Замена прокладки гбц на митсубиси лансер 5

Обновлено: 17.05.2024

Цедия 01г 4G-15 замена прокладки ГБЦ кто сталкивался отзовитесь

Вопрос заключается в следующем:Летом того года приобрел Лансера Цедию 01г.в с двигателем4G-15 машинка в отличном состе,но подкушивает масло,подозрение пало на сальники клапанов,решил поменять а заодно притереть клапана и все что с этим связано,когда узнал что проклалка под ГБЦ в продаже только оригинальная и не имеет аналогов и кооперативов стоит космических денег решил узнать возможно ли поставить прокладку с других двигателей этого семейства

Вопрос заключается в следующем:Летом того года приобрел Лансера Цедию 01г.в с двигателем4G-15 машинка в отличном состе,но подкушивает масло,подозрение пало на сальники клапанов,решил поменять а заодно притереть клапана и все что с этим связано,когда узнал что проклалка под ГБЦ в продаже только оригинальная и не имеет аналогов и кооперативов стоит космических денег решил узнать возможно ли поставить прокладку с других двигателей этого семейства

Вас явно где-то на е бывают.Сегодня купил кольца поршневые,маслосьемные колпачки и прокладку ГБЦ для своего Лансера 4G15 MPI,авто 2006 года выпуска.Цена прокладки 1570 рублей по чеку.Если Это космические деньги то извини.А если норм,пиши в личку.

Вот такая тема, друзья

раньше уже частично мной поднималась, но теперь уже все более конкретно, так что не сочтите за труд (флуд) высказать свое мнение и поделиться опытом, если у кого таковой имеется.

по запчастям пока более менее понятно,
из первых и самых необходимых:

MD 183808 - прокладка ГБЦ - 1 штука - по цене 36 USD за штуку
MD 121887 - болты ГБЦ - 10 штук (поправьте меня, если я не прав) - по цене 4,5 USD за штуку
MD 020733 - сальники (шайбы) болтов ГБЦ - 10 штук - по цене 1,38 USD за штуку
MD 307343 - маслосъемные колпачки (раз уж полезут, то пусть поменяют) - 16 штук - по цене 2,66 USD за штуку
MD 133317 - сальник распредвала - 2 штуки (больше вроде нет) - по цене 5,28 USD за штуку

(все цены взяты с Экзиста, цены с доставкой в семь (7) дней)

поправьте меня, если я где ошибаюсь в количестве необходимых запчастей по позициям и если знаете, порекомендуйте (с номерками плиз) где, возможно есть дешевле.


Идем дальше,
прыгнула мне в голову еще одна шальная мысль: "А не стоит ли мне поменять и гидрокомпенсаторы заодно?"
Шальная, потому что гидрики вроде пока мне мозги не трахали и на хорошем масле не тренькают, порылся нашел вот что?

Кто ставил Хюндаевские гидрики? Стоит ли?


Теперь самый главный вопрос, чуть менее года назад я открывал клапанную крышку с целью поменять прокладку сопсна ее и свечных колодцев, мне не очень понравилось состояние распредвалов (были заметны какие то царапины на плоскости кулачков, происхождение их я затрудняюсь придумать, но рабочие грани (подъемы или как их там) выглядели вполне ничего.

думаю как бы не попасть на замену распредвалов, а это уже совершенно другие деньги, отсюда вопрос:

есть ли у кого мне предложить ЦЕЛУЮ, НЕУБИТУЮ, ГБЦ для турбомотора?
рассмотрю все Ваши предложения

В перегреве двигателя, появлении эмульсии в моторном масле, плохой работе печки и белом дыме, прущем из под капота, виновной можно объявить прокладку головки блока цилиндров. Чтобы не быть при этом голословным, стоит провести проверку и собрать до десяти доказательств, которые позволят вынести вердикт "прокладку ГБЦ - под замену!".

О том, какие есть прокладки и как их менять, хорошо расписано на нашем сайте Етлиб .

Начнем с попадания выхлопных газов в антифриз. Если прокладка ГБЦ приказала долго жить, то возможно выхлоп прорывается в в охлаждающую жидкость. Проверить это просто легко - открутить крышку расширительного бачка и посмотреть, не бурлит ли жидкость. Для пущей убедительности бачок можно закрыть целым воздушным шариком или целлофановым пакетом (надувается, значит прокладка пробита).

В принципе, выхлопные газы под капотом не заметить трудно, даже если они и не затрагивают систему охлаждения. Визуально или на слух это будет определяться сразу, если прокладку пробило значительно. А если нет, тогда можно посмотреть другие признаки.

Если кажется, что двигатель "троит", его трудно запустить, но когда прогреется, то работает вроде неплохо - это может быть из-за прострела между цилиндрами . Это когда топливовоздушная смесь с одного цилиндра смешивается с отработанными газами из другого. Это наверняка определит замер компрессии, который покажет существенные различия между цилиндрами.

Потеки масла в моторном отсеке (на стыке головки и блока цилиндров) намекают на разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ.

Как и образование нагара на свечах зажигания . Они могут быть даже мокрыми от попадания ОЖ.

Плохо работает печка ? Тоже валите на прокладку ГБЦ - из-за прогорания, выхлопные газы могли нарушить работу теплообменника и снизить его эффективность. В таких случаях характерные резкие скачки температуры антифриза.

Тот же выхлоп может навредить и радиатору охлаждения двигателя, увеличивая давление в патрубках . Проверить можно на ощупь - они становятся гораздо тверже.

Если падает уровень ОЖ в расширительном бачке, а из выхлопной валит белый дым - стоит беспокоиться о попадании антифриза в цилиндры . Разумеется, по вине прокладки ГБЦ, которую прорвало между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения двигателя.

Резкое и существенное увеличение температуры двигателя, тоже может быть на совести прокладки из-за прорыва газов в охлаждающую систему. Которая попросту перестает справляться со своими обязанностями.

Ну и наверное самое неприятное здесь - смешивание антифриза с моторным маслом . Образовавшуюся эмульсию трудно потом выгнать из системы, да и вредит она не слабо, поскольку и масло и антифриз теряют свои полезные свойства. Обнаруживается достаточно просто - если в расширительном бачке с ОЖ есть маслянистые пятна или пена на масляном щупе.


Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.


При проведении данной операции не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и системы смазки.

Убедитесь в наличии соответствующей идентификационной метки для данного двигателя на новой прокладке головки цилиндров.

Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх так, чтобы она была расположена со стороны выпускных клапанов.



Если шайба болта крепления головки цилиндров заменялась, установите ее стороной с фаской вверх, как показано на рисунке.



Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°. В противном случае болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового стыка).

Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции, начиная с пункта 1.



Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно.


Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного

коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.


Зафиксируйте звездочки распределительных валов от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.

Читайте также: