Замена термостата ниссан примера р12 qr20

Обновлено: 15.05.2024

Перед тем как купить Термостат Nissan QR20DE, QR25DE, SR16, SR20 NISSAN 21200EA000, ознакомьтесь с важной информацией!

Мы продаем запчасти только от официальных дилеров и дистрибьюторов NISSAN.

По артикулу запчасти (21200EA000) и VIN номеру авто можно однозначно определить подходит ли данная запчасть к Вашему автомобилю или нет.

Если Вы не уверены в применимости детали, то можете предварительно проконсультироваться с нашим менеджером.

Так же наш менеджер может подобрать, если это возможно, аналог запчасти NISSAN 21200EA000 и ответить на другие вопросы, о сроках доставки.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота. Термостат установлен на головке блока цилиндров.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Пассатижами сожмите ушки крепежного хомута и сдвиньте его по патрубку.

4. Отсоедините патрубок.

5. Головкой на 10 мм с трещоткой выверните 3 болта крепления крышки термостата Ниссан Примера.

6. Снимите крышку.

Примечание:

При снятии крышки, под которой находится термостат, из блока цилиндров может вытечь небольшое количество антифриза. Поэтому желательно заранее подложить ветошь.

7. Вытяните термостат на Ниссан Примера из гнезда.

8. Протрите посадочное место термостата от загрязнений.

9. Замените термостат Ниссан Примера на рабочий.

Оригинальный термостат Ниссан Примера Р12

10. Установите его обратно на место.

11. Установите крышку термостата в порядке, обратном снятию.

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините нижний шланг радиатора, см. соответствующую главу.

2. Вывинтите болты крепления, отсоедините от головки блока цилиндров выпускной патрубок 1 и корпус термостата 2 и извлеките термостат 3 (см. иллюстрации 3.2, 3.2а, 3.2б, 3.2в).


3.2 Вывинтите болты крепления, отсоедините от головки блока цилиндров выпускной патрубок 1 и корпус термостата 2 и извлеките термостат 3. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE


3.2а Корпус термостата. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

1 — корпус термостата

3 — уплотнительная прокладка термостата

4 — впускной патрубок

5 — прокладочная шайба

7 — отводящий патрубок


3.2б Корпус термостата. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

2 — пробка вентиляционного отверстия

3 — корпус термостата (при наличии)

4 — выпускной патрубок


3.2в Корпус термостата. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

1 — впускной патрубок

3 — выпускной патрубок

4 — корпус термостата

3 Убедитесь, что клапан термостата герметично закрывает выпускное отверстие на корпусе термостата.

4 Поместите снятый термостат в емкость с водой, которую нагревайте до кипения. Термостат не должен касаться стенок емкости. Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра (см. иллюстрацию).


3.4 Нагрейте термостат в емкости с водой

При температуре воды около +82*С клапан термостата начинает открываться.

5 Измерьте ход открытия термостата. Термостат полностью открывается при температуре воды свыше+95*С. Полный ход открытия термостата у бензиновых двигателей составляет более 9 мм, а у дизельного — свыше 10 мм.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE, SR20DE и дизельным двигателем

6 Удалите сопрягаемых поверхностей корпуса термостата остатки прежнего герметика.

7 Нанесите на уплотняемую поверхность корпуса термостата герметик, обходя отверстия под болты крепления с внутренней стороны (см. иллюстрацию 3.7, а также иллюстрации 3.2б, 3.2в).


3.7 Нанесите на уплотняемую поверхность корпуса термостата герметик, обходя отверстия под болты крепления с внутренней стороны. Автомобили с бензиновым двигателем GА16DE

Внимание! На дизельных двигателях герметик также наносится на уплотняемые поверхности впускного и выпускного патрубков (см. иллюстрацию 3.2в)

8 Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE. Установите на термостат новый сальник 1 (см. иллюстрацию).


3.8 Установите на термостат новый сальник 1

2 — фланец термостата

9 Установите термостат в корпус, расположив его так, чтобы его клапан был обращен вверх (см. иллюстрацию).


3.9 Установите термостат в корпус, расположив его так, чтобы его клапан 1 был обращен вверх

10 Залейте новую охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу, запустите двигатель, дайте ему некоторое время поработать, а затем осмотрите стыки отсоединявшихся деталей и убедитесь в их герметичности.

Смотрите также:

- Водяной насос. Водовпускной… Водяной насос Снятие и установка Подготовительные работы • Слейте охлаждающую жидкость. • Снимите приводные ремни. • Снимите промежуточный шкив. •…
- Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
- Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…
- Кронштейн масляного фильтра.… Снятие и установка кронштейна 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Поверните передние колеса вправо. 3. Снимите правый брызговик. 4. Открутите…
- Проверка уровня охлаждающей… • Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками MIN и МАХ, когда двигатель холодный. • Если охлаждающей…

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - Nissan Qashqai

ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - Nissan Qashqai


1. Корпус термостата

2. Хомут (на моделях с вариатором)

3. Водяной шланг (на моделях с вариатором)

4. Термостат отопителя (на моделях с вариатором)

5. Водяной шланг (на моделях с вариатором)

6. Шланг радиатора (нижний)

7. Впускной патрубок

9. Резиновое кольцо

A. К радиатору жидкости CVT

C. К масляному радиатору

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. выше.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

2. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Нанесите метку краской, затем отсоедините шланг радиатора (нижний) от впускного патрубка. См. выше.

4. Снимите впускной патрубок и термостат.

• Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте емкость.

5. Снимите корпус термостата следующим образом:

a. Снимите водяной насос. См. выше.

b. Снимите генератор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

c. Отсоедините водяные шланги.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

Термостат

• Устанавливайте термостат так, чтобы фланцевые части (А) надежно закрепились по всему периметру внутри резинового кольца (1).

• Устанавливайте термостат (1) перепускным клапаном (А) вверх. 2: Блок цилиндров

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Внимание: Чтобы не обжечься во время проведения проверки, наденьте защитную одежду.

Термостат

• Привяжите нитку (А) так, чтобы она закрепилась за клапаны термостата (1). Полностью погрузите их в емкость (В) с водой. Подогрейте, встряхивая.


• Температура открывания клапана - это температура, при которой клапан открывается и падает с нитки.

• Продолжайте нагревать. Проверьте высоту подъема при полном открывании.

• После проверки высоты подьема при полном открывании уменьшите температуру воды и проверьте температуру закрывания клапана.

• Если при закрывании клапана при нормальной температуре наблюдаются отклонения от нормы или измеренные значения отличаются от нормы, замените термостат.

Термостат отопителя (на моделях с вариатором)

• Полностью погрузите термостат отопителя (1) в емкость (А) с водой. Подогрейте, встряхивая.

• Продолжайте нагревать термостат отопителя в течение 5 минут или более после закипания воды.

• Быстро выньте термостат отопителя из воды и проведите измерение в течение 10 секунд.


• Закрепите индикатор (А) на цилиндрической детали (В) и измерьте удлинение относительно исходного состояния.

• Если измеренная величина отличается от нормы, замените термостат отопителя.


ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

• Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости при помощи переходника и насоса (специнструмент: M.S.554-07). См. выше.

• Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальную проверку и убедитесь, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Видео по теме "Nissan Qashqai. ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE"

Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai Nissan X-Trail T-30. ДВС QR20DE. Замена термостата. *Avtoservis Nikitin* Замена термостата SR20DE

У меня королла 1,5 расход15 было9 диагностика показала свечи и бронипровода,помимо этого заменили возд заслонку,дикстрон вкоробке полная чиска с заменой фильта, лямба работает отлично но не оригинал дензо, прблема не ушла буду лямбу брать на разборе бу не кто не может помочь,двигатель после капиталки если замена не поможет буду продавать но как с таким расходом обманывать не могу,у меня газ второго покаления четыре года отездил было все норм 12литров сейчас 16'9 аопосаветовали газ снять все придет в норму уже не знаю что и делать столько бабла уже в валил.

я думаю, что тут написаны вообще то, что иногда с этой машиной происходит. То что имеет место быть, соответственно не без участия эксплуататора. Там вроде где то есть оговорочька в видео, из за холатности владельца и женской эксплуатации машины. При бережном уходе, такой технике сноса нет. О чем и говорит хозяин ролика. Машина НАДЕЖНАЯ. У сына и без термостата на ад полно чем заняться можно,

Привет, очень познавательно (не смотря на некоторые комментарии логика в этом есть)У меня следующая ситуация:есть elm327, пробовал,практик овал,все работало на ура,на днях был в сервисе(замена ГРМ) пару дней назад наткнулся на это видео,решил проверить свой катализатор,но не тут-то было:не подключается к . подключение к odb elm327 идёт но не к . -нет.Пробовал множество приложений-изменен ий нет.Это все после сервиса,до этого все подключалось без проблем. В чем может быть проблема? Помогите кто-нибудь, заранее благодарен.Focus mk2 2008 1.8 tdci. Подозрения на катализатор есть давно,пробег примерно 180к

Мне друг сказал на нисан и без термостата много чем заниматься ) Спасибо? круто и очень познавательно?

Вопрос а когда нужно и нужно ли менять вообще масло в коробке купил альку 8 лет назад бу проехал 150 тыс уже тоесть 300 на спидометре уже и мотор поменял на контрактный а вот масло в коробке не трогал и не знаю меняли его до меня или нет просто у меня до этого была n15 кузове в книге по эксплуатации написано что масло в коробке на весь срок службы вот и думаю что менять или нет

Читайте также: