Замена датчика абс ниссан теана j32

Обновлено: 19.05.2024

Теана J32, поменял резину на зимнюю, как все года до этого. И после начала движения теперь загораются вот эти два значка синхронно, через 5-10 минут где-то. Иногда ! еще кратковременно загорается и после торможения гаснет.
Что еще странно, если поездить некоторое время (прогреться хорошо), заглушить и потом опять поехать, то уже могут и не загораться.

В инете читал, что с уровнем тормозной связано, но в бачке ее почти максимум.
Передние колодки в норме, смотрел; задние тоже 50% где-то.

Машину не ведет, тормозит нормально, ABS срабатывает когда и должна, в движении вибрации нет, никуда не ведет, колодки не закусывает, смазывал не так давно направляющие.

Что это еще может быть, куда копать?

самое простое. давление в колесах в норме? и тормозуху, пишут, надо доливать до максимума.

IMHO, самый плохой вариант повредили датчик АБС или проводку к нему, bли просто разъем окислился и подглючивает.

Если просто снимать и ставить колесо - сложно повредить датчик и проводку, они-же с внутренней стороны, как я понимаю?
По разъемам посмотрю, спасибо.

А давление нормальное, 2.1 или 2.2 по кругу, как всегда.

ой, да на ШМ такие талантливые люди работают что замена колеса (типа просто снять-поставить) потом превращается в покупку новой ступицы :) в теории да, повредить сложно, но многие умудряются.

неисправность блока абс ниссан теана

Автомобили НИССАН ТЕАНА в кузове J31 начиная с 2006 года оборудовались блоками ABS ESP произведённых компанией HITACHI с номером 47660-9W56B. Интересен этот автомобиль тем, что имеет заводской программный дефект из-за которого блок управления ABS/ESP , а точнее, в подавляющем большинстве случаев, его электронная часть выходит из строя при возникновении проблем с сигналами с колёсных датчиков.

ремонт абс теана 31 в москве

Если подобная ситуация возникает с автомобилями других моделей, то ничего страшного не происходит - блок АБС частично перестаёт выполнять свои функции, отключает управление клапанами АБС, загорается индикатор неисправности системы АБС ЕСП, далее надо обратиться в сервис для замены неисправного элемента: колёсного датчика АБС, ступичного подшипника и т.п.

неисправность клапана абс теана

В случае с блоком АБС NISSAN TEANA всё гораздо печальнее: при пропадании сигнала с любого из датчиков, причём по любой причине - будь то неисправный датчик, люфтящий подшипник ступицы (характерно для задних ступиц) обрыв или короткое замыкание проводки и даже металлическая пыль на датчике АБС - блок АБС пытается открыть контур " заблокированного колеса " путём подачи на соответствующий клапан полного модулирующего сигнала на открытие. При этом даже не загорается лампа неисправности, а так как длительное полное активирование клапана не предусмотрено, то в течении нескольких минут он плавится, происходит короткое замыкание и выходит из строя управляющий им драйвер. Только после этого загорается лампа неисправности.

При диагностике список неисправностей обычно говорит о том, что неисправен какой либо клапан АБС, чаще задний, но бывает и передний, и несколько одновременно.В основном присутствуют ошибки С1123, С1124, С1125, С1126 и т.п., указывающие на неисправность соответствующих клапанов блока АБС.

ошибка клапана абс ниссан теана

Ремонт блока АБС НИССАН ТЕАНА со снятием и установкой производится в течении 7 - 8 часов. Стоимость ремонта блока 14000 рублей. В стоимость входит снятие и установка блока. Ремонт снятого блока стоит 11000 рублей, но гарантия на ремонт не даётся, в связи с вышеописанной проблемой и невозможностью проконтролировать устранение причины возникновения дефекта. По окончании ремонта блока ABS NISSAN TEANA производится диагностика автомобиля со сбросом всех ошибок.

Гарантировать дальнейшую длительную работу блока АБС НИССАН ТЕАНА возможно только при условии устранения причины возникших вышеперечисленных проблем, а так же при отсутствии их повторения в дальнейшем. Гарантия на полностью выполненный у нас ремонт блока АБС при условии исправного автомобиля составляет 6 месяцев .

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДЕФЕКТА БЛОКА АБС ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ЗАДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ ИХ ПАРОЙ - РЕСУРС У НИХ ОДИНАКОВЫЙ, И УСТАНАВЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ, ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ, ИНАЧЕ ПОВТОРЕНИЕ СИТУАЦИИ С ПОЛОМКОЙ БЛОКА ОБЕСПЕЧЕНО.

Приобретение б/у блока нецелесообразно, так как связано с вероятностью купить такой же неисправный.

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.


После недолгих ожидании прибыла ступица в оригинале. Загнал в СТО и поехал домой. Также дополнительно менял рулевые наконечники и фильтра (воздуходува и салона).

Что в итоге. Вечером (после работы) забрал авто. Загорелся датчик ABS в добавок ко всему.
В общем сейчас у меня Новогодняя елка на панеле.

Настроение не упало. Мастер объяснил что такие побочные эффекты появляются почти у всех после замены ступицы. Дело в том что мозга после отсоединения ступицы выявляет ошибку ABS датчика. Дело поправимое после пару резких торможении или нужно просто сделать reset через компьютер.

Завтра еду исправлять ситуацию.

Подозрение все же есть на то что датчик ABS при снятии может быть повредили. Но сейчас перед сном ниХАЧУ даже думать об этом!

Всем счастливого пути. Будьте осторожны на дорогах.

P.S. Check горит то пропадает эта проблема уже давно у меня из за плохого бензина.







Nissan Teana 2010, engine Gasoline 2.5 liter., 2 h. p., AWD drive, CVT — parts

Comments 27


Нет намного дешевле, у нас обошлась в пределах 5000-6000 руб., это было в начале весны, точно не помню


У меня 4wd, я ставил от J31 фирмы skf подходит один в один, после установки мастер переживал, что загорится abs, но всё подошло отлично, он когда ставил проверял несколько раз. Так что пусть посмотрят ещё раз.



Прпробую. Если что позвоню. А SKF так же как и оригинал стоит)))


У меня 4wd, я ставил от J31 фирмы skf подходит один в один, после установки мастер переживал, что загорится abs, но всё подошло отлично, он когда ставил проверял несколько раз. Так что пусть посмотрят ещё раз.

Прпробую. Если что позвоню. А SKF так же как и оригинал стоит)))


Долей тормозухи, должны погаснуть vds и кривая дорога, у меня было такое, ребята в "ТриА" сервисе долили и всё пропало. ABS, это действительно кривые руки, мне меняли тоже ступицу главное, чтобы совпал и был контакт в гнезде.


Ступица оригинальная по вин коду заказывал. Так что должна попадать


Посмотри внимательно когда открутите датчик от кулака — совпадает ли сенсор датчика с магнитным кольцом ступицы. Старую ступицу выкинули? Если нет, снимайте пыльник на обеих и меряйте диаметр магнитного кольца. Может не совпадать, из-за этого вся проблема. Последнее время пошло очень много левых ступиц с неправильными размерами магнитных колец. Сам из-за этого 2 месяца проездил с горящей гирляндой на приборке, пока не подобрал нужную ступицу. Подошла одна из трёх.


Я покупал по вин коду оригинал.


А я думаешь по чему покупал? По нему же!


Скинь клемму акб, абс должна потухнуть и пере запуститься если все исправно, если не пере запуститься, значит потеряна связь с датчиком…


Совсем недавно поменял ступицу, ничего не горело :D никаких ошибок, просто у у мастеров наверное руки крюки


В моем случае и в случае моего знакомого на Теане 4WD, развал/схождение был нарушен, но никаких предупреждений на панели не выскакивало, тупо сожрало резину на обеих авто!
А вот недостаток тормозухи как раз и выдавал такие предупреждения.
Ничего не утверждаю, просто из личного опыта на двух Теанах.


А может всё-таки кривые руки мастеров?Из-за тормозухи и кривого развала по идее должна гореть пьяная дорога.


Это проблема не из за замены ступицы, а из за замены рулевых наконечников. Не пугайся, такое происходит у всех Теан (и не только Теан) после замены наконечников, за редким исключением. Сбито схождение колёс, система динамической стабилизации это чувствует и определяет, по этому зажигает предупредительную индикацию VDC и пьяную дорожку.
Едь отрегулируй развал-схождения, и проблема исчезнет — 100%.
Если на дороге гололед, то можно проезжать определённые расстояния без загорания индикатора VDC, но стоит проехаться по дороге с нормальным покрытием, индикаторы опять вспыхнут.

По причине замены ступицы, такая ошибка вылезет только в случае нарушения работы датчика скорости (датчика АБС), например при некачественно-проведённой работе.



Вот уважаю господина Уэфа! Как всегда чётко и конкретно. КУ 3 раза.


UEF-Chatlanin

Это проблема не из за замены ступицы, а из за замены рулевых наконечников. Не пугайся, такое происходит у всех Теан (и не только Теан) после замены наконечников, за редким исключением. Сбито схождение колёс, система динамической стабилизации это чувствует и определяет, по этому зажигает предупредительную индикацию VDC и пьяную дорожку.
Едь отрегулируй развал-схождения, и проблема исчезнет — 100%.
Если на дороге гололед, то можно проезжать определённые расстояния без загорания индикатора VDC, но стоит проехаться по дороге с нормальным покрытием, индикаторы опять вспыхнут.

По причине замены ступицы, такая ошибка вылезет только в случае нарушения работы датчика скорости (датчика АБС), например при некачественно-проведённой работе.

это как же нужно схождение нарушить, что бы стабилизация загорелась, это колеса должны быть на глаз даже видны, что не правильно стоят.


Даже когда устанавливаешь оригинальные наконечники взамен оригинальных, резьба на них может не сходиться нить в нить со снятым наконечником. К примеру, наконечники у Теаны выкручиваются в основном от 13 до 16 оборотов, но расконтрогаев наконечник, не проворачивая контргайку, и точно высчитывая количество оборотов до полной открутки наконечника (допустим выкрутился ровно через 15 оборотов), закручивая новый наконечник до упора в контргайку, он может завернуться всего на 14,5 оборотов. Пол оборота разницы достаточно, чтобы ощутить всю серьёзность расхождения колёс. Машину будет буквально выкидывать с полосы. А уже при четверти оборота разницы, запросто загораются VDC и пьяная дорожка. Но не загорается восклицательный знак. Красный восклицательный знак загорается при недостаточном уровне жидкости, при постановке машины на стояночный тормоз.


Остановился, все должно погаснуть заноса то нет.А у чела не гаснет!Извини не получается.Хотя мне недавно меняли не наконечники, а сами рулевые тяги, до развала пришлось ехать на соседнею улицу, ни чего не горело и не тащило машину не куда, накручивали наконечники на глаз.


Если остановился — VDC не погаснет.
Погаснет только при выключении-включении зажигания.
Если меняли тяги, и сбили схождение, можно ехать и VDC с пьяной дорожкой не загорятся, но при условии если ехать медленно — порядка до 40км/ч.
Я полагаю мы говорим только о Теане? У Теаны стоят датчики поворота угла колёс. О прочих машинах речь не ведётся.


UEF-Chatlanin

Это проблема не из за замены ступицы, а из за замены рулевых наконечников. Не пугайся, такое происходит у всех Теан (и не только Теан) после замены наконечников, за редким исключением. Сбито схождение колёс, система динамической стабилизации это чувствует и определяет, по этому зажигает предупредительную индикацию VDC и пьяную дорожку.
Едь отрегулируй развал-схождения, и проблема исчезнет — 100%.
Если на дороге гололед, то можно проезжать определённые расстояния без загорания индикатора VDC, но стоит проехаться по дороге с нормальным покрытием, индикаторы опять вспыхнут.

По причине замены ступицы, такая ошибка вылезет только в случае нарушения работы датчика скорости (датчика АБС), например при некачественно-проведённой работе.

Читайте также: