Замена акпп тойота матрикс
Обновлено: 05.07.2024
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Матрикс по цене от 1 800 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Matrix [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:
Специализированный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Toyota. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки.
Замена АКПП Тойота Матрикс в сервисах Москвы - 6600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Matrix 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.
Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.
На последнюю модификацию Matrix устанавливаются двигатели: (1.5 CRDi MT (110 л.с.), 1.6 AT (103 л.с.), 1.6 MT (103 л.с.), 1.8 AT (122 л.с.), 1.8 MT (122 л.с.))
У моего лучшего друга с коробкой передач на тойота до сих пор проблем нет… Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую
Добрый день. Подскажи пожалуйста, как ты снял круглую крышечку чтобы стало видно подшипник. Тяжело сорвать? Чем снимал?
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по коробке передач на тойоте! Молодец, все твои видео смотрю) очень нравятся тесты
была семерка 99 года. 5 передача действительно больное место. чтоб небыло проблем с ней всегда доливал грамм 100 лишнего масла, наклонив машину. дело в том, что ей не хватает банально масла, поэтому и включают ее после 100 км плюс уменьшился немного шумот нее.за 470 тыс пробега заменил 4 фрикциона и вилки включения первых 4 передач, а подшипники менял по своей практически причине, тк вылетела пробка подшипника 5 передачи и выгнало масло. потом, чтоб она больше не вылетела между ней и кронштейном крепления подложил резинку и все
Мне приятель сказал на матрикс с коробкой передач пока все слава богу нормально ))) Валера Привет.когда собираешь коробку,втулки и шестерни греешь или на холодную заходят?
Трудности с коробкой передач не так и страшны Ж)) Видно что не компетентен в этом. Все эти масла по сути для автоматической коробки и к ГУР отношения не имеют! Очень многие, из-за своей некомпетентности СТО да и владельцы льют его сокращая срок службы ГУР и рейки. Туда положено лить PSF практически на всех крышках бочка ГУРА это написано.
Неплохо, если более обстоятельно по коробке передач на matrix порекомендовал бы! . ) Респект парни! Огромное спасибо) Теперь хоть понятно что куда)
3:33 не получается вставить шестерню на пятую передачу, она просто не входит, снимал легко руками а тут. Что может быть? Периодические геморрои с коробкой передач это еще ничего )
У моего соседа на toyota с коробкой передач до сих пор проблем еще не было… Зачем так много платить? Покупайте авто в Канаде и дешевле и курсовая разница приятней. Мой Сел и Вайбер : Леонид.
Такая же проблема, с начало в гарантии отказали, потом все таки признали, что это гарантийный случай. Разобрали коробку и обнаружились царапины на игольчатом подшипнике, при притирании коробки туда попал абразив и повредил рабочую часть подшипника. Сейчас коробку меняют по гарантии на новую. Спасибо за это добрасовестному диллеру.
Снимал раз 5 сам, один раз жестко сидело штопорное кольцо, не снял, поехал в сервис, ковырялись 2 часа, с помощью лома и кувалды только смогли выбить гранату, но и коробку откололи там где сальник ставится,пришлось холодной сваркой лепить ;) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по коробке передач ))
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
- прогрев АКПП в течение минимум пяти минут после длительной стоянки и в морозную погоду;
- аккуратное вождение и плавное переключение передач;
- движение без пробуксовок на мокрой дороге с резкими выездами на сухие участки;
- своевременное прохождение ТО;
- заправка только рекомендованных спецжидкостей.
Первое техобслуживание с заменой смазки и фильтров обязательно проходят после пробега до 80 тыс. км. Делать это в отечественных условиях нужно, даже если производитель не предусмотрел такой возможности.
Поломки коробок-автоматов Toyota Matrix
В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:
- Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
- Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.
При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Matrix.
Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских
Читайте также: