Замена цепи раздатки паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

На страницу 1 , 2 След.

Клинит рычаг раздатки (коробка суперселек), где то между нитралкой и полным с блоком, но датчик межосевой не горит, крутит полный ехать можно. Ерунда эта началась после замены цепи, делал не сам, а "мастер". Клинило уже раза три, каждый раз приезжаю к мастеру который делал, говорит он мне что, починил, все гуд, я ни я, и корова не моя, когда менял цепь все собрал как было. Думаю что, он на место что-то не поставил или потерял при сборке.
Суть вопроса: что потерял или не поставил обратно мастер? Или по чему клинит?
Если он не понимает что чего-то не хватает, хочу приехать и сказать: ты прое. л "это"

Слышал что у Макса М&Т такое уже было, Макс ты не помнишь что это за фигня?

Клинит рычаг раздатки (коробка суперселек), где то между нитралкой и полным с блоком, но датчик межосевой не горит, крутит полный ехать можно. Ерунда эта началась после замены цепи, делал не сам, а "мастер". Клинило уже раза три, каждый раз приезжаю к мастеру который делал, говорит он мне что, починил, все гуд, я ни я, и корова не моя, когда менял цепь все собрал как было. Думаю что, он на место что-то не поставил или потерял при сборке.
Суть вопроса: что потерял или не поставил обратно мастер? Или по чему клинит?
Если он не понимает что чего-то не хватает, хочу приехать и сказать: ты прое. л "это"

Слышал что у Макса М&Т такое уже было, Макс ты не помнишь что это за фигня?


Данную коробку не разбирал, но такое может былть из-за неправильно собранной муфты или вала, или фиксаторы на рычагах перепутали, возможно что с самим рычагом что то, трудно сказать, возможно какие то шайбы не поставили это часто бывает на скажем, как это похабно не звучало, "таврии" не поставят шайбы на валу и все нормально передачи не включишь. Но раз это после замены то скорее всего какой то косяк присутствует. Теперь вопрос чего там не так или чего не поставили)


на грибах дело было-включал понижайку,а рычаг завис где то посредине и никуда не двигался,а включился только передний мост ( как такое случилось,до сих пор не понимаем,ведь машина заднеприводная)задний не работал. На базе кузнецов(механик) разобрал раздатку,почесал затылок ,собрал и оно заработало.(может что то и делал,но мне то неведомо)Третий год полет нормальный. Зря цепь менял,нужно было спросить. Новая цепь стоит дороже б/у раздатки,а ходить будет меньше.Дело в том,что при растягивании цепи начинается проскальзывание,а так как в большинстве случаев мы ездим с этой проблеммой некоторое время,то идет повышенная выработка не только цепи,но и шестерен и она может быть очень значительной.В б/у раздатке такого не происходило и ,если донор не знал 35 катков на бездорожье,то на асфальте цепь,если с автоматом будет ходить вечно.Еще стоимость работы и еще при замене на б/у остается запасная раздатка .Может тебе кузнецову ее отдать,вдруг нашаманит,у него периодически получается запутанные случаи решать.Да и обслуживая мою он за пять лет спецом по паджере 2 стал.

На всяк случай можно чертеж с нета дернуть и отдать как M&T сказал для уверенности, если чего недостаточно по чертежу видно будет.

Мда цепь купил за 14 тыс руб. Спрашивал про раздатку 25-30 тыс. надо было поискать РК по лучше Поеду в понедельник к мастеру который менял РК. К стати я ему тоже чертеж приносил и мануал по ремонту, сказал он мне "епть я че мальчик" а получилось что, рычаг клинит да и фиксируется не очень точно. Сделает поеду тестить за город, если будет клиники поеду куда Макс говорит
а Кузнецов это кто?


я купил за 200 у.е раздатку
БЫли и по 500 у.е,а в симфе еще дороже. У меня есть в харькове тел. разборщика по нормальным ценам. Правда он,как и многие продавцы в украине какой то задумчивый стал. Но шо маемо,зато цены были очень ничего и возвраты принимает.

Мда цепь купил за 14 тыс руб. Спрашивал про раздатку 25-30 тыс. надо было поискать РК по лучше Поеду в понедельник к мастеру который менял РК. К стати я ему тоже чертеж приносил и мануал по ремонту, сказал он мне "епть я че мальчик" а получилось что, рычаг клинит да и фиксируется не очень точно. Сделает поеду тестить за город, если будет клиники поеду куда Макс говорит
а Кузнецов это кто?


Я думаю адекватный мастер от мануала и чертежа никогда не откажется, всякое может быть, кто то отвлекать будет и все можно и забыть что делал, а так есть чертеж и тем более мануал. Если бы ко мне так подошли я бы только рад бы был бы, а так выражаться я бы не спешил:) Скорее всего фиксаторы перепутали.

Но в этой истории есть и плюс. Переключать на пониженную я полез на СТО, проверяя блокировку задней оси, она у меня не работала. Ток не продил на кнопку, да и в компрессор не залазил, оказалось все просто, перепутаны провода, и не подключен шланг к компрессору. Теперь есть задняя блокировка
вообще паджеро 2 классная тачка, постоянно удивляюсь ее возможностью, но хочу коротыша


Разве там она есть? Мне кажется дело не во втулке, раз все началось после того как туда залезли, скорее всего что какой то косяк.

Но в этой истории есть и плюс. Переключать на пониженную я полез на СТО, проверяя блокировку задней оси, она у меня не работала. Ток не продил на кнопку, да и в компрессор не залазил, оказалось все просто, перепутаны провода, и не подключен шланг к компрессору. Теперь есть задняя блокировка
вообще паджеро 2 классная тачка, постоянно удивляюсь ее возможностью, но хочу коротыша

Я не механик,но такую штуку разбирал и собирал никаких регшайб внутри там нет если стоит все на своих местах то работает если косяк то нет.есть 2 варианта развития событий:1 болты которыми прикручена крышка с рычагами стоят не на своих местах они разной длины и могут мешать перемещению вилок в мануале есть четкий порядок закрутки,2 :вилки перемещаются вместе с валами которые внутри фиксируются маленькими подпружинеными цилиндриками, если непоставить их соосно или потерять цилиндрик то будет закусывать . Малой кровью-снимаеш полик откручиваеш рычаг раздатки смотриш внутрь видиш 2 вилки одна включат передок вторая раздатку , смотриш как работает рычаг переключения- визуально,какую вилку он должен двигать первой какую второй,береш отвертку и двигаеш сначало ту вилку которая передок потом ту што типа нейтралка потом пониженая если валы с фиксаторами на месте то все легко с фиксацией переключается для облегчения процедуры можно прокручивать трансмиссию. Переключатся должно усилием отвертки а не монтировки,если все включается ставиш наместо крышку с болтами и вперед , если нет снимаеш трансмиссию колиш раздатку вставляеш правиьно валы с фиксаторами проверяеш как я сказал вручную прокручивая механизм если все на месте то работает ,если нет то неправильная сборка.

Я не механик,но такую штуку разбирал и собирал никаких регшайб внутри там нет если стоит все на своих местах то работает если косяк то нет.есть 2 варианта развития событий:1 болты которыми прикручена крышка с рычагами стоят не на своих местах они разной длины и могут мешать перемещению вилок в мануале есть четкий порядок закрутки,2 :вилки перемещаются вместе с валами которые внутри фиксируются маленькими подпружинеными цилиндриками, если непоставить их соосно или потерять цилиндрик то будет закусывать . Малой кровью-снимаеш полик откручиваеш рычаг раздатки смотриш внутрь видиш 2 вилки одна включат передок вторая раздатку , смотриш как работает рычаг переключения- визуально,какую вилку он должен двигать первой какую второй,береш отвертку и двигаеш сначало ту вилку которая передок потом ту што типа нейтралка потом пониженая если валы с фиксаторами на месте то все легко с фиксацией переключается для облегчения процедуры можно прокручивать трансмиссию. Переключатся должно усилием отвертки а не монтировки,если все включается ставиш наместо крышку с болтами и вперед , если нет снимаеш трансмиссию колиш раздатку вставляеш правиьно валы с фиксаторами проверяеш как я сказал вручную прокручивая механизм если все на месте то работает ,если нет то неправильная сборка.


Я не знаю как там все точно, но второй вариант более правдив, возможно действительно что то с фиксаторами, хотя с болтами тоже могли перемудрить. А еще насколько я понял на схеме есть синхронизатор, который тоже может клинить.


Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2 поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро так же нужен, как и любому другому автомобилю.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.


Mitsubishi Pajero ремонт

Практически весь Паджеро устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту Паджеро 2. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект Паджеро 2 намекает на космическое происхождение. Обилие шестерен, муфт, блокировок обескураживает. И если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – это найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?


Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

Все, раздатка разобрана, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки

  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.

Разрушение всей системы полного привода

  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.

Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой

  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.

Хруст в раздатке и люфт заднего кардана

  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.


Ремонт митсубиси паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это механизм, от которого зависит работа всего двигателя авто. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность двигателя. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект. ТНВД устанавливают двух типов:


Ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа. В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический ТНВД за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание заключается в очистке составных частей насоса и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует произвести чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, следует обратить внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления, под ней не должно быть грязи.


Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание следует уделить шайбе под пятой плунжерной пары, она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Видеофиксация работает, как долгосрочная память и позволяет вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности ТНВД следует промывать чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух, ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке насоса и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье о снятии тнвд


Тнвд мицубиси паджеро 3 ремонт

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.


Прошу помочь вот в каком вопросе.
Разобрали раздатку на предмет возможных неисправностей (как часть общих плановых ремонтных работ.).
Следов проскакивания цепи не видно: стружки нет, стенки картера без задиров.





FakeHeader

Comments 20



точно не скажу, но на фото видно, что на моей 14 пластин в ширину, а на Вашей — 10. так что шире.




Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.


У нас последовательность обратная: посмотрели раздатку, заказали зап/ч, а коробку передач пока не вскрывали; дойдет дело, отпишусь.


Спасибо за ответ. Буду ждать от вас новостей.
У меня получилось так, что только один из 4-х мастеров нашел износ. В основном кпп не перебирают на Mitsubishi, так как дорого очень(дешевле контрактную заказать), а ярковыраженных недостатков, как на отечественных коробках, у меня нет.


Ну, все. Поставили все на место. Коробку решили не трогать. Для нее запчасть стоит 25 тыр.+сам ремонт, а в разборке лежит б/у коробка — те же 25. Решили, что пока походит прежняя коробка. Цепь в раздатке работает как надо, больше не трещит, тянет зверски. К тому же починили блокировку заднего межколесного дифференциала и заменили все доступные сальники по кругу. Успехов!


Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

Подскажите артикул синхронизатор 1ой передачи 2.8дизель


это уже достаточное провисание для замены(но проще бу раздатку с востока взять)


Спасибо за отзыв. Не могли бы дать какую-нибудь ссылку на документ, регламентирующий этот люфт, какую-нибудь книжку, руководство или таблицу допустимых зазоров или др?


скорее всего там вы не отрегулируете, купите новую цепь, только не китай, а то она быстро растянется. А что она у вас гремит или почему разобрали раздатку?


Было несколько причин снять коробку и раздатку
— сработаны зубцы на накладке маховика и стартер плохо цепляет,
— плановый ремонт сцепления,
— проблемы с синхронизатором включения 3-й скорости,
— рывки и "удары" после включении переднего моста (непонятно было, откуда идут, может еще и шурсы виноваты или еще что, пока не смотрели) и под нагрузкой на понижающей передаче.
Букет.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена цепи в раздатке. ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Модератор: RANGER

при эксплуатации авто в раздатке вытягивается цепь, через которую передается крутящий момент на передний мост и тогда она начинает щелкать. щелчки происходят из за того, что растянутая цепь начинает наползать за зубья шестерен, а потом резко садятся на свои места.
поменять цепь можно не снимая раздатки с авто, а можно и снять. кому как удобнее.
начинаем с того, что отворачиваем болт, который фиксирует датчик скорости или привод спидометра.

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165152.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165514.jpg

сам датчик скорости (может быть такой, а может быть другой формы, а на свежих хайсах его нет, так как сигнал на спидометр берется с датчиков АБС)

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165523.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165215.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165533.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165548.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165601.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165900.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_170021.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_170050.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_173749.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_174032.jpg

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_174310.jpg

чтобы снять старую цепь и одеть новую нужно вынуть вал на который одевается передний кардан.
новая цепь.

Замена цепи в раздатке. - IMG_20120801_165203.jpg

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Читайте также: