Замена бензонасоса мазда 6 gg
Обновлено: 05.07.2024
У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).
sanchello
Dark Man
Перейти к альбомам пользователя
Не знаю как по литрам в час, я поставил БОШ (про параметры не парился вообще). Заводиться стала как часы, едет без провалов.
decoys
Старик
1999 г.в левый руль. мкпп. 185/60 R15- продана
осталась DW3W 1997 прав руль 185 60 r15
323f ba 1.5м 95гв-продана 96гв 1.8ат-куплена
323с ba1.5м 94гв-продана 96гв 1.5ат-куплена-продана
323с ba1.5м 96гв-куплена
демио 1999гв DW5W -убита и разбирается
nic74
Старик
nic74
Старик
Реклама партнёров
sanchello
nic74
Старик
Первый раз походу лоханулся, сейчас еще раз пересчитал, на цифру потребности больше чем 20 кг/ч не выхожу, а это грубо 27 л/ч, так что у любого насоса запас троекратный по этому параметру.
samoed
Воспользуюсь веткой, в названии которой нет ошибок
Решил тут по случаю разобрать неисправный насос, посмотреть, из-за чего он все же дохнет? Существует возможность его ремонта или же он - одноразовый? Девайс любезно был предоставлен garicoff, за что ему "респект и уважуха" Перед разборкой искренне надеялся на то, что насос - вечен, надо только щетки поменять. Итак, по-порядку:
Развальцовка возможна со стороны установки сеточки, поскольку дно изготовлено из силумина, а он достаточно прочен (чего не скажешь о верхней пластмассовой крышке с патрубком выхода топлива и клеммами). Получаем:
00.jpg ( 164,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Сразу видна проблема - выработка от вала моторчика смещена в одну из сторон
01.jpg ( 210,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Соответственно, вал болтается, люфт - около 1 мм
02.jpg ( 232,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Щетки и их прижим. Сразу видно, что щетки имеют грубые насечки на рабочей поверхности - значит проблема ещё одна нарисуется, однозначно
03.jpg ( 166,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
На снятой нижней крышке моторчика виден эллиптический износ, выработанный стальным валом
04.jpg ( 188,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Вот проблема рисунка на щетках. Они, щетки, выкопали в коллекторе якоря конкретный котлован. Кстати, катушка якоря полностью залита эпоксидным компаундом
05.jpg ( 145,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Выработка в бронзовом подшипнике нижней крышки моторчика привела к тому, что якорь моторчика начал цеплять за один из магнитов статора, а это вызывает увеличение тока через обмотку якоря, падение оборотов, снижение давления топлива на выходе
06.jpg ( 114,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Ну и так, общий вид
07.jpg ( 131,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Итого: насос ремонту не подлежит. Понятно, что можно сделать новый подшипник и запрессовать его в нижнюю крышку, можно потом и завальцевать корпус, даже можно напрячься и восстановить стертые контакты якоря. На мой взгляд, слишком много затрат времени, сил и средств.
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Общие сведения
Автомобили Mazda 6 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:– Используется локальная сеть контроллера САN.– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак. – Используется система управления впуском для улучшения характе.
Система впуска
Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda6 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.– впускной коллектор изготовлен из пластмассы д.
Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
Рис. 2.57. Система VAD автомобиля Mazda 6 с двигателем L3: 1 – заслонка системы VAD; 2 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 3 – вакуумная камера системы VAD; 4 – обратный клапан системы VAD Система управления VAD открывает заслонку в корпусе воздушного фильтра при .
Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
Рис. 2.58. Исполнительный механизм системы VAD: 1 – заслонка открыта; 2 – заслонка закрыта; 3 – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 4 – стержень; 5 – заслонка системы VAD; 6 – вакуум впускного коллектора Открывает и закрывает заслонки. Обычно, стержень под действием пр.
Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.59. Электромагнитный клапан системы VAD: 1 – питание включено; 2 – питание выключено; 3 – канал А (к атмосфере); 4 – канал B (на исполнительный механизм); 5 – канал C (к впускному коллектору); 6 – спираль; 7 – плунжер; 8 – пружина Электромагнитный клапан переключает канал.
Обратный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.60. Обратный клапан системы VAD: 1 – обратный клапан; 2 – зеленый; 3 – белый; 4 – впускной коллектор; 5 – вакуумная камера системы VAD Обратный клапан (однонаправленный) сохраняет вакуум в вакуумной камере системы VAD. Обратный клапан позволяет воздуху проходить только от.
Топливный узел
Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 6: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного .
Блок топливного насоса
Рис. 2.62. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным. Чтобы .
Читайте также: