Замена барабанных колодок тойота карина

Обновлено: 07.07.2024

Сейчас очень много автомобилей используют в своей конструкции передние дисковые тормоза и задние барабанные. Такой вид тормозов совмещает в себе также функцию стояночного тормоза. Но бывает, дисковая конструкция задних тормозов включает в себя также установку отдельных колодок стояночного тормоза во внутренний барабан тормозного диска.

Многие сталкивались с такой проблемой. Хотят поменять задние колодки и возятся со снятием барабанов. Затруднение в снятии барабанов имеет в себе несколько причин:

1. Прикипание барабана к ступице.

Так же как и в случае с передними тормозными дисками, барабаны плотно притягиваются к ступице через колёсный диск, а также испытывают постоянные температурные перепады. Из-за этих факторов со временем барабан прикипает к ступице. И если площади соприкосновения не были помазаны медной смазкой, то снять барабан становится проблематично.

Но для этого производитель заложил в конструкцию дисков и барабанов некоторые решения, которые помогут при снятии.

Для начала нужно будет обстучать либо напрямую молотком, либо через деревянный брус место посадки барабана. А затем вкрутить подходящие болты в резьбовые отверстия на барабане. Эти отверстия позволят по мере закручивания болтов и упора их в ступицу снять барабан. Из-за плотной посадки барабана к заднему защитному кожуху руками за него особо не зацепиться.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Замена передних тормозных колодок в полевых условиях Toyota Camry 6.

Замена тормозных колодок тойота

Как правильно заменить передние тормозные колодки в Toyota Yaris 2007 2013 часть1

ГТ (Гаражные Темы) Замена задних тормозных колодок на Тойота Карина Е

Замена пыльников на суппорте. Закисли направляющие. Тойота Карина ат 170.

надо отделить барабан

для этого находишь два болта с резьбой на 6 мм, т.е. обычно болт на 12 или 13, закручиваешь в имеющиеся две дырки на барабане и выдавливаешь его по приципу съемника.


опасно так делать

надо найти дырку в барабане, она наверняка закрыта резиновой втулкой. обычно она бывает под ступицей посередине барабана, посвети туда фонариком увидишь зубчатое колесико, тыкаешь в дырку тонкой плоской отверткой так чтобы крутить это зубчатое колесико саморегулировки колодок. вобщем опытным путем находишь направление вращения и колодки сожмутся и тогда барабан выпадет сам собой


Автор наверное барабан пытался снять с затянутым ручником

Болты для снятия барабана, на 8мм., а не на 6мм, правильно под ключ на 12-13.
А как определил вообще, что пора колодки менять, если барабан снять не смог? Скорее всего педаль тормаза имеет большой ход и тормоза срабатывают в самом его конце. Причина действительно в задних колодках, но может быть во все не в их износе, а в том, что задние тормозные цилиндры не "контрят" поршень при износе колодок. Эту роль выполняет вот это колесико с зубчиками, которое надо крутить чтоб колодки разошлись или сошлись, как раз и разводит колодки постепенно при постоянном пользовании ручником. Самый простой способ (если конечно под барабаном механизм еще окончательно не заржавел от долгово не пользования ручником): попробуй при нажатой педале тормаза, затянуть и ослабить ручник, раз так 100 - 200 или еще больше, если повезет, то результатом будут разведенные колодки и уменьшение хода педали тормоза. Если нет, то нужно разбирать, т.е. снимать барабан. Но "по хорошему" его все же нужно снимать, хотя бы для определения степени износа колодок. Правильно пишет PDD, сводишь колодки через отверстия с заглушками в опорном диске, но это если при закручивание болтов в сам барабан, он не сходит. Ну а дальше, чистишь, меняешь и смазываешь. Удачи.


Проверка давления жидкости.
2. Удалите воздух из манометров.

3. Создайте давление в главном тор­

мозном цилиндре и измерьте давле­

ние в заднем колесном цилиндре.

Если полученные результаты не сов­

падают с данными на графиках рабо­

ты регулятора давления, замените ре­

Снятие и установка

1. При снятии и установке регулятора

давления руководствуйтесь соответ­

ствующим сборочным рисунком.

2. После установки прокачайте тор­

мозную систему и проверьте отсутст­

Тросы привода стояночного тормоза (модели 2WD). 1 - теплоизоляцион­

ный кожух №1, 2 - заклепка

мм), 3 - теплоизоляционный кожух №2,

4 - соединительный кронштейн тросов, 5, 6 - кронштейн троса стояночно­

го тормоза, 7 - трос привода стояночного тормоза №2, 8 - трос привода

стояночного тормоза №3, 9 - тормозная колодка, 10 - седло пружины,

11 - фиксирующая пружина, 12 - тормозная колодка в сборе с регулято­

ром, 13 - пружина, 14 - тормозной барабан.

Тросы привода стояночного тормоза (модели 4WD). 1 - соединительный

кронштейн тросов, 2, 3 - кронштейн троса стояночного тормоза, 4 - трос

привода стояночного тормоза №2, 5 - трос привода стояночного тормоза

№3, 6 - тормозная колодка, 7 - тормозная колодка в сборе с регулятором,

8 - пружина, 9 - тормозной барабан, 10 - фиксирующая пружина, 11 - седло

пружины, 12 - заклепка

мм), 13 - задний кожух защиты топливного

бака, 14 - передний левый кожух защиты топливного бака, 15 - передний

правый кожух защиты топливного бака.


Тормозная система

График работы регулятора давления (модели 2WD).

Снятие регулятора давления.

График работы регулятора давления (модели 4WD).

Антиблокировочная

система тормозов (ABS)

(модели до 12.1997 г.)

Описание системы

диагностики

Электронный блок управления имеет

систему защиты от сбоев, которая

может определить неисправность в

системе. Когда обнаружена неисправ­

ность, электронный блок управления

отключает систему ABS, а на комби­

нации приборов загорается индикатор

системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­

ляторной батареи (при выключенном

зажигании) соответствует номиналь­

Номинальное

напряжение 10-14 В
2.
Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­

ется на три секунды. Если это не

так, то отремонтируйте или замени­

те (при необходимости) предохрани­

тель, лампу индикатора и жгут про­

3. Считайте код неисправности.

а) Включите зажигание.

б) Закоротите выводы "Т

Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели до 12.1997 г.). 1 - ро­

тор датчика частоты вращения переднего колеса, 2 - датчик частоты вра­

щения переднего колеса, 3 - выключатель стоп-сигналов, 4 - индикатор

ABS, S - диагностический разъем, 6 - модулятор давления, 7 - электрон­

ный блок управления ABS, 8 - датчик частоты вращения заднего колеса,

9 - ротор датчика частоты вращения заднего колеса, 10 - реле электродви­

Читайте также: