Замена амортизаторов багажника мазда 6

Обновлено: 13.06.2024

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

5 двигатель.jpg

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

двиг1.jpg

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Амортизаторы крышки багажника - от чего подходят?

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

Padonak
ты один смог сжать аммо при установке? ну ты мужик. я блин только своим весом еле продавил их,как ставить буду чуствую мышцу накачаю нехило

ALESHKA писал(а): ты один смог сжать аммо при установке? ну ты мужик. я блин только своим весом еле продавил их

Так и я всем своим весом давил , тока в горизонтальном направлении. а ваще если не сдавишь то и не поставиш !

поставил АМО, но у меня же спойлер тяжелый собака, теперь думаю второй поставить))) а так получается что только с середжины держит, думаю второй будет в тему но кидать в конце точно будет надо будет придерживать ))) но какая разница придерживать в конце или в начале ))))))

mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан. ну хотелку удовлетворить то надо.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

На самом деле напрягает ее не придерживать, а закрывать. Ее тащить нада сверху. И не так легко она поддается. Если учесть, что у нас никакой ручки нет, за которую можно тянуть, а у меня еще и мася постоянно грязная, то совсем напрягает крышку тянуть. Раньше пальчиком за рамку номера потянул слеганца, крышка и упала. А щас можно и рамку оторвать, преодолевая сопротивление новых аммо. Вобще в идеале нужны аммо послабее.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

Люди, подскажите как у вас открывается крышка багажника, когда нажимаешь на кнопку замка. Она сама взмывает вверх или нуно ее тащить . А то поменял сегодня 1 торсион, так нажимаю на замок и один фиг приходится рукой с силой тянуть ее вверх, и тока на 80% открытия ее она поднимается сама.
Может поставить второй новый торсион.

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

непорядок. у мен яна 626 стоят простые пружинные торсионы и она сама поднимается при нажатии на замок. Чтото тут не так.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Чуток подталкиваю вверх, дальше она сама. Торсионов менял два штуки. Кстати, походу они "пообжались", теперь крышка не "улетает" как раньше.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

5 двигатель.jpg

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

двиг1.jpg

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Багажник - подвижная часть конструкции автомобиля, обеспечивающая герметичность при закрытии, и проблем с ним должны быть устранены в срочном порядке.

Ремонт крышки багажника Mazda 6 (Мазда 6) - ответственной корпусной детали автомобиля, могут выполнять только опытные специалисты автосервиса, работающие с объемами кузовного ремонта.

Замена багажника Mazda 6 (Мазда 6):

  1. Регулировка крышки багажника
  2. Ремонт крышки багажника и бампера, получивших повреждения от столкновения
  3. Устранение царапин и сколов, трещин поверхности
  4. Устранение следов коррозий
  5. Восстановление детали - комплекс работ.

В большинстве случаев, если нет серьезных дефектов, эта кузовная деталь подлежит восстановлению. Мы выполняем любой вид ремонта багажника, независимо от марки и модели автомобиля. Отремонтировать крышку багажника можно вообще только в условиях автосервиса.

В остальных случаях при наличии серьезных повреждений - требуется профессиональная замена крышки багажника автомобиля.

Замена амортизатора крышки багажника

Замена амортизатора крышки багажника Mazda 6 (Мазда 6) - очень важна. Любой амортизатор должен гасить колебания, возникающие от поверхностей дорожных покрытий. Амортизатор багажника - довольно хрупкий механизм, требующий умелого обращения.

Устройство креплений этой подвижной детали различно для разных моделей. Если крышка с профильным усилением, решением проблемы будет только замена крышки багажника.

Виды амортизаторов багажника Mazda 6 (Мазда 6)

  1. Гидравлический - с резким замедлением за счет поверхностного давления
  2. Динамический - с плавным замедлением и удобной установкой.

Установка амортизатора любого вида должна соответствовать типу и характеристикам устройства. Чем больше нагрузка на багажник, тем большей стойкостью должны обладать амортизаторы.

Замена упоров крышки багажника Mazda 6 (Мазда 6)

Замена газовых упоров крышки багажника - профессиональный процесс. Необходимо учитывать нюансы. Стойки крышки багажника могут отличаться по длине и креплениям - это могут быть шарниры или комбинированные крепления. Все типы креплений выполняются в соответствии с правилами.

Установка газовых упоров важна. Если старые амортизаторы установлены поршнем вниз, метод монтажа должен охраняться. Поменять амортизаторы крышки багажника можно только попарно.

Многие водители считают, что замену амортизаторов можно провести с одним устройством. Этого делать нельзя! Нагрузка будет усиленной на один из упоров, и он быстро выйдет из строя.

Монтаж крышки багажника Mazda 6 (Мазда 6)

Старые упоры нужно снимать очень осторожно, чтобы не повредить креплений. В целом, крепежные элементы отказывают в морозы. Иногда для надежности производят переустановку амортизаторов багажника от других, более выносливых машин - ВАЗ, на иномарки.

Монтаж амортизатора займет не больше 20 минут времени. При этом Вы будете уверены в правильном и безопасном открывании багажника, в наличии смазки и установки детали.

Торсионы багажника Mazda 6 (Мазда 6)

Торсионы - это валы из специальных материалов, выполняющие те же функции, что и амортизаторы. Крышку багажника отечественных машин контролируют именно эти устройства.

Неисправность торсионов багажника - не мелочная операция. В течении времени они ослабевают, и становятся слышны шумы и звуки, ощущается подпрыгивание автомобиля на неровных дорогах.

Это, в свою очередь, дает нагрузку на элемент закрытия. Ситуация неизбежно приведет к необходимой замене замка багажника. Иногда вместо торсионов устанавливают газовые амортизаторы, используя специальные крепления к кузову автомобиля.

Решение проблемы с крышкой багажника затягивать не стоит. Это приведет к дорогостоящему ремонту или критическим ситуациям. Узнать цены на замену крышки багажника и ремонт, Вы можете на нашем сайте.

Читайте также: