Замена датчика абс лексус рх300

Обновлено: 05.07.2024

3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.

4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.

Код состоит из двух цифр. Серия вспышек - первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.

Если кодов несколько, то пауза между ними - 2,5 сек.

После показа всех кодов - пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.

Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.


Проверка датчиков ABS:

Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.

Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н

индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто

Перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

13.12 Снятие и установка компонентов системы SRS / Lexus RX300

Снятие и установка компонентов системы SRS

Центральная сборка датчиков SRS

Центральная сборка датчиков SRS установлена на полу, за нижней секцией отделки центральной консоли (см. иллюстрацию Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне) и соединяет в своём корпусе датчик подушек безопасности, предохранительный датчик, цепь диагностики и т.д. На сборку датчиков подаются сигналы от всех датчиков SRS и исходя их них определяется момент срабатывания подушек безопасности. Не разбирайте центральную сборку датчиков.

Местоположение центральной сборки датчиков SRS указано на иллюстрации Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.

Порядок выполнения

Передние и боковые датчики SRS

Крепление передних датчиков SRS

Снятие и установка компонентов системы SRS Lexus RX300

Крепление бокового датчика SRS

Снятие и установка компонентов системы SRS Lexus RX300

Порядок выполнения

  1. Для снятия передних датчиков разъедините их разъёмы, выверните болты крепления и снимите датчики.
  2. Для снятия бокового датчика предварительно снимите нижнюю секцию облицовки центральной стойки кузова, затем разъедините разъём натяжителя ремня безопасности, выверните 2 винта и снимите натяжитель.
  3. После этого разъедините разъём, выверните 3 винта и снимите датчик.

Сборки подушек безопасности

Местоположение и описание снятия и установки сборок подушек безопасности приводятся в Разделе Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки (передняя подушка безопасности водителя), а также в Разделах Снятие и установка панели приборов и главного вещевого ящика (передняя подушка безопасности переднего пассажира) и Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений (боковые подушки безопасности).

Замена эбу Lexus RX300 на родном чип ключе Lexus RX 300. Замена переднего крыла. Замена Ламп подсветки панели приборов LEXUS RX300 RX300 Замена синего дисплея. Андроид для Lexus RX300 с Aliexpress

Другие материалы раздела

Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем

Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Стеклоочистители и стеклоомыватели Описание проверки состояния, регулировки и замены щёток стеклоочистителей приведено в Разделе Проверка состояния.

Общая информация

Общая информация Рассматриваемые автомобили оборудованы 12-вольтовой системой электрооборудования с заземлением по отрицательному полюсу. Питание.

Снятие и установка комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Компоненты сборки комбинации приборов 1 — Задняя крышка 2 — ECU К/В и комбинации приборов 3 — Контакты.

Регулировка наклона фар

Регулировка наклона фар Регулировка наклона фары с галогенной лампой Регулировка наклона фары с разрядной лампой Регулировка наклона.

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация Процедуры и коды диагностики систем электронного управления рассмотрены.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей

Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей Описание снятия и установки кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей.

Замена ламп накаливания

Замена ламп накаливания Перед заменой какой-либо лампы наливания выключите её. Не берите лампу руками, т.к. отпечатки пальцев испаряются и.

Предохранители - общая информация

Предохранители - общая информация На рассматриваемых автомобилях большая часть предохранителей и реле помещается в монтажном блоке, расположенном.

Снятие и установка компонентов системы SRS

Снятие и установка компонентов системы SRS Центральная сборка датчиков SRS Центральная сборка датчиков SRS установлена на полу, за нижней.

Приехал Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 АКПП. не работает спидометр, горит "чек" и "ABS". Подключаю сканер там висит ошибка Р0500(неисправность цепи датчика скорости), ультрасканом не смог прочитать АБС. Осциллографом сигнал не успел посмотреть с датчиков.
Возник вопрос. как авто видит скорость? на АКПП стоит датчик скорости или считывает с датчиков ABS? Если с датчиков ABS то с какого? И какая схема, 4 колеса-АБС-приборка-эбу?
И кстати лампа АБС горит вместе с чеком. т.е. тушим "чек" и тухнет АБС, загорается "чек" например из-за бедной смеси и с ним же загорается АБС. может в приборке что "накосячили" когда например одометр скручивали?

Спасибо за помощь!

Jura Tuzenko

лампа АБС горит вместе с чеком. т.е. тушим "чек" и тухнет АБС, загорается "чек" например из-за бедной смеси и с ним же загорается АБС. может в приборке что "накосячили" когда например одометр скручивали?

Нет, не накосячили, помимо ABS должна ещё лампа VSC загораться. Алгоритм такой у Тойоты: есть критичный код по моторному - будут ограничения на VSC, TRC в целях безопасности.

41-й регион

Встречал оба варианта.

Нет, не накосячили, помимо ABS должна ещё лампа VSC загораться. Алгоритм такой у Тойоты: есть критичный код по моторному - будут ограничения на VSC, TRC в целях безопасности.

Скрепка очень помогает на контактах Tc-E1 DLC1.

Спасибо, много полезной информации!
V S C не загорается. АВС горит только когда загорается чек. Сегодня осцилом проверю датчики. Скрепку вставлял, начала моргать подушка безопасность, круиз и всё. Лампа АБС ни разу не моргнула.

Jura Tuzenko

Как-то странно. Должна мигать лампа ABS. Либо часто (2 раза в секунду), т.е. "нет неисправности", либо код: сначала десятки, затем единицы. А! Блин, вспомнил! Надо вытащить металлическую перемычку из разъёма на время диагностики ABS! Затупил, прощенья просим.

41-й регион

41-й регион, перемычку вытащил..скажу больше её там даже и не стояло. Лампа АБС не загорелась. У меня такое ощущение что лампа АБС запитана(умельцами) с "чеком" может для того что бы скрыть неисправность АБС. Очень похоже на это.
Датчики АБС проверил осцилом на выходе(на разъемах) все работают. При движение сразу выскакивает ошибка Р0500. Наверно все таки датчик скорости стоит на коробке. а где он там расположен и что из себя представляет не подскажите?

Jura Tuzenko

Лампа АБС не загорелась. У меня такое ощущение что лампа АБС запитана(умельцами) с "чеком" может для того что бы скрыть неисправность АБС.

Проверяйте пошагово. VSS (датчика скорости) может не быть. Как мне кажется (точно не помню), я видел его только на японском клоне RX300 - Toyota-Harrier с движком 5S-FE.

Изображения:

P0500.GIF
Fig.3.GIF
VSS.GIF

41-й регион

41-й регион, если честно то не смог разобраться. На коробке нашел два датчика, как я понимаю один это датчик частоты вращения входного вала, а второй это датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточного вала.Пробовал снимать осциллограмму с датчика входного вала..импульс идет при начале движения..при нажатии тормоза тишина..при установки в режим "парковка" так же идет импульс..получается что этот датчик считывает первичный вал. на фишке два провода..на одном "масса" и сигнальный. На втором датчике ведущей шестерни осциллограмму снять не смог. в фишке так же два провода..на обоих проводах очень слабый сигнал висит. какой датчик из них отвечает за спидометр?какое питание должно приходить на датчик?Заранее спасибо!
И прошу прощения за детские вопросы. но голова уже реально кипит.

Жена стукнула боковым ударом (при заносе)левое переднее колесо о бортик высотой 30 см.
результат - диск восьмеркой,колесо выкинуть, шаровая сломалась(выскочила), рычаг погнут, тормозной диск треснул.

Заменил все вышеперечисленное. сделал развал-схождение.

МАШИНА ЕДЕТ, НИКУДА НЕ ВЕДЕТ НО . НА СКОРОСТИ ОТ 50 ДО 70 КМ В ЧАС НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЗАМПОЧКА ЗАНОС (ПРОБУКСОВКА) И ПИЩАТЬ ЗУМЕР ПОКА СКОРОСТЬ НЕ УПАДЕТ ДО 30 -40 КМ В ЧАС. ПРИ ЭТОМ ПОД КАПОТОМ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВО ВРЕМЯ МИГАНИЯ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК (ПО ПОЛ СЕКУНДЫ) КАК ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (РЫЧАНИЕ ИЛИ ХРУСТ) И МАШИНА ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРИТОРМАЖИВАЕТ В ЭТО ВРЕМЯ.

ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО РЫЧИТ, ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ПРОБУКСОВКИ, МОЖЕТ НУЖНО МЕНЯТЬ ЧТО ТО ЕЩЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ.

RX 300 ЕВРОПЕЕЦ 2004 Г.ВЫПУСКА ПОДВЕСКА НЕ ПНЕВМО, КОМПЛЕКТАЦИЯ EXECUTIVE.

Сход-развал сделать, ТОЧНО выставить руль прямо по описанию повреждений следует что после ремонта производилась операция регулировки углов установки передних колес (во всяком случае должна была производиться).
Одним из ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ датчиков для работы системы стабилизации является датчик положения руля (наряду с датчиками скорости вращения колес, они же датчики АБС).
Некорректно работающий датчик АБС обычно проявляет себя на маленькой, практически перед остановкой скорости. Выглядит это так: при торможении до полной остановки, на совсем маленькой скорости (10-20км/ч) вдруг срабатывает АБС при отсутствии блокировки какого-либо из колес по факту.
Поскольку этот симтом отсутствует, то с некоторой долей вероятности можно отбросить теорию о некорректности работы одного из датчиков скорости вращения колес.
В то же время, если руль при положении колес "прямо" чуть-чуть отклонен от "нулевого" положения, то система стабилизации воспринимает это как несоответсвие ЖЕЛАЕМОЙ траектории движения и ФАКТИЧЕСКОЙ, вычисленной по соотношению скоростей колес и дтчику бокового ускорения (если он в системе присутсвует, не во всех системах стабилизации он есть).
Соответственно, система начинает срабатывать, стремясь привести траекторию в соответсвие с положением руля.

Сигнал с датчиков АБС идет всегда, когда крутятся колеса.
датчика укорений в системе может и не быть.
я говорю не на пустом месте, а на основании практического опыта.
описанная ситуация уже была и была разрешена именно так, как я описал.
А выглядело это так, что после замены рулевых тяг на Ауди А6 стала срабатывать ESP при прямолинейном движении.
Принципиально все системы стабилизации устроены одинаково, будь то ESP у Ауди, DSC у БМВ или VSC у Тойоты.

Просто разные исходны данные.
На ауди менялись обе рулевые тяги. Причем неграмотно.
На Рексусе удар был торцевой с перекосом в ступицу. (какому подшипнику это понравится?)
Менялась всего одна рулевая тяга, а не две.
Менялся тормозной диск и рычаг. Ступичный подшипник не менялся! Датчик тоже.

Сход-развал делался (по утверждению владельца), а на всех сервисах начинают с того, что руль ставят и прямо и фиксируют. Вряд ли официалы этим пренебрегают. Машина 2004 года - куда владелец ее пойдет делать как не к официалам? Косо установленный мультируль с конопочками не заметить невозможно.

Явление приисходит не всегда, а при возрастании скорости свыше 70-90 км/ч. При "сбитом" руле это было бы почти всегда.

Согласен, "Сигнал с датчиков АВС идет всегда. ", за исключением случаев, когда он идет, но до контроллера АВс не доходит - а это происходит при увеличении зазора сверх нормы и при возрастании частоты вращения, когда амлитуды наводимых импульсов будет не хватать для схемы формирования прямоугольных импульсов. Аналогично, амплитуда сигнала с датчика будет изменяться при резонансном люфте ступичного на определенной скорости, а 70-90 км/ч - это типичная "резонансная" скорость для внедорожников, будут пропуски сигнала, которые и заметит VCS.

Тем не менее,поскольку все это пока неподтверждено, предлагаю дождаться результатов от хозяина

ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ Пригнал машину на сервис в Минске это ЭМИР моторс
первым делом ее подключили к компьютеру - результат ошибок нет в памяти вообще никаких.
сели с мастером , поехали через 1 км развернулись и вернулись.
предварительный диагноз ступица решение - разборка ступицы.!
вариант датчика абс отметен так как комп сказал что все ок.
но пронесло подняли машину, сняли датчик абс, почистили от опилок.
(вероятно от треснувшего тормозного диска) и о чудо сели поехали все работает. Цена работы около 30 долл. время 2 часа.

БОЛЬШОЕ Спасибо всем кто помогал.

Если кому интересно раскажу как в ГС 300 с монитором входить в служебное меню. Интересно есть ли такое на рексе.

РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ .

1. Неправильно выставлен, загрязнился металлическими опилками или изменился после удара зазор межде датчиком и зубчиками (зазор скорее всего стал слишком большой, должно быть не больше- нескольких десятых миллиметра). Поэтому, начиная с какой-то скорости и ВЫШЕ, сигналы не считываются, что ведет к срабатыванию стабилизации.

2. Действительно, как уже предположили, поврежден ступичный подшипник, поэтому на определенной скорости он начинает вибрировать, что периодически меняет расстояние от датчика до зубчиков. Периодически пропадает сигнал, и срабатывает VSC.

Updates on the geo solving fuel issues at low rpms.

Дарын написал(а)
Шаран 2куб.97год Нету искры год назад датчик (сиеменс) каленвала поставил другую и далше. 1июнья 19год у датчика снова отказ через 115км Уже сегодня 16 инья немогу заводит искры нету.датчик каленвала всякую поставил некаких резултатов

Тарас написал(а)
сколько можно обсирать наш автопром? какого . надо брать тачку на обзор если ты считаешь ее ведром?

Чарли написал(а)
Спасибо, ваш ролик помог, ток у нас правый руль! Но по ходу у нас сам сервопривод глючит, (по нему стукнешь срабатывает) подскажите, есть смысл перебирать его? Спасибо.

Гавриш написал(а)
Здравствуйте где можно скачать инструкцию по разбору и сбору Акпп и гидроусилителя (мозги)на авто Камри 20

Юник написал(а)
У меня такой же, только чёрного цвета. 2,7 двигатель устраивает полностью. Не только в городе, но и на трассе. Скорость 100км и с обгонами всё в порядке, коробка перескакивает на нужную передачу и машина нормально разгоняется. Расход газа пропан 13 литров на сотню с включённым кондиционером. Машиной доволен, отрабатывает всё, для чего была куплена. Смущает только один недостаток - стуки в рулевой колонке. Но, не критично, терпимо.

Фахриддин написал(а)
Так можно и двигатель время от времени перебирать. А что диагностика? Показывает ли диагностика нехватку воздуха?!

Чихичин Ишим написал(а)
Датчик звонится в обе стороны? тоесть если +и - местами менять на мультиметре показания будет и так и так показывать?

Хаски написал(а)
Привет, спасибо за видео, можешь рассказать в чем ты диагностику делал. Я что-то ее смог подключится не элемкой, не кабелем с различными прогами. Какая прога(да еще на русском) что за оборудование, буду весьма благодарен

Ванда написал(а)
Говорите фрезой так не сделаешь. ) Да будет вам известно что только резцом можно сделать минимум от касания,а вот камушкам при не правильной заправке самого камушка можно горбатую получить,и вообще советую приобрести линеечку,что бы не сомневаться в блоке и после обработанной плоскасти головки.

Зикеин Комсомол написал(а)
Ну вообще-то вы не правильно сказали - без датчика ПКЛ. Вы же сами и сделали этот датчик кустарным способом. Принцип знаешь - нет проблем. Но всё равно в поле - где найти такой провод? Приятно смотреть видео от грамотных специалистов. Отдельное спасибо, что нет музыки на ваших видео!

Читайте также: