Замена датчика абс ниссан примера р11

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии по теме Замена датчика абс Nissan Primera

Мумин написал(а)
на моей примере такая же проблема, приехал к диагносту, он посмотрел и сказал что передний правый датчик не считывается, прокатился со мной с подключённым ноутом, 3 датчика скорость показывают, а один нет, ошибку он сбросил, но она сразу опять появилась, было принято решение покупать датчик, 1700 рублей было конечно жалко, но куда деваться? заменил иииии? ничего не поменялось, так вот и езжу пока.

Албай Власьевич написал(а)
Вот поэтому сам занимаюсь своими авто - в 95% сервисов никто не будет заморачиваться смазкой и чисткой и аккуратным откручиванием. За видео - респект! Для зачистки большинства мест дрель или пневмоборшмаинка с металлической щёткой спасают! Ударный пневмоинструмент - зло. Но руками крутить в сервисе никто не будет. Правда я и в гараж себе прикупил ударный пневмогайковёрт :). Откручивать шкивы иначе беда.

Барбара написал(а)
Поставил такие же подшипники, на обоих колёсах люфт!Авто один в один. Даже цвет такой же.

Walton написал(а)
Здравствуйте! такой вопрос, при переключении на 3 -3.5 тыс. оборотах передачи,происходит свист ю Что может быть? заранее спасибо

Ума написал(а)
Если горит абс получается и гранаты у нее с абс Просто в сто мне сказали что у меня без абс Тогда почему у меня горит чек?

Новаковских Бур написал(а)
восьмой год езжу на 90 ватт ближний с фарами все в порядке. что я делаю не так?

написал(а)
Спасибо большое. помогло. Только с одним нюансом. Пришлось сначала через диагностику на компе скинуть ошибку. А потом по Вашему алгоритму провести диагностику, и все заработало! Супер!

Алеку написал(а)
Подскажите, может кто сталкивался? Мерседес w203, как только завел и начинаю разгон, все ок, разгоняется как нужно, но если топить долго, то вылазит ошибка ESP и глохнет. Так же если какое-то время кататься в спокойном режиме, то не разгоняется нормально после этого, больше 3000 оборотов не набирает, вроде как в аварийный режим входит. Куда смотреть и как найти причину? Заранее благодарен.

Миха написал(а)
а вообще купи диагностический тестер ОБД 2. он стоит рублей 800 нормальный, воткни в разьем ОБД машины и через телефон по TORQUE считай ошибку. Напиши номер ошибки сюда.

Баган написал(а)
Подскажите если менять на новый датчик,что ставить?Оригинал корейский GM или китайский?

Якова Чернятинская написал(а)
Добрый день!такое дело нексия 1.6(f16d3) слишком чувствительный газ,невозможно ездить,в пробке 1мм нажмешь чуть не взлетает!

Дус написал(а)
Здравствуйте! Сенс стрелка уровня топлива после заправки медленно поднимается, в чём причина? Подскажите.

Это не датчик Холла,а оптический датчик.В Питере новый трамблер на Альмеру стоит около 100 тысяч(это год назад),б около 40.Я своей клиентке на её машинке лет 5 назад,когда встроенная КЗ накрылась,установил КЗ от восьмерки,а чуть позже и коммутатор.Понятно,ч то нужно было иметь схему,изменить её и 'вживить'в провод от КЗ.Да,я тоже всегда говорю,что новая деталь не значит,что она исправная.

у меня лампа горит на шетке приборов abc менял блок на б сначала не горело потом опять начало



Комплексная диагностика на оборудовании официального дилера за руб.

Код неисправности выдается ю вспышками, по кругу. Решил проблему, снял щиток который слева под ногами Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики.


На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Все 10 вспышек одинаковой длительности – все ОК.


Найденые умные фразы Про датчик скорости: Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен.


Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное. В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке.


Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.


Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.


Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё было. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Детали и расходники:

Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Warm up the engine.

Результат замены датчика скорости МКПП

Turn the ignition switch OFF. Turn the ignition switch ON. Fully depress both brake and accelerator pedals all the way to the floor. Read the display from the CVT warning lamp to complete the diagnosi 1.


Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.


В положении “Р” селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек. Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой.

Восстановление датчика скорости

Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.


Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание двигатель не запускайте и опробуйте вольтметром клемму сигнального сине-белого провода с обратной стороны разъема отрицательный щуп подсоедините к массе кузова. Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

помогите может кто-то сталкивался с проблемой в абс. было такое на р11 кузове, но я не заморачивался. купил недавно Р12 и со временем тоже самое и на нем. когда двигаешься накатом примерно до 30км/ч и при этом потихоньку притормаживаешь начинает периодически срабатывать абс и отдает в педаль тормоза мелкими толчками. что это может быть. датчик не горит! диагностика никаких ошибок не видит.

genad2109

vollomund

Кирилл Кирилл

на 11 144 была типпо такой проблемы (сразу как покупал) "венец" на шрусе поменял (15$ на рынке) и все в норме.
что бы закидало гребенку еще ни разу не видел. датчик абс можно просто скинуть с фишки и на приборке выбьет ошибку (живой наврядли семафорить будет) .

mihael

Кто-нибудь знает, продается ли отдельно провод от датчика ABS или он только вместе с датчиком идет? На переднем левом колесе провод перетерся, жаба душит датчик с проводом покупать, тем более датчик рабочий.

vollomund

на 11 144 была типпо такой проблемы (сразу как покупал) "венец" на шрусе поменял (15$ на рынке) и все в норме.
что бы закидало гребенку еще ни разу не видел. датчик абс можно просто скинуть с фишки и на приборке выбьет ошибку (живой наврядли семафорить будет) .

так а что с гребенкой может быть? если она там стоит, и целая? и тем более чистая! поясни

Кто-нибудь знает, продается ли отдельно провод от датчика ABS или он только вместе с датчиком идет? На переднем левом колесе провод перетерся, жаба душит датчик с проводом покупать, тем более датчик рабочий.

genad2109

Кто-нибудь знает, продается ли отдельно провод от датчика ABS или он только вместе с датчиком идет? На переднем левом колесе провод перетерся, жаба душит датчик с проводом покупать, тем более датчик рабочий.

Если знаешь где сломан, можно вырезать тот кусок провода и впаять такого же сечения посадить на термоусадку, на RU многие так проблему вылечили.

retro

была похожая проблема, только на другой машине . оказалось датчик находился ближе к гребенке, чем положено . выставили нужное расстояние и проблема ушла

Кирилл Кирилл

ничего с ней быть не может. скорее всего датчику карачун. или обрыв в проводке (что на датчик абс идет). на нормальном сто прочитают с какой стороны датчик голову дурит.

vollomund

ничего с ней быть не может. скорее всего датчику карачун. или обрыв в проводке (что на датчик абс идет). на нормальном сто прочитают с какой стороны датчик голову дурит.[/QUOT

на приборке ничего не горит и ошибок нет

DeNcHik

vollomund, была такая же ситуация, со временем начала загораться лампочка АБС. Скорее всего надломился провод, но не переломился до обрыва, из-за чего увеличилось общее сопротивление на датчике и на малых скоростях, когда напряжение выдаваемое датчиком мало, а из-за увеличения сопротивления провода, оно ещё меньше, блок управления воспринимает как остановку одного из колёс и начинает его разблокировать(сбрасывать давление в системе этого колёса). Ну как то так

Читайте также: