Замена акпп на мкпп на митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

Купил ММС эмирауд (аналог галанта и т.п.) 1992 г. в. замучелся сначала она у меня начинала кипет на скорости ( после 80км/ч) проблему решил, потом пошла не дозорядка генератора поменял на контрактный, теперь такая проблема полетела АКПП работает в аварийном режиме только одна скорость вперёд и назад как реверс и бензина в 3 если не в 4 раза больше кушает. Спрашивал у знакомых читал в инете пишут что контракт АКПП кот в мешке ремонт около50т.р. говорят что у митсубиси АКПП нежные. В нете наткнулся на стотейку одну там человек на эмирауде мучался с АКПП заказывал контрактную да всё у него что то не шло и в конце концов поставил он себе механику и сейчас горя пишет не знаю. Может кто что подскажет мне в прицепе без разницы какая коробка мех. или авт. лижбы надёжно.
И подскажите пожалуйсто что мне надобудет ставить и как на это всё посмотрит компьютер.

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное


Подробности замены автоматической коробки передач: для чего нужна замена, тонкости и нюансы работы, плюсы и минусы. Видео про замену АКПП.

Зачем нужна замена АКПП

Зачем нужна замена АКПП

Трансмиссионный механизм заменяется владельцами автомобилей при таких обстоятельствах:

Основная аудитория потребителей, которые отказываются от штатной АКПП в пользу механической коробки – автолюбители возрастом от 40 лет. Представители молодого поколения предпочитают ездить на АКПП, что обусловлено удобством эксплуатации.

Если вы столкнулись с поломкой автоматической трансмиссии, а после посещения сервиса вам сообщили о ремонте стоимостью от 1000 долларов, смело выбирайте вариант самостоятельной замены коробки на МКПП.

Ситуации, при которых необходима замена АКПП

Ситуации, при которых необходима замена АКПП

Однако важно учитывать, что есть автомобили, на которых никогда раньше не стояла механическая коробка передач. Найти подходящий узел для таких транспортных средств проблематично. Кроме того, автовладельцу придется докупить дополнительное оборудование для установки трансмиссии. В числе таких транспортных средств седаны представительского уровня, которые выпускались только с АКПП. Постановка механической коробки на машину может обойтись в 120 тыс. руб.

Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что коробка-автомат нуждается в замене:

  • масло в коробке приобрело темный оттенок и запах горелого. Кроме того, консистенция стала вспениваться или расходоваться чрезмерно быстро;
  • во время переключения скоростей отображаются сторонние задержки, вибрации или гул;
  • автомобиль генерирует рывки, удары и дерганье при вождении;
  • передачи начинают буксовать при срабатывании трансмиссионного узла;
  • движение на конкретной скорости становится невозможным, а задняя передача не работает.

Каждая проблема объясняется рядом неполадок. Если в устройстве определена одна, две или несколько незначительных поломок, оптимальным решением станет ремонтное обслуживание транспортного средства. Определив первые признаки поломки, нужно незамедлительно проверить уровень масла и долить его, если замечается нехватка.

Если неполадки не исчезли, потребуется выполнить комплексную диагностику узла и убедиться в отсутствии металлических или пластиковых частиц в поддоне. В зависимости от состава примесей, вы можете определить конкретную причину поломки.

Сложности при переключении скоростей объясняются заеданием клапана, гидроблока или повреждением соленоида, муфтового поршня и гидравлического трансформатора. Если автомобиль отказывается ехать, это может свидетельствовать об износе фрикционных дисков, обрыве манжетов или заклинивании клапана.

Замена коробки передач оправдана при наличии нескольких поломок. Ремонтировать вышедший из строя узел достаточно дорого. Помимо этого, покупка новой системы оправдана при желании обновить агрегат при потере рабочего ресурса актуального.

Как сделать правильный выбор

Как сделать правильный выбор между коробками передач

Если вы остановились на замене коробки, а не на ремонте, нужно грамотно и ответственно подойти к вопросам выбора подходящего компонента. В большинстве случаев автовладельцы покупают восстановленную (заводскую), либо поддержанную трансмиссию. Первый тип обладает важным достоинством – он имеет большой рабочий ресурс и официальную гарантию от производителя.

Под контрактной коробкой подразумевается оригинальный агрегат, который восстанавливался в промышленных условиях с использованием новых запчастей. Но на фоне поддержанных моделей такие варианты значительно дороже.

Планируя купить именно восстановленный узел, нужно убедиться, что он не имеет дефектов и серьезных повреждений. Для проверки автоматической трансмиссии нужно сделать следующее:

  • удостовериться, что втулка не изношена. Для внешнего осмотра детали нужно снять компонент со шпица;
  • убедиться в отсутствии люфта в радиальном направлении. Это делается посредством прикладывания усилия к хвостовику. Незначительный осевой люфт допускается, при условии, что он не больше 1 мм;
  • проверить поддоны на предмет наличия фрикционных остатков, частиц пластика и прочих загрязнений. Также нужно учесть, что масло в таких деталях не должно обладать запахом горелого;
  • выполнить проверку соленоидов с помощью омметра. Если компоненты исправные и работают корректно, при соприкосновении с напряжением в 12В должен издаваться характерный щелчок. При этом на тестере появится нормальный показатель напряжения.
  • Во время проверки АКПП для замены, следует убедиться в отсутствии стружки и крупиц металла на магнитах.

По сути, это все действия, которые можно выполнить для анализа АКПП. Но этого хватит для проверки рабочего ресурса важных узлов. Дальнейшая диагностика проводится уже в ходе тест-драйва транспортного средства.

Основные тонкости замены АКПП на МКПП

Основные тонкости замены АКПП на МКПП

Переделка трансмиссионного узла выполняется по такому алгоритму:

  1. Для начала, нужно завезти машину на эстакаду или яму. Отдельные детали коробки-автомата обладают большим весом, поэтому нужно привлечь подъемный механизм или вызвать напарника, а лучше – команду друзей. Если вам не приходилось разбирать АКПП, воспользуйтесь помощью специалистов.
  2. Затем необходимо отключить блок аккумулятора, чтобы обезопасить себя и электронные узлы от возможного удара током.
  3. На следующем этапе потребуется снять приборную панель и компоненты силового агрегата, которые могут создавать неудобства при снятии и монтаже новой коробки.
  4. После этого нужно отключить все провода, которые протянуты к автоматической коробке, снять трос и привод селекторного рычага.
  5. Далее сливаем масло и демонтируем поддон с автоматической КПП. Коробку нужно отключить от охлаждающего компонента и снять шланги.
  6. Выполнив предыдущие действия, нужно открутить болты, соединяющие коробку передач с мотором.
  7. Не менее важно удалить промежуточный вал и крепежные элементы, удерживающие АКПП.

Завершающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.

После демонтажа старого узла, потребуется правильно установить новый. Для этого следует:

Плюсы и минусы замены коробки передач

Плюсы и минусы замены коробки передач

Перед покупкой агрегата стоит удостовериться, что вы действительно готовы отказаться от комфорта и удобства эксплуатации в пользу меньшего расхода и большей динамики. Для предстоящей замены придется приложить немало времени и усилий. Также следует запастись терпением, т.к. процесс достаточно кропотливый.

Цена ремонта АКПП

Цена ремонта АКПП

С учетом устройства и функциональных возможностей коробок передач, их ценник может достигать 700-800 тыс. руб. (если речь идет о новых модификациях). Однако такая стоимость характерна только для люксовых авто представительского класса. На подержанные и менее элитные машины коробки продаются в 2-3 раза дешевле. Тем не менее, это достаточно затратное вложение, особенно если цена б/у узла сопоставима со стоимостью новой коробки.

Средние расходы на ремонт АКПП составляют 80-150 тыс. руб. (в стоимость не входит демонтаж и установка узла). Ремонт более дорогих устройств может обойтись в два раза дороже. Точные затраты определяются сложностью поломки и приблизительным временем ремонта.

Решающим фактором, влияющим на стоимость ремонта коробки, является ее модификация. На автомобильном рынке предложены АКПП с гидротрансформатором, полуавтоматические аналоги с двойным сцеплением и бесступенчатые коробки (вариаторы).

При выборе отреставрированных АКПП нужно быть предельно внимательными, особенно при желании купить деталь на какой-либо доске объявлений в Интернете или на разборке. Хорошо разбирающиеся в этой теме автомобилисты утверждают, что необдуманная покупка подержанной коробки может спровоцировать ряд неприятностей. Покупая трансмиссионный узел по объявлению, вы можете столкнуться с вышедшим из строя агрегатом.

Выводы

Если вы уверены, что замена АКПП необходима для вашего транспортного средства, а процесс переделки вы не собираетесь доверять автомастерским, будьте готовы к ряду сложностей. Перед работой нужно подготовить широкий перечень расходников и приспособлений.

Видео про замену АКПП:

Подробности замены автоматической коробки передач: для чего нужна замена, тонкости и нюансы работы, плюсы и минусы. Видео про замену АКПП.

Замена вариатора

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей на данный момент времени выпускаются с автоматическими трансмиссиями, все равно остается большой процент автолюбителей предпочитающих именно механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, не доверяя электронике.

Преимущества МКПП перед АКПП

Достаточно часто у автовладельцев митсубиси Lancer X возникает желание сменить автоматическую трансмиссию в своем автомобиле на механическую. Этому явлению есть несколько объяснений:

  • механическая коробка переключения передач надежнее и меньше ломается при эксплуатации;
  • использование МКПП улучшает динамические характеристики автомобиля (за счет раскручивания двигателя до необходимых оборотов и переключения передач в нужный момент);
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива практически на четверть, чем при езде на вариаторе/автомате;
  • механика лишена таких недостатков как долгий выбор передачи или раннее переключение;
  • механическая КПП дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариаторными или роботизированными коробками передач).

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Так как наш материал сконцентрирован для автовладельцев Mitsubishi лансер 10, то мы упомянем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что данная манипуляция не является дешевой, поэтому стоит твердо решить, нужно ли это вам вообще.

Автомат и механика

Замена вариатора на мкпп предполагает наличие большого количества инструментов, средств и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы по части КПП между собой (1.8, 2.0 и 2.4) кроме электронного блока и проводки, поэтому многие запасные части подходят даже от модели Lancer X Evolution, которая позиционируются как автомобиль совершенно другого класса.

Что потребуется для замены вариатора на мкпп?

Замена вариатора на мкпп представляет собой следующий алгоритм действий:

  • снятие вариаторной коробки передач;
  • снятие радиатора охлаждения вариатора;
  • замена маховика (меняем на MN 163878);
  • установка корзины (MN 132330) со сцеплением (MN 132331) и выжимным (MU 001162)
  • установка главного цилиндра сцепления (ГЦС — MN 100486);
  • замена приводных валов;
  • интеграция проводки (замена моторного жгута проводов на версию, предназначенную для механической КПП);
  • установка педального узла (MN 101629, MN 101623) кулисы кпп (2340А23, 2460А037), всех дополнительных датчиков;
  • настройка ЭБУ на корректную работу с механической КПП;
  • кроме того потребуются рабочий цилиндр – 2324А023 и трубки – 2348А099, MN 101591, а также вся проводка моторного щита от МКПП версии и задняя подушка двигателя.

Процесс замены вариатора

Итак, для снятия вариатора необходим подъемник или яма. Снимаем все датчики с коробки, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет на КПП). Устанавливаем маховик от механической версии (у него болты крепления необходимой нам длины).

Перед установкой крайне желательно отбалансировать маховик на специальном оборудовании.

Затем, отцентрировав маховик накидываем на него КПП с установленной на неё корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем его в КПП. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается интегрировать проводку и подключить все датчики.

Разбираем торпеду, бампер, идем по проводке, снимаем разъемы со всех датчиков, извлекаем всю моторную косу, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком от механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к необходимым датчикам.

После чего снимаем обшивку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем сверлим 2 отверстия по разметке, там и будет закреплена педаль сцепления. Извлекаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Устанавливаем педаль сцепления, возвращаем на место педаль тормоза. Прокладываем трубки непосредственно до главного цилиндра сцепления, устанавливаем. Попутно возвращая ВУТ и ГТЦ на свои места, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (они разные на мкпп и вариаторе). Надежно закрепляем магистрали сцепления (места крепления на свое усмотрение).

Теперь необходимо подключить все разъемы проводки, установить и подключить датчики скорости (2560А057) и сцепления (864А018), подключить систему охлаждения.

Теперь самое сложное — перепрошивка под механику. Для этого необходимо обратиться к специалистам, т. к. в гаражных условиях это сделать не выйдет, а замена ЭБУ на ЭБУ от механической версии авто не поможет.

После выполнения перепрошивки процесс замены (свапа) можно считать оконченным.

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе на синем фоне

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на автомобили БМВ

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Белый Пежо 308 с АКПП

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

АКПП на Порше Каен 958 TR80SD

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Процесс замены АКПП на МКПП

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Фонарь заднего хода на белом фоне

Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

Белый Фольксваген Гольф

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Автомобиль Ауди А6 в черном цвете

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • подшипник выжимной;
  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Приборная панель автомобиля Форд Фокус

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

Автомобиль Вольво XC 90 в бежевом цвете

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Стартеры для автомобиля Опель Вектра

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

АКПП на автомобиль Тойота Лэнд Крузер 100

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;

МКПП H151F для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 100

МКПП H151F для Тойоты Лэнд Крузер 100

Читайте также: