Замена акпп тойота карина

Обновлено: 17.05.2024

На каком пробеге менять масло в акпп тойота карина последнего поколения, и как понять, что нужно уже менять масло, просто не знаю когда меняли его вообще.

Ответы (2)

Производитель не указывает когда именно нужно менять масло в АКПП или МКПП этого автомобиля, однако, уже после 100 000 км пробега замена жидкости требуется. Далее, после первой замены менять можно через 50-60 000 км пробега, проверяя перед этим уровень жидкости цвет.

Для замены в АКПП нужно подбирать масло со спецификацией ATF Dexron II D, необходимый объем — 3,2 литра, лучше взять 4-ую канистру. Оригинальная жидкость — Toyota "ATF D-II"

Для механической коробки масло — API GL4 SAE 75W-90, объем — 2,6 литра.

Если до плановой замены на щупе есть пузырьки и пахнет жженным,то надо срочно менять масло.

масло в акпп тойота карина

Линейка семейных автомобилей Toyota Carina, созданных японским автопроизводителем на базе модели Toyota Celica, выпускалась именитым автопроизводителем с 1970 по 2001 года. Автомобили данной серии, пройдя через 7 поколений и множество рестайлингов, продавались на территории Японии, Европы и США. А в качестве автоматической трансмиссии с третьего поколения на них устанавливался 4-ступенчатый гидромеханический автомат, использующий при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском.

Масла в коробку автомат Тойота Карина

На модельный ряд Toyota Carina устанавливалась 4х-ступенчатая АКПП серии A240, разработанная японской компанией Aisin Warner. При этом, по рекомендации компании Toyota, заливать в нее можно исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV.

масло в акпп тойота карина

Масло в автомат Toyota Carina A240 (4 передачи)

Серия 4х-ступенчатых автоматических трансмиссий Aisin A240 берет свое начало в 1985 году. Соответственно, ею оснащали модели Тойота Карина с третьего по седьмое поколение. При этом, как гласит инструкция по эксплуатации данных ТС, заливать в этот автомат необходимо масло с допуском ATF Type T-IV. Компания Toyota рекомендует к приобретению трансмиссионную жидкость собственного производства Toyota ATF Type T-IV. Однако стоит понимать, что данной спецификацией обладает и иная продукция. К примеру Kixx ATF Multi или Rosneft Kinetic ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Какое масло заливать в АКПП Тойота Карина 1992 года выпуска

С 1992 по 1994 года компанией Toyota выпускалось шестое поколение серии Карина под индексом T190, которое оснащалось описанной выше 4х-ступкой Aisin A240. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что в нее также заливается масло с допуском ATF Type T-IV. Остается только еще раз упомянуть оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV, рекомендованную данным автопроизводителем, и добавить еще несколько ее аналогов на примере SHELL SPIRAX S5 ATF X и Lukoil Atf Synth Asia.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Сколько масла в коробке-автомат Toyota Carina

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия A240 Тойота Карина вмещает в себя 7.3 литра трансмиссионной жидкость. Но стоит понимать, что проводя полную замену масла в данном автомате, вам потребуется намного больше трансмиссионной жидкости. Ведь данный способ подразумевает прогонку свежего масла через автомат с целью устранения остатков отработки. А вот частичка обойдется в разы дешевле. Ведь для ее реализации достаточным будет приобрести 3-4 литра соответствующей трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Тойота Карина

Несмотря на то, что компания Toyota рекомендует менять трансмиссионную жидкость в АКПП A240 Тойота Карина каждые 70 тысяч километров, данный интервал необходимо уменьшить до 40-50 тысяч. Ведь сложные условия эксплуатации АКПП, низкокачественное трансмиссионное масло в виде подделок, и физический износ внутренних элементов автомата, загрязняют масло в АКПП значительно быстрее.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Carina

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП A240 Тойота Карина достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионку до 70 градусов
  • установить авто на площадь без перекосов
  • перевести селектор в нейтраль
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры уровня масла, обращая внимание на контрольные деления щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Карина

Когда вы уже знаете Тойота Карина АКПП какое масло будете заливать, стоит задуматься и о процедуре его замены. При этом стоит понимать, что самостоятельно вам под силу реализовать только частичную замену масла в данном автомате, которая выполняется следующим образом:

Откручиваешь Болт шруза от ступицы, откручиваешь стойку от ступицы, снимаешь ступицу со шруза, скидываешь хомут с пыльники на граната и вытягивает рынком трипоид, все
Если замена вместе с гранатой, то масло с коробаса слей, процесс тот жее

Значит как написано выше, тянешь вместе с гранатой, маселко слей, за одно и сальничек поменяй в коробочке

если человек спрашивает. Как ему снять привод, то соответственно вывернуть его, что б вытянуть из столицы он не сможет, или же ему будет тяжело,
Откручивание двух болтов стойки позволит ему вывернуть ступицу и слегкостью вытянуть шлицевую ось шруза из упоминаемой.
Это упростить мучение человека, на пути к прекрасному, ремонту автомобиля своими руками

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Читайте также: