Плавают обороты митсубиси мираж

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! У меня 2 проблемы. 1-я проблема — на холодную большие обороты, 2700. 2-я проблема — на холостом ходе и при движении на 1, 2 передаче, при достижении 2000 об/мин обороты резко падают до 1100 и если педаль газа не переместить, то так и дергаются. Дроссельную заслонку прочищал. Изменений нет. Подскажите, в чем может быть причина?

@andrienko.1966 --> Что бы ответить на такой вопрос, при таком уровне информации (практически её - нет), любой совет будет безграмотный и бесполезный. Надо: год выпуска и модель мотора (также укажите бензин, дизель, карбюратор, инжектор), дроссельный узел как управляется (электронная заслонка или стоит ДПДЗ управляемая через трос от педали акселератора). Неплохо бы ещё указать катушка одна или индивидуальные на каждый цилиндр, и какая коробка передач тоже может сгодиться информация. Как запускается на холодную и как на горячую, какие обороты во время прогрева.

@andrienko.1966 --> Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Space Runner 1996 года. Мотор 4G93, инжектор, катушка одна, дроссель управляется ДПДЗ, коробка автомат F4A22-2-UPF. Авто запускается с полпинка в любую погоду. Прогревочные обороты в любую погоду и не зависимо какая температура двигателя 2700, постепенно падают. На 2000 об. начинают плясать от 2000 до 1100, через секунд 30 выравниваются (когда обороты падают ниже 2000). При движении на 1 и 2-й скорости при 2000 оборотах также плавают от 2000 до 1100, если сбросить или добавить обороты выравниваются.

Добрый день. Машина Мицубиси РВР, двигатель 4G93 GDI. Поменял насос в баке, ТНВД стоит драйвер форсунок. На холостых прогревочные нормально, стоишь на N обороты поднимает до красно.

Нажимаю на педаль газа машина какое-то время едет, затем сбрасывает обороты. Давлю на педаль, а она не разгоняется.

Всё будет хорошо!

РХХ или ДПДЗ виноваты.

Про ДПДЗ вот выудил тезисы:


И вот информация


А вот с РХХ сложновато на вашем моторе, если он такой


Там изнашивается вот эта шестерёнка, и найти её трудно (может только если найти весь узел контрактный)


Пользователь №: 111985
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

симптомы стандартные как и во многих описанных тут темах.но в том сочетании в котором я их не встречал..суть проста.плавали холостые и машина иногда могла даже заглохнуть.при этом при повышенной нагрузки на мотор( езде в горку или переключении передачи при низких оборотах) наблюдались провалы в работе. один в один аналогичные с теми которые бывают при не верно выставленном зажигании на машинах где оно контактное. расход топлива при этом вполне приемлимый и если не насиловать мотор то тянет хорошо достаточно.но сделать все таки надо.
начал все с зажигания.просмотрел свечи на предмет нагара итд.все равномерно и все сухо. значит проблема в воздухе или топливе что логично.
решил почистить дроссель .и тут обнаружил 1й косяк.снять его не получилось.просто не снимались клеймы.мучал мучал их в итоге решил почистить прямо на месте ( 2 толстые трубки так же не снялись и те места прочистить не удалось.так как не знаю их назначение очень интересно на сколько это критично) сама заслонка оказалось АХНТУНГ какой грязной.как она работала вообще загадка.грешу на тот момент когда у меня сорвало пробку с радиатора и мотор перегрелся .ее забросало из картерных газов маслом.но не факт.вобщем она аш залипала при закрытом положении.после ее чистки и установки назад холостые обороты сразу же вернулись на место.но были выше чем должны.примерно на 1100.( после правильного обучения) но провалы в работе мотора все же остались.хотя и стали меньше.но после проезда примерно 1000км снова начинают временами плавать холостые.однако провалы в работе не стали больше а остались на прежнем уровне.для сравнения раньше на 5й машина тянула с 1500 оборотов вполне спокойно а теперь нужно 2000.(и нет я так не ежу просто для сравнения)

очевидно что проблема не только в заслонке( хотя она недочищена до конца ) и хотелось бы спросить. как эти чертовы клеймы сорвать что бы потом назад все собрать))
далее что стоит за блок управления перед заслонкой на гофре воздуховода после фильтра. ( простите за глупый вопрос) но он явно влияет на работу мотора так как при снятом шланге воздуховода движок вообще колбасит. и может ли быть проблема в нем? в этом самом блоке.так как разобрать и прочистить его не получилось.( оно понятно что он считает и оценивает воздух для приготовление смеси .но это если грубо)
так же возникает вопрос к бензонасосу .но тут опять же спорно. если бы небыло только тяги при большой нагрузке тогда да.но причем тут холостые..я знаю как обычно умирают насосы .сложно заводить машину.глохнет просто так итд.тут этого нет.
ну и конечно самое для меня невероятное это что то с 1й из форсунок.что она подает меньше топлива чем должна но при этом подает.

уточняю что кнопка чек не горит на машине .не при каком режиме работы итд.копка исправна проверял.

P.S а может это все все таки датчик кислорода шалит который в том блоке висит что перед дросселем?)
кто нибудь с таким сталкивался?


VictorXR

Навигация

Машина митсубиси мираж динго 1999г. двиг 4а-15 gdi,кузов cq-2,обьём 1.5. начали плавать обороты на холостых!на холодную нормально работает,а как прогреется начинают плавать обороты и машина глохнет(. поменял фильтрик в тнвд,заменил свечи!проверил все катушки,но когда добрался до топливного фильтра(как вы знаете наверно он стоит в баке с топливным насосом) я его поменял купил точ такой же поставил и всё равно плавают. у меня подозрения что помирает насос высокого давления.подскажите какое давление от должен качать,если кто шарит и понимает о чём я.ну или проблему если кто сталкивался. заранее всем спасибо.



Регулировки байпасного клапана Х. Попросил предварительно прозвонить регулятор, мне не отказали в такой мелочи. Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими датчиками и регуляторами.


Регулировка, наладка ДХХ в первую очередь промывают жидкостью для очистки карбюраторов. Затем просушивают и продувают струей сжатого воздуха. Напоследок датчик смазывают силиконом.

Если РХХ изначально исправен, а проблема в его работе была вызвана какими-то внешними причинами, загрязнением и т. Однако такое случается не всегда.

Другие дополнения из этого отзыва

Гораздо чаще ДХХ оказывается испорченным априори, и проверка после очищения дает те же показания — двигатель РХХ функционирует неравномерно, что ни в коем случае неприемлемо. В данной ситуации поможет только замена.

Определить износ датчика можно и визуально. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.

Mitsubishi airtrek 2002 г двс 4G63 2WD датчик холостого хода часть 1 !

Замена Цена оригинального РХХ довольно высока. Не будет прогревочных, провалы при включении передачи но ездить можно.


Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся. Эффект как в первом варианте. Регулировки байпасного клапана Х.


Пытаемся обойтись “как-то так”. По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора строго с припиской “синтетическая формула”!!


Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита.


Скорее всего, не вы так кто другой уже крутил винт-ограничитель Д. Поэтому регулируем так, чтобы заслонка была полностью закрыта но еще не закусывала.


Поворачиваем датчик и добиваемся момента начала контакта. Затягиваем, еще раз проверяем прибором- вывода ДПДЗ звонятся.

Для определения механической неисправности необходимо разобрать корпус МХХ отметим, что не все корпуса могут быть разборными. Конструкция верхней и нижней обмоток идентичны, таким образом, они являются взаимозаменяемыми.


Если у вас есть два электрически неисправных МХХ в каждом перегорела одна из обмоток , то можно собрать один исправный МХХ. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то нужен разъем питания этого моторчика. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку это видно , 2-й упирается в шток привода этого не видно.


Выкручиваем 2-й так, чтобы он гарантировано не упирался в шток. Отпускаем крепления тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.

Читайте также: