте АКПП Мазда CX-7, то наш автомобильный сервис по ремонту АКПП готов помочь в этом деле. Неисправности могут быть вызваны различными причинами, выявить их может лишь тщательная диагностика АКПП CX7 и CX9.

Ремонт АКПП Мазда СХ7
Ремонт коробки автомат Mazda СХ7

У нас имеется современная компьютерная аппаратура, а также богатый опыт специалистов. При желании, владелец авто может присутствовать на этапе дефектовки, чтобы видеть, какие детали требуют замены.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП MAZDA CX7, CX9 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

Ремонт АКПП Мазда CX7, CX9 - цены

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Ремонт АКПП Мазда СХ7
Ремонт АКПП Мазда СХ-7
Ремонт АКПП Мазда СХ7 в Москве

Узнать, что требуется ремонт коробки автомат Мазда CX, можно по следующим особенностям в работе:

  • Аварийный режим АКПП Мазда CX-7
  • Нет переключений передач Mazda
  • Рывки, постукивания, вибрации
  • Пробуксовка.

Работа в нашем сервисе производится со всеми моделями АКПП Мазда СХ7 и СХ9: TF-81SC, FN4A-EL, FS5A-EL.

Замена АКПП Мазда CX

В ряде случаев рациональным решением может стать не ремонт коробки автомат Мазда CX-9, а замена АКПП Мазда CX. Замена АКПП Мазда CX может быть произведена на новую коробку передач, а можно выбрать также и вариант с приобретением контрактной трансмиссии из Японии – в наличии у нас всегда имеется богатый выбор любого из приведенных примеров.

Услуги CX-7, CX-9


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Мазда CX-7

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

АКПП cx7

Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

ATF M-V

Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.


В комплекте уплотнительное кольцо и прокладка из какого-то пробкового паранита… Прокладка кстати норм держит(герметик не нужен), на второй СХ уже 30000 отходила нигде не течет.

И масло Idemitsu ATF TYPE-M
Взял сразу 16 литров.



Тесть предвкушении моего приезда включил обогреватель в гараже)
Почистил от герметика и грязи поддон, заодно выровняв его.
Не погнув с заводского герметика очень сложно снять.
Может греть горелкой(феном) надо было?
Почистил магнит.
Почистил плоскость АКПП под поддон
Почистил и смазал два поршня.
Протер и смазал зеркало цилиндров у двух поршней в корпусе АКПП
Когда было всё подготовлено позвал тестя, одному не справится.
Аккуратно достал гидроблок из коробки, придерживая пальцем рычаг/поршень выбора режимов акпп.
Поставил сверху оба поршня(перед этим еще раз по фото сверился где какой).
И попадая рычажком выбора режимов постепенно поднимал корректирую поршня.
Когда все совпало прижал и зафиксировал гидроблок двумя болтами по диагонали…
Отдышавшись закрутил от руки остальные болты(хорошо что они по порядку все лежат заранее)
Далее опять придерживаясь схемы прикручивания "гбц к блоку" в несколько этапов прикрутил гиброблок.
Усилие давал опять небольшое "на глаз" около 15Nm.


Подключил все солиноиды и минус на корпус.
Установил фильтр заранее налив в него масла, подсоединил датчик к фильтру.
Обезжирил прилегающие поверхности поддона и АКПП "на всякий случай", установил прокладку с поддоном.
Затянул болты с фиксатором резьбы Loctite 243(для последующей ручной разборки) чтоб не закисли с небольшим усилием от руки(около 10Nm)


Залили масла в предварительный уровень.
Ключ на старт…
Прогоняем во всех режимах и ждем пока АКПП станет адекватной прогонит масло по системе.
Включаем заднюю иииии…
Она тронулась!
Глаза загорелись)
Открываем ворота и почти выезжаем на дорогу(машину мордой в гараж загоняли).
Прошу тестя остановится, так как впереди небольшой уклон вверх.
Есть возможность проверить заднюю, надо чуть порезче в горку задом тронутся(не в букс)…

На этом веселье закончилось(
Машина больше не захотела хотела ехать задом, видимо ей хватало изначально сил тронутся на прямом и слегка наклонном участке.

Что поделать, следующий уровень)


Подняли и поставили опору, начали демонтировать всё что помешается…
Конечно сначала мы потеряли время чтобы понять что будет мешать…
Корпус воздушного фильтра(открутил два болта у воздухозаборника, открутил хомут с дроселя, снял с крепления патруток вентиляции картера и рывком сдернул корпус в сборе вверх).
Аккамулятор с крепёжной площадкой(три болта).
Пришлось отсоединить нижний разъём мозга(косу) за ним.
(Там посередине разъема надо надавить на маленький малоприметный "язычек", чтоб отщелкнулось)
Ещё что-то по мелочи…


Опустили акпп с двигателем на опоре.


Две гайки и один болт. Благо длина резьбы позволяет. Переживал что нехватит, на гайках по 3 витка резьбы уже оставалось )

Взяли TORX ключ и открутили заранее пролитые WD-шкой болты задней крышки.
Откручивались очень туго, можно легко сорвать грани!
Места для нормального ключа(в моём случае трещетки) маловато, колхозил огород из ключей(отдельно набора torx не было у меня)



Аккуратно отогнув тормозную трубку(в разумных пределах) вытащили крышку.
Вылилось немного масла, подставляли тазик.
Что-бы снять тормозную ленту потребовалось наполовину выкрутить регулировочный винт.
Вытащил тормозную ленту когда она ослабла, не разгибая зафиксировал её проволокой.
Тормозная лента была не сильно изношена.
Далее разбирал с такой скоростью что фото было некогда делать)))
Вытаскивается все как "пирог", где-то фиксируется стопорными кольцами.
В принципе всё видно.
А вот редуктор вытаскиваться с "ходу" не захотел, видимо маслянная обстановка внутри АКПП и на моих руках мешала.
Замотав губки пассатиж тряпкой поплотнее схватился за редуктор и резким достаточно сильным рывком сдернул его.


Куча-мола. Задняя крышка оказалась не изношенной, в нужном месте стоит закаленное стальное кольцо. Уплотнительные кольца на крышке оказались вполне живыми.

Автомобили Mazda CX-7 пользуются высокой популярностью среди автовладельцев нашего государства. Это связано с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем надежности главных механизмов и узлов машины.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Для текущих ремонтов трансмиссии достаточно замен фильтров, уплотнительных деталей, очистки поддона, промывки теплообменника. При полной переборке коробки востребованы такие запасные части: центральный подшипник, детали масляного насоса, полные пакеты фрикционов, соленоиды, втулки, корпус двойного барабана.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Mazda CX-7

Конструкционные особенности

Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda CX-7 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.

  • Выход из строя планетарной передачи.
  • Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
  • Сбои в функционировании тормозной ленты.
  • Засорение гидроблока.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
  • Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).

Этапы ремонтных работ АКПП Mazda CX-7

  • Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
  • Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
  • Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
  • Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.

Читайте также: