Замена антифриза тойота ист

Обновлено: 04.05.2024

Давлет Абришитов написал(а)
У меня вариатор на т. Исис в первый раз масло в вариаторе менял в сервисе. просто методом замещения. ничего не обнулял. Второй раз сам менял тем же методом. то же услышал про то что говорит Андрей. но я после обнуления ничего не ощутил кроме плавности хода. но это и ощущалось и в первый раз. прошлой осенью опять сам сменил масло в варике. без обнуления. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ..КРОМЕ ПЛАВНОСТИ ХОДА (НОВОЕ МАСЛО КАК НИ КАК) ТАК ЖЕ СМОТРЕЛ РОЛИК ПО РЕМОНУ ВАРИАТОРОВ. ТАМ ПАРЕНЬ ГОВОРИТ ЧТО ВОТ ЭТО 'ОБНУЛЕНИЕ' ПО ФАКТУ НЕ ВЛИЯЕТ НЕ НА ЧТО. А ПО ФАКТУ ТАК И ЕСТЬ..САМ УБЕДИЛСЯ! Сменил масло и спокойно катаешся (смысла в обнулении нет!) Спорить не буду варики разные бывают. за 1,5 года я сменил 3 раза масло из них обнулял 1 раз. Не думаю что вариаторы стали уж на столько интелектуальными что соображают что произошла смена масла. вкусу если только

Виталька написал(а)
Надо было полностью снять эти пластмаски. И фильтр удобнее было бы менять и за одно почистил бы пространство под ними от грязи. Там дренажные отверстия, за двенадцать лет они забились на ухнарь, скорее всего там реальное болото от листьев, и грязи. Мало того что для жестянки это не айс, но и после хорошего ливня вода может через салонный фильтр пойти прямиком в салон.

Саманта Смотрикина написал(а)
Подскажите где такой же теплообменник на ниссан кашкай j10? (4 патрубка)

Райт Подхолдин написал(а)
Здравствуйте Василий!у меня ауди б3 91 года!есть проблема! жрет масло,но не дымит что может это быть не подскажите. залива л шелхеликс 10в40 полусинтетик на 8000 км жрал 2 литра. сейчас перешел на ренол 10в40 хочу попробовать может это из за масло??

Милитицкий Декан написал(а)
Бро растет в профессиональном смысле) Уже лучше) А хонда опять всех натянула)

Нужденнов Йосип написал(а)
Краааайне полезна штука. Ещё бы по дизелю видосов, форсунки, ТНВД, вебасто и т.д.

Едил написал(а)
Тут говорят о компитентности этих мастеров. Но они даже модель двигателя неправильно называют. Это 4zz а не 3zz

Линдон написал(а)
Алексей,приветству ю.Самому поменять прокладку ГБЦ в домашних условиях реально?Напиши еще раз название нормальных фирм по прокладкам.как производить сборку,точнее зятяжку по нужному моменту?Есть ли с тобой связь через ватсап или вайбер?Спасибо

Всеслав написал(а)
Открутил правое колесо, фуфайку кинул на снег, крышку фильтра открутил газовым ключом 2-й номер. Всё! Предварительно облазил весь инет - ни одна зараза не написала, что так можно было!

Bevin написал(а)
Автор у меня такая-же фигня только я думаю что воздух есть.вентилятор срабатывает все нормально. Только нижний патрубок холодный а все остальное горячее.когда машину глушу антифриз начинает опускаться а утром вообще бачек пустой.что может быть?

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора.

Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной.

Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

3. (Серия КЗ) Замените охлаждающую жидкость.

а) Снимите крышку радиатора.

Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.

б) Выверните пробки (А) и (В) для стравливания воздуха.

Toyota Duet Проверка и замена охлаждающей жидкости, фото 1

в) Отверните сливной кран радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Toyota Duet Проверка и замена охлаждающей жидкости, фото 2

г) Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

д) Заверните сливную пробку радиатора, залейте в радиатор дистиллированную воду.

е) Затяните кран (А), когда из него пойдет вода.

ж) Затяните кран (В), когда из него пойдет вода.

з) Заверните крышку радиатора, когда вода будет залита под срез горловины.

и) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до прогрева. Остановите двигатель.

л) Повторите шаги (д)-(к) 2-3 раза.

м) Затяните сливную пробку радиатора, залейте в радиатор охлаждающую жидкость.

  • Используйте известную марку охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.
  • Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя более 50% этиленгликоля, но не более, чем 70%.
  • Не используйте спиртовые антифризы.
  • Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной или дистиллированной водой.

н) Затяните последовательно пробки (А) и (В) как только из них пойдет охлаждающая жидкость.

о) Заверните крышку радиатора, когда охлаждающая жидкость будет залита под срез горловины. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

п) Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

р) Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.

4. (Серия EJ) Замените охлаждающую жидкость.

а) Снимите крышку радиатора.

Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.

б) Отверните сливной кран радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Toyota Duet Проверка и замена охлаждающей жидкости, фото 3

в) Заверните сливную пробку радиатора.

г) Залейте в радиатор дистиллированную воду.

д) Заверните крышку радиатора, когда вода будет залита под срез горловины.

е) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до прогрева. Остановите двигатель.

з) Повторите шаги (г)-(ж) 1-3 раза.

и) Затяните сливную пробку радиатора, залейте в радиатор охлаждающую жидкость.

  • Используйте известную марку охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.
  • Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя более 50% этиленгликоля, но не более, чем 70%.
  • Не используйте спиртовые антифризы.
  • Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной или дистиллированной водой.

к) Заверните крышку радиатора, когда охлаждающая жидкость будет залита под срез горловины. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

л) Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Поскольку меняю антифриз в своем гараже, загаживать его очень не хочется. Добрался до фотоапарата и решил поделится своими наработками.
За основу взята гибкая сантехническая подводка б\у гайка-штуцер. Разрезана ножницами по металу приблизительно пополам. В наличии была короткая подводка, и рез определялся удобством использования части с гайкой в условиях ямы. Часть со штуцером была нарощена старым шлангом для скачки бензина ( ностальгия по СССР ). Если попадется длинная подводка, то наращивать ничего не надо.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Сначала сливаю с блока цилиндров, на остывшем двигателе. Для наглядности решотка радиатора и часть других деталей отсутствуют. Но и сними шланг нормально проходит. Опускаю шланг в канистру. Пропускаю шланг через бампер, щель между радиатором и брызговиком, штуцером к сливу из БЦ. Накидным ключом откручиваю сливной болт, и вставляю штуцер. Немножко протекает мимо, но основная часть в канистру. Резинка на штуцере плотно вставляется в сливное отверстие. Для удобства желательно скрутить пластиковый воздухозаборник.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Далее лезу в яму и сливаю с радиатора. Для наглядности защита снята, но в ней, напротив сливного штуцера есть отверстие. Шланг подводки очень хорошо садится на сливной штуцер радиатира. На фото тазик, но пару раз сливал сразу в канистру. Очень удобно, а главное чисто.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Для заливки использую воронку из отрезанного верха пластиковой бутылки. У крышки отрезаю донышко, и накручиваю на горлышко. Наматываю два слоя изоленты на пробку, чтобы она плотно вставилась в горловину радиатора. На фото заливаю воду для промывки. Заливать заканчиваю на заведенной машине, чтобы выгнать воздух.


Sergey_Ufa




Уважаемый Раумовод

ВНИМАНИЕ.
exand верно пишет.

Красный антифриз мешать ни с чем нельзя! а вот остальные можно между собой. знакомый в красный доливал зеленый, после этого прочищал всю охлаждающую систему, т.к. антифриз стал как творог

Действительно, есть такая проблема, надо промывать.
НО!
Если красный слили полностью, то проблема не смертельная - количество белого налета совсем немного и он потом исчезает. Но при этом я думаю, что могут ухудшаться каки-либо характеристики (кислотность и проч).

Поэтому промывайте водой. Не ленитесь.


Реклама партнёров


*Евген*




Уважаемый Раумовод

Toyota использует только красный антифриз(вернее будет розовый). Я после покупки залил фирменный toyota.

Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)


Limonchik




Раумовод

Собрался сам менять ОЖ, подскажите как избежать завоздушивания системы и чем это черевато.
Или не заморачиватся по этому поводу?


LIBEROвод



Limonchik




Раумовод


BioDvs


1.А для промывки сколько примерно уходит воды?
2.Как узнать что система промылась?
3.А если я залью только концентрат без дистилированной воды? не навредит ли это двигателю?
4.Скажите сколько жидкости примерно влазиет в систему?

Извините если не всю тему прочел не все увидел, и задаю старые вопросы)


dios1




Уважаемый Раумовод


Реклама партнёров


BioDvs


Все заменил полностью ОЖ. в гаражном сервисе) у самоучек за 300 рублей)
если честно просто было в ломы по холоду лазить под авто так что считаю что отдал тупо за аренду теплого бокса с ямой) ну и за чистые руки)))

купил Красного цвета концентрат производства Финское за 900 рублей обошелся, таже Дистилированная водичко малой тары небыло пришлось 5литровку покупать) 64 рубля обошлась.

Заехал к ним они залезли под авто открутили краник на радиаторе слилось оттуда прилично, потом с двигана открутили болтик тоже малеха вытекло, думаю если проверять то минимум 4 литра будет, обнаружил что антифриз кажись очень давно не меняли так как по внешнему виду он напоминал отработанное масло был черный как нефть и грязи вытекло оч много)
промывать не стал, далее ребята просто залили 3 литра концентрата в радиатор потом начали лить дистилированную водичку влезло всего 1,5 литра воды.
щас езжу с это дистилированной водой в машине доливаю чуток грамм по 50 )))
Кстати Красный концентрат почемуто после небольшой поездки стал зеленым ))) будем надеяться так надо!

после всего этого сьездил в командировку наматал 1150км работает все нормально печка кажись даже лучше,

п.с. может кому нужно залить куданить дистилированной водички. у меня еще 3 литра есть!
п.п.с. а дистилированную воду можно пить? мож мне просто выпить её )))


soleny2007




Уважаемый Раумовод

купил Красного цвета концентрат производства Финское за 900 рублей обошелся, таже Дистилированная водичко малой тары небыло пришлось 5литровку покупать) 64 рубля обошлась.

Заехал к ним они залезли под авто открутили краник на радиаторе слилось оттуда прилично, потом с двигана открутили болтик тоже малеха вытекло, думаю если проверять то минимум 4 литра будет, обнаружил что антифриз кажись очень давно не меняли так как по внешнему виду он напоминал отработанное масло был черный как нефть и грязи вытекло оч много)
промывать не стал, далее ребята просто залили 3 литра концентрата в радиатор потом начали лить дистилированную водичку влезло всего 1,5 литра воды.
щас езжу с это дистилированной водой в машине доливаю чуток грамм по 50 )))
Кстати Красный концентрат почемуто после небольшой поездки стал зеленым ))) будем надеяться так надо!

после всего этого сьездил в командировку наматал 1150км работает все нормально печка кажись даже лучше,


BioDvs


Я даже фиг знает какой градус замерзания, но уже с такой смесью езжу почти 2 месяца, проверил цвет такойже зеленый остался, температура на улице за эти 2 месяца была от +1 до -42, морозы выхлестывают авто за авто, у меня же как часы все работает, даже намека на какое либо замерзание ОЖ нет, не пенится, не кипит, ниоткуда не давит, авто стоит ночами в холодном гараже, гаражный градусник показывал при температуре на улице -42 в гараже было -37, и все пучком.
Согласен что забодяжили мне ОЖ косячно но все ОК )))


plus1s


САМ НЕ ДЕЛАЛ. Менял на сервисе агрегатом (вытеснение). Сине-зеленый Кастрюль.
ВЗЯТО В ИНЕТЕ - выкладываю для инфы.
. Двигатель должен быть холодный.
- Сними крышку радиатора
- Дай слиться старому минут двадцать.
- Так же сними и промой расширительный бачек. Промывать или не промывать всю систему - дело твое.
- Затем заверни болт на блоке и краник на радиаторе. Верхний не закручивай пока.
- Открой краник печки
- Заливай ОЖ в радиатор до тех пор, пока ОЖ не начнет выливаться из верхней точки. - Надави пару раз на толстый шланг, который идет от радиатора, чтобы выгнать воздух. - Закрути верхний болт и пробку радиатора.
- Заведи двигатель и дай ему прогреться.
- Ждем, когда заработает вентилятор, и снова наполняем радиатор, до тех пор, пока ОЖ не перестанет уходить. Наполняем расширительный бачок
- Проверь, что из печки пошел горячий воздух.
- Проверь на утечку.
- На следующий день пока двигатель холодный еще раз проверь уровень
- Долей ОЖ в расширительный бачек., если надо.
Завоздушело (не греет печка) - Это проблемма, ездить нельзя, угробишь двигатель
Мне помогало если поставить машину модой немного кверху на въезде в гараж и дать поработать чуть чуть на холостых
У тебя воздушная пробка перед радиатором печки, для удаления этой проблеммы, надо снять патрубок с радиатора печки, который обратный, короче что бы не парить тебя делай так. Снимай любой патрубок с печки, если потечет тосол, хорошо, ставь на место, снимай второй, если потек ставь на место. Заводи, грей градусов до 60 печка должна быть включена, если теплого воздуха нет, значит все еще воздух, прямо на заведенном снимай патрубок, по напору жидкости поймешь, туда идет или из печки, если туда, то снимай второй, как из печки попрет, ставь и глуши, заводи, доливай, грей и смотри.
Вариант два, ставь мордой на поребрик повыше и пусть стоит, открой крышки радиатора (если есть) и расширительного бачка, как правило часов за 6 заполняет систему, надо проверять и доливать.
Или ставишь холодную машину (ну или придется подождать пока остынет) мордой в горку, выкуручиваешь пробку радиатора, заводишь и стоишь коптишь на холостых. Попутно можно сопровождать массажированием верхнего патрубка. Из заливной пробки радиатора должны идти пузыри. Обычно минут 3-5 и все готово.


scootvl




Уважаемый Раумовод

Лично у меня все слилось из радиатора сразу, потом открутил пробку двигателя и оттуда ни капли не вытекло

Недавно другану интересно было понять, где находится сливная пробка антифриза Тайота Ист в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположена сливная пробка антифриза Тайота Ист.

Отзывы по теме где находится сливная пробка антифриза Toyota Ist

Видео зачет. Скажите пож-та, у меня нивасик, 70км. гула нет, но появился ШУМ. Именно шум, в задней части авто, но слышно этот шум только в салоне, открываю дверь при движении ничего не слышу. Что может быть?

Полная дичь! Во первых зачем? Во вторых компрессора нет! Керхером также можно помыть!,Компрессор дороже обойдётся!

Вот это спасибочки. Даже к японке ваша инструкция разбора подошла, даже девочке (мне) понятно, разобрала и собрала как нефиг делать.

отличная работа, просто класс! у меня есть вопрос: запотевание масла в месте соединения трубок от радиатора кондиционера и компрессора (не знаю, как правильно сформулировать), есть фото, но тут не добавить. Авто Шкода Октавия, уже года три прошло, как купил, так и было, без изменений. Может нужно прокладки поменять в этом соединении, нет достойных специалистов, чтобы проконсультирова ться. пока все отмыл, буду наблюдать. кондиционер работает, трубки возле компрессора одна холодная, но держать можно, другая горячая, держать тяжко, обжигает. что посоветуете? заранее благодарен.

Помогите в таком вопросе добрые люди, когда температура опускается ниже (-10)-(-15) на улице, то когда завожу машину на холодную, она не держит холостой ход проработав секунды 2-3 глушится, если же педалью газа чуть-чуть поддержать примерно одну минуту- две минуты, в зависимости от холода, то она начинает работать нормально, куда рыть в чем проблема? Nissan cefiro A32 2.0 Автомат

Спасибо за подробное видео, но вы ничего не сказали про резиновое колечко на фильтре. Идет ли новое с фильтром, или поставили со старого?

Читайте также: