Ниссан микра или пежо 107 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Не люблю такие темы - поскольку они вечные. И вот сам создаю очередную.

Кто сталкивался с VW Жук? Насколько он дорог в обслуживании (а машине то совсем не мало лет будет) ? Он с гольфом не на одной базе сделан?

Или не заморачиваться - и взять жене микру 3х летнюю?


Ой. Не в той ветке создал. Модераторы - перенесите пожалуйста ее в "Автотреп".

Изменено: tim's, 21.07.2009 - 08:00

Дважды герой флейма

Или не заморачиваться - и взять жене микру 3х летнюю?

жук - шлак мексиканский, одна из самых неудачных машин концерна в плане качества, если речь о new beatle.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Четырежды герой флейма

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
"Кин-Дза-Дза"
Без воображения мы были бы частью тупого стада.
Доктор Лектор

Дважды герой флейма

Изменено: Kent, 21.07.2009 - 12:41

У каждого свои недостатки.

машины разных классов. жук на порядок больше микры. Это Гольф-4 практически во всем, да еще и с 1,8. меньше нету. Микра там и рядрм не стояла. кузовщина конечно будет дороже, но это если менять. А рихтовать и красить - цены одинаковы, даже рихтовать немца намного проще. Я бы даже и не сомневался брал Жука, правдв не слепо и не фанатично, всетаки смотреть конкретные авто надо! Жуков мало ввозят ввиду специфики и большого обема, куда проще привезти Гольф м 1,4 с дешевой растаможкой, чем связываться с 1,8 и проблемой быстро продать.

Дважды герой флейма

машины разных классов. жук на порядок больше микры. Это Гольф-4 практически во всем, да еще и с 1,8. меньше нету. Микра там и рядрм не стояла.

А Жук - С, т.е. так назвываемый Гольф-класс, как у ниссана Альмера. Но даже в сравнении с альмерой на передних сидениях в Гольфе больше места.

Но я не настаиваю, лучше как все девушки - ездить на микре, а еще лучше взять марч! на 10-20 т.р. дешевле получится.. ;-)))

Дважды герой флейма

А Жук - С, т.е. так назвываемый Гольф-класс, как у ниссана Альмера. Но даже в сравнении с альмерой на передних сидениях в Гольфе больше места.

Да, действительно.
Несмотря на то, что база у Жука лишь на 8 см больше, со свесами у него действительно разница в 41 см получается. Не на порядок, но ощутимо. Тогда подскажи, как чувствуют себя в жуке задние пассажиры? Передним-то хоть в Микре, хоть в Жуке, уверен - места предостаточно.
PS: Интересно, за счет чего тогда объем багажника у Микры больше. Скорее всего, уменьшенный моторный отсек.

Кавалер ордена флейма

в жуке задние пассажиры головой в заднее стекло на кочках стучатся, но это скорее всего не критерий в данном случае. А вот то, что потом этого жука хрен продашь - факт! А так, жук - понтовее, микра - практичнее ИМХО, но я бы своей жене ни того ни другого не взял.

По такой логике надо Мерса 140-го брать, здесь на форуме, он больше их обоих. а еще плюс у жука в комплекте цветочек, это про то какая из них машина более женская.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Задавала аналогичный вопрос, но как-то не очень активно.. .:(

фиат был есть и будет самым лучшим цена\качество! обслуживание очень дешёвое да и эксплуотация! матиз может быть но у него масса недостатков габаритов, во первых дорожный просвет, во вторых простор в салоне и в третьих лошадок маловато! а на остальные машины я не смотрел! там цена дороговато да и чё хочу про пежо сказать там ремонт очень дорогой!

я знаю только одно, что хороших ниссанов не бывает
у сестры был пежо, тоже ни чего хорошего, сейчас купила фиат, вроде-бы довольна

Пежо 107 почти полностью построен на деталях и чертежах Toyota
это практически и есть тойота
Fiat Grande Punto тож хорош, но говорят что к тормозам нужно привыкать, очень резкие

Матис - сразу в сторону. . Пыжа тоже откидываем, дорогое обслуживание. Остаюццо Фиат и Ниссан. Наиболее оптимален Ниссан, конечно, но стремный он на вид, да и дороговат, на мой взгляд. Фиат хоть и не бог весть какой надежный, но красивый и стильный и опслуга не сильно дорогая.
Вопщем, я за Фиат.

Ниссан Микра vs Пежо 107 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Пежо 107 отзывы

Пежо 107 2007 год отзывы

Минусы: Передние сидения были бы с фиксацией при откидывании, было бы лучше! Отсутствие часов.
Что ремонтировали:Неисправностей не было. Все по регламенту

Пежо 107 2008 год отзывы

Имя: Мадинат Муталловна Тубекова
107, 2008 год, Бензин, Передний привод
Плюсы: Отличная машина. Очень комфортная, элегантная, экономичная

Имя: Михаил
107, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Кузов не гниет. просторный внутри при внешней компактности. Экономичный мотор. Спроектирован нормальными инженерами и собран нормальными руками. Прост в обслуживании. Хорошая управляемость и достаточная тяга.
Минусы: Вибрация от трехцилиндрового двигателя. Слабая шумоизоляция.
Что ремонтировали:В основном замена расходников, колодки, масло, фильтры.

Пежо 107 2009 год отзывы

Пежо 107 2010 год отзывы

Ниссан Микра отзывы

Ниссан Микра 1997 год отзывы

Имя: Владимир
Micra, 1997 год, 997 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький, юркий, резвый по городу, хороший обзор, средний расход примерно 6 литров на механике, а на АКПП будет примерно 8, очень нравится жене, оч. удобно парковаться. Ксатати на К11 стоит цепь, а на К12 после 60 тыс. возникают проблемы вплоть до замены цепи. У меня 181см. за рулем чувствую себя нормально,места хватает. Взади места хватает для 3 человек на неочень длиные дистанции. А для 2 чел. очень даже ничего. Кстати авто 5-местное. По трассе можно и 140-160 км/ч,но уже шумновато и чувствуешь себя не так безопасно. Я думаю оптимальный вариант 100-120,но это уже кому как нравится.
Минусы: Машина в семье уже 4 -ый год. Расходы: замена масла,поменял ремни при покупке,
Что ремонтировали:Ржавеют пороги взади, но завари и езди дальше.поменял 1 наружний чехол на гранате пр. 80 тыс. км. заварил дырки в порогах взади(но это болезнь).,

Ниссан Микра 2001 год отзывы

Ниссан Микра 2002 год отзывы

Имя: ОЛЕГ Н.

Ниссан Микра 2003 год отзывы

Минусы: Не выявлено.
Что ремонтировали:Сцепление замена на 120000.

Ниссан Микра 2004 год отзывы

Ниссан Микра 2005 год отзывы

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Гламурный сиреневый окрас в сочетании с куцыми стёклами задка мешают нормальной езде даже больше, чем несовершенство роботизированной трансмиссии. Вот очередной мачо на крутом авто крадётся по правому ряду, стараясь заглянуть в салон. Кто у руля: блондинка, брюнетка, рыженькая? Тьфу-ты — мужик. И газу! Отвлекают!

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

По мне Peugeot 107 — не просто автомобиль, а отличный модный аксессуар. Почему девушки в Москве выбирают стильные сумки и платья, но садятся за руль безликих внедорожников, мне, к сожалению, теперь понятно.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Константин Болотов поездил без бензина

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Леонид Попов свозил семью в магазин

Диковинный матово-белый плафон на торпедо — прекрасная находка дизайнеров: в темноте этот большой ночник поднимает настроение мягким оранжевым светом, гармонирующим с подсветкой магнитолы и приборной панели. Ни дать ни взять — детская.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

Внутри настроение создают забавные приборы с тахометром на ножке и металлические детали, окрашенные в цвет кузова. Необычная схема переключения передач ввиду отсутствия на селекторе положения P требует определённого привыкания. Поначалу я по привычке, двигая рычаг до упора вперёд, попадал в режим R, чему немало удивлялся.

Визуально объём багажника скрадывается вертикальной стенкой, которая остаётся на месте при открывании заднего стекла, играющего тут роль пятой двери.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Паспортные данные

Peugeot 107 1.0 5D
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2340
Колея передняя/задняя, мм 1415/1405
Снаряжённая масса, кг 875 (910)*
Полная масса, кг 1190
Объём багажника, л 130
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объём, см³ 998
Макс. мощность, л.с./об/мин 68/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 93/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (роботизированная, пятиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/65 R14
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,7 (14,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,5
— загородный цикл 4,1
— смешанный цикл 4,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 35
Топливо АИ-95–98
* В скобках указаны данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое обрудование версии Active
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет "металлик" 7500*
CD-магнитола с поддержкой MP3 6000
Боковые подушки безопасности 10 500
Надувные "занавески" 7000
Легкосплавные колёсные диски 9500
Цена базовой комплектации 469 000
Цена протестированного автомобиля 520 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Модель Peugeot 107 была разработана в рамках совместного проекта B-Zero компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Здесь широко использовались агрегаты от модели Тойоты Yaris второго поколения. От неё с некоторыми изменениями на Пежо перекочевали подвеска (стойки Макферсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади), электрический усилитель руля и бензиновый двигатель.

Целый набор внутренних усилителей дверей, пороги из высокопорчной стали и дополнительная защитная балка спереди обеспечивают высокую для столь некрупного хэтчбека стойкость кузова при лобовом ударе.

Безопасность

авто

Содержание

Daewoo Matiz

авто

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

авто

авто

авто

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

авто

авто

Кia Picanto

авто

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

авто

авто

Chevrolet Spark

авто

авто

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

авто

Peugeot 107

авто

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

авто

авто

Smart Fortwo

авто

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

авто

авто

Chery QQ 6

авто

авто

авто

Fiat Panda

авто

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

авто

Opel Agila

авто

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

авто

авто

Ravon R2

авто

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

авто

авто

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Читайте также: