Замена антифриза митсубиси спейс стар

Обновлено: 31.05.2024

На той неделе мне нужно было понять, где находится сливная пробка антифриза Митсубиси Спейс Стар в машине. Сразу нашел, на видео предельно ясно видно где расположена сливная пробка антифриза Митсубиси Спейс Стар.

Комментарии и уточнения где находится сливная пробка антифриза Mitsubishi Space Star

EGR у тебя нереально засранный! Можно физически не глушить, а отключать его устроив переключатель на минусовом управляющем проводе идущем от компа к шаг.мотору ЕГР. После заглушки машина едет лучше под нагрузкой и в разгонах. Я даже сапуны вывел отдельно от впускного коллектора, чтоб не дуло по второму кругу во впуск.коллектор.

Олег ставь термоэкран на генератор, на пыжи его стали ставить после того как люди побежали по гарантии генераторы менять,

Привет Сергей, такой вопрос может конечно не по сути, но всё же. У меня диамант 97 года полный привод. Короче не работает зад в чём может быть проблема не подскажешь.

Уменя на галанте оборвался балансировочный ремешок и попал под большой и клапана загнуло. В след раз я заказавал все ролики новые и балансировочный ремень. Все брал хорошей фирмы. Так как головку чинить обошлось в 40 тыс

Леха привет, может подскажешь куда смотреть. Горит чек и АБС, при этом мигания нет как многие пишут что проверка ошибок так проводится. Еще вопрос у тебя тоже тугое сцепление и газ, а также бывает коробка сложно на заднюю включается. Спасибо.

НИЩИБРОДЫ . берите ношу по сибе!! . там варить и сопли . делать. нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить. ) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и . откручиваться не будет..

Спасибо за видео! Я так понимаю, поменять гнездо прикуривателя без этого всего никак, да?) У меня что-то нечего уже там не хочет нормально держаться

Респект тебе за работу и терпение.Действит ельно экономия ибо оригинальные пыльники стоят,как позолоченные,а найти живые на разборках нереально.

Спасибо за видео!Мечтаю тоже сам попробовать на Outlendere xl.Очень люблю делать своими руками,хоть на сервис денег хватает.Правда иногда приходится даже им подсказывать и следить как бы косяк не пропустить.

Снятие бардачка намного облегчает весь процесс, пусть на две минуты дольше, зато значительно легче. (личный опыт)

Сразу ясно что клапан в фильтре не держит масло. Чем дольше стоит тем больше стекает и как следствие шум! то что лампочка гаснет это не значит что он в порядке. с гидриков масло уходит и все! Никакой тонкой масляной пленке там быть не может, так как у него допуск MB 229.5 самый строгий по износу и ресурсу масла для полнозольных масел. Есть на оф сайте по допускам мерседес. И это минеральный Шелл там и рядом не стоял. думайте головой, а не стереотипами о каких то пленках итд. Купите нормальный фильтр, не поддельный, и масло 5 А5 или GF5 и будет все ок.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Space Star Mark I с бензиновыми двигателями: 4G1/4G13 1.3 л (1299 см³) 82-86 л.с./60-63 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт, 4G9/4G93 1.8 л (1834 см³) 122 л.с./90 кВт и дизельными F9Q1 1.9 л (1870 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль класса субкомпактвэн Мицубиси Спэйс Стар с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (мини УПВ) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2002) с 1998 по 2005 год

Снятие
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
• Снимите нижний защитный кожух.
• Снимите воздушный фильтр в сборе.
• Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
• Снимите адсорбер паров топлива.
• Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе.
• Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
• Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
• Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу).
• Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
• Поднимите автомобиль на подъемнике.
• Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.
• На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
• Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Предупреждения
Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.
Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески.
• Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь,
что губки инструмента расположены параллельно.
Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
• Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
• * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
• Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
• Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач.
Предупреждение
Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.
• Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал.
• Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
• Выверните болты и снимите опору коробки передач.
• Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
• Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка
• Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
• После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал.
• Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение
Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°.
• Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал.
• После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их.
• Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20.
• Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
• Установите тягу переключения передач в сборе.
• Установите аккумуляторную батарею.
• Установите адсорбер.
• * Установите воздушный фильтр в сборе.
• Установите нижний защитный кожух.
• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
• Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
• Проверьте работу спидометра.

Замена антифриза при помощи компрессора

Комментарии по теме Замена антифриза Mitsubishi Space Star

Сибрук написал(а)
если компрессор то рутс конечно или лисхольма,но это дорого,но предельно надёжно,просто и сильно в отличие от турбо,турбо это вечные обороты,но круто,а так конечно атмо злой собрать и вуаля,примерно затраты одни,только атмо ресурсней

Луи написал(а)
У меня было. с утра стартер не может провернуть. На горячую приехал, за ночь остыла и в первом цилиндре грамм 150 жижи. Если провернет. то она выйдет вся и заведётся без проблем. Откручиваешь свечи с утра и полез а4 в трубочку проверять. Прокладка оказалась не пробитой. Новая прокладка и шлифовка помогли

Труда написал(а)
Спасибо брат. было тоже самое. на Крузе. благодаря тебе попал только на датчик. минуя качели с автосервисом. дай обниму.

Свиткина Калина написал(а)
Ск ктото усираетя что тосол надо ктото арет антифриз кто то жолтый ск ктото красный что надо то е мае

Уэст написал(а)
Что за дичь?) где холодильник а где фольксваген)? Классы даже разные. Пффф сравнение. Ох уж этот лжерусский менталитет) знатоки автомобиле строения. каждый второй)

Урус написал(а)
Здравствуйте уважаемы. На автомобиле део нексия 1.5объём куда то девается антифриз везде сухо. И помпу новую паставили и расширительный бачок новый. Только кагда нажимаешь на патрубок на крышке разширительного бачка. Пшикает. Но я проехал 40 км расширительный бачок пустой. Но сам бачок сухой

Берн написал(а)
Отличное видео! Надо ещё обращать внимание на тоненькую трубочку, которая рассыхается трескается и забивается. Кстати, может кто знает, отчего туда можно трубочку приколхозить.

Cougar написал(а)
Моя помпа (с 2007) 11 лет отработала, термостат 10, радиатор 10, ремень грм 150 тыс. А на новых уже летит.

Renaldo написал(а)
Нужно сначало разобраться что такое ток утечки, и предупредить зрителей, что обесточивая цепи автомобиля может произойти отказ в работе тех или иных блоков управления, в зависимости от модели.

Arturo написал(а)
Молодец,как раз завтра буду этим заниматься искал инфу как это сделать!сколько по времени ушло?

Айзирек написал(а)
А у меня такая проблема, выдавливает тосол в расширительный при нагреве двигателя, а обратно ни граммы не возвращается в радиатор(

Жена написал(а)
Сказочный дол. б Наверно только сам услышал или вычитал этот тупой метод. А может только что диплом получил и работать начал. От такого механика водилы наверно 'в восторге'.

Amma написал(а)
Короче, лейте водку в радиатор. Экологически чистый продукт, для всего. Да покупайте . в оранжевых канистрах. Братан а ты мне заплатишь если эта моча в твоей апельсиновой канистре не выстрелит коричневым выхлапом из глушака. Давай гарантию хотябы на капиталку мотора.



Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

митсубиси спейс стар замена антифриза

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля. Работа включает в себя 3 этапа: Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Отвинтите пробку бачка и устраните пробку радиатора.

В митсубиси спейс стар замена антифриза части нижнего бачка радиатора расположено отверстие сливного крана.

Замена охлаждающей жидкости Мицубиси

Подставьте под него емкость и слейте из радиатора жидкость. Перед сливом антифриза можно не снимать брызговик, и в таком случае придется предотвратить разбрызгивание жидкости под автомобилем.

митсубиси спейс стар замена антифриза

Сожмите хомут крепления нижнего радиаторного шланга пассатижами и сдвиньте по шлангу хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.

Один из шлангов подогрева дроссельного узла стоит снять, сжав хомут его крепления пассатижами, чтобы обеспечить полноценный слив антифриза из системы и гарантировать устранение воздуха при заправке.

На следующем этапе пришло время установить нижний шланг радиатора и закрыть сливной кран.

Ремонт Mitsubishi Space Star

В этом случае он может митсубиси спейс стар замена антифриза через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Спейс Стар открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Space Star или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

митсубиси спейс стар замена антифриза

Если не произвести своевременную замену антифриза на Mitsubishi Space Star, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Митсубиси Space Star: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mitsubishi Space Star рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Митсубиси Спейс Стар процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Space Star и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до митсубиси спейс стар замена антифриза литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Спейс Стар, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров.

Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Заливаем дистиллированную воду для промывки до той поры пока она митсубиси спейс стар замена антифриза польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут.

митсубиси спейс стар замена антифриза

В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую. Греем до рабочей температуры.

митсубиси спейс стар замена антифриза

Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно.

Читайте также: