Падают обороты при остановке на светофоре ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Падают обороты в режиме торможения и.

В чем может быть причина? Спасибо.

Тоже самое появилось дня 4 назад.В любом положении селектора кроме P и N обороты гуляют от 500 до 1000

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

Ошибки по двигателю и коробке не могу проверить, нет шнурка (кстати, в Москве или Владимире есть место, где можно просто приехать и купить шнурок?), ехать до ближайшего вменяемого сервиса далеко, плюс с работы надо отпрашиваться. Так не хочется 800р платить за диагностику каждый раз (((
ДЗ осенью чистил, правда без полного разбора, просто побрызгал и тряпкой куда доставал протер, может конечно и в этом дело, сами оси заслонки грязные.
ДМРВ то же проверял когда была возможность, все ок.

Попробуй на нейтрале включи все возможные электропотребители, создай нагрузку на двигатель вместо АКПП, если обороты начнут плавать, то проблема в двигателе. Если обороты нормальные, а на передаче начинают плавать, то нужно диагностировать АКПП, в частности блокировку гидротрансформатора.

У меня теже симптомы дыр нет опресовку делал недавно все устранили все было гуд и дроссель мыли и адаптировали. А вот ошибки пока посмотреть не могу жена с ноутом не вернулась еще.

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

Не форсунки не трогали. Вроде сказали что показания по ним очень даже хорошие были

У меня именно на передаче начинают плавать и в основном только на холодную. А на горячую только при торможении, перед самой остановкой. В режиме паркинг и нейтраль все работает ровненько 800 оборотов

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

У меня именно на передаче начинают плавать и в основном только на холодную. А на горячую только при торможении, перед самой остановкой. В режиме паркинг и нейтраль все работает ровненько 800 оборотов

Я бы задумался о диагностике коробки. Ну или в первую очередь считать ошибки.
Можно еще попробовать держать тормозом на передаче и слегка нажать на газ, например довести до 1000 и подержать педаль на месте, будут плавать или нет.

Я бы задумался о диагностике коробки. Ну или в первую очередь считать ошибки.
Можно еще попробовать держать тормозом на передаче и слегка нажать на газ, например довести до 1000 и подержать педаль на месте, будут плавать или нет.

Да вот записался на субботу в сервис. Посмотрим что найдут. Просто у меня еще и перестала ехать машина пока коробка полностью не прогреется. Уж 4 дня эта беда. Включаю любую скорость а она не едет начинает чуть шевелиться только когда обороты доходят до 3-х тысяч но не едет. А как только прогреется коробка полностью , т.е минут 20 после того как двигатель уже 90 градусов еще надо щелкать скорости и по паре минут держать, то едет как ни в чем не бывало. Короче это в любом случае коробка хандрит. По результатам найденых болезней обязательно отпишусь.

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

Значит рассказываю, Вагкомом подцепились, были следующие ошибки по двигателю:
Нет адаптации дроссельной заслонки
Механическая неисправность регулятора фаз
Ошибка датчика охлаждающей жидкости

Ошибки по коробке:
Неисправность потенциометра дроссельной заслонки

Все ошибки сбросили, заслонку адаптировали Вагкомом, так же через него посмотрели на датчик температуры ОЖ, работает.
Так же заменил хомут который соединяет патрубок воздушного фильтра и сам блок дроссельной заслонки, а хомут перед ДМРВ просто подтянул.

Покатался, ошибок нет больше.
Машина стала ехать получше, на газ реакция стала хорошая, но провалы оборотов когда останавливается и жмешь на тормоз а селектор в положении D - остались, но менее заметные и менее частые.

Что еще необходимо проверить или измерить?
И еще вопрос, чека на моей машине - нет. Следовательно вопрос, как я буду узнавать, что у меня допустим по двигателю и коробке копятся ошибки, может же и какая критичная быть!
Каждый раз в сервис ездить и за диагностику платить или шнурок самому покупать?

Добрый день. Прошу помощи в следующей проблеме. При положении D или R и нажатом тормозе падают обороты до 450 - 500 и машина чуть не глохнет. в положении P или N все нормально, обороты 700. Заменил свечи и топливный фильтр, все по прежнему. По сайту похожие темы нашел, но не нашел способы решения данной проблемы. Если кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста, где искать причину?

Такая же проблема. На сервисе сказали возможно датчик EGR. Не беспокоило до сегоднешнего дня, пока жена нажав на тормоз в положении драйв не заглохла посреди пробки.

Обороты скачут от 400 до 700 при остановке педалью тормоз, при переключении в паркинг всё ровно. Прям беда, незнаю что делать. Где то на форуме читал - надо чистить дроссельную заслонку, но на сервисе сказали что по пробегу рановато. В общем присоединяюсь к вопросу.

напомню вам что ставить диагноз автомобилю по интернету дело не благодарное но для начала можно попробывать то что точно пойдет на пользу авто
это промыть форсунки сменить свечи проверить давление в рампе оно должно быть не менее четверки сменить свечи и топл фильтр промыть масл систему двс проф-й химией к примеру BG 109 и би джи CF 5 или постораться найти подсос воздуха может он есть
вам вообще диагностику лексией делали или митсубовским дилерским сканером если мультисканером то он глубоко по системам не видит и поэтому ошибки мог не увидеть
у нас кстати где егр стоит я как то с такой проблемой не сталкивался если время будет сниму посмотрю


Andrei1985


Чек не загорается, работ никаких не проводилось перед появлением проблемы, только после попробовал почистить ДЗ, холостой ход и форсунки. Не помогло.
Колбасить начинает секунд через 10 после нажатия тормоза на перекрестке или светофоре, двигаюсь на D4, еще заметил что обороты падают и колбасит немного при движении на задней скорости даже с включенным светом(((((


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


Реклама партнёров


Dark Grey




Наш активист Сергей


LOS



Перейти к альбомам пользователя



Андрей


Andrei1985



Andrei1985


Петрович и Dark Grey
Спасибо за советы, обязательно проверю датчики. Как проверю отпишусь.

Только у меня вопрос: электронный распределитель тока 38255-S5A-003 в списке применяемости на exist подходит к CR-V второго поколения, подойдет ли он на мою японку 1997г.

И если это все-таки кислородный датчик, то как себя буде чувствовать универсальный Bosh.


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


Реклама партнёров


freeman


я тоже склоняюсь к подсосу воздуха
сними подтрубок воздушный ,у прогретого двигателя в этом отверстии(отмечено красной стрелкой) разрежения быть не должно


Andrei1985


Спасибо. Попробую сегодня посмотреть.


Andrei1985


freeman
Есть небольшой подсос воздуха в этом отверстии. Как это устранить.


Dark Grey




Наш активист Сергей

Кислородный датчик отпадает, если он мозги пудрит сразу чек гореть должен, во всяком случае на моем B20Z1 так было.
Мне когда мыли ДЗ, то забыли прокладку на датчик холостого хода поставить, вот я помучился пока нашел. Заслонку три раза разбирал.
Ищи где то подсасывает, не снимай датчик ДЗ, потом трудно без прибора его оптимальное положение поймать.


Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

Клапан EGR

Проблемы посложнее

Читайте также: