Замена бензонасоса ниссан х трейл т32

Обновлено: 28.04.2024

Здравствуйте! Помогите! Х - трейл 2004 не включался бензонасос. По совету соседа отсоединили на двигателе какой-то датчик (стоит сверху, может быть на подачу топлива). Машина завелась. Заглушили, соединили указанный разъем. Машина завелась, но высветился чек неисправность двигателя, заглушили. Через час машина не заводится совсем.

to alekcandpa: Здравствуйте.

"Какой-то датчик сверху" может оказаться чем угодно, даже ДМРВ. Только вам с соседом ведомо, что вы там отключали.

А по поводу "не заводится" сначала надо воспользоваться поиском. Таких тем на форуме уже много.

Прежде чем написать прочитала все на сайте, но схожих вариантов нет. Разъем по всей видимости был с обратки топлива. Сегодня утром насос заработал, схватывает, но не заводится, как бы не хватает бензина.Что делать? Помогите! Может быть есть адрес руководства по эксплуотации, а то у нас в городе нет станции диагностики.

Сегодня разобрались что отключали датчик на воздушном коллекторе с правой стороны. После его отключения насос заработал, машина завелась. Потом высветился чек неисправности двигателя, сей час насос срабатывает, машина схватывает, но не заводится. Что может быть? Что можно посмотреть?

Что, правда что ли.

Вот уж точно этому никогда не поверю!

Вы бы фото выложили - мы бы определили, что там за датчик. А так, только гадать приходится. Может Вы отключили систему ЕГР, а может датчик температуры ОЖ. Сие нам неведомо.

К этому датчику шланг подходит с обсорбера. Машина до сих пор не заводится.

to alekcandpa: Еще раз.

Если не заводится, то читать по ссылке выше.

Абсорбер на работу бензонасоса не влияет.

О том, как загрузить картинки на форум, читайте тут .

Здравствуйте! Это опять я. Датчик называется электроклапан продувки угольного фильтра EVAF. Теперь поменяли топливный фильтр, сетка на насосе чистая, насос работает. Выкрутили свечи они черные и сырые. Поставили новые, зарядили аккумулятор, но все равно схватывает, но не заводится. Что еще посоветуете?

Еще посоветую читать это .

В Вашей машине конечно есть кнопка "починить все", но только тут знают, где она находится.

Снова я, здравствуйте! События развиваются следующим образом. Давление в рампе хорошее, искра на свечах хорошая, компрессия в цилиндрах слабая (примерно 2 очка). Что может быть? Это, на Ваш взгляд, механическая или электрическая поломка? Что посоветуете?

При такой компрессии двигатель заводиться не мог. А, судя по Вашему первому посту, он завелся после отключения какого-то датчика.

Проверьте компрессию при полностью открытой дроссельной заслонке. После, залейте в каждый цилиндр небольшое количество масла и снова проверьте компрессию. Если значения не сильно меняются, то возможно, нарушена герметичность клапанов или имеется прогар прокладки ГБЦ. Если же значения меняются достаточно сильно, то это указывает на критический износ и даже на поломку ЦПГ.

Добрался я и до топливного фильтра (16400-2Y505). Старый оказался с виду свежим, видимо, прежний хозяин уже позаботился о его замене. Но несмотря на то, что он там свежий, грязь в баке хоть и не большая, но есть. Такое ощущение, что из лужи налили бензин.
По времени заняло около 1часа.
Ход работ по замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра и чистка топливной сетки Nissan X-Trail

Ход работы можно проследить на фото:

1. Откидываем заднее пассажирское L сидение


2. Снимаем разъем


3. Снимаем БРС (Быстроразъёмное соединение) сначала прижимаем внутрь уши, далее, как на фото, я вставил отвертку и потянул в сторону (внутри БРС стоит резиновое колечко, не потеряйте его)


4. Берем зубило, либо другую тупую оправку и с помощью молотка откручиваем против часовой стрелки крышку топливного насоса (17343-79900 — 400р, на случай если треснет пополам)


5. Вынимаем весь насос в сборе с корпусом


6. Аккуратненько отсоединяем пластиковую штукенцию (17550-8H300)



7. Бензин напоминает грязную лужу, хотя заправляю исключительно 95-95G


8. Что за металлический пучок в баке, кто знает для чего он?


9. Дальше разбираем и меняем фильтр, сетку топливную почистил клинером, хотя она чистая. В принципе, нет ничего сложного…






10. Насос в сборе с новым фильтром


11. Старый не мог не разрезать и не узнать в каком он состоянии



12. При сборке кольцо обязательно нужно смазать, хотя бы литолом



2. Установка топливного фильтра Concord в Nissan X-Trail

Задача: заменить топливный фильтр в Nissan X-Trail

Менять буду сам.

Замена топливного фильтра в Nissan X-Trail



Отверстие есть! Сверлить не надо.



Манжет в комплекте.



Резиновое кольцо Dвнут=105 мм, Dнар=120 мм, H=21 мм.

Ход работ по замене топливного фильтра Nissan X-Trail

Работа заняла 40 минут.


Вскрыл лючок, отсоединил штекер, отсоединил шланг.
Чтобы бензин не выдавливало из бака, нужно открыть заливную горловину!


Все разобрал. слева на право лежат: Верхняя часть с поплавком, насос, фильтр новый, фильтр старый.



И поставил на место.

Пластиковую гайку откручивал руками, одно усилие, и пошла.
Сальник на верхней части поменял тоже, хотя родной был в идеале.

! После сборки и установки стрелка показала последнее деление и красную лампочку. Спустя 3 часа уровень стал как до разбора. Возможен резкий перепад температур.
На улице — 33 градуса.

Результат: замена топливного фильтра Nissan X-Trail произведена

3. Установка топливного фильтра Jakoparts в Nissan X-Trail

Установка топливного фильтра Jakoparts в Nissan X-Trail

Уже три месяца машина моя, но только сейчас удосужился разобрать бензонасос и сменить фильтр. Достаточно много записей по этому поводу. Могу только добавить свои наблюдения.

Даже если Вы ничего не будите читать перед заменой, то в натуре сами во всём разберётесь, повертев насос в своих руках. Главное не спешить и не переборщить с силушкой богатырской — можете обломить какой крепёж или погнуть штангу поплавка. Перед всеми манипуляциями запомните/сфотографируйте показания уровня топлива — для сверки показаний после сборки.

Теперь моменты процесса:
— Первое что надо сделать после открытия лючка — это простукать по металлу вокруг горловины, т.е. сбить накопившуюся пыль/песок и максимально вычистить.
— Обратите внимание на метки на прижимном кольце — если нет/стёрлись, то сделайте свою метку напротив риски крышки насоса. Метки, как понимаете, нужны для необходимого момента последующей затяжки кольца.
— Добравшись уже в бензобак снимаем аккуратно топливопровод. Повторюсь — не торопитесь и не прилагайте особых усилий, т.к. практически всё пластиковое. Топливопровод сдергиваете вниз предварительно поддев язычок в нижней части крепежа.
Теперь можно всю красоту вытащить из бака для разборки. Некоторое количество топлива вытечет из насоса — будьте аккуратней.
В разборке ничего хитрого — поддеваете защелки на нижней и верхней части корпуса и аккуратно стягиваете сам бензонасос и фильтр.
Проверяем резинки, сетку, чистим всё от мусора. Собираем в обратной последовательности.
Погрузив насос в сборе обратно в бак перед затяжкой прижимного кольца советую смазать резьбу (я воспользовался силиконовым спреем). Так проще без перекоса затянуть его.
Проверяете показания уровня топлива, убеждаетесь в своей аккуратности.
Как душе угодно вскрываете старый фильтр и любуетесь на загаженные потроха.

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31 бензин представляет собой небольшой цилиндр и крепится к топливному насосу. Основная задача топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 – защита двигателя от проникновения твёрдых частиц , возможно, находящихся в топливе.

Грязь остаётся на фильтре, постепенно снижая его эффективность. Своевременная замена топливного фильтра обязательна для эксплуатации двигателя. Сильно загрязнённый фильтр может привести к неустойчивой работе двигателя или даже заблокировать его пуск.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 относится к расходным материалам, график обязательной замены фильтра смотрите в руководстве по ТО Ниссан Х-Трейл. Реальность несколько отличается от технических требований, разработанных для теплого климата, чистого топлива и относительно ухоженных трасс. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется в ряде случаев через 3 месяца. Особенно после нашей зимы. Если внимательно почитать эксплуатационное руководство, можно заметить, что эксплуатация в климате, допускающем падение температур до -5 считается экстремальной. Эксплуатация Ниссан Х-Трейл Т31 в средней полосе России – это эксплуатация в экстремальных условиях. Забавно, правда?

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

  1. Новый фильтр;
  2. Ветошь;
  3. Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
  4. Зубило или что-то вроде;
  5. Молоток или киянка;
  6. Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
  7. Литол или другая смазка;
  8. Час времени.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

1 Откидываем заднее сиденье


Откидываем заднее пассажирское сидение.

2 Отсоединяем электрику


Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

3 Отсоединяем топливный шланг


4 Освобождаем топливный насос


С помощью зубила и молотка аккуратно, против часовой стрелки откручиваем крышку топливного насоса.

5 Достаём топливный насос


Вытаскиваем топливный насос. Он в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня.

6 Отсоединяем струйный насос


Вот эту пластиковую штуку со шлангом надо снять — это струйный насос. Не потеряйте его в баке.

Снятый струйный насос

Снятый струйный насос

7 Разбираем, чистим, меняем


Далее разбираем топливный насос и чистим. Металлическая сетка — это фильтр грубой очистки — прочищаем его. Меняем топливный фильтр.

8 Результат


Почищенный бензонасос в сборе с новым фильтром

9 Собираем


При сборке крышку насоса надо смазать литолом — легче отвернуть будет в следующий раз.

Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость. Пары — взрывоопасны.

Не курите и/или не проводите работы по замене бензинового фильтра близ открытого огня!

Замена топливного фильтра на Х-Трейл Т30

На самом деле фильтр Nissan Х-Трейл Т30 – позднейшая доработка. Обычно на Т30 его нет. Машина надежна как танк. И то, что эти броненосцы до сих пор вполне успешно колесят по дорогам – отличное тому подтверждение. Но качество топлива в России заставило умельцев встроить фильтрующий элемент в Nissan X-Trail Т30. Сегодня вряд ли вдастся встретить модель Т30 без фильтра. Подходит почти любой фильтр для иномарок. Лучше, если эту процедуру будут проводить ремонтники.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30 обычно производится на станциях ТО вместе с заменой ГСМ, сезонной сменой масла и тормозной жидкости. Одновременное обслуживание всех узлов, нуждающихся в замене расходников, способствует неплохой экономии средств. Ремонтникам тоже проще, не нужно все разбирать снова и снова.

Когда пора менять фильтр?

Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием. В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр. Но с таким подходом вскоре придется менять и двигатель. Лучше выполнять замену фильтра регулярно, но исходя из условий пользования. Для России оптимальным считается замена фильтров в среднем 2 раза в год.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Anar

Здравствуйте. Машина Passat B6 2.0 TFSI. Уже полгода постоянно применяю присадку Langzeit Injection Reiniger на 98 бензине. Присадка супер, в камере сгорание все чисто топливо в норме короче я был доволен. Но вот недавно у нас цены повысили на 98 и я хочу перейти на 92 + использовать Octane Plus для получения 94-97 октана в сумме так как по мануалу для этого движка минимально число октана должно быт 95 а в норме требование 98. Собственно сам вопрос.

1) Можно ли смешивать эти две присадки одновременно для того что бы Octane Plus повысил число октана на 92м бензине и одновременно Langzeit Injection Reiniger нормализовал состав для наилучшего сгорания и соблюдения чистоты в камерах сгорание для чего и он предназначен.


2) Нужно ли смешивать эти две присадки одновременно или же у свойствах Octane Plus имеются модификаторы топлива и очистители как у Langzeit Injection Reiniger и он помимо увеличения число октана еще и нормализует состав топлива для наилучшего сгорания.

PS: Я потребитель продукции Liqui Moly (на двиге масло Molygen, на акпп ATF1200, антифриз от Liqui Moly и т.) и прошу профессионалов Liqui Moly ответит на мои вопросы для более точного применения ваших продуктов.

Читайте также: