Замена акпп тойота селика

Обновлено: 18.05.2024

Что за бредовый тест тебе подсказали, и ты ещё в него поверил. Почему этот тест лажа?- 1. ОГ в любом случае необходимо куда-то выходить, не важно забит кат или нет, объём ОГ на ХХ не изменен. Другой вопрос герметична ли система выпуска? 2. Если кат сплавился максимально, то тачка скорее всего не заведётся, будет примерно так: запуск прошёл, секунды работы и звук по нарастающей меняется, потом пару чихов и мотор заглох, попытка запуска не приводит к успеху, но спустя пару минут можно снова запустить мотор, но всё повторится.

Спасибо, автору, очень познавательно! Хотел спросить предположим отлетел разъём с датчика детонации, можно ли ездить дальше? Для машины это ведь будет нехорошо?

Вот прикол пыжовские инженеры в мануалах пишут что масло в карабасе залито на весь срок службы агрегата(Япошки с ними не согласны)На деле лучше менять таким способом через 40-50к км.Если в пробке на драйве авто начнёт подёргиваться с последующей мясорубкой то не думайте на корабас на этих моторах(ер6сdt) в большей вероятности это тнвд хана.Вообще агрегат надёжный не то что мотор.

Имел не одну вольво всегда сам менял масло. Лил на 0,5 л. Меньше чем записано в мануале и показывало близко к мах. А как можно лить 6л. Если мах. Пишут 5,8? По моему это перебор

Владею 6-й год дизель полный механника пробег 148 т.км. Менял на 60-и ступицу, на 100-т.км передние линки, на 135-т.км фильтр топливный в сборе(начел воздух пропускать), 'лягушку' педали тормоза и тросик стояночного тормоза, на 145-т.км перебрал генератор(загудел) И ВСЕ за 150 т.км. Супер авто. Едет Бомба, нет конкурентов в классе! Привод абсолютно адекватный есть с чем сравнить (имел импрезы разных поколений, легась, марк 2 с постоянным полным, хонда(самое гомно)! Расход трасса при скорости 80 км.ч на круизе 4,5-4,8 л на 100 км. Средний 70% трасса, 30% город 7,5 л.на 100 км.Уже разница в стоимости двигателя окупилась несколько раз. Причем никакого расхода масло и.т.п и в помине нет! Пробывал подыскать замену, 'забил' с актиона пересесть можно только на то, что начинается от 1500000р. Не готов покупать за такие деньги авто. Буду ездить на актионе пока колеса не отвалятся)

Добрый день! Видео действительно очень полезное! Но почему именно ZF 8700252? Это тот же ОРИГИНАЛ только без надписи БМВ? И разве при замене масла не нужно менять резиновые уплотнители и адаптеры? Мне при замене только их, без замены масла, так как ранее менялось, ушли пинки коробки. Буду благодарен за ответ!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена коробки Toyota Celica (Тойота Целика) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Toyota в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Toyota Celica дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Toyota Celica мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Toyota Celica GT

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Celica GT предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Celica GT невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.





Самоблокирующийся дифференциал Limited Slip Differential (LSD) типа, производство фирмы Quaife для:

Самоблокирующийся дифференциал механического типа 1.5-way, производство фирмы TRD для GTS MT-6 2zz-ge

SWAP к-т для замены АКПП на МКПП. В комлекте все необходимые механические детали для замены АКПП на МКПП. Детали Б/У прав. руль.

Для комплектации 1990-1993 Celica GT GTS Turbo Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.

Для комплектации 1990-1993 Celica GT GTS Turbo Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.

Для комплектации 1990-1993 Celica GT GTS Turbo Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.

Для комплектации Celica 1994-1999 Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.

Для комплектации GTМ-5 и GTS М-6 00+

указана ориентировочная цена, точную цену с учетом доставки до Москвы, можно получить по запросу

Для комплектации Celica 2000-2005 GT GTS Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.

Для комплектации GT М-5 главная пара 4.6 (OEM 4.312)

Указана ориентировочная цена, точную цену с учетом доставки до Москвы, можно получить по запросу

Для комплектации GTS М-6 00+ спортивная главная пара. 4.8 (OEM 4.550)

указана ориентировочная цена, точную цену с учетом доставки до Москвы, можно получить по запросу

Для 5-ступенчатых КПП.

Для всех 6-ступенчатых КПП с двигателем Toyota 1ZZ and 2ZZ engines.

Для всех 6-ступенчатых КПП с двигателем Toyota 1ZZ and 2ZZ engines.

OEM Главная парадля C60 и C64.

Диск сцепления для Toyota Caldina ST215 3G-GTE S54 Exedy

Диск сцепления для Toyota Caldina ST215 3G-GTE S54 Exedy

Диск сцепления EXEDY для Toyota Toyota Caldina ST215 3G-GTE с кпп S54. 20 шлицовка на первичном валу.

Читайте также: