Замена бензонасоса сузуки гранд витара

Обновлено: 19.05.2024

Замена бензонасоса Сузуки Гранд Витара в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Grand Vitara 1, 1 [рест.], 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Grand Vitara устанавливаются двигатели: (1.6 MT AWD (106 л.с.), 1.9 DDiS MT (129 л.с.), 2.4 AT AWD (166 л.с.), 2.4 MT AWD (166 л.с.), 2.0 AT AWD (140 л.с.), 2.0 MT AWD (140 л.с.), 2.4 AT AWD (169 л.с.), 2.4 MT AWD (169 л.с.), 1.9 DDiS MT (129 л.с.))

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве (см. подраздел 2.17.1.7).

Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. подраздел 2.17.1.3).

2.17.1.4 Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Что может быть? Ситуация такая. Светало не что не предвещало беду(пролог)
Ну суть такова, поехал за грибами и в лесу авто умерло. Домой притащил как оказалось бензонасос. чтоб долезть пришлось снимать бак(до этого прозвонил всю систему до бака на всякий случай)насосик извлек потрусил подул и решил подключить на прямую для пущей уверенности а он сцуко работает офигел до безумства поставил назад все гуд, авто работает как нив чем не бывало Теперь чешу репу, что было и что будет,может ли повторится ситуевина. То что надо резать люк в багажнике уже понял.
Наверняка кто то сталкивался с этой проблемой.

Электродвигатели сцуко такие. Было у меня пару таких. Немножко подергаешь ,работает.
Правда както сеня охватил приступ ярости,я его пару раз, молотком ,хотел выбросить, но после эйтой процедуры работает 2года.
Но сидишь как на пороховой бочке.
Вердикт, меняй бензонасос ;)

Да Юра, меняй, если не хочешь, как я когда то, снимать бак в ледяной луже.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.

Плавающая неисправность, это гадание на кофейной гуще, одним словом -где то пропадает контакт. Откуда уверенность что в бензонаас, а может напряжение в цепях питания или искрообразования, можно конечно купить бензонасос, а потом мотор снова заглохнет. Так ремонтируют большинство сто, а платит за все эксперименты владелец. Надо последить за проявлением неисправности, повторится ли и как.

Да Юра, меняй, если не хочешь, как я когда то, снимать бак в ледяной луже.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.

Да Юра я уже понял что пол машины это Лада 10 также как и катушки свечные

Плавающая неисправность, это гадание на кофейной гуще, одним словом -где то пропадает контакт. Откуда уверенность что в бензонаас, а может напряжение в цепях питания или искрообразования, можно конечно купить бензонасос, а потом мотор снова заглохнет. Так ремонтируют большинство сто, а платит за все эксперименты владелец. Надо последить за проявлением неисправности, повторится ли и как.

каждые 105000 км необходимо менять топливный фильтр вместе с бензонасосом(оригинальный номер 15100-78880)? Сегодня был у дилера на ТО90 и они предупредили, что на следующем ТО необходимо будет произвести замену бензонасоса. Стоимость самого насоса меня как-то сильно огорчила(примерно 35000 рублей), поэтому хочется понять действительно ли необходимо менять фильтр и если его действительно нужно менять, то где его лучше купить?

P.S. Что интересно на сайтах запчастей фильтра нет в наличие(только под заказ от 17 дней), что очень странно для расходника для ТО.

Заранее благодарен за ответ.

Тоже подходит время ТО-6. Спецом звонил разным ОД Выяснил:
1. ТО-6 (90ткм) стОит в 2 раза дороже ТО-7(105ткм), причем ранее на ТО-7 и была замена насоса.
2. Ни на одном из этих ТО насос не меняется, т.к. изменился регламент работ по ТО и теперь в нем нет обязательной замены. Насос меняется только по факту умирания, а "эти факты редки и происходят никак не на 100+ ткм., а далеко за 200 и то не всегда" (С)
Вот так. Кому верить? :)

Т.о., в 2014 подразумевалось освидетельствование данного узла.

Емнип, на Джимни 1999г.в. сборка бензонасоса и фильтра предписывалась при пробеге 160 или 180ткм.

Читайте также: