Калибровка вариатора тойота витц

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Привет форумчане, кто что знает про калибровку вариаторов на тиидах, в поиске ничего не нашел. знаю что на фитах ее обязательно делають, а вот нам ее надо делать?

я так понял эти манипуляции для автомата идут, но как вариант можно попробовать, хуже я так понимаю точно не станет

Блин, во дают. А нахрена мозги в машине. Насколько я понимаю, есть блоки управления. В них всё имеется в памяти. Всё прописано в чипах что и как должно работать, иначе загорится индикатор неисправности. Компьютер же каждый раз при включении не обучаешь всем программам заново. Или японцы дибилы? что-то я не понимаю.


vitek_honda




Старик

а у тебя чета с вариком было - ты внутрь лазил?
или так больше и не калибровал.


Multik


Да нет, не лазил.
Да я как понял, что с вариком все норм, что-то другое барахлит.
То ли катушки, то ли еще что-то. как все попроверяю буду думать на варик, пока он норм работает.
Только долго думает когда на D переключаешь, не сразу стартует как раньше. и звук низковат, как будто напрягается он сильно. что-то другое так влияет


.Леха.




на гребне Волны

Господа, у меня недавно была такая же проблема - не мог откалибровать скрепкой, хотя до этого раз пять калибровал, все получалось с первого раза. Причем в этих неудачных случаях, когда после 2х минут начинала быстро мигать D, все выполнял по прежней схеме (из мануала, она у меня распечатанная на бумаге лежит в бардачке), т.е. прогрев до 2х включений вентилятора, отсутствие ошибок двигателя, вариатора, АБС. Раз 15 подряд пробовал, потом плюнул. На следующий день решил вытащить предохранитель №20 (который защищает ЭБУ) - вытащил, через пару минут поставил обратно. В процессе последующей калибровки D после 2х минут все-таки загорелась, но по прошествии минуты опять начала мигать. В итоге успешно ткалибровать получилось со второго раза.

Итого: вытаскивайте предохранитель №20 на пару-тройку минут, потом пробуйте калибровать снова, должно все получиться.


timon_is_timon


Ребята. Я в клубе человек новый, да и фитом владею всего несколько дней, до этого катал на тойоте. Поначалу я думал что это особенность данного авто (интенсивное торможение двигателем, небольшой рывок, когда отпускаешь тормоз) И вот случайно вчера наткнулся на эту тему, хочу сказать всем спасибо, я сделал калибровку в движении. Получилось все с первого раза отключил аккумулятор, подождал пока ЭБУ коробки обнулится, завел включил D и поехал уверенно, но не резко набирая скорость примерно до 60-65. проехал в этом режиме немного. метров 150 и отпустил педаль газа, дождался пока машина сбросит скорость почти до 0, остановился тормозом. Заглушил, завел снова. и вуаля машину не узнать с места трогается плавно без рывков, скорость сбрасывает прогнозируемо.


Реклама партнёров


timon_is_timon



h777h



ANB01




Старик


timon_is_timon


Грусть конечно. каждый раз после откл АКБ калибровать. (с теплом вспоминаю тойоту) как то это не продумано. не правильно как то. ну блин придумали бы какую-нить опцию типа сохранить конфигурацию с возможностью ее последующей загрузки. хотя извиняюсь это уже оффтоп. но блин мне это кажется каким то странным. каждый раз калибровать. По идее Автомобиль сам в процессе езды должен "обучаться", выставлять метки, обороты, и т.п. и т.д. Я на тойоте даже не слышал о том что такое калибровка. воткнул АКб и поехал. пару десятков КМ проехал и машина сама обучилась всему.


timon_is_timon


Чет делал я вчера калибровку, вроде день норм отъездил, сегодня сел за руль. и все по новой. Педаль тормоза отпускаешь, затем машина некоторое время стоит, а потом рывком трогается + вибрация. Решил сделать калибровку через перемыкание перемычкой, сделал (получилось раза с 3). Вроде пока что норм и расходометр сразу стал показывать 13 км\литр. Погляжу, что будет завтра, если снова та же история. и все вернется на круги своя, то будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса, и оч вероятно, что это был первый и последний раз, когда я купил себе хонду.


Реклама партнёров


Marko




Старожил

В интернете много всякого бреда написано, и что, всему верить? ))) Есть сомнения? Позвоните в Тойоту, спросите про калибровку. )))


ulver



Сергей Рязань




Новичок

Читайте также: