Замена амортизатора лексус gx470

Обновлено: 17.05.2024

Нет. Компрессор и ве коммуникации на месте. Снял только баллоны.

Нашел еще одну пользу в уходе от пневмы: на Буймеровку тащил тяжелый лафет с Лимонадным Джо. Наверное, родным баллонам могла такая нагрузка не понравится.

Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?

Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .

Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .

А чего не поставить ОМЕ? Честная проверенная временем подвеска с умеренной ценой, хоть есть подешевле, но с более сомнительной репутацией.

Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?

Сильно кренится? Я на своем прохожу повороты в которых легковушки вываливаются и тормозят, при этом сильный у меня крен или нет - даже не знаю. Что по-твоему "сильно крениться"? "Кивает морда" - это же кайф! Чуть резче нажал педаль газа и машина делает книксен . :-)

Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?

Сильно кренится? Я на своем прохожу повороты в которых легковушки вываливаются и тормозят, при этом сильный у меня крен или нет - даже не знаю. Что по-твоему "сильно крениться"? "Кивает морда" - это же кайф! Чуть резче нажал педаль газа и машина делает книксен . :-)

Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?

Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .

Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .

Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.

Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.

Вот и спрашиваю совет ставить или нет и какие?

Бери у тех кому доверяешь, если бюджетные то ставь оме, если подороже то тут я не сталкивался с такими типа кинг,фокс .

Хорошо к примеру оме + 100кг. И лифтом 2" встанут на родные аморты и как они будут себя чувствовать . Пневмы хватит поднять зад .

Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.

Но только не при пробеге 110 тысяч.

Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.

Ерунда. Если бы так легко пружины теряли свои характеристики мы бы все ездили на рессорах.

Хорошо к примеру оме + 100кг. И лифтом 2" встанут на родные аморты и как они будут себя чувствовать . Пневмы хватит поднять зад .

С лифтом +2" и средней жесткости родные передние амморты будут стучать при отбое.

Скажу так: ОМЕ medium +2" по жесткости почти тоже самое, что родные пружины GX. Лифт получиться около 3 см.
Я проездил на таких счастливо достаточно долго, пока не появилось что-то разбалансированное. Оказалось, что на задней пружине отломался полувиток. В таком состоянии я ездил минимум всю зиму и не знал об этом.

Поменял на пружины Lovels Heavy Duty +2". Зад стал чуть выше, передок точно как на ОМЕ. Эти пружины заметно жестче. Амортизаторы пока не подобрал.
Отчеты на форуме ЭфДжеев и Lexus club.

Здравствуйте
Вы уже не первый )
Оговорился , Теперь все указывают на это.

То есть KYB стояла с завода, а если поставить KYB то "ходить" не будут ? Зачем поливать словами если смысла не вкладываете? "Если вы закажите просто KYB.. то это будет бред" . Просто заказал KYB tems все нормально и работает и ходит.

Слово оригинал и по взрослому , слова паразиты

KYB это и есть каяба. "кубический" - вот ты знаток знатный. Какой-то бред несешь.

Здравствуйте
Ну если вы не поняли мы просто проорали
А то что KYB - это каяба всем и так известно

Что за чушь, про датчики высоты.

Это не датчики высоты, с актуаторы для стоек TEMS, для регулировки жёсткости стоек.

@Капитан Кардан Сзади, стоят пневмоподушки, которые регулируют высоту и аммлртизаторы ТЭМС, которые как и передние регулируют жесткость

Здравствуйте
Сзади стоят пневмо амортизаторы которые регулируют жёсткость хода и высоту клиренса
Поэтому передок ровняет зад при помощи этих датчиков ,в зависимости от загруженности машины , неровности дорог и качения при движении.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.


Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.


Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).


После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.


Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Все по теме Замена передних амортизаторов Lexus GX470

здравствуйте у меня с правой стороны на мелких кочках брякают колодки хотя состояние у них нормальное, что можно сделать с этим?

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Приветствую, нужен совет, появилось дребезжание при повороте на лево, а так же на мелких кочках, друг говорит что нужно заменить подшипник стойки (сама стойка сухая). Прав ли друг.

Здравствуйте.можно стойку сделать односторонней.про сто удалив клапан сжатия совсем.поставил эти стойки на самодельный квадроцикл с мягкими пружинами.А амортизаторы недают работать подвеске в силу легкости конструкции квадра

отличный обзор у меня 2х летний 460, пока проблеммы не начались, был только косяк с тормозами, так как езжу активно. Приятно знать, что может ждать.

Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык. Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.

Читайте также: