Замена крыши на ниссан ноут

Обновлено: 28.04.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Nissan Note

Автору видео большое уважение за самоиронию!! Спасибо за содержательный и поэтапный разбор! Но так же не могу не отметить трагичного настроя, не унывай, за твой обзор тебе благодарны многие.

Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.

Жаль владельца потолка. Сделана правильно заделка дырки. Все остальное. Много будет вмятышей от клея и подготовки потолка. К теплу +25 на солнце частично отвиснет на голову. Материал на потолок подходящий, но клей используется другой и другим методом нанесения.

у меня на Поло Седане не получается пропустить шнур под обшивкой потолка вдоль лобового стекла, не лезет туда даже кредитка, так плотно прилегает обшивка.

Другу показал сейчас этот ролик. Он отметил, что от данного ролика идёт тёплая позитивная энергетика. Я добавлю, как постоянный внимательный зритель всего творчества Андрея, что именно из-за позитивного здорового настроя всё за что Андрей берётся у него получается хорошо и качественно.

Ниче не показал же дурак все знают что если поменять подшипник он перестанет шуметь надо снимать как меняют дурак

В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.

man o man. one of hardest jobs yet ive done. after a few hrs at..started to think maybe should pay the 150$ at pepboys. not. the joy when i finally got it done. this buds for u. thanks

Я поменял лампочки габаритов на светодиодные 4 светодиода Светят отлично и стоят уже 4 год рекомендую

Цены на Кузовной ремонт Note

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Note после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения


Оценка по фото
с предварительной калькуляцей


Покраска кузова
материалами премиум-класса


Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Ноут

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 9 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт бампера Ниссан Ноут

Отремонтировали и перекрасили передний бампер на Ниссан Ноут.

1

Царапины от контакта с бордюрами

2

После покраски переднего бампера Ниссан Ноут

Ремонт выполнен в 2016 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска правой стороны переднего бампера вокруг противотуманных фар.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 9 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Анвар Фахрутдинов

После сильных морозов на поворотах из под козырька ручьем течет. У кого такая проблема и какой выход?

Александр Загородкин

Андрей Вершинин

Пётр Ахрамеев

Анвар, . изъезженная тема на любом форуме.

ОТВЕТ: "Негерметична антенна на крыше" . но только у тех у кого она спереди) Её,впринципе,производитель и переставил назад из-за этого.

Ну это впрочем ,чего я лично начитался. а так у меня такой проблемы не было. тьфу-тьфу)

Анвар Фахрутдинов

Николай Дьяков

эээ нет братцы, у меня капель тоже есть, хотя антенна сзади да и повторилось уже вторую зиму, так что думаю дело не в антене и не в конденсате при транспортировке.

Пётр Ахрамеев

Алексей Прохоров

Игорь Ангерьяс

Виктор Перминов

Владимир Бор

Там щель очень большая между лобовым стеклом и обшивкой крыши. Попадает теплый воздух и образуется конденсат. Я дак просто эту щель заткнул теплоизалиционным жгутом шириной 15 мм. Все стало сухо.

Галинка Емельянова

Андрей Щербаков

Тоже с началом зимы капать начало. Думал неплотно стекло приклеено, где-то есть щель. Мастера говорят переклейка стекла 2300р. Можно ещё герметиком пройти, но врятли на долго хватит. Теперь думаю может всё таки конденсат, ведь осенью не капало. Попробую заткнуть щель между лобовым и обшивкой крыши, до весны протяну. Интересно, кто-нибудь переклеевал лобовое из-за этого?

в тот то и дело, что судя по российскому форуму, такие проблемы не только на первых моделях были, но и на машинках 2007 и 2008 годов.

на сколько я помню этот баг только при очень низких температурах был - 30 на улице. плюс вообще отваливалась обшивка потолка. но сказали, что баг пофиксили.
зиму проездили (киев) таких багов небыло, конденсата не видели. очень хорошо работает печка. только вот до сих пор пластик воняет от печки, не приятно.

тоже когда выбирал долго парился с этим багом.
смущал он меня.
но как я понял, что крику вокруг много - потому что баг громкий, а реально у людей редко вылазит. это как с авиатранспортом. самый безопасный, но крику много.
вообещем купил, баги нет (но еще только одна зима)

Это не баг а кривые ручки. У меня была такая фича, но это не крыша течет, а постоянно включенная рециркуляция воздуха, а не наружный забор воздуха. Было пару раз после чего полазил по форумам разобрался в чем дело, более не вылазит. А ваще стремно, едешь вроде все ок, начинаешь давить педальку тормоза и тут с крепления солнце-защиты начинает капать (даже текло тонкой струйкой), приехал до места назначения крышу посмотрел, антенну подергал, все ок.

У меня ЕНОТ 2007 года выпуска, езжу постоянно, и днем, и ночью! "Спит" на улице летом и зимой! Чего-чего, а протекания крыши никогда не было, ни малейшего намека! И с козырька тоже не капало.

Это конденсат. Не помогал приток воздуха извне. Авто 2008 г.в., антенна сзади, текло как из крана с обоих козырьков в сырое (холодное время) года. Решение оказалось конгениальным) Т.к. я круглый год пользую войлочные коврики (не люблю резину), собиравшаяся в них влага собиралась в конденсат и стекала сверху. Замена салонного фильтра тоже не особо помогла. Помогла замена ковриков. Теперь у меня 2 комплекта ковриков (один подарочный, второй за 200 гривен) Как только положила сухой комплект, то течь с потолка перестало.

Как говорил один мой профессор: непонятно, но здорово!
Поясню. С покупки авто, сразу фирменный войлок (коврики) поменял на резиновые. Тем не менее течь была за первый год - аж 2 раза. После этого начал уделять больше внимания к использованию режимов работы климата. Больше проветривать, чаще включать на внешний режим, т.к. в пробках приходилось стоять на рециркуляции как и всем, но наличие такой течи не давало покоя: в чём ошибка, если у других этого нет? В общем стал поддерживать не просто нормальный, а идеальный микроклимат в салоне. Как итог, ни одной течи после этого. Если бы были войлочные коврики, было бы намного хуже или чаще. Но наличие резиновых ковриков - не панацея и не спасает от такой "подмоченной репутации". Эта "детская болячка" наблюдается в основном весной при больших перепадах температур (ночь/день), когда повышенная влажность с тёплым солнцем днём (когда журчат ручейки и тает снег например) и морозно ночью. Туманная погода (чаще летом) также влияет, но лечится обыкновенным утренним проветриванием.

что свое новенькое или нет, не успел проверить - всего 2 месяца зимы поездил - машина была разбита примерно через 2 недели после "протекания крыши":D , антенна кстати была над лобовым стеклом( комплектация комфорт 1,6 была), а вот за два года эксплуатации Текны ( с антенкой над задней дверью) таких проблем не было ни разу! это о мнимости герметичности крепления антенны
идите на второй круг )))))))):gv:

Вот блин народ странный!: говорит что (конденсат) это не причина, а причина где-то указана там (на рус форуме), в другой замученной до костей - теме. А потом "умывает руки": не было возможности определить у себя или подтвердить другую причину, и поэтому предлагает людям яко-бы флудить и дальше 8O.
Лучшая защита - это нападение или перевести стрелки - это проще всего?
Наличие антенны впереди или сзади - не факт того, что конденсата не будет. У многих моделей как и у меня - антенна сзади. Тоже текла. То, что у вас не текло с задней антенной и текло с передней - совсем не говорит о том, что это связано с передним расположением. Большинство людей после протекания начали более внимательно следить за микроклиматом в салоне (даже при наличии ворсовых ковриков) и таки да, конденсат больше не скапливается и ничего на колени не льётся. Некоторые даже перезаливали крепёж антенны для "успокоения души".
Зачем мусолить тему, если вами причина не выявлена. Печально конечно то, что произошло с первым Вашим нотыком, но это совсем не повод заходов на второй круг. А уж тем более предлагать это другим. Иногда отсутствие аргументов не способствует развитию диалога и поиску истины, для чего собственно форумы и существуют.

если говорить по теме, то скажу, что данная проблема была в первую зиму эксплуатации енота. Причина, конденсат из-за постоянно включенной рециркуляции. Начал ездить на приточке, проблема исчезла

Привет!
У меня была подобная проблема - периодически изнутри на заднем стекле протекала вода.
На фирменных СТО и у КИЙАВТО и на Подоле раза 4 меняли и переклеивали заднее стекло - по итогу проблема оказалась в трещине заднего фонаря (по центру в крышке багажника).

Поменяли фонарь - все ок !

У меня ноут всего пару дней,заметил что в дождь мокрые задние стойки,справа сильнее,слева поменьше.У кого то такое было,откуда может затекать?Уплотнитель задней двери целый,и возле него всё сухо,не могу понять :(

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Ниссан Ноут полная или частичная нужна тем владельцам этого авто, которые поставили перед собой задачу улучшить акустический комфорт, покрыв целиком или частично пространство кузова ШВИ материалами. Рассмотрим подробнее о том, как проводится шумоизоляция на этом японском автомобиле.

ШВИ различных версий Ноут

Продажи хэтчбека начались еще около семи лет назад. Имея неплохие габариты 3990х1690х1535 мм, Nissan Note обладает достаточно прочным стальным кузовом.

Багажный отсек непростой. Различают 4 варианта конфигураций багажника.

  • Версия Нидан позволяет устроить 2-этажный грузовой отсек, имеющий глубину нижнего отделения 250 мм.
  • Благодаря необычной форме багажника Фри, здесь предполагается использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной. Таким образом, в багажник легко удается размещать вещи различной длины.
  • Версия Таппури – это полностью свободный отсек, лишенный каких-либо перегородок. Сюда влезают спокойно крупногабаритные вещи.
  • Наконец, последняя версия – это возможность сложения заднего дивана в пол. Такой вариант идеально подходит для длинномеров.

Варианты грузовых отсеков были представлены выше неспроста. Чем сложнее форма его, тем труднее проводить ШВИ.

Выбор материалов

Сам по себе Ниссан Ноут – автомобиль тихий. Особенно хорошо выполнен Ноут второго поколения, кузов которого намного лучше изготовлен. В салоне использованы только самые лучшие материалы с шумопоглощающими свойствами.

Nissan Note шумоизоляция

Nissan Note шумоизоляция

Низкий шум нового автомобиля Ноут обусловлен также маломощным двигателем, которым он оснащен. Но это вовсе не значит, что автомобиль можно легко шумоизолировать, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вес машины становится критичной величиной. Перед владельцем авто встает задача сохранения исходных параметров, но одновременно с этим ШВИ должна быть проведена наиболее эффективно, не то пользы от нее никакой не будет.

Одним из секретов грамотной ШВИ Nissan Note является оптимальный подбор материалов по весу, с сочетанием различных видов и моделей.

Войлок

Считается материалом с хорошими качествами, немного позабытым, но постепенно возвращающим свои изначальные позиции. Войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле) импортного производства со специальным покрытием – это удивительный материал, предотвращающий не только проникновение влаги в салон, но и существенно повышающий уровень ШВИ.

Note Nissan шумоизоляция

Note Nissan шумоизоляция

Примечание. Правда, стоимость процесса ШВИ при использовании войлока от именитых фирм резко возрастает, но оно того стоит.

Любой продавец данного материала обязательно укажет одно из главных преимуществ войлока перед модным спленом. Однако современные материалы имеют специальный клеевой слой, благодаря которому инсталляция материала в салоне проходит невероятно легко и быстро (появляется возможность самостоятельного проведения).

К сожалению, покрывать войлоком поверхности кузова не так удобно. Идеальное применение войлока – это использование его частично, в местах, где присутствует меньшая вероятность намокания.

Примечание. Стоит знать, что именно войлок используется большинством японских автопроизводителей в своих штатных решениях. Материал этот дешевле, и вдобавок, его можно впихивать частями в кузовные полости автомобиля, изначально закрывая в целлофановые кульки. Таким образом, предотвращается намокание, и войлок служит эффективно длительное время.

Бимаст Бомб

Зарекомендовавший себя виброизоляционный и поглощающий материал.

Вот его основные характеристики:

  • Легко клеится на поверхности кузова.
  • Представляет собой 3-слойную конструкцию, эдакий сэндвич из фольги, битума и липкого клеевого слоя.
  • Листы материала всегда покрываются особым типом бумаги.
  • Монтаж материала осуществляется с обязательным прогревом.
  • ББ совершенно не боится воды, не портится, похож своими свойствами на герметик.
  • Самые частые зоны применения: вибронагруженные части автомобильного кузова.

Бимаст Бомб

При этом интересно будет рассмотреть также технические характеристики материала:

  • Толщина Бимаст Бомб, как правило, не превышает 4,2 мм.
  • Весит материал (один лист) не более 2,5 кг.
  • Габариты 1 листа: 750х530 мм.

Битопласт STP

Среди шумопоглотителей наиболее часто применяется Битопласт. Изначально этот материал считался только противоскрипным, но в то же время, он является на сегодняшний день одним из лучших поглотителей шума.

Битопласт – это материал способный впитывать влагу. Свойства его напоминают поролон, но имеется специальная пропитка. Самым главным преимуществом материала Битопласт STP (см. Шумоизоляция stp — лучший выбор) является то, что он способен ужиматься практически в ноль, другими словами, его обратная структура восстанавливается крайне неохотно.

Монтируется Битопласт на кузовную поверхность, как и большинство современных материалов, благодаря клеевому слою. Он превосходно клеится на заранее очищенные и обезжиренные поверхности.

Несколько важных характеристик материала:

  • Толщина листа может составлять 5 мм или 10 мм. В зависимости от толщины определяется вес, увеличение массы на м2 (для Ниссан Ноута очень важно). Итак, если применяется 5-миллиметровый Битопласт, то вес на 1 м2 составит 400 г, а если 10-миллиметровый – 800 г.
  • Благодаря использованию Битопласта можно снизить до 80 процентов шума.

Сплен

Сплен, по праву, самый востребованный на сегодня звукоизолятор. Его популярность вызвана несколькими причинами, но именно цену называют основополагающей.

Сплен хороший звукоизолятор, прежде всего, из-за способности отражать или правильнее сказать, отталкивать акустическую волну. Материал звуки не поглощает, что мгновенно определяет его функцию: Сплен укладывается поверх звукопоглотителя, например, Битопласта. Последний, в свою очередь, оклеивается поверх вибродемпфера. В итоге данная тройная схема становится наиболее эффективной.

Помимо своих основных свойств, Сплен еще считается и хорошим теплоизолятором. Для российских условий он наиболее подходит, ведь лучше остальных материалов удерживает тепло. Используя его, можно одним выстрелом убить двух зайцев (и шумоизолировать салон, и теплоизолировать).

Ниссан Ноут шумоизоляция

Ниссан Ноут шумоизоляция

Со Сплен очень легко работать, так как его клеевой состав позволяет быстро и эффективно, намертво прилипать к поверхностям. Только лучший эффект достигается при оклейке большой площади с наименьшим количеством стыков.

Технические характеристики материала, которые рекомендуется смотреть.

  • Толщину, которая может составлять 4 мм или 8 мм. Первая толщина, это 220 г веса на м2, вторая – 500 г на м2.
  • Благодаря Сплену можно звукоизолировать Ниссан Ноут до 18 дБ.

Маделин

Маделин лучший антискрип

Маделин лучший антискрип

Маделин легко компенсирует трение, исключая появление любого шума. Он лучше Битопласта тем, что тоньше него и заходит в любую щель. Поклейка материала очень проста: достаточно кусок материала наклеить на одну из поверхностей, соприкасающейся с другой. Маделином можно обрабатывать обшивки, пластиковые стыки, ручки у рукоятки, другие детали.

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

Шумоизоляция различных зон кузова

Читайте пошаговые и подробные инструкции по установке ШВИ в других статьях нашего сайта про автозвук, если имеется желание осуществить процесс самому. Изучайте схемы, таблицы, фото и видео – материалы, дающие наглядное понимание.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: