Ремонт рулевого редуктора паджеро спорт 1

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Sport Ремонт рулевого .

Потек редуктор со стороны сошки. Потек рекой. Там стоит два уплотнения - снаружи сальник, выполняющий роль пылника, .

Всем привет. Это видео о том, как заменить сальники вала сошки рулевого редуктора Паджеро Спорт 1 (Mitsubishi Pajero .

Ремонту колонки рулевой колонки гидроусилителем pajero. Сейчас я покажу я сам с такой ситуацией столкнулся в .

Всем привет. Это видео о том, как снять рулевой редуктор Паджеро спорт 1 (Mitsubishi Pajero Sport). Сколько нужно .

В этом фильме показано устройство рулевого редуктора Сагинав ГМТ, который устанавливается на американских .

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ. Туго крутится руль ваз 2101-2107. Помощь каналу: .

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке .

Всем привет была проблема потек рулевой редуктор. Opel frontera. Он же исузу трупер вот здесь сверху сошки два .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

. как бы сказать добрый вечер сегодня запара у меня конечно целый день вот смотрите зашла за кого рулевой редуктор.

Пару слов о ремонте рулевого редуктора ваз.Посмотрев это видео Вы узнаете ньюансы разборки редуктора,всё о .

Одна из причин стука в районе рулевого редуктора автомобиля ВАЗ-2101-2107. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ: .

Большой люфт рулевого колеса УАЗ 469, приходится ''ловить'' машину по трассе. В этом видео показаны снятие и ремонт .

Здравствуйте ребята хотел выложил я порой видео как разом разубранными редуктора. Теперь хочу вам показать сборку .

В этом видео можно понять насколько сложно и затратно будет сделать качественный ремонт рулевого редуктора без .

Я вам ребята реально чем затеять ремонт ищите ремкомплект точно чтобы было не лезьте так перепугу не просто она .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

Замена сальника вала сошки ,ошибки и исправление. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала 4276 .

. ну что ж рулевой редуктор я снял я короче полностью этот бачок мешал и снял патрубок интеркулера вот рычаг рычаг не .

. этой же корпус его вставил достаю обратно смотрю она ужалась 2 для папы . и сделал не сильно потихонечку и она села .

В этом видео мы будем разбирать рулевой редуктор. Главная причина для этого - исчерпавший свой ресурс, сальник вала .

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставрировал .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport , ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport

5. Редуктор рулевого механизма с усилителем

Снятие и установка редуктора рулевого механизма

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

- Перед снятием рулевого колеса, модуля подушки безопасности водителя, модуля коленной подушки безопасности необходимо соблюдать меры предосторожности, описанные в главе 20 “Система пассивной безопасности” данного Руководства. Также установить передние колеса в положение прямолинейного движения и извлечь ключ зажигания. Несоблюдение этого условия может стать причиной повреждения контактного диска, что приведет к серьезным неисправностям системы дополнительной пассивной безопасности и может стать причиной серьезных травм водителя.

- После установки выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы гидроэлектронный блок управления (блок управления ASC) смог обучить его нейтральному положению.

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Отсоединить передний карданный вал от передней главной передачи.

4. Отсоединить шланги, разъем привода свободного хода передних колес и держатель жгута проводов датчиков частоты вращения передних колес.

5. Отвернуть болты крепления кронштейна передней главной передачи.

6. Извлечь шплинт (1).

7. Установить съемник шарового шарнира (MB991897 или MB992011) так, как показано на рисунке ниже.

- Во избежание повреждения резьбы шарового шарнира при работе следует только ослабить затяжку гайки крепления наконечника рулевой тяги на шаровом шарнире (не снимать гайку). Для демонтажа шарового шарнира использовать специальный съемник.

- Во избежание падения съемника подвесить его на веревке или проволоке.

МВ991897 или МВ9972011

8. Повернуть болт и ручку так, чтобы зажимы специального съемника стали параллельными и затем затянуть болт. После затягивания болта зажимы должны остаться параллельными.

Для обеспечения параллельности зажимов установить ручку, как показано на рисунке, чтобы она действовала как точка опоры для зажимов.

9. Затягивая болт ключом, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (2).

10. Снять наконечники рулевых тяг (3) в сборе.

11. Отвернуть соединяющий болт (4) шарнира вала рулевой колонки и вала рулевого механизма.

12. Отвернуть болт крепления и снять вал рулевой колонки (5).

13. Отсоединить возвратный трубопровод (6) с уплотнительным кольцом (7).

14. Отсоединить трубопровод высокого давления (8) с уплотнительным кольцом (9).

15. Снять пластины (10).

16. Отвернуть болты крепления и снять редуктор рулевого механизма в сборе (11).

Убедиться в том, что в процессе снятия не были повреждены гофрированные защитные чехлы рулевых тяг.

Проверка технического состояния

Проверка общего момента сопротивления вращению шестерни редуктора рулевого механизма

При закреплении редуктора рулевого механизма в тисках, закреплять его за специальные монтажные места. Если его закрепить в любом другом месте, то корпус рулевого механизма может быть деформирован или поврежден.

1. При помощи специального инструмента (динамометрического ключа МВ991006), вращать шестерню рулевого механизма в одном направлении в течение 4-6 секунд, чтобы проверить общий момент сопротивления вращению, затрачиваемый на проворачивание шестерни редуктора рулевого механизма. Номинальное значение момента сопротивления: 0,6 – 2,0 Н·м. Изменение момента сопротивления вращению: не более 0,4 Н·м.

В процессе измерения, снять гофрированные защитные чехлы с корпуса рейки. Измерение момента проводить на полном ходе зубчатой рейки.

2. Если полученные значения не соответствуют номинальному диапазону, отрегулировать крышку направляющей рейки, пружину направляющей рейки, направляющую рейки и заменить соответствующие детали в случае необходимости.

Проверка состояния пыльника шарового шарнира

См. соответствующий раздел выше в “Обслуживание на автомобиле”.

1. Установить редуктор рулевого механизма в сборе (11).

2. Установить пластины (10).

3. Установить новые уплотнительные кольца (9) и (7) на трубопровод высокого давления и возвратный трубопровод.

4. Совместить цветовые метки на редукторе рулевого механизма с соответствующими метками на трубопроводе высокого давления (8) и на возвратном трубопроводе (6) и затем их подсоединить.

5. При помощи ключа-насадки (MB992211) затянуть требуемым моментом трубопровод высокого давления (8) и возвратный трубопровод (6).

6. Установить вал рулевой колонки (5) (подробнее см. в разделе выше “Установка” “Рулевая колонка в сборе”).

7. Навинтить наконечники рулевых тяг (3) слева и справа до указанного на рисунке размера (А) и зафиксировать их в этом положении с помощью контргаек. Номинальное значение (A): 53,1 ± 1 мм.

Полная затяжка контргаек должна производиться только после того, как редуктор рулевого механизма будет установлен на автомобиль и будет произведена регулировка схождения управляемых колес.

*Край канавки гофрированного защитного чехла

8. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (2), и затем затянуть гайку крепления с моментом затяжки 40 ± 4 Н·м.

9. Вставить шплинт (1) в гайку наконечника рулевой тяги, и затем согнуть его, как показано на рисунке ниже.

Наконечник рулевой тяги*

10. Затянуть болты крепления кронштейна передней главной передачи.

11. Подсоединить шланги, разъем привода свободного хода передних колес и держатель проводов датчиков частоты вращения передних колес.

12. Соединить переднюю главную передачу с карданным валом.

14. Проверить пыльники наконечников рулевых тяг на предмет трещин и повреждений, нажимая на них пальцем.

15. Проверить углы поворота управляемых колес.

Разборка и сборка редуктора рулевого механизма

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Извлечь монтажные втулки (1).

2. Снять магистрали (2) с уплотнительными кольцами (3).

3. Снять фиксатор (4).

4. Снять хомут (5) гофрированного чехла.

5. Снять защитный гофрированный чехол (6).

6. Снять рулевую тягу (7), как описано ниже:

- Вытянуть зубчатую рейку из рулевого механизма по направлению стрелки.

- Обмотать зубчатую рейку тряпкой и зафиксировать ее в тисках.

Не затягивать тиски слишком сильно, чтобы не повредить зубчатую рейку.

- При помощи подходящего инструмента отвернуть и снять рулевую тягу.

7. Отвернуть стопорную гайку (8) и, используя специальный инструмент (MB991204), извлечь крышку направляющей рейки (9), промежуточное кольцо (10), пружину направляющей (11) и направляющую рейки (12).

8. Извлечь пробку (13), отвернуть стопорную гайку (14), снять пылезащитную крышку (15) и извлечь корпус клапанов в сборе (16).

9. Легко постукивая пластиковым молотком, извлечь нижний сальник (17) и шестерню с клапаном в сборе (18).

10. Обрезать кольцевые уплотнения (19) и снять их с шестерни.

Соблюдать осторожность при обрезке кольцевых уплотнений, чтобы не повредить шестерню с клапаном в сборе.

11. Используя гнездо, одновременно извлечь верхний шариковый подшипник (20) и верхний сальник (21) из корпуса клапанов в сборе (22).

12. Поворачивать фиксатор рейки (24) по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца (23) не покажется в пазе корпуса рейки.

Если фиксатор рейки повернуть сначала против часовой стрелки, стопорное кольцо заклинится в пазе корпуса и фиксатор рейки перестанет проворачиваться.

13. Медленно извлечь рейку. Одновременно снять фиксатор (24) и втулку (25) рейки. Извлечь уплотнительное кольцо (26).

14. Частично согнуть сальник (27), как показано на рисунке, и извлечь его из втулки рейки.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности сальника.

15. Извлечь рейку рулевого механизма (28).

16. Разрезать и извлечь кольцевые уплотнения (29) и уплотнительные кольца (30).

17. Используя медный стержень или специальный инструмент (MB990939), выбить нижний шариковый подшипник (31) из корпуса редуктора.

18. Используя специальное приспособление (MB991120), извлечь игольчатый подшипник (32) из корпуса рейки.

Не раскрывать съемник игольчатого подшипника (MB991120) больше, чем это необходимо для предотвращения повреждения внутренней части корпуса.

19. Используя кусок трубы или подобное приспособление, извлечь сальник (33) из корпуса редуктора (34).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра рейки корпуса редуктора.

Трубка или подобное приспособление

Места нанесения смазки

*Смазка: смазка из ремонтного комплекта. Рабочая жидкость: MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II. Герметик: 3M ATD номенклатурный номер 8663 или аналог.

Рабочая жидкость: MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II

Смазка: силиконовая пластинчатая смазка

Смазка: силиконовая пластинчатая смазка*

1. Обмотать поверхность зубьев рейки пластиковой лентой и нанести на нее рабочую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II.

2. Установить сальник (33) на рейку в сборе, пока он не упрется в поршень.

3. Нанести рабочую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II на корпус, подшипники и установочные поверхности сальников. Запрессовать нижний (31) и игольчатый (32) подшипники, используя специальные инструменты (стержень (с фиксатором) (MB990938) и оправку для запрессовки сальников и подшипников (MB991146)).

Запрессовку производить строго под прямым углом. Корпус клапанов алюминиевый и может деформироваться, если запрессовывать подшипники под углом.

4. Снять пластиковую ленту и нанести силиконовую пластинчатую смазку на поверхность зубьев рейки.

Не закрывать вентиляционное отверстие в рейке смазкой.

5. Установить уплотнительные кольца (30) и кольцевые уплотнения (29) на рейку (28).

6. Нанести смазку из ремонтного комплекта на наружные поверхности уплотнительных колец (30) и кольцевых уплотнений (29).

Уплотнительное кольцо или кольцевое уплотнение

7. Медленно вставить рейку (28) со стороны цилиндра усилителя.

8. Нанести рабочую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II на наружную поверхность сальника (27). Используя специальное приспособление (МВ991118), запрессовать сальник заподлицо с поверхностью втулки рейки.

9. Нанести рабочую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II на внутреннюю поверхность сальника (27) и уплотнительного кольца (26).

10. Обмотать конец рейки пластиковой лентой и надеть втулку рейки (25) на рейку.

11. Вставить выступ стопорного кольца (23) в прорезь фиксатора рейки (24). Вставить стопорное кольцо (23) во внутреннюю канавку корпуса редуктора.

12. Нанести рабочую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF или DEXRON III, DEXRON II на наружную поверхность верхнего сальника (21) верхнего подшипника (20). Используя специальные инструменты (стержень (с фиксатором) (MB990938) и оправку для запрессовки сальников и подшипников (MB991203)), запрессовать верхний сальник (21) и верхний подшипник (20) в корпус клапанов (22).

13. Поскольку кольцевые уплотнители (19) расширяются после установки, сжать их, используя специальное приспособление (MB991317) или придавить руками и вставить в корпус.

14. Установить шестерню с клапаном в сборе (18).

15. Используя специальное приспособление (МВ990941), запрессовать нижний сальник (17) в корпус клапанов (22).

Для устранения дефектов уплотнения на установочной поверхности корпуса клапанов, верхняя поверхность сальника должна выступать наружу приблизительно на 1 мм над краем корпуса.

*Приблизительно 1 мм

16. Установить корпус клапанов в сборе (16), пылезащитную крышку (15) и затянуть стопорную гайку (14).

17. Нанести герметик 3M ATD номенклатурный номер 8663 или аналог на резьбовую часть пробки (13) и ввинтить пробку в корпус. Накернить пробку в двух местах для предотвращения проворачивания.

18. Установить рейку в центральное положение.

19. Установить направляющую рейки (12), пружину направляющей (11) и промежуточное кольцо (10).

20. Нанести герметик 3M ATD номенклатурный номер 8663 или аналог на резьбовую часть крышки направляющей рейки (9), а затем, используя гнездовой динамометрический ключ (MB992351), затянуть крышку направляющей рейки.

21. Используя специальное приспособление для удержания крышки направляющей рейки, затянуть стопорную гайку (8) с моментом затяжки 59 ± 10 Н·м.

22. При помощи специального инструмента (динамометрического ключа МВ991006), вращать шестерню рулевого механизма в одном направлении в течение 4-6 секунд, чтобы проверить общий момент сопротивления вращению, затрачиваемый на проворачивание шестерни редуктора рулевого механизма. Номинальное значение момента сопротивления: 0,6 – 1,7 Н·м. Изменение момента сопротивления вращению: не более 0,4 Н·м.

- Убедиться в отсутствии заклиниваний рейки относительно вала.

- Измерить общий момент сопротивления шестерни по полному ходу рейки.

23. Если общий момент сопротивления вращению шестерни или изменение момента не соответствуют номинальному диапазону, провернуть крышку направляющей рейки на угол 0 - 30° и снова проверить значения момента сопротивления.

При регулировке устанавливать верхнее значение номинального диапазона.

Если не удается отрегулировать общий момент сопротивления вращению поворотом крышки направляющей рейки на указанный угол, проверить и при необходимости заменить компоненты направляющей рейки.

24. Установить рулевую тягу (7), как описано ниже:

- Обмотать зубчатую рейку тряпкой и зафиксировать ее в тисках.

Не затягивать тиски слишком сильно, чтобы не повредить зубчатую рейку.

- При помощи подходящего инструмента затянуть рулевую тягу с моментом затяжки 88 ± 10 Н·м.

25. Установить защитный гофрированный чехол (6).

26. Установить хомут (5) и, используя специальное приспособление (MB992908), обжать хомут гофрированного чехла (6).

- Удерживая корпус рейки, надежно зажать хомут защитного чехла при помощи специального инструмента для хомута гофрированного защитного чехла (MB992208).

- Сжимать хомут чехла до тех пор, пока специальный инструмент (MB992208) не коснется ограничителя.

27. Убедиться, что расстояние (А) соответствует номинальному значению. Номинальное значение (A): 2,4 − 2,8 мм.

28. Установить фиксатор (4).

29. Установить магистрали (2) с уплотнительными кольцами (3).

30. Установить монтажные втулки (1) корпуса редуктора рулевого механизма.

Материал, который там используется, порой настолько мягкий, что его легко проткнуть не только веточкой, когда вы паркуетесь куда-нибудь к кустам, но и случайно попавшей в гофру льдинкой – при развороте в достаточно глубоком снегу. Оригинальные пыльники, как правило, пластиковые, они прочнее, но тем не менее также требуют регулярного контроля. Необязательно снимать хомут и сдвигать пыльник, чтобы посмотреть его состояние. Достаточно попросить мастера на ТО посжимать пыльник. Если в нём вода, или масло, или пока ещё просто маленькая дырочка, это будет слышно. Замена пыльника всегда влечёт ещё и сход-развал, поскольку приходится откручивать рулевой наконечник. Поэтому в реальности экономить на неоригинальных пыльниках всё равно не получается. Так что ставьте оригинальные, выйдет дешевле.

Когда вал рейки ржавеет, корродирующая поверхность начинает быстро изнашивать сальник. Также возникает неравномерный износ опорных втулок, который приводит к перекосу вала, износу шлицов и как следствие стуку в рейке. В чём заключается ремонт? Это оценка состояния вала рейки и его пригодности к дальнейшей эксплуатации. Вал шлифуется, иногда на некоторых моделях возможно его восстановление хромированием. Если восстановление невозможно, требуется замена вала. Мастер либо подбирает вал от другой рейки, с разборки, либо ставит новый – по валам мы, например, работаем с итальянской компанией ORPAV. При ремонте обязательно меняются опорные втулки и сальники.

От качества сальников напрямую зависит, сколько прослужит рейка после ремонта. Мы также часто устанавливаем дополнительные кольца, усиливающие губки сальника. Вроде бы ничего сложного, но… Ремонт реек сейчас предлагают многие, в том числе не обладающие должной квалификацией сервисы. Некачественный ремонт начинается с разборки без специального инструмента, а именно с попыток вытащить сальники не съёмником, а, например, отвёрткой. В результате такого вмешательства можно поцарапать посадочное место в самом корпусе рейки. В итоге новый сальник снова начнёт течь очень быстро. Где-то возможна проточка посадочного места, а где-то, увы, без замены корпуса не обойтись.

Дальше выточка втулок – вроде бы не сложная токарная операция, но она требует опыта работы на токарном станке с точностью 0,03–0,05 мм. Найти токаря, которому можно просто дать размеры и получить на выходе требуемую по допускам втулку, сейчас проблема. Наши мастера вытачивают втулки сами – это наиболее правильный, я считаю, подход с точки зрения ответственности и качества работы. В принципе, при наличии необходимых слесарных навыков мастер может начать ремонтировать рулевые рейки самостоятельно примерно через месяц стажировки и участия в переборке 50–70 реек. Конечно, втулки – это далеко не всё, не менее ответственный этап заключается в регулировке рейки. Неправильной регулировкой, например предпродажным поджиманием первичного вала для устранения стука, можно спровоцировать настолько быстрый износ, что через пару недель эксплуатации вал рейки уже будет неремонтопригоден из-за критического износа шлицов.

Если вам понравилась статья - подпишитесь на канал

Наши фотографии в Instagram и видео на YouTube

102974 original 37

10.4.1 Рулевое управление
А/М БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите накладку кнопки звукового сигнала, подав на себя за верхний край или отвернув винты с тыльной стороны руля. 3. Отверните гайку руля и обозначьте положение руля на валу. 4. Сними.

103235 original 39

10.4.3 Замок зажигания
Замок зажигания в сборе 1. Замок зажигания 2. Переключатель напоминающего сигнала Порядок снятия замка зажигания 1. Кожух 2. Обвязка 3. Замок зажигания 4. Переключатель напоминающего сигнала Таймер освещения гнезда замка (В) и напоминающий звуковой сигнал (А) .

103174 original 48

10.4.4 Замок блокировки руля
Снятие замка блокировки руля (1992-98) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Автомобили 1983-91 гг. 2. Снимите оба кожуха рулевой колонки, отсоедините провода и отведите в сторону. 3. Снимите замок зажигания (ели это предусмот.

103297 original 49

10.4.5 Рулевая колонка
Рулевая колонка (1983-98) 1. Нижняя облицовка 2. Крышка воздуховода 3. Кнопка звукового сигнала 4. Модуль подушки безопасности 5. Руль 6. Нижний кожух колонки 7. Верхний кожух колонки 8. Замок блокировки вала руля 9. Крышка 10. Трос блокировки ключа (на а/м с АКПП) .

103374 original 52

10.4.6 Рулевые тяги
Рулевые тяги и моменты затяжки соединений (1983-91) 1, 4. Шплинт 2, 5. Корончатая гайка 3. Наконечники тяг 6. Средняя тяга 7, 13. Самоподжимные гайки 8. Шпилька крепления маятникового рычага 9, 12. Чехлы 10. Гайки 11. Муфта 14. Шайба 15. Маятниковый рычаг 16. Втулка.

10.4.7 Маятниковый рычаг
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 2. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку пальца, с помощью съемника выпрессуйте палец маятникового рычага из центральной тяги. 3. Отверните корончатую гайку маятникового рычага и сни.

10.4.8 Средняя рулевая тяга
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от тяги сошку и боковые тяги. 2. Подоприте тягу домкратом или подставкой (в противном случае будет поврежден один из шарниров наконечника). 3. Отсоедините тягу от маятникового рычага и снимите. 4. Установите тягу в обра.

103615 original 55

10.4.9 Боковые рулевые тяги
Расстояние между центрами тяги при сборке (1983-91 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Расстояние между центрами тяги при сборке (1992-98 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подн.

103776 original 58

10.4.10 Рулевой механизм
Рулевой механизм 1. Чехол 2. Болт 3, 4. Шланг 5. Шплинт 6. Гайка 7. Средняя тяга 8. Самоподжимные гайки 9. Рулевой механизм Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 3. Снимите чех.

103902 original 59

10.4.11 Насос гидроусилителя
Бачок и насос гидроусилителя (1983-89) Бачок 1,2. Шланги 3. Бачок Насос 1, 2, 4. Шланги 5. Ремень 6. Насос 7, 8. Кронштейны насоса Насос гидроусилителя (1990-98) 1. Крышка насоса 2. Ремень 3, 4. Шланги 5. Кольцо 6. Разъем датчика давления (кроме 12-клап.

10.4.12 Удаление воздуха из гидроусилителя руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод на катушке зажигания. 2. Вращайте руль в обе стороны, включая стартер на 15–20 сек. 3. Повторите последнюю операцию 5–6 раз, следя за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень при повороте руля меняться не должен. .

Читайте также: