Замена антифриза ниссан блюберд силфи

Обновлено: 25.06.2024

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга возникло желание определить, где находится сливная пробка антифриза Нисан Bluebird Sylphy в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположена сливная пробка антифриза Нисан Bluebird Sylphy.

Комментарии к теме где находится сливная пробка антифриза Nissan Bluebird Sylphy

Я просто отключил подачу антифриза в камеру клапана холостого хода с 2008 года и до сих пор так ездию, разницы не заметил.

Столкнулся с такой же проблемой Nissan AD 2001 г.в. QG13, месяца полтора назад завыёживался ДРМВ (MAF), пол машины перебрал пока до него очередь дошла, разбирал дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр, катушки, свечи и т.д., поменял МАФ машина побежала как новая, но обороты плавали, а теперь вообще холостые не держит, на светофорах глохнет, симптомы на ваши похожи. Подскажите пожалуйста в чем у вас была проблема и чем решили

НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

Проблема решена. Такой звук есть на всех рейках данной марки. В гараже звучит особенно громко изза особенности акустики. На заведенном авто практически не слышен.

Важно! Если разбираете барабан, то обязательно надевайте респиратор, и не смахивайте грязь кисточкой или сухой тряпкой, там продукты износа колодок, в пыли может быть асбест! Вдыхание этой гадости приводит к очень плохим последствиям. Надевайте респиратор, а для прочистки используйте смоченные тряпки, которые потом сразу выбрасывайте!

Точно также почистил, только после чистки вообще не заводится, до этого хоть заводился кто знает что делать? Или датчику хана?

Уверен что раньше лет так 10 назад такие удары Вы делали, в том смысле что высверливали отдельные элементы и рихтовали, и обратно собирали и ничего, ездят ведь! Просто времени больше занимало.

Привет! три месяца назад стал владельцем альмеры н 16 2003 г. в. люкшери на автомате. ивот первая проблема поварачиваю ключ зажигания нет риакции выключаю зажигание и включаю снова всё зажигается качает насос крутит стартер но не заводится так раз пять к ряду завелась когда нажал на тормоз незнаю может просто совпало потомучто потом заводилась и без нажатия на тормоз. но бывает что щиток преборов не загорается при повороте ключа нада выключить и включить снова.это может быть связано с имобилайзером? спасибо!!



Думаю я этими своими махинациями не хило так промою всю систему. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Закручивание крана на радиаторе.


После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее. Но обращайте внимание на рекомендации производителя в отношении нужных пропорций для разведения концентрата.

Откручиваю я крантик на сливной трубке и начинаю сливать. Слилось ровно 5 литров. А в блоке, да и ещё у меня 2 печки? На всякий случай решил сделать эксперимент смешав чуть чуть родного слитого и красного в равных пропорциях.

Тосол – это тоже антифриз

Слышал что их смешивать нельзя, но любопытство победило. Ничего страшного на первый взгляд не произошло, вся жидкость покраснела не более. Zoom Смешанная жидкость Ареометра у меня не оказалось так что обошлись без замеров.

Итак я заливаю воды за место слитого 5 литров антифриза.

Замена антифриза Nissan X-Trail ! Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости с блока двигателя

Это нужно для равномерного распределения антифриза по всей системе и удаления из нее пузырьков воздуха. Спустя несколько дней вождения машины проверьте имеющийся уровень антифриза в системе охлаждения. Если это необходимо, долейте его до нужной отметки. Как поменять антифриз на “Шевроле Лачетти” Чем качественнее охлаждающая жидкость в системе, тем меньше шансов перегреть мотор. А перегрев двигателя страшен тем, что происходит интенсивный износ всех трущихся деталей.

Также происходит самопроизвольное воспламенение топливной смеси в камерах сгорания, возникает детонация. Антифриз необходим двигателю не только для охлаждения, но и для смазки насоса охлаждающей жидкости.


Смазка происходит за счет веществ, содержащихся в антифризе. Кроме того, в составе охлаждающей жидкости имеется масса химикатов, которые противодействуют образованию накипи и отложений.


Но только эти химические вещества имеют сравнительно малый срок существования. Так, производитель настоятельно рекомендует полностью заменять жидкость каждые 45 тысяч километров пробега автомобиля.

На деле же приходится постоянно следить за кислотно-щелочным балансом в системе. Повышенное содержание кислот или щелочей может привести к разрушению узлов системы, к разъеданию стенок рубашки охлаждения в блоке двигателя. Проверить баланс можно при помощи специальных индикаторов.

Подготовка к замене антифриза Первым делом нужно дать двигателю остыть. Придется полностью сливать старый антифриз из системы, а горячей жидкостью можно сильно обвариться. И не забывайте о том, что токсичность у антифриза очень высокая, поэтому лучше всего защищать руки при работе с ним. Наденьте резиновые перчатки и респиратор.

Теперь необходимо слить старый антифриз в какую-нибудь емкость. Для этого снимите защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к сливным кранам снизу.


Под сливные отверстия подставьте емкость, после этого только открывайте заглушки. Не забывайте о печке, ее кран нужно открыть полностью, чтобы вытек весь антифриз.


После слива жидкости закрывайте все пробки и промывайте систему специальными растворами. Для этого заливайте в бачок промывочную жидкость, после чего заводите двигатель.


Нужно довести температуру двигателя до рабочей. При этом не забывайте включить печку на полную мощность, чтобы в системе не осталось ни одного пузырька воздуха. Замена антифриза После достижения рабочей температуры заглушите мотор и дайте остыть ему.


Только после этого слейте промывочную жидкость. Закройте все заливные горловины, опять заведите двигатель и включите печку на полную мощность. Дайте поработать мотору до тех пор, пока антифриз не нагреется до рабочей температуры. Обязательно включайте печку, чтобы жидкость циркулировала по всем уголкам системы. Также рекомендуется снять тонкий шланг, идущий к дроссельной заслонке.

Дождитесь, когда из него пойдет жидкость и установите на место.


Когда нужно менять антифриз Поддержание транспортного средства в оптимальном состоянии является первоочередной обязанностью водителя. Ведь от того, насколько машина готова к эксплуатации, зависит безопасность в равной степени как ее хозяина, так и других участников движения.

Вовремя замененный антифриз поможет избежать серьезных проблем с перегревом двигателя или коррозией внутри топливной системы. А это означает, что отношение к качеству охлаждающей жидкости должно быть самое серьезное.


Как проверить уровень антифриза Антифриз — это жидкость, которая предназначена для охлаждения двигателя, в противном случае может произойти повреждение деталей. Сейчас у тебя всё как и должно быть, сделай всё так же.


Можешь его открутить ещё при сливе, только не сразу, а после того как из радиатора жидкость уйдёт. Откуда потечёт в первую очередь Серёгин помошник в этот момент был занят съёмкой видео и держал в руках камеру. Жалко антифриз проливать зря, хотя Можешь не задирать задок, при заливе жидкости надо что бы он был открыт и воздух мог через него свободно выходить.

Удалить запись?

Я делал следующим образом. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Рекомендации Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.

Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости.

Антифриз в цилиндре CX7

А Если Турбина С Жидкосным Охлождением То Можно Сразу Машину Глушить, И Ходят Такие Турбины По 300 000.

Mazda 626 Probe 2.0 Thermostat Replacement

Последствия герметика для системы охлождения,радиа тора.(Paradise Cars)Life-блог 3

Ремень ГРМ Матиз: обзор комплекта для замены.

Как проверить уровень масла в двигателе субару

Езжу с таким 'коротким' ремнем почти год. На замену компрессора пока нету денег и времени. Машина работает почти каждый день. Пробежал примерно 25-30 тыс.км. Полёт нормальный.

Заглушил двигатель начинает кипеть тосол антифриз

Поиск утечки антифриза на RENAULT Premium 400

Замена свечей в автомобиле Инфинити

Контрактный 4G15. MITSUBISHI LANCER (МИЦСУБИСИ ЛАНСЕР)

Подскажите, поменял термостат и тосол на skoda super b 2.0 tdi 2005 и после термостата парубок холодний хоть и на машине проехал 30 км что может бити.

Смотрите видео без перемотки и не будете спрашивать, что с глазом! Жорик два раза объяснял за ролик. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по антифризу Ж))

Мне друг сказал на нисане bluebird sylphy и без антифриза куча чем руки занять Ж)) В России самая лучшая машина для наших дорог, по цене более менее, выбор по движкам есть, кузов 70% оцинкован. Это автомобили Рено! Все остальное . для понтов. И все. В Рио места сзади как в гранте. Подвеска для асвальта. И цена в базе, как логан в люксе! Из точки А в точку Б, рено везет отлично. Моторы с ресуросом в 600 тысяч.

Это дизель,масло всегда сразу будет черным. А два патрубка это охлаждают выпускные газы, которые опять идут во впускной коллектор. хотелось конечно услышать первую заводку авто, после чистки. Я так думаю, что:первую минуту громыхало хорошо. Не боялся что под клапана что-нибудь попадет.?

КЛАСС. спирали эти ставят что бы печка лучше грела? Господа. мозги включите! А вот для чего изначально на заводе это делают подумайте сами! На сколько печки хватает? Заткните все соты - будет печка лучше греть?

У сына и без антифриза на ниссане много чего навернулось, Ты своего другу стукни мантировкой и скажи ему пусть блок поменает

Не частые проблемы с антифризом это еще что… Помогите заменил двигатель нет компрессии во всех 3 цилиндрах со стороны салона в одно ряду

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Что делать, если плохо греет печка Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт печки Nissan Bluebird Sylphy.

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Ухудшение работы печки из-за возникновения воздушных пробок считается одной из наиболее часто встречающихся причин, в особенности на относительно новых автомобилях. Причина попадания воздуха в систему могут быть разные, от наличия течи до неправильно выполненной операции замены антифриза. При этом нарушается нормальная циркуляция ОЖ по магистрали, что и приводит к дефициту тосола в теплообменнике и снижению его теплоотдачи. Плохо то, что надёжных способов диагностики этой неисправности не существует. Но это, в общем-то, и не требуется, поскольку процедура избавления от воздушных пробок предельно проста: достаточно поставить автомобиль на бугорок носом к верху (при этом горловина расширительного бачка гарантированно окажется наивысшей точкой системы охлаждения) и около минуты погазовать на 2-3 тысячах оборотов. Излишки воздуха уйдут через вентиляционное отверстие расширительного бачка. Эту процедуру следует выполнять каждый раз не только при замене антифриза, но и после проведения ремонтных работ, связанных с полным или частичным сливом тосола.

Термостат

Тенденция грешить на термостат при ухудшении работы печки характерна для большинства автомобилей. Действительно, заклинивание клапана здесь может произойти в любой момент и при любом положении штока. И что характерно, такая неисправность может и не отразиться на работе силового агрегата, да и сам отопитель при этом будет работать на первый взгляд непредсказуемо. Например, салон начнёт прогреваться задолго после того, как температура двигателя вышла на рабочий диапазон. Или, наоборот, после прогрева мотора при движении на высоких оборотах температура внутри салона вдруг начинает падать. Такие симптомы как раз и характерны для неисправного термостата. Так что если вы заметили, что печка Nissan Bluebird Sylphy греет откровенно плохо и такие проявления выглядят бессистемно – следует проверить работу термостата.

Сделать это несложно – нужно открыть капот, завести холодный мотор и взяться за нижний патрубок термостата. Он должен оставаться холодным, пока силовой агрегат не прогреется, и только потом его температура сравняется с верхним патрубком. Если это условие не выполняется, то есть нижний шланг греется сразу, наравне с верхним, или остаётся холодным (или его температура ниже, чем у верхнего), то мы имеем дело с типичной поломкой – заклиниванием клапана в открытом, закрытом пили промежуточном положении. В Nissan Bluebird Sylphy штатный термостат рассчитан на открытие при температуре 82°С.

Термостат Nissan Bluebird Sylphy

Многие автовладельцы при выполнении замены этого узла выбирают устройство, срабатывающее при 88°С, утверждая, что это положительно сказывается на работе отопителя. Мы предоставляем право выбора пользователям, ограничившись описанием алгоритма замены термостата:

  • демонтируем часть впускной системы термостата – это облегчит доступ к его крышке;
  • внизу имеется краник для слива ОЖ. Открываем его, при этом сольётся примерно 3-3.5 литра ОЖ;
  • откручиваем крышку, достаём сам термостат;
  • обязательно очищаем посадочное место от загрязнений, следя, чтобы они не попали внутрь системы;
  • устанавливаем новый термостат, который обычно идёт в комплекте с уплотнительным кольцом;
  • собираем всё в обратном порядке.

Помпа

Снижение производительности водяного насоса – проблема, которая влияет в первую очередь на функционирование системы охлаждения силового агрегата. Но поскольку отопитель является составной частью этой системы, ухудшение циркуляции охлаждающей жидкости скажется и на работе печки. В большинстве случаев проблемы с помпой связаны с выработкой подшипников и появлением продольного шата. Все эти проявления характеризуются возникновением характерного скрипа, который может внезапно начаться и столь же неожиданно прекратиться.

Помпа Nissan Bluebird Sylphy

Такой симптом можно назвать одним из основных. В качестве дополнительного средства диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору. Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно помпа. И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства. Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель. Итак, последовательность действий:

  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе охлаждения;
  • снимаем левое колесо;
  • демонтируем защиту арки (верхнюю и со стороны бампера);
  • ослабляем болт крепления шкива на коленвале, то же самое делаем в отношении шкива водяного насоса;
  • сбрасываем ремень привода генератора и гидроусилителя;
  • демонтируем шкив помпы и коленвала;
  • откручиваем болты крепления насоса;
  • снимаем сломанную и устанавливаем новую помпу вместе с уплотнительной резинкой (если не планируем заниматься её реставрацией);
  • собираем в обратном порядке;
  • заливаем антифриз, убеждаемся в отсутствии течей.

Радиатор отопителя

Намного серьезнее проблема, связанная с ухудшением отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных. Засорение радиатора может спровоцировать множество причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года. Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не должно. В действительности это утверждение правильно лишь частично: когда двигатель не работает, охлаждающая жидкость в печном радиаторе никуда не девается, а те микрочастицы, которые в ней присутствуют в виде взвесей, оседают на стенках под действием нескольких сил, включая ньютонову. Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин.

Радиатор Nissan Bluebird Sylphy

Вентилятор отопителя

Проблемы с работой печного вентилятора тоже случаются достаточно часто. К счастью, с первичной диагностикой здесь дела обстоят получше – если во всех предыдущих случаях имелись проблемы с температурой поступающего в салон воздуха, то в данном случае воздух будет горячий, но его напор – минимальным или вообще отсутствовать. Правда, уточнение диагноза потребует усилий: моторчик вентилятора может не работать не только из-за внутренней поломки, но и по причине отсутствия электропитания. Так что первое, что нужно проверить – цел ли предохранитель (FL30A).

Вентилятор отопителя

Затем проверяем, работоспособен ли сам моторчик, для чего запитываем его непосредственно от аккумулятора. Если он вертится – значит, проблема заключается в электропроводке. Чаще всего виновником бывает регулятор скорости вращения моторчика, который расположен под торпедой в районе левой ногой водителя. К нему подключены три провода, два из которых большого диаметра (плюс и минус на двигатель вентилятора) и один тонкий, предназначенный для управления климатической установкой. Проверка исправности регулятора – процедура несложная: замыкаем канцелярской скрепкой два толстых провода, моторчик при этом должен вращаться на максимальных оборотах. Если же он не запускается вообще, то виновником является сгоревший предохранитель, расположенный внутри самого регулятора. Если при переключении режимов работы моторчика он не реагирует – сгорел дополнительный резистор, также спрятанный внутри регулятора.

В любом случае неработоспособный регулятор следует извлечь, и только после этого решать, браться ли за его восстановление (для этого понадобятся соответствующие знания и опыт работы с паяльником), или лучше приобрести новое устройство стоимостью от 1200 рублей. Процедура демонтажа регулятора:

  • отпускаем рычаг ручника;
  • ложимся на полик (кому удобнее – на сидения, опустив голову под рулевую колонку);
  • ищем колодку, отсоединяем её;
  • откручиваем два самореза и извлекаем регулятор.

Если же моторчик не подаёт признаков жизни при подключении его напрямую к аккумулятору, то проблема кроется именно в нём. Снимается вентилятор следующим образом:

  • демонтируем перчаточный ящик;
  • отсоединяем все видимые разъёмы, включая колодку на корпусе электровентилятора;
  • отвинчиваем три самореза, удерживающие корпус моторчика в сборе с крыльчаткой;
  • откручиваем гайку, расположенную в углу торпеды, тянем вниз кромку панели, в образовавшуюся щель вытаскиваем вентилятор.

Дальнейшие действия зависят от вашей квалификации. Если вам по силам разборка вентилятора и ремонт моторчика – можете приниматься за эту работу, в остальных случаях рекомендуется произвести замену блока в сборе. Сборка выполняется в обратном порядке.

Фильтр салона

Плохой обдув салона может быть связан как с поломкой вентилятора отопителя, так и с засорением фильтра, предназначенного для очистки поступающего внутрь автомобиля воздуха. Распознать, что мы имеем дело именно с забитым СФ, относительно легко. Если в салоне при включении обдува появляется неприятный запах, можете быть уверенными, что это результат скопления мусора на поверхности фильтровального элемента, где созданы идеальные условия для размножения патогенный микроорганизмов. Кроме того, о критическом засорении фильтра будет свидетельствовать появление слоя пыли на пластиковых деталях салона – торпеде, обивке дверей, задней полке. Уборка в таких случаях помогает ненадолго – уже после первой длительной поездки пыль появляется снова. В то же время запотевание стёкол можно рассматривать только как дополнительный симптом, поскольку это явление характерно и для засорённого радиатора отопителя. Процедура замены салонного фильтра:

Расположение салонного фильтра

  • демонтируем перчаточный ящик, открутив шесть саморезов;
  • видим корпус, в котором и спрятан салонный фильтр;
  • откидываем фиксирующую клипсу и вытаскиваем фильтровальный элемент – в Nissan Bluebird Sylphy он состоит из двух частей;
  • берём пылесос и тщательно вычищаем от мусора посадочное место фильтра. От грязи поможет избавиться зубная щётка;
  • устанавливаем новый фильтр, при этом верхняя половинка может заходить туго, так что не стесняемся и прикладываем необходимое усилие;
  • устанавливаем на место крышку и бардачок.

Что касается выбора салонного фильтра, то главное – чтобы он подходил по размерам. В противном случае он либо деформируется, что ухудшит его пропускную способность, либо между ним корпусом будут щели, через которые будет свистеть воздух, и в этом случае его будет меньше поступать в салон.

Мы разобрали основные причины ухудшения обогрева салона Nissan Bluebird Sylphy. Надеемся, что эта информация поможет вам в поиске и устранении неисправностей.

Читайте также: