Замена датчика абс тойота

Обновлено: 05.07.2024

В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления,
электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах
колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели
приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья.
Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих
данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель
давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На
распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят
трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления
клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного
механизма.

Предупреждение

При проведении электросварочных
работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления
при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере
при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать
с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.

Снятие и установка распределителя давленияРаспределитель давления

Снятие и установка электронного блока управления АБС

Снятие и установка датчика частоты вращения колеса

Установка датчика частоты вращения переднего
(а) и заднего (б) колес

8.2.2. Диагностика и ремонт ABS-системы

Предупреждение

Контрольная лампа системы ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

Donde se Ubica el Sensor de Velocidad de Mi Carro - Speed Sensor

Комментарии по теме Замена датчика абс Toyota Verso

Боженов Даллас написал(а)
У меня тоже такой мультиметр,и я решил на пассат б 6 сделать профилактику на всех четырех датчиков,и начал прозванивать они не чего не показали и не магнителись,и я заказал четыре оригинальных датчика,в итоге они тоже не прозваневались не каких изменений на тэсторе не появилось и не магнителись,я так нечего и не понял почему так,выходит что зря деньги потратил хотя и ошибок не было по датчикам.

Утилов Андроник написал(а)
Печка в ноги? Как нет? Должна быть заслонка, её ручками нужно поднимать-опускать. Или это только на ВАЗ-2131 сделали? UPD Находится за рычагом переключения передач.

Корн Крейндель написал(а)
Нашел вот такие Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля ELM327 v2.1 (для v1.5

Alberto написал(а)
Самый простой, бюджетный и надежный ремонт это вместо игольчатого подшипника поставить втулку. Я себе выточил из переходника для чугунного радиатора. Их полно на чермете валяется.

Зильберминц Ванька написал(а)
Здравствуйте, подскажите, меняется ли ступичный подшипник или только весь узел?

Протащик Рассвет написал(а)
Павел, где же обещанное видео о поездке в Россию? Спасибо за, как всегда, полезное и информативное видео!

Сагайдак написал(а)
Можно менять желтого цвета жидкость на голубую таким образом можно увидить разницу

Jett написал(а)
ладно это понятно что машина у тебя исправна, ты скажи лучше как определить левая или правая, внутренняя или наружная?

Том написал(а)
Здравствуйте. У меня пассат в3 2.е педаль тормоза дубовая не срабатывает моторчик на авс а на прямую работает.В чём может быть проблема?Заранее спасибо

Игнатий написал(а)
Как у меня была.Один в один.Купил б у официалов в Питере. Прошло пол года,хотел снят с учета и взять камри с доплатой. В ГАИ забрали доки и сказали,что авто в федер.розыске.Суди лся 2 года и все равно остался без машины и минус от бюджета 470 б.Не в тему ролика,но при покупке авто проверяйте все,что только можно,ребята. Печа льная история(

Лонг написал(а)
Тоже как-то загорелась лампочка ABS на Honda Fit. Мастера выяснили что проблема в модуле ABS. Полазил в инете и нашел, что чаще всего в нем стираются щетки моторчика. Он прикреплен сбоку модуля двумя винтами. В магазине купил щетки от дрели, перепаял, подточил напильником в размер оригинальных и проблема ушла. ABS заработала

Фотоотчёт. Ремонт датчика ABS своими силами. ⇐ Stepwgn RG1-4. Подвеска

При установке передних проставок, повредил провод датчика абс, немного потянул провод и он, как выяснилось позже- оторвался от контактов самого датчика, который наглухо залит в корпусе. Симптом- постоянно горящий индикатор АБС и не открываются задние пассажирские двери с кнопки при включенном зажигании. Комп наверное думает, что мы едем. То, что датчик не разборный, не много осложнило жизнь, но всё- же я попытался разобрать. Сделал на угад не большой надпил по кругу в районе двух "вмятин-канавок", которые находятся друг против друга, сам надпил был сделан в канавке у края, который ближе к концу датчика:

Фотоотчёт. Ремонт датчика ABS своими силами. - 4.jpg

Как будете отламывать вы- думайте. Материал хрупкий. Я- же отломил кусачками, получилось хорошо. И увидел такое дело:

Фотоотчёт. Ремонт датчика ABS своими силами. - 1.jpg

Тут на фото уже сделано отверстие сверлом, для просовывания трубки с проводами, вам стоит слелать такое- же, в диаметр трубки.

Греем паяльник, просовываем в просверленное отверстие кронштейна резиновую трубку с проводом, лудим, коротко обрезаем лужёные кончики, припаиваем к датчику так, чтобы провода не могли соприкоснуться.

Фотоотчёт. Ремонт датчика ABS своими силами. - 2.jpg

"Полярность" не перепутали? -проверяем- включаем зажигание, абс должен погаснуть) и вытягиваем потихоньку резиновую трубку, поворачивая и находя посадочное место. Обмазываем наше дело поксиполом (пропиленную канавку) и, пока не застыло напрочь- примеряем к месту

Фотоотчёт. Ремонт датчика ABS своими силами. - 3.jpg

Если всё зашло нормально и излома нет- ждём высыхания, промазав верх, чтобы вода не попала вовнутрь. (я ждал около 40 минут и поехал).

PS: как вариант, чтобы было попроще найти посадочное, можно просверлить отверстие чуть большее, чем жгутик с проводами, чтобы было свободное вращение (у меня было в натяг), а верх залить герметиком.

Читайте также: