Замена датчика давления масла митсубиси грандис

Обновлено: 07.07.2024

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Датчик давления масла на Мицубиси каризма где он находится и как его проверить.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Grandis

из-за чего может быть такое явление на новых свечах,масло конкретно на резьбе и на всех сразу?

у меня толстый шланг сапуна был засран, вот и вся проблема

Всё понятно и доступно. Молодец!

Здраствуите у меня м50 двигатель перебрали и начялся звук цепи 1.5 оборотов на холостых тихо работает и сутра завожу кампенсаторы не стучят когда ногреется стучят даление масло заводиш через секунт 4 лампочка погосает даление масло мало.

My 2001 Taurus backed into someone else at the DQ (I didn't do it, of course, my Taurus did) and left a dent much like Scotty's. I was planning on doing the hot water trick but before I could the temperature here rose to the upper 80s F. I touched the dent and it was about as hot as thought it needed to be so I took my crowbar to it using the curved back side of the bar. On the Taurus the back side of the dent (or the inside of the dent) was entirely accessible from underneath the bumper. Lying down on the hot and painfully pointy gravel driveway, I used a little gentle but serious persuasion with the back of the crowbar and the dent popped right out. I'm somewhat pleased with myself. It was quite easy to do. Point is - Sometimes the sun can heat up the bumper material to the degree necessary.

Как с вами связаться?

Под валюметром есть клапан на него ток не подаётся 28 об

Просто нет слов на улице 21 век.

салют всем. у бати шкода Октавия tsi 1.2 турбо 105 л.с. пробег 96000 за два года немного турбина начало запотевать от масло. Чувствуется что пора раскрывать мотор и цепь поменять.

Какое кол-во масла на 156 1.9 gtd в ГУРе?

У меня вчера обломалось крепление бака сзади. Надо снимать и варить. Или может продается защита отдельно?

Бро)ты шариш конешно, но ток перемычку нельзя затачивать до острия, она специально сделана овальной. На острой перемычке наоборот будут завихрения, доказано с точки зрения аэродинамики.

насосы отличаются или нет? 722.3 и 722.6

Подскажите пожайлуста от куда может подтекать масло, ваз 2115 Е - педаль,датчик ОЖ, тот что с одним проводом, весь в масле аж налет на нем, но сама крышка (на карбюраторных - крышка агрегатов) в масле но умеренно на крышке датчика фаз нет..

Самодиагностика Mitsubishi Chariot Grandis до 2000 г. без VVT

Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.

Масленый насос 6А12 Mitsubishi GALANT

Масленый насос 6А12 Mitsubishi GALANT

Масляный насос Mitsubishi 4G 18

Масляный насос Mitsubishi 4G 18

GDI троит нет сил.

GDI троит нет сил.

Замена датчика давления масла в Corolle

Замена датчика давления масла в Corolle

11 февраля 2017 г.

11 февраля 2017 г.

Огляд насосу гідропідсилювача керма Solgy на Ford Transit 2.2TDCI )

Огляд насосу гідропідсилювача керма Solgy на Ford Transit 2.2TDCI )

Как проверить датчик давления масла LADA KALINA

Как проверить датчик давления масла LADA KALINA

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Grandis

Андрия написал(а)
А как название дисков и колодок.

Мелик написал(а)
Еще скорости не мешало бы попереключать

Бити написал(а)
Супер - отличная работа - то, что сегодня редкость - ты работаешь в Москве? Хотел бы пригнать тебе на ремонт авто!

Орех написал(а)
А может их за низкого давление масла машина быстрее греться.

Аскольд написал(а)
Ну, а, е, . в рот . из рта вытащи когда разговариваешь

Казан написал(а)
Оказывается дело не в ВАЗах,а в прокладках между рулём и сиденьем.Так японца уделали.

Умид написал(а)
Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Halden написал(а)
Спасибо очень помогло

Витек написал(а)
Какой ты молодец. СПАСИБО. Всем раскидаю ссылку канала.

Лоуренс написал(а)
Я думал только у меня такая проблема. Поменял сетку бензонососа и сам бензонасос. Весь в грязи был

Бала написал(а)
А в 'сервисах' меняют только под давлением. Спросил 'спецов' про фильтр теплообменника-дум ал с ума сойдут.(это в Сургуте в Ниссан центре). Дорогу к ним забыл на всегда.

Дориан написал(а)
Подскажите где находится клапан выхода карьерных газов на опель франтера б турбодизель

Красимир Толковищев написал(а)
граната разберается методом 4-2 сначало выгибаете обойму подшибника внутри гранаты и вытаскиваете 4 шарика подшибника остается 2 шарика в обойме выворачиваете в другую сторону после чего снимате еще 2 и разьеденяете обойму от гранаты после чего ставим обойму ставим колечко выдавляем пол тюбика смазки в гранату и после чего собираем все в обратном порядке 2 шарика уже с тягой после выворачиваем и 4 шарика на месте ненадо там бить почти толком везде прост над подумать как обойтись без молотка ну ступечный подшибник я в салон понесу поскоку не охото1т.р 2 подшибника

Milman написал(а)
На Опеле такие же двигатели Z16XER, Z18XER и их усовешенствующие прототипы A16XER, A18XER. Давление масла элементарно будет не хватать при неправильной установке фильтра-сиакана или установке неоригинального фильтра. Меня с СТО с горящей лампочкой выпускали (тухла только при повышенных оборотах). Вердикт - капиталка. В итоге открутил фильтр, прочистил сливной клапан на дне стакана, поправил фильтр и поехал домой без горящей маслёнки! Говорил слесарями про этот клапан - сказали, чтобы меньше читал интернет. Профессионалы!

Палестин написал(а)
Юлька хорошенькая :)

Владимир написал(а)
Добры вечер.все верно у меня на Шевроле Круз загорела датчик масла меньше уровне масло было в моторе я поменял мосла Филип и датчик масло, но все равно горит чек на газ даю все норм на холостой сразу зогарает. Может подскажите ребята что делат?? Спасибо

Han написал(а)
Так А на каких авто такие коробки?

Жека написал(а)
А как его менять то? Покажите.

Абылай написал(а)
Год прошел. Как чувствует себя радиатор?

Сальваторе написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня шевралет каптива кузв 2011год с140 маслу поминал через 4000 зогорал жолти свет почему можетте обиснит спасибо зорание



Всем привет. Давно не писал ничего. Решил начать подготавливать машину к продаже, да увы, проблем с ней нет уже, просто хочется что то другое, может передумаю. Но быть какашкой и всунуть не исправное, а тем более что продаваться может долго, получается и для себя.

Замена следующих частей, для отметки:
Замена 2х передних датчиков кислорода
Замена датчика MIVEC
Замена датчика давления масла
Замена датчика охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена ДМРВ
Замена Фильтра салонного
Замена фильтра воздушного
Замена предохранителя бензонасоса
Замена бензонасоса + ремонт уплотнительной резинки и потенциометра уровня
Замена Масла ДВС + Фильтра маслянного
Замена Масла АКПП
Замена Охлаждающей жидкости с промывкой
Замена трипоида внутреннего ШРУСа
Замена задних тормозных дисков
Замена колодок ручника
Замена задних колодок тормозных
Замена жидкости ГУР
Замена датчика ГУР
Замена жидкости тормозной
Замена Свечей зажигания
Замена резинок Свечей в колодцах
Замена 2х форсунок бензиновых
Заглушен ЕГР с устранением всех подсосов воздуха
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией
Замена резинок уплотнительных форсунок бензиновых и колец установочных
Замена катушек зажигания
Замена газового редуктора
Замена магистрали газовой + установка балона 100 литров.
Замена датчика распредвала
Замена ремня Генератора + Ремонт генератора и подшипника (не сломался, но раз полез поменял)
Замена 2х режимной прошивки ГБО, на обычную бензиновую АИ95. Нужно после такого масштабного ремонта пройти обкатку, потом уже ставить для ГБО
Переварен целиком с нуля выхлоп. Создан можно сказать, из нормальной трубы, без всяких изгибов и лишних преломлений, нормальной гофрой 250мм.

Как видно, психанул, сильно, много чего скорее всего забыл указать. Фото везде и всюду не делал, Так, для галочки несколько фото сделал. Ранее до этого проверял целиком мотор, всё прекрасно, зачем проверял? переливало, понять не мог почему, оказались резинки форсунок и ЕГР.

Забыл добавить, для справки. У многих тряска авто на ХХ, уменьшилась, но не ушла. Даже официалы не знают почему и разводят руками, расход 14-18, по жаре с кондером 18

вот было недавно замерял, по вечерам 14-15, если ездить в удовольствие все равно 16-18, расход по газу:) в мега овощном режиме, когда рыгать хочется от каждого нажатия получилось 13.6 но это не езда.

Как то двигаясь по городу, я увидел на панели горящую лампочку масленки, тут же остановился на обочине и заглушил двс, для меня это было большой неожиданностью, тк масло она у меня не ест ни грамма, да и менял я его недавно, поэтому первая мысь была что я пробил поддон, заглянув под машину увидел, что там все сухо, посмотрел уровень, там тоже все нормально.

Сел в машину завел двигатель, лампочка пропала, ну думаю глюк, поехал дальше, через каое время останавливаюсь на светофоре, лампочка загорается опять, начинаю движение гаснет. В общем при оборотах менее 800 лампочка горит, обороты выше гаснет.

Почитал я об этой проблеме в интернете пишут много, мог и маслянный насос сломаться и фильтр забиться, либо самый распространенный вариант, умер датчик давления масла, вот с него тоя и решил начать.

Новый японски дубль обошелся всего в 107 руб. Авот его замена оказалась проблематичной, сначало я снял всю воздушную систему до самой дроссельной заслонки, затем на ощупь сзади двигателя начал откручивать сам датчик, еб..ся мин 30, но все успушно поменял.

Так как уже разобрал всю воздушную систему решил снять дроссельную заслонку, тк как проехал уже 35 тыс и не лазил туда, а до меня вообще большой вопрос что кто то там че то делал.

Ну и естественно там была сплошная чернота, почистил карбКлиннером , поставил на место,все собрал, датчик давления масла погас, а вот обороты подскочили до 2000, в течение 30 мин я покатался на день, заглушил, завел постояла мин 2 и холостые обороты встали в норму.

У моего соседа и без датчика давления масла на митсубиси куча чего чинить… Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

100% прав.именно так.

Про датчик давления масла и так предельно ясно Ж)) В ручную могу масло поменять и фильтр почистить

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов - которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку - маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.

Желательно в деталях показал бы по датчику давления масла на mitsubishi Ж)) Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ. Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовител я. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-методом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП Ж)) Периодические геморрои с датчиком давления масла не так и страшны!

Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?

Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем? У моего лучшего друга с датчиком давления масла на МИЦУБИСИ до сих пор все в ажуре :)

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Grandis

Здраствуите у меня м50 двигатель перебрали и начялся звук цепи 1.5 оборотов на холостых тихо работает и сутра завожу кампенсаторы не стучят когда ногреется стучят даление масло заводиш через секунт 4 лампочка погосает даление масло мало.

My 2001 Taurus backed into someone else at the DQ (I didn't do it, of course, my Taurus did) and left a dent much like Scotty's. I was planning on doing the hot water trick but before I could the temperature here rose to the upper 80s F. I touched the dent and it was about as hot as thought it needed to be so I took my crowbar to it using the curved back side of the bar. On the Taurus the back side of the dent (or the inside of the dent) was entirely accessible from underneath the bumper. Lying down on the hot and painfully pointy gravel driveway, I used a little gentle but serious persuasion with the back of the crowbar and the dent popped right out. I'm somewhat pleased with myself. It was quite easy to do. Point is - Sometimes the sun can heat up the bumper material to the degree necessary.

салют всем. у бати шкода Октавия tsi 1.2 турбо 105 л.с. пробег 96000 за два года немного турбина начало запотевать от масло. Чувствуется что пора раскрывать мотор и цепь поменять.

У меня вчера обломалось крепление бака сзади. Надо снимать и варить. Или может продается защита отдельно?

Бро)ты шариш конешно, но ток перемычку нельзя затачивать до острия, она специально сделана овальной. На острой перемычке наоборот будут завихрения, доказано с точки зрения аэродинамики.

Подскажите пожайлуста от куда может подтекать масло, ваз 2115 Е - педаль,датчик ОЖ, тот что с одним проводом, весь в масле аж налет на нем, но сама крышка (на карбюраторных - крышка агрегатов) в масле но умеренно на крышке датчика фаз нет..

У моего приятеля с датчиком давления масла на Грандис до сих пор проблем еще не было! Круто. Вот только надо было отдельное видео снять про то как ты откручивал болт. Вот это был бы треш. А где этот петух что ставит дизлайки?

Замена датчика давления масла 2.4 MIVEC

Масляныи насос Mitsubishi 4G63 (MD194009). Запчасти для погрузчиков.

Установка дроссельной Заслонки на Митсубиси Шариот Грандис.Mitsubishi chariot grandis

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление

Вот колхоз. проще новый . А лучше сделать оккуратнее. но это не для рукажопов ) Лучше что-то конкретное по датчику давления масла на grandis порекомендовал бы ))

куда ты посоветовал смотреть масла и не будет, если нет картерных газов! масло надо смотреть на выходе из холодной части, а не на входе! Да и гнать она может в горячку! Где вас таких диагностов находят только.

Загорается лампочка давления масла при прогреве двигателя

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Масляный насос Mitsubishi 4G 18

Замена фильтра ТНВД MD619962 Mitsubishi. Видео инструкция.

У меня небыло оранжевого, а был серый с красной полоской и я припаял к чёрному и лампочка потухла кароче там 4 провода и 2 те что потоньше нужно скрутить и лампочка потухнет а те что потолще это на привод закривания замка. Всем удачи?

Замена охлаждающей жидкости на Аутлендер 1. Mitsubishi outlander.

Mitsubishi Galant. Самодиагностика

Ремонт ТНВД 4G64 у Макса (после ремонта) часть 3 запуск утром

Двигатель Mitsubishi для Colt (Z

Здраствуйте у меня тоже зумер пищит масло давление живет своей жизню то за маргает то нет перегазуешь перестает не частое маргание потом все повторяеться и дадчик менял и давление мерил на двигатели в головку двигад В кручивали механич дадчик показал 03 сказали слабое потом фильтер механический дадчик в филтер ставили там показала 4 давлен на гарячию и как быть теперь стоит двиг в кладаши менять не могу оприделиться зарание спс

Мне приятель сказал и без датчика давления масла на grandis куча чего сломалось )) . он макан приплел. это пропасть в цене дурачок.

И с начала сливали потом меняли фильтр а потом заливали и проганяли систему пока не пойдет чистое и потом делали уровень

Отлично рассказано о работе и причинах гидриков, но вступление пол видеоролика шло - не надо так делать.

Пошёл смотреть. А то сейчас такая же ситуевина :) У приятеля на Mitsubishi и без датчика давления масла куча чего поломалось ;)

Правильнее надо было полностью выдернуть весь привод с коробки,потом защелкнуть гранату со стопорным кольцом,и уаля,не раз менял.

Юрий подскажите у меня ауди80 б4 2 литровая моник после ремонта головы (менял все клапана и сальники естественно на сто) появилось под свечами сырость под 2ым и 4 ым цилиндром. Машина не троит работает норм. В чем причина? Сальники клапонов или кольца поршневой.

Ты рекламу у DWS заказал.Я видел >) Периодические трудности с датчиком давления масла это еще ничего…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: