Замена блока розжига ксенона хонда аккорд 7 рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие передней фары Honda Accord 7

Приветствую. Случайно не осталось фотографий внутренностей блока? Нужно идентифицировать детальку, сгорела вчерноту

Колхоз то какой. Нормальный радиомеханик отремонтирует, и те же 5 лет еще минимум блок розжига будет работать. Китайские блоки розжига кроме того, что не дожигают лампу до конца, еще могут в холода не сразу разжигать лампу

Центральная гайке на штоке амортизатора дополнительно протягивается на уже стоящем автомобиле. А так все норм и по-науке. а впрочем,как и всегда!

Ота фигня которую ты сбил в начале видео называется направляющая и именно она есть главное в любом амартике и ещё скажу амортизатор работает в паре с пружиной

добрый день! хорошие видео выкладываете. спасибо. можете помочь? тойота авенсис 2013 год. в прохладную погоду 0 и ниже при повороте руля на мелких кочках стучит ходовка. диагностика ничего не показала. стойки сухие, держат норм. суппорта тоже исключили. рулевую рейку смотрели спецы. тоже ничего не нашли. я сам грешу на гранаты. так как у них есть люфт ни в сторону движения а в сторону коробки и назад к ступице. в + погоду ничего не стучит. спасибо!

Не только полка момента влияет, но и то, что передачи на Фазере длиньше значительно. Какие обороты были при старте с 6-й на 100 км на обоих мотах?

как-то на заводе ставили огромные подшипники на вал большого диаметра (300-400 мм), грели горелкой изнутри сам подшипник (его внутреннюю обечайку), чтобы не перегреть постоянно проверяли обычной спичкой, подносили спичку к нагретому металлу. При нагреве до определенной температуры (не знаю точно какой) спичка загоралась - в этот момент прекращали греть и задавливали прессом подшипник на вал.

ремонт ГБЦ Туарега обошелся в 72 тысячи рублей! Это притом, что ремешок порвался на холостых оборотах. Итог на двух горшках клапанам пипец!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

image description
image description

image description
image description

Важно отметить, что у нас в магазине продаются исключительно оригинальные лампы Осрам с проверочными кодами, благодаря которым можно убедиться в их подлинности. Если вам пытаются продать ламочки Osram без проверочных кодов, то речь идет о подделке – будьте бдительны и выбирайте официальных поставщиков типа нас.

image description
image description

Замена ламп на Хонда Аккорд не занимает много времени, так как не нужно снимать бампер или фары ; лампы в ближнем свете меняются через подкапотное пространство, где мы извлекаем старый перегоревший ксенон и ставим на его место новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S, после чего переходим к полировке фар.

image description
image description

Полировка фар Honda Accord в нашем автосервисе производится абразивными жидкостями, эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости от пескоструя с фар, повышая тем самым качество и силу головного света, что особенно актуально после установки нового ксенона.

image description
image description

Собственно, после работы смотрим на результат: разумеется, сравнивать исходную светотеневую границу с итоговой после замены ксеноновых ламп на Honda Accord нет никакого смысла – теперь фары автомобиля излучают яркий свет , что, несомненно, повышает как безопасность, так и комфорт при поездках в темное время суток.


Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% D2S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200%- 66240XNL Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 650 руб.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена выгоревшего ксенона в фарах Honda Civic 4D

Установили новые ксеноновые лампы в фары автомобиля Honda Civic 4D вместо старых сильно выгоревших и изменивших цвет свечения.

  • Поменяли штатные ксеноновые лампы в ближнем свете
  • Для работы демонтаж бампера и фар не требовался
  • Гарантия на новые лампы 4 года!

Установка светодиодных линз MTF в фары Honda Civic 4D (2006)

Демонтировали из ближнего света автомобиля Honda Civic 4D (2006) нештатный ксенон и установили в рефлектор светодиодные линзы MTF.

  • Установили в фары светодиодные линзы MTF-Light
  • Вымыли изнутри стекла фар
  • Отполировали фары до блеска

Установка светодиодных ламп в ближний свет Honda Civic 4D

Поменяли старые галогенные лампы в фарах автомобиля Honda Civic 4D на новые яркие светодиоды XS-Light LED HB4.

  • Замена штатного галогена в фарах на LED-лампы
  • Работа выполнена без демонтажа бампера и фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев, на лампы - 18 месяцев

Установка в фары Honda Pilot светодиодных линз

Поставили в рефлекторные фары автомобиля Honda Pilot корейские светодиодные линзы MTF-Light.

  • Установка яркий светодиодных линз в фары
  • Чистка изнутри стекол фар
  • Полировка до блеска фар растворами 3М

Тонировка задних стекол Honda CR-V III

Затонировали заднюю полусферу автомобиля Honda CR-V III классической темной тонировкой LLumar.

  • Тонирование задних стекол пленкой прозрачностью 5%
  • Надежная защита от инфракрасных лучей и ультрафиолета
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет

Замена стекол фар Honda CR-V III

Поменяли сильно мутные стекла фар автомобиля Honda CR-V III на новые блестящие.

  • Замена стекол обеих фар
  • Разбор фар на мягком герметике
  • Гарантия от запотевания фар 1 год

Замена нештатного ксенона Honda Civic 4D на светодиодные лампы

Установили в фары автомобиля Honda Civic яркие светодиоды с белым свечением XS-Light.

  • Демонтировали комплект нештатного ксенона
  • Установили в фары светодиодные лампы
  • Работа выполнена без демонтажа бампера

Замена ксеноновых линз и стекол фар Honda Accord VIII

Поставили вместо выгоревших штатных модулей автомобиля Honda Accord VIII новые биксеноновые линзы Hella F1, а также заменили стекла фар.

  • Установка новых биксеноновых линз в фары
  • Замена старых стекол фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Замена штатных ксеноновых линз Honda Accord на новые биксеноновые

Установили в фары автомобиля Honda Accord новые ксеноновые линзы, лампы, а также отполировали фары до блеска.

  • Замена линз в фарах на обычном герметике
  • Установка ксеноновых ламп повышенной яркости
  • Полировка фар абразивами 3М

Замена линз Honda Accord

Поменяли выгоревшие линзы в фарах автомобиля Honda Accord, а также установили новые ксеноновые лампы.



Перестала у меня горит левая ксеноновая лампочка ближнего цвета. Путем нехитрых проверок было выяснено что сгорел блок розжига и соответственно нужно его заменить. Блок розжига это устройство, которое зажигает нашу ксеноновую лампочку, так как обычное напряжение от аккумулятора, не сможет ее зажечь. Оно преобразует стандартное бортовое напряжение автомобиля в более высокое, и подает его на лампочку.

Блоки розжига в автомобиле Honda Accord 7, находятся под фарой.



Поэтому чтобы извлечь их оттуда, нужно полностью вытаскивать фару. То есть разбирать морду автомобиля и снимать бампер.

Для начала нужно отсоединить аккумулятор. Т.к. блок розжига генерирует такое напряжение и силу тока которая, может просто убить. Поэтому нужно соблюдать меры предосторожности при работе с этим устройством.

Теперь нужно снять кожух замка капота, он держится на клипсах. Снимается он просто, нужно вытащить все клипсы, только делать это аккуратней, т.к. они легко ломаются.



Следующий шаг — снятие бампера. Полностью снимать его не нужно, можно просто немного приспустить. Достаточно лишь открутить один болт, который находится возле колеса, ключом на 10.



После этого тянем бампер немного на себя, и вытаскиваем его из креплений.



Теперь чтобы снять фару нужно открутить 3 болта. 1 сверху 2 сбоку и 3-ий под фарой.



Но в моем случае мне повезло, этого 3 болта под фарой не было. Вероятно кто-то уже разбирал фару, выкрутил болт, и выкинул его нафиг. И впрочем правильно сделал. Так как он находится в такой жопе, что добраться до него очень сложно. Отсутствие этого болта никак не повлияет на прочность крепежа фары. Зато в следующий раз когда нужно будет ее снять, это будет сделать намного проще.

Далее нужно снять все штекеры и собственно вытащить фару. Блок розжига находится под фарой, и крепится к ней 3-мя болтами. Которые мы откручиваем.



Теперь у нас есть следующие варианты ремонта:

1) — починить блок разжига. Для этого я его полностью разобрал, и посмотрел что у него внутри. На вид неисправность обнаружить не удалос. Например могли быть нарушенные какие-то контакты или перегорел какой-то транзистор. Визуально ничего видно не было поэтому с ремонтом морочиться не стал. Тем более у меня нет необходимого оборудования, такого как оборудование для проверки транзисторов, всякие амперметры, вольтметры и т.д. Можно конечно еще отдать на проверку электрику, но не факт что он найдёт неисправность, и что ремонт и замена какой-либо неисправной деталей будет дешевым.

2) — покупка нового блока розжига. Этот вариант я исключил сразу же. Так как цены на новые блоки начинается от 18000 руб. и покупать новый блок розжига для достаточно старой машины которой уже 13 лет — это абсурд. Понятно если бы машина была почти новая, около 3 лет, еще можно было заморочится покупкой новой запчасти, да и тем более, скорее всего она была бы замена по гарантии, поэтому этот вариант определённо нет, так как 20 000 р. — это очень много за достаточно старую машину.

3) — купить б/у блок. В принципе неплохой вариант. Ну тут всё же есть риск, вы можете купить б/у блок и он перегорит через неделю, а может и проработать еще лет 5, кому как повезет. Цена на такой блок около 3 000 р.

4) — купить китайский блок розжига. Я конечно же выбрал этот вариант, кто бы сомневался. Во-первых — это конечно же цена, он будет стоить примерно 500 руб. и по сути это копейке. И даже если он сгорит, будет не жалко. Будет жалко если сгорит бэушный блок за 3 000 руб.

Я себе купил блок розжига всего 450 руб, называется HID Ballast. Не знаю что за фирма, но будем надеяться что работать будет стабильно.



Блок розжига я прикрутил на саморезы к фаре, не знаю может можно было и на герметик какой-нибудь, просто не захотел париться. Провода к лампе протянул через отверстие, под которым стоял старый блок розжига. Герметизировать пока не стал, займусь этим позже.



Ну собственно и всё. Вставил фару обратно в автомобиль, получилось очень даже неплохо, работает стабильно не моргает. Ну только лампа дольше чем оригинал разжигается, и светит чуть меня ярче. Но это фигня.



Поэтому вот так, бюджетный ремонт всего за 450 руб. И практически не отличается от оригинала.

Читайте также: