Замена барабанных тормозов на дисковые субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Новичок

вот видео нашел

У своих партнеров нашел такой комплект. Стоит не великих денег, но имеет ли смысл? Почитал отзывы америкосов, все в восторге. У Форумчан есть опыт? Расстроили только ценники на колодки 25 долларов без доставки.

PS если тема была, тыкайте носом, я не нашел.

Mrrshan

Логичный вопрос, ЗАЧЕМ?
Барабан вещь надежная и износ там идет меньше, да и после водных процедур зимой не обмерзает как диски.
А тормозное усилие на барабане у хонды ни чуть не меньше чем на дисковых тормозах.
У меня на TRX 500 тоже задний барабан, так я торможу только ручкой на руле, ножной даже не трогая и то могу всегда колеса юзом пустить на любом покрытии. За 6000 км, колодки даже ещё не менял, ни перед ни зад.
Вес у хонды не такой большой и поэтому тормозит она лучше.
По видео там площадь колодок вообще огромная и в корпус грязь сильно не попадает, так что будещь ездить и про колодки вообще не вспоминать.
Да и штатные дисковые тормоза от грязи прикрыты кожухом и грязь туда плохо залетает, а эти нет, так что колодки быстро кончаться.
Как говорят, не мешай технике работать.

Привет Всем. загорелся я тут темой заменить задние барабанные тормоза на дисковые.
имеется Форь 07 года. 2литра автомат. лев.руль.
как я понимаю. задний мост что у 2х литрового так и 2.5 одинаковый. хочу с разбора взять у турбового форя. вопрос: что брать? всю ступицу. и как дела с установкой?

Привет Всем. загорелся я тут темой заменить задние барабанные тормоза на дисковые.
имеется Форь 07 года. 2литра автомат. лев.руль.
как я понимаю. задний мост что у 2х литрового так и 2.5 одинаковый. хочу с разбора взять у турбового форя. вопрос: что брать? всю ступицу. и как дела с установкой?

Не забудь ещё про датчики АБС, щиты для дисков, тормозные шланги и трос ручника.
Подробнее здесь, здесь и ещё в куче тем.

Привет Всем. загорелся я тут темой заменить задние барабанные тормоза на дисковые.
имеется Форь 07 года. 2литра автомат. лев.руль.

достался комплект от Влада Московского ( ступицы с сборе, датчики АБС, тросы ручника и т.д и т.п.).
Докупил армированные торм.шланги для замену по кругу.
Т.к. задние шланги то же необходимо менять, они не подходят на дисковые.
Поменял в итоге барабаны на диски.
Доволен более чем.
Однозначно качество тормозов улучшилось.
Думаю завершить эпопею на подборе качественной пары торм.диски-колодки.

Проблемы будут с откручивание болтов заднего рычага - они сакисают насмерть.
Имет смысл прикупить новые или норм. б/у.

Авто: subaru forester (sg) 2.0 2007 года ТЕПЕР У БРАТА А У меня БЕЛЫЙ VW Passat b6 Variant 2.0fsi 4motion

достался комплект от Влада Московского ( ступицы с сборе, датчики АБС, тросы ручника и т.д и т.п.).
Докупил армированные торм.шланги для замену по кругу.
Т.к. задние шланги то же необходимо менять, они не подходят на дисковые.
Поменял в итоге барабаны на диски.
Доволен более чем.
Однозначно качество тормозов улучшилось.
Думаю завершить эпопею на подборе качественной пары торм.диски-колодки.

Проблемы будут с откручивание болтов заднего рычага - они сакисают насмерть.
Имет смысл прикупить новые или норм. б/у.

Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Изображение

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски (рабочая часть):

Изображение

Изображение

Диски (ступичная часть):

Изображение

Изображение

Армированные тормозные шланги:

Изображение

Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 20 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Изображение

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Изображение

Изображение

Изображение

Армированные задние тормозные шланги:

Изображение

Общий вид на машине:

Изображение

Изображение

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг).

Бюджет на то "докризисное" время: передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.

3. K-sport Делают универсальные супорта и переходники для каждой модели. Для трибек существует комплект только на перед. На данный момент зад не охвачен этим производителем.
Отличительная особенность это отсутствие пыльников, но как следует из опыта Amigo проблем с этим быть не должно.
Необходимо лишь при замене колодок чистить сами цилиндры и прокачивать тормозную жидкость регулярно. Так как минуя отсутствующие пыльники пыль устремляется в каналы и забивает штуцера прокачки тормозной жидкости.

Amigo писал(а): Докладаю уважаемым донам и тюнингаторам!

Прелюдия - вчера договорился с одной фирмой (пока не буду назавать ее) по замене колодок! и возможности установки задних 4х поршневых супортов в 19.05 прорвался через пробки на Ленинский проспект. Встретили меня радушно как своего и сразу нашлось очень много общих тем Машинку приняли не сразу так как просходила установка тормозов на Финик
Замена - колодки с супортами простояли 2 зимы и 1,5 "лета" я в предвкушении разочарования от К-спорта стоял и наблюдал за механиком который очень грамотно снял колесо, супорт, и колодки дальше поставил спец прокладку, нажал на тормоза, почистил поршни и ОООО чудо все поршни целые без следов коррозии и в исправном состоянии, супорта грязные но никаких дефектоа не обнаруженно, подтеков нет, колодки сточились равномерно короче я остался удовлетворенным качеством К-спорта! установили новые колодки и собрали в обратном порядке.

Дальше сняли заднее колесо, супорт, диск сняли все замеры и должны посчитать что нам туда влезет и во сколько это обойдется сразу скажу что у нас не все так просто с задними тормозами.

Еще я спросил у ребят а могут ли они изготовить для Трибек комплект нормальных тормозных дисков, колодок, армированных шлангов - сказали что могут но есть условия:
1. нужен доброволец на замеры
2. и собрать желающих на 20-25 комплектов иначе нет смысла заморачиваться!

А вот фото уже новой модели 8 поршней на трибеку:







Вот, что стало:

Вот, что сняли)):

Foto by Paulus

Стоимость такого комплекта на перед 60-70т.р.

Изображение

4. Самый бюджетный вариант улучшение тормозных качеств и избавление от биения дисков.
Замена тормозных дисков и колодок на не оригинал.
Существует диски EBC для трибеки с насечками, без насечек. Мои поиски закончились предложением 20000руб за пару, что совсем не гуманно.
Так же есть DBA 4000 из Австралии. Прямых поставок в РФ нет, везут через Эмираты, на заказ долго в наличии бывают редко.
Цены:
4000 серия с насечками 16000 р пара
4000 серия с насечками и перфорацией 18000 р пара

С колодками проще, так как вариантов намного больше, тут и спортивные феродо 2500 и обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару.
Размер штатного диска 316/30 сверловка 114*5

5. Переделка зада путем установки суппортов Прома.
Устанавливаются штатно с сохранением ручника на штатный диск. Стоимость машинок с колодками 26000р. (на 06.13)


Переходник

Foto by alexei

Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Изображение

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски (рабочая часть):

Изображение

Изображение

Диски (ступичная часть):

Изображение

Изображение

Армированные тормозные шланги:

Изображение

Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 20 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Изображение

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Изображение

Изображение

Изображение

Армированные задние тормозные шланги:

Изображение

Общий вид на машине:

Изображение

Изображение

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг).

Бюджет на то "докризисное" время: передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.

3. K-sport Делают универсальные супорта и переходники для каждой модели. Для трибек существует комплект только на перед. На данный момент зад не охвачен этим производителем.
Отличительная особенность это отсутствие пыльников, но как следует из опыта Amigo проблем с этим быть не должно.
Необходимо лишь при замене колодок чистить сами цилиндры и прокачивать тормозную жидкость регулярно. Так как минуя отсутствующие пыльники пыль устремляется в каналы и забивает штуцера прокачки тормозной жидкости.

Amigo писал(а): Докладаю уважаемым донам и тюнингаторам!

Прелюдия - вчера договорился с одной фирмой (пока не буду назавать ее) по замене колодок! и возможности установки задних 4х поршневых супортов в 19.05 прорвался через пробки на Ленинский проспект. Встретили меня радушно как своего и сразу нашлось очень много общих тем Машинку приняли не сразу так как просходила установка тормозов на Финик
Замена - колодки с супортами простояли 2 зимы и 1,5 "лета" я в предвкушении разочарования от К-спорта стоял и наблюдал за механиком который очень грамотно снял колесо, супорт, и колодки дальше поставил спец прокладку, нажал на тормоза, почистил поршни и ОООО чудо все поршни целые без следов коррозии и в исправном состоянии, супорта грязные но никаких дефектоа не обнаруженно, подтеков нет, колодки сточились равномерно короче я остался удовлетворенным качеством К-спорта! установили новые колодки и собрали в обратном порядке.

Дальше сняли заднее колесо, супорт, диск сняли все замеры и должны посчитать что нам туда влезет и во сколько это обойдется сразу скажу что у нас не все так просто с задними тормозами.

Еще я спросил у ребят а могут ли они изготовить для Трибек комплект нормальных тормозных дисков, колодок, армированных шлангов - сказали что могут но есть условия:
1. нужен доброволец на замеры
2. и собрать желающих на 20-25 комплектов иначе нет смысла заморачиваться!

А вот фото уже новой модели 8 поршней на трибеку:







Вот, что стало:

Вот, что сняли)):

Foto by Paulus

Стоимость такого комплекта на перед 60-70т.р.

Изображение

4. Самый бюджетный вариант улучшение тормозных качеств и избавление от биения дисков.
Замена тормозных дисков и колодок на не оригинал.
Существует диски EBC для трибеки с насечками, без насечек. Мои поиски закончились предложением 20000руб за пару, что совсем не гуманно.
Так же есть DBA 4000 из Австралии. Прямых поставок в РФ нет, везут через Эмираты, на заказ долго в наличии бывают редко.
Цены:
4000 серия с насечками 16000 р пара
4000 серия с насечками и перфорацией 18000 р пара

С колодками проще, так как вариантов намного больше, тут и спортивные феродо 2500 и обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару.
Размер штатного диска 316/30 сверловка 114*5

5. Переделка зада путем установки суппортов Прома.
Устанавливаются штатно с сохранением ручника на штатный диск. Стоимость машинок с колодками 26000р. (на 06.13)


Переходник

Foto by alexei

Читайте также: