Замена датчика давления масла митсубиси галант

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Galant

Эсма написал(а)
Ё маё, автор видео, удали позор! Знаток, схему нарисовал! А забыл про ТРВ, знаешь ли ты вообще что это и зачем. Еще, было сказано, что фреон нагревается в конденсаторе)

Сарана Карен написал(а)
У меня тоже была такая беда, далеко от дома. Заехал к спецам на СТО по трассе, они позаглядывали и сказали потёк сальник с распредвала. Хорошо что было масло с собой, доливал и дотянул до дома. Дома разобрался, что потёк маслянный датчик. Теперь с собой в запасе один вожу всегда. Всем удачи.

Туган написал(а)
подскажите пожалуйста расход топлива резко увиличился 10литров на 60км машина ваз2114 работает отлично

Чернобровский Александер написал(а)
Смысла нет в этом приборе потому что осциллограф заменит этот прибор.

Windham написал(а)
Мазда626 переходка выставил зажигания по метке не заводится трамблер один зуб пропустил заводится но глохне я немогу поставить зажигания как поставить обесните спосибо заране

Хусен написал(а)
Это был черновой вариант 'без остановки'. Его снимали просто приколоться узким кругом друзей Потом 'на коленке' смонтировали покороче на 18 минут. Я вообще был удивлён, что кому-то еще было интересно =) Оригинал, думаю, даже не сохранился. Да и слишком нудно получилось бы.

Гедеон написал(а)
Ну ты и научил, а какое вступление было! Не чего что щуп протирать надо, а уже потом мерить.

Джамшед написал(а)
У меня лада гранта 16 клапан сегодня зогорел лампочка давления масло и стучит гидрокомпенцатор, провели увовень масло а там почти что нету масло патом 1 залил литр масло уровен в норме но всё равно так же гидро стучит и горит лампочка довления масло что может быть?

Nawal написал(а)
доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора. а коробка пинается после смены масла. что делать?

Пьянюгин Лель написал(а)
белой меткой ставится (условно широкая сторона) ставится в радиатор, узкая сторона фильтра к коробке

Вагиз написал(а)
Доброго времени! Такой вопрос поддон на герметике стоит, как Димексид сожрёт его или нет?

Hussein написал(а)
А вот нифига нельзя на СХ-5 рестайл 2015 войти в меню 'настройки'! Видимо, что-то поменяли узкоглазые

Милер написал(а)
Всем Привет. Кто подскажет причину моего вопроса. У меня авто VW Caravella 2.0 TDi дизель пробег 110000 км на холодную утром нормально заводится, а на горячую с трудом или вообще нельзя пока не посадишь аккумулятор если дернишь с буксира то заводится с черным дымом.Ошибку не показывает чек инже на дисплее авто.Кто знает в чем может быть причина.

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30


Артикул – 320757 1л.


Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX7

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean


О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.


Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.


Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

Объем двигателя, куб.см1999
Максимальная мощность, л.с.114 — 145
Диаметр цилиндра, мм81.5 — 82
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Механизм изменения объёма цилиндровнет
НагнетательНет
Расход топлива, л/100 км7.9 — 12.6
Система старт-стопнет
Степень сжатия10 — 11
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Ход поршня, мм95.8 — 96

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

Сама диагностика проводится следующим образом:


При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

Проверка фильтра системы VVTi на Toyota Corolla e12

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Galant

Каб написал(а)
шаман! можешь незаморачиватся обороты в любом случае больше 2500 небудет на паркинге или в нейтралке! это заложенно заводом в электронных мозгах.

Kayin написал(а)
подскажите пожалуюста в чем причина плохого прогрева охлаждающей жидкости в авто из Эмиратов

Кристофер написал(а)
Это у вас косвенный датчик давления в шинах,его можно активировать,с помощью васи диагноста,шарящий электрик сделает это за пять минут,так что ищите электрика.

Андрий написал(а)
Здраствуйте, как найти проводку от бензонасоса под капотом, а то на зажигание не срабатывает бенз, поменял бензонасос, думал в нем причина, а контакта нет!

Ангус написал(а)
И от меня спасибо за видос,хоть я и девушка,но очень люблю смотреть как ремонтируют авто.Привет с Белоруссии)

Радислав написал(а)
у меня такой машина, у меня не работает авринка, паворот и грить светь генератора не могу найтти причину

Сагыныш написал(а)
3.68 это кол-во всасываемого воздуха! Время впрыска за 3 только у америкосов показывает! Не знаешь не умничай. Автор все правильно говорит.

Дор написал(а)
здравствуйте пропала тяга выбрасывает тосол в расширительный бачок!в чем проблема под скажите!?

Франка написал(а)
Молодец полезное видео очень помог. Ничего может человек на камеру в первый раз так поэтому повторялся не страшно научится молодец продолжай выкладывать видосы?

Тлек написал(а)
Да заглушите вы его! Не на всех движках будет ошибка. А если и придётся подкорректировать прошивку, то это того стоит! 1. Коллектор и клапана не будет загаживать копотью (на движках с прямым впрыском это критично). 2. Повысится ресурс двигателя, за счёт того, что керамическая пыль от ката не будет лететь в цилиндры шлифуя их. 3. Повысится крутящий момент на низах. 4. Навсегда пропадёт проблема EGR.

Цион Федорик написал(а)
Здраствуйте! У меня Мазда6 2003г.в объем 1.8 литра. Недавно поменял двигатель на 2.3 контрактный. Какое должно быть давление бензонасоса? И нужно ли менять или перепрограммировать компьютер?

Бета написал(а)
Касательно шрифта - согласен. 'Подделка' будет идти с менее качественным шрифтом. Либо китайцы не смогли нормально изображение скопировать, либо оборудование у них дешевое с большими допусками. Но все равно возникает вопрос - а как не вскрывая упаковки определить подделка или нет? Касательно индекса вида 1205 - могу предположить, что это т.н. datecode, т.е. зашифрованная дата изготовления. В данном случае 12 год 5 неделя (т.е. февраль месяц). При этом дата может быть не совсем календарная, а быть в диапазоне плюс-минус месяц. Штрих-код, очевидно, такой же. По полоскам видно. На крайняк можно было б сканером штрих-кодов распознать (сейчас такая ф-ция есть в любом современном телефоне).

1. Отсоедините от измерителя электропроводку. При помощи специальной лампы-пробника (12 В, 2.4 Вт) заземлите контакт разъема со стороны жгута измерителя на массу.

2. Включите зажигание.
3. Если все компоненты цепи работают исправно, контрольная лампа загорится и начнет работать в непрерывном или проблесковом режиме, стрелка измерителя при этом сместится. Если лампа сработает, но стрелка измерителя останется неподвижной, замените измеритель. При одновременном отказе и лампы и измерителя следует произвести соответствующий восстановительный ремонт электрической цепи. Также проверьте состояние датчика, в случае необходимости произведите его замену (см. далее).

1. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки полнопоточного масляного фильтра.
2. Подключите омметр между контактной клеммой и корпусом датчика и считайте показание прибора. Если проводимость отсутствует, замените датчик.
3. Далее проденьте тонкий стержень в масляное отверстие в торце датчика. Надавите на стержень и вновь считайте показание омметра, - проводимость должна исчезнуть, в противном случае замените датчик.

Датчик должен размыкаться при создании в отверстии давления около 5 кГс/см2.

4. Путем подачи в датчик воздуха проверьте исправность состояния его диафрагмы (датчик должен оставаться герметичным).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки масляного фильтра.

 Проверка масляного давления Mitsubishi Galant

 Проверка масляного давления Mitsubishi Galant

4. Проверка производится путем подключения специального механического манометра вместо датчика давления масла. Может потребоваться также тахометр, если проверка должна производиться при определенных оборотах двигателя.
5. Следуя инструкциям изготовителей, подключите вместо датчика механический манометр для измерения масляного давления. В случае необходимости подключите также тахометр. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
7. Считайте показание манометра при холодном двигателе. Запишите результат измерения.

В случае необходимости обороты двигателя следует установить на заданное значение, - см. Спецификации.

8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (верхний радиаторный шланг должен стать теплым на ощупь).
9. Считайте показание манометра при горячем двигателе, запишите результат, затем выключите зажигание.
10. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Чрезмерно низкое давление при горячем двигателе и высокое при холодном говорят о том, что использовано масло не того сорта. Залейте в двигатель масло требуемого сорта и повторите проверку.
11. Чрезмерно низкие показания в обоих измерениях свидетельствуют нарушении исправности функционирования масляного насоса (не исключена также вероятность использования слишком жидкого масла). Завышение обоих показаний может быть связано с переполнением картера, чрезмерно высокой вязкостью залитого в двигатель масла или с неисправностью редукционного клапана масляного насоса.

12. Смажьте резьбовую часть датчика герметиком, либо обмотайте ее тефлоновой лентой/лентой ФУМ. Вверните датчик в головку основания масляного фильтра и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Читайте также: