Замена антифриза тойота аурис 2008

Обновлено: 05.07.2024

Хэтчбек покинул конвейер в 2012 году, уступив место модели второго поколения. Машину для европейского рынка собирают в Великобритании. Некоторое время Toyota Auris второго поколения продавали и в России. Так, у нас модель была доступна с моторами 1.3 и 1,6 литра. Однако для рынков Европы существует дизельная и даже гибридная версии. На момент начала продаж автомобиль стоил минимум 1 млн 59 тыс. рублей. В 2021 году продажи Toyota Auris 2 в России были прекращены.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

    двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;

снизилась мощность и тяга;

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.




TOYOTA COROLLA

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZFE и 1ZRRFE – 4,2 л, в двигателе 1NRRFE – 3,4 л.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Будьте осторожны: масло горячее.

4. Заверните пробку.

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.


Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Тойота Аурис: выбор и замена масла

Любой автомобиль, вне зависимости от производителя, требует своевременного проведения технического обслуживания. Оно включает в себя работы по замене масла в двигателе, коробке переключения передач, замене топливного и салонного фильтров. Если проводить эти работы вовремя, то большинства проблем с поломкой узлов и агрегатов можно избежать. Ниже мы попытаемся разобраться с тем, как проводить необходимые работы в Тойоте Аурис.

Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Тойота Аурис – это машина, которая, как и любое другое транспортное средство, требует своевременной замены масла и соответствующих фильтров (каждые 10 тысяч км пробега). Как происходит этот процесс, рассмотрим ниже.

Кроме того, нужно помнить о необходимости замены антифриза в данном автомобиле. В Тойота Аурис замена антифриза для системы охлаждения – это процедура, позволяющая избежать возникновения разного рода проблем. Согласно рекомендациям изготовителя, проводить ее необходимо первый раз – спустя 160 км пробега, последующие процедуры нужно проводить через каждые 80 тысяч км.

Антифриз разрешено менять раньше установленных сроков, если он загрязняется, производится замена радиатора, ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Тойота Аурис? Какое количество понадобится для проведения процедуры?

Замена масла Тойота Аурис производится в количестве, зависящем от модификации двигателя:

  1. для 1ND-TV 1,4-л требуется 4,3 л масла;
  2. для 1ZR-FE 1,6-л необходимо 4,2 л масла;
  3. для 1AD-FTV 2,0-л следует использовать 6,3 л масла;


Выбор масла

Выбирают масло согласно его степени вязкости, обращая внимание на климатические особенности региона постоянного проживания. Обычно используется масло 5W-30.

Как правило, водители предпочитают использовать масла от следующих фирм:

  1. Mobil;
  2. Castrol;
  3. Liqui Moly Synthoil Longtime.

Для Тойоты оригинальное масло имеет марку SN/GF-5 0W20, оно является синтетическим. Разрешается заменять его на SAE 5W-30. Количество масла необходимого для двигателя определяется объемом последнего, также можно ориентироваться на объем той жидкости, что была слита. Для двигателей объемом в 1,6, 1,8 л требуется порядка 4 л масла.


Алгоритм действий

Рассмотрим пошаговую замену масла для Тойоты Аурис:

  1. прогреть ДВС в течение 5 минут (горячее масло будет активнее вытекать из двигателя, не останется внутри, что позволит избежать ситуации смешения старого и нового веществ, это снизит характеристики продукта);
  2. снять защиту картера двигателя (эти манипуляции лучше производить в смотровой яме);
  3. открутить пробку горловины, вынуть щуп, так получится сквозное отверстие, которое будет способствовать быстрому вытеканию жидкости;
  4. подставить емкость для отработанного масла, которая сможет вместить в себя 5 л использованного масла;
  5. открутить пробку ключом (как правило, используют трещотку), работая очень аккуратно, потому что масло будет горячим;
  6. когда грязное масло полностью сольется, нужно убрать таз в сторону;
  7. теперь необходимо промыть двигатель специальной жидкостью, залив ее в двигатель (предварительно нужно закрыть пробкой отверстие для слива), и дать поработать машине в течение 5 минут, после чего заглушить авто и слить эту жидкость;
  8. поменять топливный фильтр, предварительно налив в него немного масла, для смазки уплотнительного кольца;
  9. залить новое масло, но сначала проверить, насколько качественно затянута пробка;
  10. проконтролировать объем вливаемой жидкости, используя щуп, обращая внимание на рекомендации производителя (уровень на щупе должен находиться примерно в середине между максимальной и минимальной его отметками);
  11. повторно проверить уровень масла после запуска ДВС и его работы на холостых оборотах.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.











Масло для механических трансмиссий Toyota Auris с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Toyota Auris , моменты затяжки Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris

Масло для механических трансмиссий

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Проверьте масло механической трансмиссии:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 0 — 5 мм (а) от нижней кромки отверстия для пробки наливного отверстия механической трансмиссии.

Чрезмерно большое или недостаточное количество масла может приводить к возникновению неисправностей.

  • Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.
  • Установите на место пробку наливной горловины механической трансмиссии и новую прокладку. Момент затяжки 39,2 Н∙м.

4. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

5. Установите защиту картера двигателя № 1.

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Слейте масло для механических трансмиссий:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.
  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм снимите пробку сливного отверстия механической трансмиссии (2) и прокладку, чтобы слить масло механической трансмиссии.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм установите новую прокладку и пробку сливного отверстия механической трансмиссии. Момент затяжки 45 Н∙м.

4. Добавьте масло для механических трансмиссий:

5. Проверьте, нет ли утечек масла.

6. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

7. Установите защиту картера двигателя № 1.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Способы замены масла и их особенности

Существует три варианта замены жидкости:

  • Частичная замена. Использованное масло устраняется без разбора и чистки АКПП и без замены фильтра. Какая-то часть старого масла все равно остается внутри. Это самый дешевый способ.
  • Замещение. В этой ситуации с применением давления осуществляется вытеснение старого масла и его замещение новым. Фильтр не меняется, коробка не разбирается. Данный вариант имеет среднюю стоимость.
  • Полная замена. Выполняются разбор и очистка коробки, заменяются фильтр и израсходованное масло. Это более дорогой вариант. Полная замена масла хоть и стоит дороже, но намного увеличивает срок до следующей замены и благоприятно отражается на работе всех деталей АКПП.

Если вам нужна качественная и недорогая замена масла в АКПП в Москве, специалисты автосервиса DDCAR готовы вам помочь. Все нужные расходные материалы вы можете заказать у нас по низким ценам.

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Какое масло вы мне залили в двигатель Тойота Аурис?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной “лейки” с носиком, возникает тот самый вопрос “а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?”. И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Тойота Ярис – компактный сити-кар А-класса, выпускаемый с 1999 года. Машина стала второй маленькой моделью Тойота после мини-кара Айго 2005 г. (копия Ситроен С1). С 2011 года выпускается Тойота Ярис нынешнего, третьего поколения. Автомобиль собирают во Франции. Уже дважды проводили рестайлинг (в 2014 и 2021 годах). На европейском рынке модель представлена с бензиновыми моторами 1.0 (69 л. с.) и 1.5 л (111 л. с.). В 2021 году моторная гамма расширилась за счет бензинового мотора 1.3 (99 л. с.), а также 90-сильного дизеля 1.4. Еще в продаже есть гибридная модификация с мощностью 100 л. с. В 2021 году стала доступна и топовая версия GRMN с форсированным мотором 1.8 л (210 л. с.).

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

Смотрите также

Комментарии 21

Ребята нужен совет отец лил 5w40 что идёт в разрез с мануалом он заливал его уже раза 4 если начать заливать 5w30 беды не будет? Помогите чайнику пожалуйста.

Абсолютно ничего не будет! Смело заливай 5w-30 и езди дальше! Только меняй масло почаще, и не слушай всяких дрочеров которые советуют менять масло раз в 15-20 тыс. км! С нашим качеством топлива и 10 тыс.км это очень много! Всё в твоих руках. Удачи!

3,276 979

Антифризы Toyota LLC и SLLC. Предупреждение.

Начиная с рестайлинговой Corolla E120, т. е. примерно с 2004 . 2005 года, во все автомобили Toyota заливают Super Long Life Cooliant (SLLC) с интервалом замены 160 тыс .км., который пришел на замену более старому антифризу Long Life Cooliant (LCC) с интервалом замены 40 тыс. км. Антифризы несовместимы, но ввиду очень разной стоимости некий неблагополучный дилер и прочий сервисмен, того же толка, всенепременно мечтает залить в систему обычного. И несовместимы они в первую очередь потому, что после доливки LLC, интервал замены станет 40 тыс. км.
Почему это происходит. Дело в том, что антифриз SLLC является достаточно редким антифризом (разработки ExxonMobil) на рынке, в котором не присутствуют бораты и его стойкость к окислительным процессам очень высока.
В разбавленном виде готовый к применению антифриз SLLC розового цвета. Простой LLC - красного.
Существуют концентраты и того и другого. О чем написано на банке или Concentrate, или Premixed 50/50.
Концентрат разбавляется в пропорции 1 к 2, или 2 к 3 для арктических районов, таблицу в интернете нагуглите.
Что касается меня, то я предпочитаю приобретать готовый SLLC потому ввиду того, что для него важно доливать не просто дистиллированную воду, а воду деионизированную (из за концентрации в ней свободных ионов на порядок меньше, чем в дистилляте, собенности получения той и другой промышленными способами тоже можно нагуглить ), а тут на рынке совершенная неразбериха и вольности перевода. Если бы дошло дело до концентрата, я бы брал Ravenol, в икзисте ее номер есть.
И еще одна особенность: если по каким то причинам пришлось менять значительное кол - во антифриза SLLC, залитый с завода,, на такой же (т. е. завоздушить систему), то ходить 160 тыс. км до следующей замены машина уже не будет.
Только 80 тыс. Будьте внимательны, не позволяйте дилерам доливать, что попало. И при передаче машины на ТО, обращайте внимание дилера и собственное на уровень антифриза. А то они любители продавать "воздух" ставя Вас перед фактом задним числом. Доливка в стоимость ТО не входит, и оплачивается отдельно.

HOW TO: Heater Matrix Change | Peugeot 206

Здарова ребята. У меня Тойота Виндом 4 vz fe такая проблема не могу понять. Ставлю все метки как вы показали. Снимаю крышку трамблера контакт показывает на цифру 6 на крышке. Это правильно? А ВМТ 1 цилиндр. Первый от вакуума.

Может разници и нет, но с детства помню что прокачивать надо на леворульных машинах, начиная с заднего правого, потом заднее левое потом переднее правое и переднее левое, то есть дальнее колесо от главного цилиндра!

Я так понял видео реклама стяжки. Я просто поднимаю гидравлическим домкратом колесо и фиксирую сжатую пружину. Даже в открытом поле таким образом менял пружины и амортизаторы до кучи. Фиксировал на простую проволоку.

Ребята мир вам, обратите внимание на гидроблок, а точнее на пластину соединяющую 2 половинки гидроблока, на ней в основном выработка, потом диррект пакет, и уже после планетарки. И ещё смотрите внимательно боковую крышку на износ… У сына и без антифриза на тайоте полно чего чинить,

Лучше сделай как раньше. с завода у королл зад поднятый,немного занизь и будет шикарный вид. перед не трогай

Мне приятель сказал на аурис с антифризом пока проблем не было Ж)) Самые полезные видосы канала! Подскажите умнейшие) Надо полность поменять антифриз, после слива хочу продуть блок сжатым воздухом чтобы избавиться от хлопьев и накипи, моно так делать?)

Машина как машина бюджетное исполнение она и не должна по 20лет ходить. Развели тут срачь мир меняется, манагеры работают 3 года пока на гарантии и . это ведро . за новым. По тому как на этом движке к 90т.км рассыпется кат и . за новым блоком.

Как снят песка радиатора марк 2 100 куз по советуете пожалуйста? Лучше что-то конкретное объяснил бы по антифризу на ТОЙОТЕ ;)

манжета служит для того, чтобы тормозная жидкость при работе поршня не убегала на улицу, и уж ни каким боком не является тем, по чему собственно поршень ходит, для этого имеется цилиндр суппорта. И ещё, присоединяюсь к предыдущему коментатору, пережимать резиновый шланг струбциной, это полный идиотизм.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Toyota Auris (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).


Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Читайте также: