Ремонт паджеро после дтп

Обновлено: 16.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

В обще пробовал еще два эбу раздатки. Ьеперь программно стали влючаться вакуумные клапана, до этого они не реагировали. При этом, ездил с подключенным компом, все режимы раздатки включается, но на приборке мигает аварийный режим и ошибка 61, нет связи с блоком абс, пробовал другой блок абс, тоже самое.

Всем привет! Возникла проблема, нужна помощь) Вообщем машина Pajero 3 GDI, заводя машину показывает аварию раздатки, при этом при переключение селектора раздатки перед не подключается, ездил к "Диагностам" говорят не можем подключится к раздатке, поменял датчики на раздатке эффект нулевой, начал дергать все штекеры датчиков и один не подключил ( датчик подключения 2Wd-4wd), на приборке моргает передний привод, пологая что передний привод не может быть отключен, в режиме 4wd показывает что подключен, но в реале нет.
Начиная движение опять выскакивает авария раздатки, сделал самодиагностику показала ошибки 13 это неисправно реле главного блока управления раздаточной коробки и 34 датчик подключения переднего привода, что находится в мосту. По ошибке 34 все ясно, а по 13 не могу понять куда лезть и с чего начать, эбу сказали находится по середине под торпедой, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, завтра буду разбирать и глазеть что да как.
За ошибки сильно не пинайте

Всем привет! Возникла проблема, нужна помощь) Вообщем машина Pajero 3 GDI, заводя машину показывает аварию раздатки, при этом при переключение селектора раздатки перед не подключается, ездил к "Диагностам" говорят не можем подключится к раздатке, поменял датчики на раздатке эффект нулевой, начал дергать все штекеры датчиков и один не подключил ( датчик подключения 2Wd-4wd), на приборке моргает передний привод, пологая что передний привод не может быть отключен, в режиме 4wd показывает что подключен, но в реале нет.
Начиная движение опять выскакивает авария раздатки, сделал самодиагностику показала ошибки 13 это неисправно реле главного блока управления раздаточной коробки и 34 датчик подключения переднего привода, что находится в мосту. По ошибке 34 все ясно, а по 13 не могу понять куда лезть и с чего начать, эбу сказали находится по середине под торпедой, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, завтра буду разбирать и глазеть что да как.
За ошибки сильно не пинайте

Если трешка рестайл, то эбу у меня есть, могу подогнать. А так, пробуй переключай на заглушеном разные положения и заводи, работает ли в каких нибудь или нет. Датчик в мосту проверить очень просто, обычная лягушка, сними фишку с него и пробуй без него, и соединя скрепкой контакты, есть ли изменения.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиши Паджеро Спорт) получил боковой удар. Были повреждены передняя дверь водителя и задняя левая дверь пассажира, боковая стойка и порог, поцарапано заднее левое крыло. От удара двери были повреждены настолько, что не открывались, их заклинило, зажало замки.

Чтобы открыть переднюю левую дверь, пришлось ее разрезать. Потребовалась замена двух дверей и замена боковой стойки вместе с порогом. Для того, чтобы произвести замену боковой стойки, необходимо было ее вытянуть гидравликой (поставить по заводским размерам), только после этого ее можно отсверлить по точкам заводской сварки. С целью уменьшения стоимости ремонта (по согласованию с заказчиком) использовались оригинальные б/у детали. Стойку для замены подготовили для установки и сварки: рассверлили по заводским швам, разобрали на составляющие части (порог, усилитель порога, стойка). После этого стойку отдельными элементами установили на автомобиль. После сварочных работ маляр шпаклюет швы, покрывает грунтом и окрашивает автомобиль. Двери после окраски установили на автомобиль, собрали (установили стекла, замки, резинки, стеклоподъемники, ручки со старых поврежденных дверей владельца машины).


Ситуация на дорогах такова, что любой водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью проводить ремонт своего автомобиля. Сколы от камней и вмятины при неудачной парковки не только портят внешний вид автомобиля, но и могут вызвать эрозию кузова из-за нарушения технологий. Кузовной ремонт проводится поэтапно, в зависимости от сложности повреждений. Тяжёлые ремонтные работы после ДТП требуют более серьёзного подхода, чем локальные косметические процедуры. Мастера хорошего автосервиса после диагностики легко определяют степень повреждения, этапы восстановления и приблизительную стоимость работы.

Повреждение кузова авто после ДТП

Специалисты рекомендуют диагностировать авто даже после незначительной аварии, когда повреждения визуально незаметны. Если нарушена геометрия кузова, он перестаёт выполнять функции защиты, предусмотренные производителем, что является опасным для людей, находящихся в салоне.

При повреждении определённых частей кузова, например бампера или крыльев, потребуются:

  • рихтовка;
  • зачистка;
  • грунтовка.

Сегодня на многих автосервисах успешно применяется вакуумный ремонт. Если деформирован весь кузов, необходимо провести ряд сварочных работ. В особо тяжёлых случаях неизбежна замена конкретных деталей.

Небольшие трещины и сколы легко устраняются при помощи полировки, после чего исчезают и следы коррозии. Мастера автосервисов советую проводить традиционную полировку раз в год, в независимости от состояния авто. Эта процедура защищает поверхность машины от агрессивного влияния окружающей среды, разрушающей лакокрасочное покрытие.

Как взять автомобиль в Москве напрокат?

Арендовать автомобиль в столице можно по разным причинам – работа, семья и т.д. Частные лица обычно берут транспортные средства в личных целях, а организации – для деловых поездок. Услугу аренды автомобиля в Москве предоставляют разные компании. Они предлагают машины популярных марок. Цены на прокат авто Москва зависят от ценовой политики конкретной компании, а также срок, модел

Нужно ли получать водительское удостоверение для управления квадроциклом?

Снегоходы и квадроциклы часто относят к спортивному инвентарю, так как используются они только для перемещения по бездорожью. Но при владении квадроциклом, без постановки на учет и получения соответствующей категории не обойтись.

О чем следует помнить при покупке бу автомобиля

Покупка авто с пробегом может обернуться как значительной выгодой, так и рядом весьма неприятных последствий. Но как уберечься от неоправданных затрат? Для этого нужно произвести осмотр авто до приобретения, соблюдая ряд определенных правил. Многие теряют возможность логического мышления и совершают покупку под напором эмоций, особенно, если машина кажется именно тем, о чем так давно мечтали.

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Стоимость ремонта крыла с локальной покраской составила 16 000 рублей.

Этапы ремонта крыла Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Передние крылья, как правило, прикручиваются особыми шурупами, а значит быстро снимаются и восстанавливаются. Есть определённые этапы ремонтных работ, которые полагается соблюдать. Каждому важно уделить серьёзное внимание, или способны появиться различные поломки. Только при обращении в проверенный техцентр вы сможете гарантировано получить хорошие услуги.

Мы подготовили фотоотчет по этапам выполненных работ:

ремонт крыла мицубиси паджеро

Ремонт крыла Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Ремонт крыла Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Ремонт крыла Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Стоимость ремонта крыла Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) в Москве

УслугаЦена
Локальный ремонт крыла автомобиля с нарушением геометрии до 10% от площади деталиот 500 руб до 4 500 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля с нарушением геометрии от 10% до 20% от площади деталиот 4 500 руб до 7500 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля с нарушением геометрии от 20% до 30% от площади деталиот 7 500 руб до 15 000 руб

Стоимость покраски крыла можно посмотреть в таблице ниже:

УслугаЦена
Покраска (заднего\переднего) крыла до 15 см без исправления геометрииот 3 000 руб
Покраска детали (крыла) до 15 см с исправлением геометрииот 4 000 руб
Повторная окраска на крыле (заднее\переднее) без снятияот 3 000 руб
Частичная окраска до 80% площади крылаот 5 000 руб

Отметим, что стоимость ремонта крыла рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае. Она зависит от степени повреждения и объема работ.

Посмотреть описание и цены на ремонт автомобилей марки Мицубиси можно ниже:

Ремонт заднего крыла и бампера автомобиля Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Ремонт и покраска переднего бампера Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant)

ремонт крыла мицубиси паджеро

Ремонт бампера Мицубиси

Ремонт бампера Мицубиси

Кузовной ремонт Мицубиси

Ремонт крышки багажника Мицубиси

Ремонт дверей Мицубиси

Ремонт крыла Мицубиси

царапины на кузове

Читайте также: