Замена батареи тойота эстима

Обновлено: 04.05.2024


все как у всех - плохо дует, сильный перекос температур (права - лева), холодно (опять же относительно), запах и т.д. Снял радиатор и сразу все стало ясно конструктивно он выполнен хренова - очень тонкий! (на сотой королке толще) и с вертикальным расположением регистров (циркуляция идет по ближнем трубкам, а дальние со временем забивает. отсюда и перекос температур). Вскрыл банку. Так и есть, дальние трубки забиты. Прошампурил. Заварил. Поставил. Стало теплей, перекоса нет. Но это не печка в нашем климате На разборке взял радиатор печки от Хонды СРВ медный, в два раза толще родного. Кстати, на тойоте короне европейке стоит почти такой же! Дальше дело техники, три часа времени и АФРИКА Как снять - поставить радиатор печки не демонтируя панель есть отдельные темы. и попутно был почищен радиатор испарителя кондера (еще 30 минут).

Посмотрел фотки и вот что интересно, при заполнении системы как из нее воздух будет выходить? Радиатор почти вертикально, шланги дугой вниз. Или шланги снимать надо?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

шланги (трубки) изначально так и располагались. шланги снимать не надо, а вот морду машины повыше задрать не помешает (эстакада сойдет). окончательно продавило после дня эксплуатации

только верхний, нижний перегнул

Тогда еще такая мысля, задрать максимально морду и левую сторону повыше. Вот на практике как это сделать.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Тогда еще такая мысля, задрать максимально морду и левую сторону повыше. Вот на практике как это сделать.

если заливать теплоноситель не в радиатор, а вдавить в шланг подачи на печку, как я и сделал, то вообще задирать не надо.

Если я работаю на моей ласточке когда день а когда и сутки -спасают от морозов ----шлёпки .Печка почти на втором положении всегда .Машине 11 лет в россии с 2003 года ,пробег под 400000км .Точно скажу что чистил сам тем летом радиатор кондёра в салоне.-35 ,да не глушу.

У себя машинке при -50 никогда не мерзнул Печка стоит на втором делении, а температура 25. Только ноги мерзнут и все. терпимо

подтверждаю, если весь день мотаться, ноги горят на втором делении при -26 за бортом. на первое не переключаю, сразу начинают потеть стекла. А так можно раздиваться смело до рубахи. Другое дело если короткими перебежками ездить, 20-30 мин и приехал, работа-дом, вот тут да, не успевает прогреваться, можно побольше радиатор ставить. Идея прикольная.

И где ж ты раньше был, когда я радиатор печки менял

меня вот только 1 фигня беспокоит.
когда в ручную ставишь "в ноги" режим, пассажиру дует со страшной силой, а водиле не так сильно (но все же хорошо) В чем косяк?
И откуда сзади дует в ноги пассажирам? все хочу посмотреть что там делается.

Изображение

_________________

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Огромное спосибо за совет. Полностью повторил процедуру с заменой печки, результат превзошол ожидание. В машине ташкент при температуре за бортом ниже -32. Попутно почтистил радиатор кондишина. даже задние пасажиры забыли что такое мерзнут ноги.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

На Тойота Эстима забился радиатор печки. Одна сторона дует холодным воздухом, а вторая теплым. Хозяин автомобиля решил промыть радиатор печки. Но что то пошло не так и радиатор печки побежал. Антифриз потёк в салон. В машине вонь и сырость. Странно, но оказалось, что воздействие агрессивным химическим составом на тонкие стенки трубки радиатора отопителя может привести к таким печальным последствиям. Никогда такого не было, и вот опять.

Заменить радиатор печки Тойота Естима без снятия панели не возможно. Всё дело в корпусе моторчика печки. Добраться до радиатора печки можно через бардачок. Но вот вытащить радиатор из корпуса отопителя не возможно. При выходе радиатор упирается либо в корпус мотора печки, либо в саму панель. Снять этот корпус, без снятия панели тоже не получится. Поэтому снимаем панель, развальцовываем трубки радиатора печки и вытаскиваем его. Меняем радиатор на новый, обклеиваем его поролоном и ставим на место.

Мы установили новый дубликатный радиатор печки. Искать оригинальный радиатор печки на Toyota Estima третьего поколения задача не простая. Автомобиль довольно редкий. А китайский радиатор был в наличии в магазине. Работает не хуже оригинала, стоит гораздо дешевле.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Где и как покупать

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Основные преимущества Эстимы


Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

слабые места и неисправности Toyota Estima III

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения


  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)


Подведём итог.

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг) was last modified: 8 апреля, 2020 by Administrator

Эстима в 10 кузове - это неиссякаемый источник неисправностей!

Ремонтировать гибридную Эстиму вообще одно удовольствие. Никогда не знаешь, какую новую неисправность она готовит.
В мире, наверно, не существует более ненадежного гибрида, чем гибридная Эстима в 10 кузове.

Вот пример одной из них:
В наш Гибрид-сервис из Екатеринбурга на эвакуаторе доставлена Эстима в 10 кузове. Владелица девушка. Она категорична:

- Мне диагностику никакую делать не надо! Поменяйте сразу два элемента батарейки и всё.

Удивились, откуда такая точность? Оказывается, она уже побывала в двух Екатеринбургских автосервисах, где осмотрели её автомобиль, проверили и поставили вот такой диагноз.

Сначала ремонтируем высоковольтную батарею Эстимы (о ее ремонте будет отдельная статья).
По окончании ремонта ВВБ заводим машину, стираем все ошибки, проводим эквализацию высоковольтной батареи и едем на ходовые испытания.

На испытаниях ВВБ показывает себя очень неплохо. Но по ДВС постоянно выскакивает ошибка Р0335 и машина глохнет.
Приезжаем в сервис и начинаем разбираться с этой ошибкой.
Подключаем дилерский сканер и читаем ошибки с подкодом. Подкод ошибки Р0335 -204.
Смотрим Freeze Fram Data.

И видим, что не приходит сигнал с датчика положения коленчатого вала ДВС.
Первым делом проверяем сам датчик положения коленчатого вала он по всем проверкам оказывается исправным.

Производим ремонт: паяем оборванные провода, проверяем качество соединения, потом термоусадочная трубка. А для надежности немного изоленты. Вот фото отремонтированной проводки перед окончательной упаковкой в заводской жгут:

Хотелось бы вот что подчеркнуть: вы вправе требовать от автосервиса "выполнить вот это и всё!". Да за ради Бога. Но это будет не творческая работа, это как робот. А в нашем автосервисе люди работают творческие. Потому что интересно понять: "А не скрывается ли за первой неисправностью вторая, какая-то другая, которая только маскируется первой неисправностью?". Такое частенько бывает. И если тупо "работу работать от сих и до сих", то сколько бывало случаев, когда после устранения одной неисправности оказывалось, что есть и другая, и третья - они все вылезали после устранения первой неисправности.

Авторемонт - это не только работа. Это классный простор для творчества!

Последние SRX 2011 года

Комментарии по теме Замена батарейки в брелке Toyota Estima

Колыбанова Мартина написал(а)
Добрый день! Вот в этом видео обрисована проблема Проделана определенная работа. Об этом в комментариях под видео. Фильтра и масло меняю каждый 10.000. Может дадите профессиональный совет, подсказку?

Шаган Амбеликопуло написал(а)
привет.большая просьба,выложите видео о тндв Лукас,немогу понять ДВС плавают обороты,а зимой вообще глохнет

Каха Лыбаневий написал(а)
А что тут удивительного в том что так забито все отработкой раз сам льешь всякую лукойловскую . жаль машину.

Ivey написал(а)
а на падачи сеточка есть но онатакаяже тлько длинее и достать ее чуть слоднее и забивается чаще особенно зимой

Хосе написал(а)
Привет УВСЕМ отличный видос как всегда! все пальцы к верху однозначно ;-) Всегда смотрю только с огромным удовольствием на всё то что Вы делаете! Хорошо когда руки ростут не иж жопы. А тому счастливчику скажите что бы экономил на пиве и шлюхах, а не на любимой женщине 'Шерше ля фам' Всем удачи на дорогах Респек всем на Пежо и тем более на 607 ;-) ;-) ;-)

Элис написал(а)
Я живу Кыргызстане в городе Бишкек.Мне нужно 2006-2008года машину думаю они дешевле. Максим сколько такие стоят?

Donnan написал(а)
Блин я аж сам запыхался. Спорт зал? Не неслышал, у меня Газель, я её ремонтирую. Лайк однозначно.

Laura написал(а)
с радостью буду ждать очередного-позн авательного видео?(может к чему то попробую пристебаться). хоть пальцем по тыкать по кнопкам.

Иоанн написал(а)
Здравствуйте помогите пожалуйста остановил машину закрыл замок открываю а температура воды? завожу включается вентилятор остывает сразу ну всё равно страшно на холодный мотор едит лучше чем на горячий

Методий написал(а)
подскажите пожалуйста какой у смт2 запах? у меня он пахнет растительным маслом, это нормально?)

Карнышков Феликс написал(а)
в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу(

Читайте также: